werwe

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
5726 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1769

Ответ на пост «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»9

Наверное один из немногих постов по делу. Как только пошла информация про забастовку, сразу повалили однотипные посты от ботов, типа да они охуели и т.п. В общем с любым посылом, только бы увести обсуждение подальше от Яндекса. Как ни заглянешь в профиль - это первый пост человека на Пикабу. Короче контора пидорасов включила антикриз.

По факту мы имеем охуевшего монополиста, который полностью устанавливает свои правила, но ни за что не отвечает, и кладет болт и на таксистов, и на пассажиров, не забывая только брать свою конскую комиссию.

По сути они сталкивают таксистов и пассажиров, создавая токсичную среду.

Неадекватное ценообразования работает в обе стороны. Стоимость поездки действительно бывает неадекватно низкой. Но бывает и неадекватно высокой. Повышенный спрос считается от баллы, если цена в 2 раза выше, далеко не факт что сейчас желающих уехать действительно в два раза больше, чем таксистов. Яндекс просто хуевертит ценами как хочет. А привело это к тому, что таксисты, извините, охуели, и считают, что должны катать только короткие удобные заказы с "кэфами". Страдают из-за этого нормальные пассажиры, когда не могут уехать из-за того что очередной мудак затихорился где-то на соседней улице и ждёт пока ты отменишь заказ. И, честно говоря, я таксистов даже понимаю. Почему бы и нет, если прокатывает? Если Яндексу похуй? Зачем зарабатывать меньше, если можно заработать больше?

Контора пидорасов хорошо устроилась, они не являются ни организатором, ни оператором, ни парком, никем, просто "информационный сервис ", по факту полностью контролируя рынок и устанавливая свои правила, которые выше закона. Вот интересно, многие в курсе, что по закону таксист не может отказаться от взятого заказа, если только не случился какой-то форс-мажор? А кто у нас должен отвечать за соблюдение закона?

Что делать? Для начала законодательно отрегулировать отрасль, чтобы у хуяндекса появился хоть какой-то правовой статус и ответственность. Ограничить размер их комиссии. Заставить контору пидорасов раскрыть алгоритм ценообразования. Чтобы не было так что включили повышенный спрос х5, просто потому что сейчас по-любому много человек захотят воспользоваться такси, поскольку им нужно уехать с работы, или дождь пошел, и похуй что машин на линии достаточно. Но и нижнюю планку нужно подтянуть. В целом алгоритм должен стремиться к такому ценообразованию, чтобы таксист зарабатывал плюс минус сопоставимые деньги на любом маршруте. Если заказ условно в какие-то ебеня, где практически нет спроса, цена должна быть выше. Но и ответственность водителя за отказ от заказа также должна быть. Да, мне как пассажиру нужно одно - приложение показало цену, пусть высокую, если я еду в ебеня, но если я с ней согласился, то извольте меня туда доставить без приключений в виде "я туда не поеду", обращений в поддержку и т. д. Каждый случай должен разбираться. Подтвердилось что ты встал за 200 метров от точки, включил ожидание и игнорируешь звонки и сообщения клиента - бан на 3 часа. Ещё раз - бан до конца дня. На следующий день продолжаешь заниматься хуйней - бан на 3 дня, и т.д. То есть, с одной стороны, нужно устранить первопричину такого поведения, введя справедливое ценообразование, а с другой - ужесточить ответственность водителей за нарушение правил.

Но это же работать надо, ставить в поддержку людей вместо ботов, и т.д. А зачем, если ты монополист и государство позволяет вести бизнес так, как ты ведёшь его сейчас?

Показать полностью
10

Ответ на пост «Электрик Александр на Avito»1

Меня больше добивает, что Авито банит нормальные профили направо и налево, с дебильными формулировками типа "ваши объявления вводят в заблуждение", "заявленные условия не соответствуют реальным" и т.д. Весь Пикабу по тегу забит этим.

Но как ни зайдешь поискать там что-то, постоянно натыкаешься на тонны мути, типа явно заниженных цен, чтобы повысить просмотры, дублирующих объявлений, или в объявлении одна цена, а в тексте прямым текстом - "по договоренности ". Или как у этого персонажа - "от 500 рублей ". А почему не от 50? Какая его услуга стоит в районе 500 рублей - на фару подуть?

Потом человек сам в ответе на отзыв себя закапывает, признавая что потребовал чуть ли не в 2 раза больше согласованной цены - @Avito ничего не смущает? Он никого не вводит в заблуждение?

Ответ на пост «Электрик Александр на Avito»
90

Ответ на пост «OZON, а у вас поддержки вообще нет ?»1

Почитал посты по тегу ozon, что-то прям вал задержек доставки. В разы больше чем обычно.

Опять что-то сломалось? Склады перегружены? Или что? Почему нормальный срок тогда не пишете? Для кого-то это основной критерий при выборе. Специально выбрал товар с доставкой "завтра", потому что нужен срочно. "Завтра" срок доставки стал "на уточнении". В карточке товара при этом ничего не изменилось, так и обещают доставку на следующий день. Зачем вводите людей заблуждение?

10

Ответ на пост «Год у яндекса как килограмм в магните»1

Вас не особо жалко, раз покупали у них подписку на год.

Яндекс будет оставаться конторой мужеложцев, пока не наберётся критическая масса людей, принципиально не пользующихся их сервисами.

А то что они воруют деньги за подписку, это давняя практика, просто под новый год обострение, нужно показатели сделать чтобы получить премию.

В вашем случае ещё не самая дичь. Да, они автоматически списывают, когда начинаешь просмотр фильма, это просто пидорство. Но они не гнушаются и воровством, когда просто списывают деньги за плюс у людей, которые его не подключают и не собирались. И именно под конец года особенно много постов от людей, у которых они таким образом укради деньги.

С ответов поддержки можно было бы поржать, но это уже не смешно, это целенаправленная политика вранья. Потому что Яндекс автоматически может списать деньги с карты, которой вы когда-либо платили в любом их сервисе.

Ну то есть то что они делают, воруют деньги, обманывают, вводят в заблуждение, это уже не просто плохой сервис, это граничит с уголовкой. Надеюсь когда-нибудь государство перестанет их покрывать.

5

Ответ goosgoos в «Почему прогорает бизнес»17

Додо действительно скатились. Как впрочем и большинство сетевых доставок, которые работают много лет. Просто кто-то больше, кто-то меньше. Сейчас из сетевых беру в пицца хат и фудбенд, терпимо. Додо и особенно папа джонс - просто шлак. Заказываю раз в полгода чисто из любопытства, вдруг что изменилось, но по-моему становится только хуже. Особенно возмущает папа джонс, раньше было дорого, но оно того стоило, сейчас дорого и ешь коржик с сыром, мясной начинки по ощущениям раза в 3 меньше чем должно быть. Тесто говно. Как они выживают вообще?

У нас на районе есть ресторанчик со своей доставкой, работают уже лет 5. Заказ - как-будто из 90-х, оставляешь заявку на сайте, тебе перезванивают, онлайн оплаты нет, только курьеру при получении. Но пицце нереально вкусная. Цены поднимают, да, но в разумных пределах, по ощущениям по цене-качеству разница с теми же додо или папа джонс просто пропасть. С другой стороны я понимаю, что эти бизнесы работают, потому что людям норм есть говно.

ОНЛАЙН ТРЕЙД, или бизнес по-русски 2

Я, возможно, немного злоупотребляю, публикуя уже второй пост по своей проблеме, в общем-то, далеко не вселенского масштаба. Но я считаю что люди должны видеть, как работает один из крупнейших онлайн ритейлеров на нашем рынке. Про саму ситуацию было в предыдущем посте, а здесь реакция магазина на решение проблемы. Я убежден, что такие продаваны с психологией рыночного барыги из 90-х должны нести репутационные издержки за такое.

Итак, начало здесь: ОНЛАЙН ТРЕЙД, или бизнес по-русски

А вот переписка со службой поддержки. Классно они меня затроллили, правда? Особенно прекрасно последнее сообщение. Я настолько оценил, что решил поделиться.

Показать полностью 3
7

ОНЛАЙН ТРЕЙД, или бизнес по-русски

Вот честно, меня трудно удивить. Мало что-ли у нас наебывают в магазинах? Мало кто работает без косяков, а мы ворчим, но терпим и заказываем дальше. Но тут прям конкретно пригорело. Сделал очередной заказ в этой шарашке. В числе прочего в заказе присутствовали две велосипедные покрышки по акционной цене. Да-да, там была "большая распродажа", го за покупками, ждем вас все дела. Дальше начинается. Сначала заказ доставляют в пункт выдачи, но без одной покрышки. Типа потерпите, довезем. Жду. По ходу дела дату до-доставки переносят, все такое. Проходит почти НЕДЕЛЯ, и тут наконец сообщение - заказ готов к выдаче. Ура, дождался! И вот я значит приезжаю, а там хуй, а не две покрышки. Точнее не хуй, а покрышка одна. Та самая, которую уже давно привезли. А вторую они тупо удалили из заказа.

Казалось бы, что такого? Ну закончился товар, бывает. Да? НЕТ! Товар как был в наличии на сайте, так и есть до сих пор. Вот прямо сейчас эти покрышки в наличии. Только акция закончилась, и цена выше. Они решили, что слишком жирно будет для клиента получить недовезенную покрышку по цене на момент заказа, и просто удалили ее.

Тут стоит сказать еще вот о чем. Онлайн трейд - чуть ли  единственный крупный ритейлер, у которого отсутствует нормальная обратная связь. Ни горячей линии, ни онлайн чата, ничего. Пишите письма через сайт. Я написал кстати, ответ будет в конце, на десерт так сказать ) Так вот, у меня это уже не первый проблемный заказ, а каждый раз одна и та же картина - ты стоишь как идиот и не знаешь что делать. Сотрудникам пунктов выдачи на все насрать, они не помогают вообще никак. "Пишите письма". Этот раз разумеется не стал исключением. Просил решить вопрос, связаться с кем-то, с поддержкой, менеджером, супервайзером, хоть с кем-то. Просто довезите долбаную покрышку, я подожду. НЕТ и все.  Поэтому подумайте хорошенько, прежде чем у них что-то покупать, потому что в случае проблем потратите кучу нервов, а ваш вопрос все равно не решат.

Также у этой конторы накрученный рейтинг на Маркете - они тупо платят 300 бонусных рублей за отзывы. Почему Яндекс на это не реагирует? Насколько я знаю, правилами запрещено платить за отзывы, но крупные магазины, все мы знаем какие, платят, и ничего. Хотя рейтинг накручивается и картина искажается. Я тоже опубликовал отзыв кста, дождусь ли свой бонус?)

Есть у них отзывы и на своем сайте - можно написать впечатления о походе в пункт выдачи )) Тоже за бонусы, кстати. Я написал. Отзыв не опубликовали. Кто бы сомневался, что негатив зарубают, правда?

Ну и на десерт, чтобы вы оценили глубину этого дна. Я, конечно, не поленился и написал им через форму обратной связи на сайте. Знаете что они ответили? "К сожалению, товар закончился по предыдущей цене." ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ ПО ПРЕДЫДУЩЕЙ ЦЕНЕ!!! То есть он есть, но по цене, которая была на момент покупки и по которой я заказал, они его мне не продадут. У меня все. Жаль, что у нас заебешься пыль глотать, чтобы наказать таких продаванов по закону. Проще забить.

И да, жопа сгорела конкретно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества