sonic0013

sonic0013

https://www.instagram.com/sonic0013/
На Пикабу
titnet
titnet оставил первый донат
128К рейтинг 645 подписчиков 62 подписки 109 постов 64 в горячем
429

Ответ на пост «Яндекс.Такси отжало у меня 43 часа жизни: Месячный эксперимент, как сервис превращает водителей в доноров»1

Весь июль я был подопытной крысой: записывал каждую минуту, которую Яндекс украл у меня за месяц. Не верите, что агрегатор вас грабит? Смотрите цифры — они не врут.

Работаю в такси, как и ТС в комфорт+. В цифры не верю, считаю ТСа не очень умным провокатором. Работаю в Москве. Буду писать, в отличие от ТСа, без нейросетей.

1. Простои: 2 483 минуты (≈41 час)

«Водителей не хватает!» — орёт Яндекс. А по факту: я 41 час тупо пялился в пустой экран приложения. Ни одного заказа.

💰 Потери: 29 618₽ (11.92₽/мин × 2483).

Последний раз ждал заказ минут по 15-20 году в 2020. Сейчас простое в нет от слова совсем. Что бы покурить или поссать надо уйти с линии. Десятиминутные простои могут быть ночью, но там компенсируется заработком р/ч. 41 час в месяц или 2 часа в день ТС был был простое. Какой вывод? Либо он целенаправленно каждый день заезжал в жопу мира и стоял по 2 часа, либо в его населенном пункте тариф к+ в принципе спросом не пользуется.

2. Подача: +175 минут

Навигатор врет: «Подача за 5 мин». Реальность: за месяц набежало три с лишним часа лишней езды к клиентам.

Подача это самое дорогое что есть в заказе. За месяц +175 минут. Это 8 минут в день(я считаю стандартные 20 смен в месяц). Немного, правда? Сколько раз он приехал с запасом конечно же тактично умолчал.

3. Время в пути: +523 минуты

Самый наглый развод: Яндекс «пророчит» поездку за 15 минут, а ты тащишься 25. 523 минуты переработки! В тарифе комфорт+ стоимость минуты в пути 10₽

Как и в предыдущем пункте ТС тактично умолчал сколько раз он приезжал быстрее, чем заложил время навигатор. Ну ведь это другое, правда? В Москве Яндекс +- считает правильно. Погрешность в 5 минут может быть в любую сторону. Я в 90% заказов приезжаю либо вовремя либо с запасом, при этом не нарушая ПДД(хотя могу иногда нарушить разметку, залезть на автобусную там где залезать на нее нельзя). Иногда случаются задержки в пути, но они более чем компенсируются промокодами.

4. Поддержка: 448 минут ада

Глюки, ложные штрафы, операторы не знающий русский язык и занимающиеся подменой понятий... Я 7.5 часов доказывал, что я не верблюд. Вместо заработка — головная боль.

💰 Потери: 5 340₽ (11.92₽ × 448).

Я правильно понял, что ТС ушел с линии и 7,5 часов общался с поддержкой? Тут комментировать только портить. По моему он дурак.

5. Глюки приложения: 145 минут

Приложение не грузит? Заказы не принимаются? 145 минут я тыкал в зависший экран, как обезьяна в гранату.

💰 Потери: 1 728₽ (11.92₽ × 145).

Не у меня не у знакомых(а их не мало) нет притензий к приложению. Я не могу вспомнить ни одного серьезного глюка за последние 5 лет. ТС либо установил приложение на кирпич либо нагло пиздит.

6. Отмены: 105 раз

Начинаешь двигаться к клиенту, бах и отмена. Но это ещё ладно. А бывает приехал к подъезду → «Извините, я передумал(а)». 105 раз! Я даже не считал бензин и сожжённые нейроны.

У меня за последний месяц отмен штуки 3. У ТСа отмен в к+ за месяц больше, чем у нормальных таксистов за год.

7. Конченые пассажиры: 37 уродов за месяц

- Бухой хор на заднем сиденье с коньяком;

- Любовники, устроившие свидание в моей машине;

- Свинья, жрущий суши с соевым соусом на кожаном сиденье;

- Хамло, оравшее: «Ты шакал! Вези быстрее!».

Каждый такой «клиент» украл минимум 15 минут (уборка, проветривание, восстановление психики).

---

Тут комментировать не надо. ТС разрешает пить/жрать/ебаться в машине. У меня за 5 лет никто не разу не жрал, у него 37 раз за месяц. Что то тут не так. Бывает неприятные пассажиры, редко. Пару раз в месяц поездка может не состояться. Конченного пассажира за последние 5 лет я встретил лишь раз.

🔨 Итоги эксперимента:

- Украдено времени: 2 594 минуты ≈ 43 часа (почти 2 суток!).

- "Украдено денег": 43К

- Убито нервов: на 3 года вперед.

Вывод простой:

Яндекс.Такси — не сервис, а система донорства. Вы — донор времени, денег и психики. А «партнёр» — просто красивое слово для «лоха, который всё стерпит».

По итогу: тс не таксист и не знает специфики работы. Не умеет работать в такси. Судя по всему не знает города где работал. Поттасовывает данные. Считает только то, что ему выгодно. Взял непопулярный тариф. Не привел итоговые данные заработка в час, при этом не показал заработок в экономе где простоев нет от слова совсем.

В итоге в первом пункте у него простой 41час, во втором еще 6, а в итоге 43ч, хотя по его данным где то 63 должно быть. Считать ТС не умеет, поэтому как он считал минуты тоже вопрос.

💡 Каждый +1 подписчик = +1 кувалда в наших руках!

Вот ради этого нейросетью и писался пост. Пошел на хуй

Показать полностью
6

Ответ на пост «Про курьеров и чаевые»26

Уважаемый Иван порой пишет крутые посты, а иногда какую то лютую дичь. Я таксист, и мне есть что сказать про чаевые.

Иван почему то думает и подает материал так, что чаевые это какая то обязанность. Иван не знает, что чаевые это дело добровольное, сугубо добровольное. Ни один официант не плюнет в суп из за отсутствия чаевых, а курьер не полезет в драку. Ивану попался какой- то неадекватный курьер(хотя я сомневаюсь что это правда) и он делает вывод обо всех. Я часто пользуюсь доставкой, Почти каждый день, и я почему то не вижу недовольства на лицах курьера. Я вообще редко вижу лица курьера, в 90% случаев заказ оставляют под дверью. И я оставляю чаевые курьеру, не потому что должен, а потому что хочу. Вот недавно ремонтировал машину, и понадобилась срочно запчасть, которую я не закупил. Нашел в нужном магазине и заказал Яндекс.курьера. Позвонил курьеру и попросил как можно быстрее привезти и курьер вошел в положение. Вместо обещанных 3 часов запчасть была у мастеров через 50 минут. И я оставил курьеру на чай 500р при стоимости доставки в 1100, при этом курьер не делал сальто и не танцевал. Он пошел ко мне на встречу, а я захотел оставить чай. В обычных доставках домой продуктов и других заказов я могу оставить чай в 50р. Могу в 100. А могу и не оставить. И у меня нет чувства что я должен, не знаю откуда такое чувство у Ивана.

Но Иван заговорил об общепите. Чаевые официанту оставлять не обязательно. Но почему то Иван думает что для чаевых официант должен исполнить кульбит. Но официант делает вечер в заведение: он может молча с кислой миной принять заказ и принести его. Такому оставлять чаевые не хочется. Другой официант будет с улыбкой, он посоветует по меню, он с вами пообщается и передаст хорошее настроение вам. Такому официанту хочется оставить на чай. Но опять же тут только хочешь-не хочешь. Нет никакого должен. И не было никогда. Кстати, во многих ресторанах чаевые делятся и на поворов. А если тебе понравилось блюдо, то ты можешь позвать повора и отблагодарить его. А можешь и не делать этого.

Или вот такси. Я(вернее жена и дети) частенько пользуюсь такси. И таксисты разные. Один недоволен, везет как дрова и смотрит из подо лба. Такому чаевые я не оставлю. Второй поздоровался, поинтересовался все ли в порядке, не залипает в телефон и довез с комфортом. Такому я оставлю на чай. Я сам таксист, и работаю в тарифе комфорт+. У меня машина моется 2 раза в день, у меня стоит вода для пассажиров, я не отвлекаюсь за рулем, мой рейтинг в системе 4,95-5. Я имею чаевыми 4-7тыс В месяц. При этом только один из 5 пассажиров оставляет чаевые. Т.е. люди не считают что они должны. И я не жду чаевые. Оставили-спасибо. Не оставили-хорошего вам дня, а я поехал на следующий заказ. Я не считаю что Вы мне должны. И никто из моих коллег так не считает. Почему Иван думает что должен-загадка.

А еще Иван сравнил с другими профессиями. Вообще сравнивать профессии это как то не очень умное занятие. Но что мешает Ивану оставить чаевые тому, кому он хочет? Какие то принципы? Лично я оставляю чаевые своему стоматологу(лечу зубы по омс, но денежку все равно даю около 1000р), я могу купить шоколодку кассиру в магазине. Недавно дал уборщице в подъезде 200р. Хочешь оставить чай водителю автобуса? Оставь. Он возьмет. Не хочешь- не оставляй.

На Пикабу люди делятся на тех, кто считает чаевые злом и тех, кому пофиг. Самое забавное что люди, которые получают на чай по роду своей деятельности чаще других его и оставляют. Есть такие люди как я, которые не ждут чаевых и не требуют их, в есть такие как Иван, которые считают что должны мне. Нет, Иван, ты никому ничего не должен.

Показать полностью
429

Ответ на пост «Как стать отцом и не офигеть: мини-гайд для мужиков»8

Подержите мою соску, есть чем дополнить, на правах отца 3 детей.

1. Готов ты или не готов — разницы нет

Ты всё равно не готов. Даже если у тебя есть борода, дом и электроподогрев унитаза.

Готовность включается после первого «уааа».

Повторить с каждым новым ребенком. Хотя порой кажется, что до сих пор не готов.

2. Деньги нужны. Но не только на памперсы

Будь готов вкладываться — в подгузники, поддержку, и в свою психику.

Хорошо, что есть маткапитал и выплаты. Плохо, что детская смесь стоит как виски.

Подгузники и смесь только начало. Потом пойдут кружки, секции, педагоги, экскурсии. Все это умножить на 3. Не понимаю откуда берется столько денег. Дети это очень дорого.

3. Будь рядом, а не просто «при делах»

Не «помогай жене», а будь частью процесса. Купай, укачивай, меняй подгузники.

Это не подвиг. Это базовая комплектация отца.

В свой выходной бери детей и сваливай. Вот это база. я удивляюсь с жены: развести детей по бассейнам, фигурным катаниям и футболам. Сводить к логопеду, наготовить обеда и ужина, перестирать, перегладить и всё это с 11месячным ребенком на руках. Памятник необходим при жизни. Свалить с детьми-меньшее что можно сделать.

4. Выспаться? Забудь

Будешь спать как солдат — по тревоге, на полу, с одним глазом открытым.

Но просыпаться от слова «папа» — кайф, который стоит бессонницы.

Не спали только с первым. С сыном. С остальными хорошо. Спрашивал у многодетных знакомых. У многих так.

5. Не геройствуй — проси помощи

Родительство — не соло-рейд, а кооператив. Жена, бабушки, даже государство — пусть все играют.

И да, лучше делить обязанности, чем терапевта.

Но не наглей. Твои дети-это твои дети. И рожали их для себя, а не для бабушек. Закинуть на выходных раз в месяц-ок. Но не наглей.

6. Ты нужен. Прямо сейчас. Не потом

Не жди, когда малыш «подрастёт и поймёт». Он уже тебя чувствует

И если ты рядом — он растёт спокойнее. Проверено.

Потом ты будешь нужнее.ты будешь показывать сыну как бить по мячу и учить кататься дочь на велике. Наказывать и поощрять. Быть фигурой отца. А сейчас ты больше нужнее маме, чем ребенку. Проверено.

7. Будет тяжело. Но круто

Да, ты устанешь. Да, захочешь в окно.

Но потом он заснёт у тебя на груди — и ты поймёшь, зачем всё это.

Ты привыкнешь. Ты ко всему привыкнешь. Но если ты захотел выйти в окно, то что то ты делаешь не так. Смотри все свои пункты выше: помогай жене, Дели обязанности, проси помощи. И ты никогда не захочешь выйти в окно, хоть и устанешь.

И вот когда третий ребенок засыпает у тебя на груди ты думаешь, как бы его скинуть что бы не проснулся. И почему он вообще заснул на груди, а не в кроватке.

А вообще с каждым следующим ребенком как то проще что ли. Если вокруг первого прыгали и на цепочках ходили, то с 3 как в анекдоте «если он есть из миски кота…».

Показать полностью
714

Ответ Bashkiridze в «Зеленский в очередной раз солгал о Крыме»8

Тоже немного накину популисткой фигни. Нет, я не был в Крыму когда он был не Наш. Впервые я попал в Крым с семьей в 2021 году и влюбился в него. Теперь с семьей мы едим туда каждый год(на турции и Египет денег нет). Как Крым изменился можно услышать от местных, чего только стоит как восхищался Тавридой водитель экскурсионного автобуса. Изъездили Крым вдоль и поперек, отдыхали и на черноморском побережье и на азовском. Все города ухожены, я не нашел ни одного населенного пункта, за который мне было бы стыдно. И можно было бы подумать «ну что Крым, туда деньги идут, чего ты хотел», но я родом из небольшого городка в Нижегородской с населением в 30к и город цветет и пахнет: дороги как в Москве, парк, набережная, центр, окраины-все стало хорошо. Я 15 лет назад уезжал из серого грязного города, а теперь, приезжая, тут хочется жить. И это не частный случай. Я проехал на машине пол страны. И так везде. Еще 10 лет назад через тамбовскую, рязанскую или воронежскую области можно было ехать если только на лошадях, то сейчас все иначе. Останавливаясь в неизвестном городишке между Рязанью и Тамбовом можно смело заселяться в гостинцу, качество не подведет. Я сомневаюсь что среди пикабушников найдется много людей, которые будут недовольны своим городом. Изменился не только Крым. Изменилась вся страна

152

Ответ на пост «Про забывашки или что делать таксисту если пассажир забыл вещи в машине такси?»1

Видео я конечно не смотрел, но случай совсем свежий.

Такую. Конец смены, последний заказ по кнопке домой. Заказ хороший, с севера Москвы почти до дома, в южное замкадье. Ехать почти час. Едет пара, лет под 40, немножечко выпивши, почти в говно. Ну мне все равно, настроение хорошее-впереди 2 выходных.

Поездка без происшествий: тела благополучно доставлены, вывалились из машины и уверенной твердой походкой пошатались в сторону подъезда. Я же поехал на самомойку возле дома, купать своего коня.

Вытаскивая коврики из салона меня ждали щедрые чаевые: за водительским седлом лежал свеженький яблокофон.

«Ну пищдец»,-подумал я.

«Вр вр»,-поддержал меня телефон.

Делать нечего, помыв коня, я написал в ТП Яндекса и сообщил о находке.

И вдруг у меня зазвонил телефон. Но не мой. Забытый.

-здравствуйте, меня завет Донателло, служба поддержки Яндекса.

-здравствуйте Донателло, я Александр.

-Водитель такси сообщил нам о забытой вещи. Проверьте ничего ли Вы не забыли в машине.

-конечно забыли, телефон. На него вы, кстати, сейчас и звоните. А я водитель такси.

-спасибо что сообщили.

И отключился.

Следом приходит смс от Яндекса. В уведомление я вижу только часть «Водитель сообщил о забытой вещи, номер телефона для связи.

следом уже на моем телефоне в чате с ТП появляется сообщение: «сообщили пассажиру о забытой вещи и оставили ваши контактные данные».

В задумчивости я пошел домой, прихватив с собой телефон.

Телефон напомнил о себе в 7 утра. Звонил некий Олежка. Еще сонный я поднял трубку:

-Алло.

-Ты кто?-раздалось с того конца.

Нихуя себе здрасте, подумал я.

-Водитель такси. Телефон вчера в такси оставили.

-Светка, ты в такси телефон проебала!-прокричали в мне в ухо, а потом, уже судя по всему обращаясь ко мне, - вези по адресу улица лупкина дом залубкина 1 подъезд.

«Охуеть вы мрази. Ни здрасте, не досвидания. В 11 вечера в говно были, а в 7утра уже на ногах и людям спать не даете, еще и в приказном тоне» подумал я, а в ответ сказал:

-Нет. Можете сами приехать или вызвать курьера.

Я обычно даю несколько вариантов по возврату забытых вещей:

  1. Предлагаю приехать самим.

  2. Вызвать Яндекс курьера.

  3. Я везу самостоятельно за деньги(обычно по цене тарифа или х2 от тарифа)

  4. Я сдаю вещь в стол находок/полицию.

Чаще всего заказывают курьера. Если вещь важная, например тлф или сумка и пропражу замечают сразу, то просят привезти меня и платят сколько я объявляю заранее. Но тут Оледка решил быкануть:

-Ты че, таксист, охуел? Через сколько ты будешь у нас на адресе.

- не через сколько, сдам телефон в стол находок. До свидания.

Я сбросил звонок, закинул телефон в тумбочку у входной двери и ушел в спальню досыпать свой выходной. Разбудил меня звонок уже на мой телефон:

-Здравствуйте, служба поддержки Яндекс го, меня зовут Леонардо.

-Здравствуйте Леонардо, я Александр.

-С нами связался клиент и сообщил что забыл у вас в машине телефон. Вы находили?

(Как связался, как пробили-непонятно. Телефон с которого делался заказ то у меня. Яндекс наверное следит за мной)

- Да, находил.

-Почему вы отказываетесь вернуть телефон клиенту?

-Я не отказывался, клиент с первых фраз начал грубить и хомить. Я сдам телефон в бюро находок, после сообщу в поддержку.

-Александр, спасибо за информацию, до свидания.

Через 30 минут мне позвонили с неизвестного номера.

-Алло

- Алло, мы у вас телефон забыли, можно забрать? - звонил уже знакомый Олежка. Видно похмелье отпустило, он перешел на Вы.

-Можно, приезжайте. Таксистский переулок дом кривой.

-так это рядом, скоро будем.

Через час они снова позвонили. Сообщили что подъехали. Выглянул в окно. У подъезда стояла женщина и 3 мужика. Хуясе делегация за телефоном, он не такой и тяжелый, пиздить наверное собрались,-промелькнуло в моей голове. Взяв телефон и перцовый баллон я направился на встречу приключениям.

- ой, спасибо большое!-защебетала женщина

- Извините,- протянул бутылку какого то пойла Олежка.

«Спасибо что не отпиздили, Вы же ебанутые» подумал я, но вслух сказал:

-не за что. До свидания

Пойло оказалось неплохим ромом. Поддержка Яндекса дала промокод за то, что вернул звонилку, а мне стало интересно что же сказал Леонардо из поддержки Олежику.

Показать полностью
681

Опять Яндекс таксисты2

Понадобилось мне на днях проехаться на такси. Читая Пикабу я понимаю, что 9 поездок из 10 это какой то трэш. То не едут, а если едут, то не туда. Ожидание платное включают. По телефону разговаривают. Баранов в багажнике возят. В общем я был морально готов и нажал заветную кнопочку вызова такси.

Такси приехало через 10 минут. Сажусь в машину:

-Здравствуйте.

-Здравствуйте.

Едем. Молчим. Я подозрительно смотрю на таксиста, он поглядывает на меня в зеркало. Приехали.

-Досвидания.

-Досвидания.

Такого я не ожидал, с перепугу аж чаевые оставил. Ну, думаю, не беда, вечером ехать обратно и тут то я буду готов. Вечером история повторилась. Яндекс, что за дела?

Я подумал что может у меня с рожей что то не так или еще что то случилось. Поспрашивал друзей и знакомых про их трешовые ситуации, но у всех истории как у меня. Странно. Так как на Пикабу принято писать о своих ситуациях в такси, то и я решил написать о своей, что бы люди были готовы к такому повороту событий.

Ответ на пост «Таксисты, хорошо или плохо?»1

О, подержите мое пиво. Еду я значит налево. Смотрю, стоит где дерево. Пригляделся, а он пальцами двигать не может и минусы лепит. Ну я прикинул что минус и плюс будет четыре. Ну вот что за хлебушек в голове? Еще и сумку взял, непонятно зачем, обмануть хотел. Но на стрелке постоял. А вы что думаете: хорошо или плохо? Я всё сказал.

7

Приоритет за аттестацию


@Yandex.Go, когда вы уже надаете по рукам своим разработчикам? Почему все всегда через одно место?

Теперь к делу: прилетел штраф за аттестацию.

Приоритет за аттестацию Жалоба, Яндекс Такси, Экзамен, Длиннопост

А почему бы не пройти аттестацию? Дело в том, что она пройдена

Приоритет за аттестацию Жалоба, Яндекс Такси, Экзамен, Длиннопост

Поддержка отвечает что технические проблемы на их стороне, проблема массовая. Сначала обещали дать приоритета за прохождение-не дали. Теперь вот срезали. На приоритет в принципе пофиг, только вот следующий шаг-блокировка, поэтому как то боязно. Яндекс, пните своих разработчиков уже.

Теперь кому интересно про аттестацию. Ее должны пройти все водители в Москве и МО до марта. С марта всех, кто не прошел, будут блокировать. Аттестация представляет из себя тест из 10 вопросов. Попробовать сдать можно 2 раза онлайн, потом только очно.

Вопросы из 4 областей. Есть обучающие курсы

Приоритет за аттестацию Жалоба, Яндекс Такси, Экзамен, Длиннопост
  1. Основные выдержки из законодательства. Полезный курс. Это должен знать каждый водитель. Например один из вопросов в тесте, который попался мне «на каком основание происходит перевозка пассажира легковым такси»

  2. Школьный курс обж. Ккк действовать при пожаре, захвате террористов и т.п. в тесте вопросы рассчитаны на дуракк.

  3. И 4. Бесполезный курс. Тут все объекты: медицинские, искусства, транспортные, спортивные и т.п. в карточках объекта указаны районы и ближайшее метро, но нет улиц подъезда. Тоже самое и в тесте: водителя спрашивают в каком районе и округе находится детская морозовская больница, а не по каким улицам к ней можно подъехать. К тому же не все объекты присутствуют. Например в объектах искусства или спорта только те, которые захотел автор курса, а в жд вокзалах вообще не все вокзалы.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!