sonic0013

sonic0013

на Пикабу
поставил 132 плюса и 148 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
25К рейтинг 326 подписчиков 751 комментарий 18 постов 9 в горячем
1837

Новый Солярис

Завёз я свою сонату в сервис обслужить. Обслуживаюсь у официалов, поэтому решил прогуляться по шоуруму. Удивлению моему не было предела.

P.s. что входит в эту цену:

Новый Солярис Цены, Авто, Видео, Длиннопост, Hyundai Solaris
Показать полностью 1
75

Немного о Яндексе

Таксую.

В последнее время пошла тенденция ругать ЯТакси. Яндекс плохой и не даёт работать и зарабатывать водителям. Яндекс обдирает пассажиров. Яндаксу на всех пофиг, только деньги деньги деньги. Яндекс ко ко ко. Все мои комментарии к коллегам с ноткой объективности тонут в минусах. Почему? Да потому что моё мнение идёт в разрез с мнением большинства. Хотя вернее сказать в разрез со сложившимся мнением.

Что же я думаю о яндексе? Это в первую очередь сервис, который даёт мне работать, и, самое важное, зарабатывать. Да-да. Именно зарабатывать и неплохо. Я вижу в динамике как сервис развивается, улучшается. Баги приложения? Почти не осталось. Построения маршрута? Я уже писал, что у меня практически всегда минута в минуту. Поддержка? Если поддержка ещё год назад просто динамила, то сейчас идёт на контакт и решает возникшие вопросы. Кидайте шашками и сливайте бензин, но меня полностью устраивает сервис, в котором я работаю и мне приятно воочию наблюдать за его развитием, несмотря на весь негатив коллег.

P.S. Пару скринов от поддержки:

Немного о Яндексе Такси, Таксист, Яндекс Такси, Служба поддержки, Агрегатор, Длиннопост
Немного о Яндексе Такси, Таксист, Яндекс Такси, Служба поддержки, Агрегатор, Длиннопост
Немного о Яндексе Такси, Таксист, Яндекс Такси, Служба поддержки, Агрегатор, Длиннопост
Немного о Яндексе Такси, Таксист, Яндекс Такси, Служба поддержки, Агрегатор, Длиннопост
Немного о Яндексе Такси, Таксист, Яндекс Такси, Служба поддержки, Агрегатор, Длиннопост
Немного о Яндексе Такси, Таксист, Яндекс Такси, Служба поддержки, Агрегатор, Длиннопост
Немного о Яндексе Такси, Таксист, Яндекс Такси, Служба поддержки, Агрегатор, Длиннопост

P.p.s. за ошибки в переписке с поддержкой не пинайте. Всё написанное в момент работы, в торопях, через Т9.

Показать полностью 7
46

Ответ на пост «Слишком холодно» 

Навеяло. Пару дней назад:
за окном +30. День. Прилетает заказ, долгая поездка, на полтора часа. Беру.

Садится пассажир, спрашивает:
-Можно покурить электронную сигарету?

Вообще я запрещаю курить в машине. Но если пассажир вежливо спрашивает разрешение покурить электронную, то я непротив. Я курящий, и запах мне не противен. Так же он не въедается в салон и быстро выветривается.

- можно, только откройте окно.

Пассажир открывает окно, курит. Я выключаю кондей. Становится жарко. Пассажир закрывает окно, я включил кондиционер. Через 5 минут цикл повторяется. В итоге за час с небольшим этот цикл повторился раз 15. Ох уж этот внутренний конфликт между желанием непрерывно сосать соску и ехать при комфортной температуре.

*все истории выдуманные, совпадения с реальными людьми случайны*

46

Ответ на пост «ПДД и здравый смысл» 

ТС рассказал скорее всего о регионе, я поговорю о Москве.

Я провожу за рулём в городе по 10-12 часов ежедневно и на мой субъективный взгляд как раз у касты таксистов наивысшая культура вождения. Без шуток, серьёзно. Да, попадаются неадекваты, но они не только в такси.

Взять например фуроводов. Начать опережение друг друга на почти одинаковой скорости? Легко. Вытеснить из полосы своими габаритами? Как нечего делать. Намного сложнее найти адекватного фуровода, чем таксиста.

А водители автобусов? Еду по крайней правой, на остановке стоит автобус, высаживает пассажиров. Я должен ему уступить. Он в свою очередь убедиться что я ему уступаю. Еду 60 км/ч, за 100 метров до остановки резко включается поворотник и он высовывается без объявления войны. Взял и поехал. Я увернулся. Уворачиваюсь с заядлой периодичностью. То же самое и когда они выезжают с автобусной полосы на основные полосы. Просто едут, хотя тут у них нет преимущества. Им плевать.

А как Вам маршрутчики? Да, в Москве их осталось мало, в основном на окраинах, но они есть. Варшавское шоссе в сторону области. Поворот на бутово парк. Маршрутка с крайней правой поворачивает налево, на секундочку, через 4 полосы, наперерез всем. Офигел я знатно.

А что насчёт коммерческих грузовиков? Постеры, газельки и иже с ними. Те ещё красавчики.

Особая группа нетрадиционных водителей это водители премиум класса. Дорогих авто. Очень дорогих. Хозяев дорог. Объехать по встречке или обочине? Залезть и притереть? Не знать о существовании поворотников? Это все о них.


А как же каршеринг? В большинстве водители без опыта. Самые непредсказуемые. Еду по ТТК. Каршеринг с 4ой полосы уходит направо на съезд на кутузовский. Резко оттормозились 4 автомобиля и все кто за ними. Я в их числе. Зеркала? Пропустить? Развернуться? Нет, зачем. Но поворотник включил.


А что на счёт основной массы автомобилей? Есть такая категория - охотники. Высовывает морду со второстепенной дороги и замирает. Выжидает, смотрит на тебя. Увернешься ты? Или пропустишь. А может влетишь в него? Охотится в общем. Машин по 5 таких за смену.

Что я хотел сказать? Дело то не в таксистах или фуроводах. Дело в общем в людях. Проблемы на дорогах это не вина таксистов, а низкая культура вождения. Все спешат, у каждого дела самые важные. Есть Я. И Я еду. А остальные это так, мелочь, можно и претиснять.
Будьте вежливы, удачи на дорогах.


*все истории выдуманные, совпадения с реальными людьми случайны*

Показать полностью
68

О сборной

Добавлю и я свои 5 копеек в феерический провал сборной России.

На мой взгляд дело в отношение к игре. Наша сборная состоит из игроков РПЛ. Для меня это не чемпионат, и я не понимаю тех, кто его смотрит.
Чего стоит только высказывание в инстограмме подруги Мирончука: "Когда он играл в России - мы гуляли, тусили. А сейчас приходит с тренировки и ложится на диван, устает". Для меня это показатель. А он даже в основу там не попадает. Хоть закидайте меня камнями, но наши ребята талантливые, играть могут. Все дело во внутреннем чемпионате, а он гнилой. И пока он будет таким - побед у нас не будет.

2427

Опоздуны

Мой самый нелюбимый вид пассажиров - это опоздуны. Опоздун хуже пьяного. Почему? Да потому что опоздун опаздывает, а это значит поездка будет нервной и напряжённой, а порой и конфликтной. Опоздуны бывают разные:

Принимаю заказ, приезжаю, отбиваюсь. Адресс назначения Ленинградский вокзал. Через 2 минуты выходит пассажир. Едем.
-У меня поезд отправляется в 17:25, успеем?
На часах 16:55. Навигатор рисует 40 минут. И это еще заниженное время. По факту можно ещё прибавить минут 10.
- Очень сомневаюсь,- отвечаю. - а что так поздно заказали?
- ну я посмотрел в приложение: время в пути 30 минут. Ну накинул ещё 15.
Офигиваю молча. Так же в тишине и едем дальше. В 17:23 высадил у подземного перехода возле Казанского. Успел ли он добежать за 2 минуты - не знаю. Очень в этом сомневаюсь, но надеюсь этот урок он запомнит на долго и больше не повторит своей ошибки. Это опоздун разгильдяй. Таких много.


Приезжаю на заказ, отбиваюсь на месте. Отмечу: поездка на 20 мин. До заказа 2 минуты. Потом ещё 3 минуты бесплатного ожидания и 5 минут платного. Спустя 10 минут садится клиент и сходу:
- Поехали быстрее, я опаздываю.
Вот таких людей я не понимаю совсем. У тебя поездка на 20 минут, а ты только 10 выходишь к машине, которая тебя ожидает.
Ладно, бывает, мало ли какие дела у человека, не моё дело, если бы не одно но: вся поездка проходит с комментариями:
"давай быстрее", "тут через двор срезать можно", "тут налево"(через сплошную, ага), "че как медленно едешь, тут камер нет".
в определённый момент закипаю:
-Если Вы не перестаните мешать, мы завершим поездку.
вроде успакаивается, доезжаем молча.
Это опоздун барин. Самый опасный вид. Вынуждает нарушать пдд, плюёт на безопасность окружающих. Он самый главный, он опаздывает, разойтись. И многие таксисты ведутся, что очень печально.

Есть опоздуны жмоты:
Заказ в шереметьево. Садится семья из 3х человек. Мама Папа и сын. Мать с ходу:
- за час доедем?
- по навигатору как раз час, но вечерний час пик, сомневаюсь.
Едем. Через 30 мин предлагаю:
- по платнику показывает на 15 мин быстрее, не хотите?
-нет,- говорят на отрез.
Ну, думаю, хозяин барин. Едем по бесплатной. Встаём намертво на ленинградке в Химках. И тут начинается срач у родичей. "Жмот, дура и т.д.". Но меня не трогают. Поездка вместо часа 1ч30мин. Успели ли они-не знаю. Надеюсь что успели.

Иногда бывают приятные опоздуны. Пофигисты.
садится пассажир, с ходу "я опаздываю". Ну, кто бы сомневался, едем. Пассажир напряжённо переписывается. Спустя 10 минут выдает:
-Давайте заедем в макдональдс.
На мой немой вопрос продолжает:
-Я уже опоздал, теперь не спешу.

И это правильно. Заехали, он покушал, я выпил кофе. Редкий хороший опаздун.


Планируйте свой маршрут заранее. А если уж так случилось, что куда то не успеваете-не мешайте водителю. Не отвлекайся, не лезте под руку. В руках водителя Ваша жизнь. "Лучше быть дома к семи, чем в морге к пяти." Не опоздайте жить.


*Все истории выдуманные, совпадения с реальными людьми случайны*

Показать полностью
750

Чаевые в такси

На волне постов о чаевых я тоже выскажу мнение об этом явлении.

Многие таксисты (и на пикабу в частности) сетуют, что клиенты оставляют чаевые, а потом их отменяют. Говорят, какие жадные люди, почему назад забирают то, что оставили и т.д. Попробую объяснить:

Если клиент, после поездки, когда оценивает её, оставляет чаевые по б/н, то вернуть он их не сможет. Никак. Но все равно водители ведят нередко сообщение "отмена чаевых". Объясню почему это происходит:

Многие пользователи выставляют чаевые по умолчанию(я в их числе). Выглядит так:

Чаевые в такси Такси, Таксист, Волна постов, Чаевые, Длиннопост

У таких пользователей сразу после завершения поездки списываются чаевые. Соответственно водитель видит их на своем балансе. Но когда пользователь решает оценить поездку(сразу, через час, через 3, в течение суток!) Он может отозвать чаевые. Именно тогда водитель и видит эту отмену. Других вариантов для этого нет.

Так же бытует мнение, что если пользователь оставил оценку ниже 5*, то чаевые так же отменятся. Это миф. Проверенно ниоднократно. Я, несмотря на то, что таксист, часто пользуюсь услугами такси, и всегда оставляю чай 5%(лишь раз вернул), т.к. считаю что цены занижены. Не кидайте камнями, это мое мнение. И я спокойно ставлю 3* и оставляю 5% чая. Ещё ни разу чай не вернулся.

Так что, коллеги, весь отмененый чай - это не происки жадного яндакса или вредность клиента, а Ваш фиговый сервис.


На этой же волне: меня много раз спрашивали в комментариях как я отношусь к чаевым 10, 15, 20р. Не обижают ли они меня?
Нет, не обижают. Я люблю чаевые(неожиданно). Те, кто читали предыдущие посты знают, что я оказываю хороший сервис(вода, музыка, настроение и т.д.) и делаю я это не потому что я такой офигенный, а потому что мне нужны деньги! Внезапно! Но люди любят хороший сервис. Люди готовы платить за хороший сервис. Люди готовы ДОПЛАЧИВАТЬ на фоне нерадивых коллег и я этим пользуюсь.
За прошедшую неделю я получил чаевых по б/н 2340р и чаевых налом 4487р. Это 6827р чая! За неделю!. Это больше, чем заработок большинства коллег(тариф к+) за смену. И в эту сумму входит весь чай. И 1к, и 10р. Поэтому, когда я вижу чай в 10р я понимаю что клиент оценил сервис. Оценил мою работу. Чай есть чай, сумма не важна. Поэтому я и предоставляю сервис выше рамок тарифа.

Так же часто спрашивают, доходят ли чаевые по б/н?
Доходят. Всегда. Проверенно лично мною и многими коллегами, с кем общаюсь. Комиссия с чая(в яндексе) не берётся.

Найдутся коллеги, которые скажут: "чаевые, которые не дошли, о них не узнаешь". Говорите это-предоставляйте пруфы.


Катайтесь с адекватными таксистами. Оставляйте чаевые за хороший сервис. Или не оставляйте.

Показать полностью 1
94

Высадил пассажира из такси

Середина смены. Занесло меня в бутово, прилетает заказ. Ехать на кутузовский, беру, еду за клиентом.

Подъезжаю, отбиваюсь, подходит парень, садится:

-Кутузовский?
-Да.

Поехали. Диалог продолжается:
-Какая у Вас машина, ещё ни разу на такой не ездил. И зарядочка есть. И водичка. Можно попить?
- да
- а музыку можно врубить свою?
- да

Паркуюсь, подключается через блютуз, едем дальше. Не очень люблю таких клиентов, пытается поговорить ни о чем, едем под рэпчик.

30 минут езды, подъезжаем к точки. Паркуюсь.

- досвидание, у Вас оплата наличными, 1230.
- Сколько? - удивление в голосе и повышенные ноты,- у меня написано 160р.

Тут начинаю офигевать я. Какие 160р? У меня подача стоит 200р. Какого фига? Пытаюсь разобраться. Показываю телефон:

- Вот, оплата наличными, 1230р.
- А где мы?

Офигиваю ещё сильнее.

- Как где? Кутузовский проспект...
- мне надо было на кадырова!

Для не знающих объясню: кадырова это в бутово, заказ я забирал из бутово. Там езды минут 5-10:

- Вы расплачиваться не будете?
- Нет! Вези меня назад. 160р плачу.
- Выходите.
- А как я?
- не знаю, выходите.

Вышел из машины, открыл ему дверь, он нехотя вылез. Я уехал.

Что в итоге: клиент сел не в свой авто, ну бывает. я прохерил почти час рабочего времени. Но остались вопросы:

Какого хрена клиент, который реально вызывал меня не отменил поездку, не позвонил? Типо "а, таксист мудак поехал без меня, проучу?". Как то глупо в повышенном тарифе.

Что с клиентом, которого я вёз? Ладно, не расслышал адрес, который я назвал. Но блин, тебя не смутило, что мы едем 30 минут? Вообще ни разу? Тебе же ехать совсем чуть чуть.
Тебя не смутило, что машина чуть отличается от того, в чем ты ездишь обычно?
В конце концов, у тебя в приложение есть номер и марка машины. Да как так то?

Извиняюсь, бомбит.

P.s. клиент трезв, и на вид адекватен.


*все истории выдуманные, совпадение с реальными людьми случайны*

Показать полностью
1972

Когда у таксиста нет сдачи

Часто вижу ситуации, когда у таксиста нет сдачи. Когда таксист округляет в свою сторону. Меня спрашивали, как я к этому отношусь.

Резко отрицательно. У таксиста должна быть сдача с любого номинала. У меня всегда лежит 10 тысяч разменом и целая пепельница мелочи(ни разу не воспользовался кстати) Это норма, так должно быть у каждого. Но даже в этом случае я не смог дважды рассчитаться с клиентом.

1. Заказ за нал, на 1300. Приезжаем на конечный адрес, клиент тянет 5000. Лезу в кошелёк и обнаруживаю, что не могу набрать сдачу. Предлагаю клиенту перевести на карту. Соглашается. Перевожу.

2. Заказ коротыш. 10 минут, 400рублей. Клиент тянет 5000. Понимаю, что сдать не могу. И с карты перевести не могу.
Спрашиваю есть ли меньше или может перевести на карту? Нет и нет-отвечает. Ладно, улыбаюсь, говорю "извините, сдачи нет, эта поездка бесплатная для Вас".
Клиент удивляется, просит мой номер. Через 10 минут на сбер падает 1000р.


Так веду себя я. Такие правила сервиса в тарифе. Я считаю, что так правильно. Но дорогие пассажиры, пожалуйста, говорите таксисту что у вас крупная сумма. Да, таксист обязан иметь сдачу. Да, это проблемы таксиста, не Ваши. Но давайте оставаться людьми и уважать друг друга.


*все истории выдуманные, совпадение с реальными людьми случайны*

Показать полностью
878

Продолжение поста «Адекватный пассажир и неадекватный таксист» 

Очень интересно читать комментарии и не понимать, что в голове у людей. И забанить обещают, и мундаком обзывают, и читают между строк.

Ну давайте я немного расскажу о себе и о том, как я работаю, а Вы сами посмотрите какие мундаки Вас возят(то, что я расскажу, касается и моих коллег, с которыми я общаюсь).

Я таксист.

Как я до этого докатился не имеет значения. Работаю я в Москве, в тарифе комфорт+. Машина у меня своя, оформлено ИП и получена лицензия. Сотрудничаю напрямую с яндексом, минуя прокладки в виде таксопарков. Со мной работает сменщик, но речь обо мне

Автомобиль новый

Продолжение поста «Адекватный пассажир и неадекватный таксист» Такси, Яндекс Такси, Таксист, Пассажиры, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Адекватный пассажир и неадекватный таксист» Такси, Яндекс Такси, Таксист, Пассажиры, Ответ на пост, Длиннопост

На мойке он бывает 2 раза в день. Пассажиры очень часто отмечают чистоту в машине.
Для пассажиров всегда стоит питьевая вода(да, на фото только одна бутылка, не выставлял, в багажнике)

Продолжение поста «Адекватный пассажир и неадекватный таксист» Такси, Яндекс Такси, Таксист, Пассажиры, Ответ на пост, Длиннопост

Есть зарядное устройство для любого типа телефона

Продолжение поста «Адекватный пассажир и неадекватный таксист» Такси, Яндекс Такси, Таксист, Пассажиры, Ответ на пост, Длиннопост

А так же ведётся видеонаблюдения для моей и Вашей безопасности.
Автомобиль обслуживается у дилера, в срок.

Сам по себе я молчун. Я не люблю разговаривать с пассажирами. От меня Вы услышате только приветствие, вопрос "какую радиоволну предпочитаете или хотите подключить свою музыку" и прощание. Но если Вы вдруг завяжете разговор-я поддержу. На любую тему, кроме религии и политики.

Я считаю, что неплохо знаю город. Навигатором пользуюсь в основном как вспомогательным инструментом, маршруты стараюсь выбирать пологаясь на свой опыт.

Не скажу, что красавец, но одет прилично, в соответствие с дрескодом сервиса.

Я работаю по 10 часов. Не перерабатываю, я знаю, что меня ждут дома. Бывает, конечно, заносит на выселки и смена увеличивается, но это скорее исключение.

Лучшая оценка моей работы-это те оценки и отзывы, которые оставляют пассажиры, а так же чаевые. На основе этого я считаю, что хорошо делаю свою работу.

Продолжение поста «Адекватный пассажир и неадекватный таксист» Такси, Яндекс Такси, Таксист, Пассажиры, Ответ на пост, Длиннопост

Но так же я бываю не прав. Я писал тут Почему таксисты отменяют заказы почему я могу отменить заказ или высадить пассажира.
Я буду рассказывать истории, которые выбиваются из общей картины работы. Ситуации исключения. Да, в них я не с лучшей стороны, но никому не интересно читать "обыденность".

Я люблю свою работу, чего и Вам желаю.

собственно, вопрос: если Вы считаете, что таких водителей, как я, нужно блокировать, то кто Вас должен возить?

P.s. Бонус в комментарии

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!