Подставки под губки "Shut up and take my money! "
6 постов
6 постов
6 постов
Это пока не фильм, это репортаж с местного ТВ о реконструкци
2 июня 2024 года в Братске в Архитектурно-этнографическом музее под открытым небом «Ангарская деревня им. О. Леонова» состоялась военно-историческая реконструкция, посвященная событиям Гражданской войны в Братской волости.
"Белые" были очень убедительны, правдоподобны и максимально эпичны!
А вообще, ребята на реконструкцию приехали со всей страны (не так много любителей этой эпохи среди реконструкторов) и устроили шикарное и очень зрелищное шоу, за что им огромное спасибо и земной поклон.
Фильм снимали, думаю скоро будет в сети, запостю, как появится.
Я не могу с машин за 20 — 50 млн от различных производителей. Ребят вы серьезно платите за это деньги? При этом на них нельзя ездить по бездорожью, возить в них картошку, тк они из элитных материалов… тьфу
я в 2012 г., когда с женой купили первую дачу купил УАЗ Буханку за 280 тысяч рублей. На этом УАЗике возили и возят навоз, ездят по лесу, его использовали на стройке, возили цемент и кирпичи. Что только в нëм не делали. чинится он простой чинилкой для УАЗов, а после ремонта едет по любым кочкам очень мягко.
Какой смысл в этой элитной машине если в ней навоз возить нельзя?
Обычно в шиномонтажках лежат журналы типо "За рулём" и "Авторевю"...
Но тут, неожиданно:
Большая Советская Энциклопедия. 30 томов.
С момента начала Афганской войны СССР активно применял авиацию, в частности ударные и транспортные вертолёты. И хотя на тот момент ещё не начались поставки американского переносного зенитно-ракетного комплекса "Стингер", советская авиация незамедлительно столкнулась с потерями "птичек". Стоит отметить, что большая часть вертолётов за всё время войны была сбита именно из тяжёлого стрелкового оружия, применяемого врагом в качестве ПВО.
Титановый бронежилет советских пилотов в Афганистане
Этот факт заставил советское руководство принять меры, направленные на защиту экипажей вертолётов, ведь неоднократно прошитая пулями машина, в зависимости от ситуации, ещё может продолжать движение, в то время как тяжёлое ранение (а тем более гибель) пилота неминуемо приведёт к авиакатастрофе. Первоначально планировалось лишь закрепление дополнительных бронированных стёкол массой 35 килограмм. Однако их конструкция, а именно большие габариты, сильно затрудняла управление, сужая обзор.
Пилоты СССР в титановых доспехах
Тогда в 1980 году было предложено использовать новый комплект индивидуальный защиты экипажей вертолётов, включающих в себя бронежилет БЖ-1 и шлем ЗШ-3Б. Оба компонента защиты также отличались большой массой - 10 и 2 килограмма соответственно. Большая масса объяснялась применением титана в качестве материала для бронеплит и шлема. Использование этого металла, а также большая площадь защиты, обеспечивала крайне высокий уровень защиты по 4 классу. По свидетельствам пользователей, БЖ-1 и прилагавшиеся к нему подсумки отличались отличным качеством изготовления, вдобавок к этому у бронежилета имелась функция быстросброса - достаточно было потянуть за специальную ручку и бронежилет сам спадал с пилота.
Бронежилет БЖ-1
Без рейтинга. Появилась инфа по Чистомэну в Братске. Можно команду Пикабу собрать. Там правда регистрироваться нужно, ссылка в самом низу.
Чистомэн в Братске
Присоединяйся к субботнику в Доме молодежи с Чистомэном из Челябинска и основателем «Гринворкаута» Алексеем Купряковым из Бреста
26 апреля на территории Северного Артека состоится спортивный субботник с экоактивистами, которые не только поделятся интересной информацией о сохранении экологии, но и расскажут как с пользой для здоровья участвовать в субботнике.
Самые активные участники будут отмечены подарками. А в конце субботника мы выпьем фирменного чая "по-брестски" и поближе познакомимся с гостями.
Место проведения: Северный Артек, 4 (сбор в Доме молодежи)
Время: 15:00
Форма одежды: удобно и спортивно
Приходи сам и приводи с собой друга. Соревнования будут проходить в команде.