"Магнит", как я могу высказать вам претензии? Или на покупателей вам н....ть?
Захожу сегодня в Магнит, по адресу Солидарности 4, в Казани. На выход /вход меж кассами 2 прохода. Один заполнен этажерками на колесах, с товаром . Во втором стоит тетка с тележкой (пробивает) и мужик с сыном, которые по очереди до тетки, но почему то тусуются в проходе не давая пройти, а мне надо пройти внутрь. Прохожу, но случайно задеваю сумкой ребенка, мужик вопит "Осторожнееееей". И вот мне интересно, какого хрена, администрация создает толкучку на выходе???? Когда пробивал покупки в кассе, спрашиваю у кассирши, "У вас тут пробка образуется, и второй проход перекрыт, зачем -то" она отвечает "Я второй день работаю, и меня это не волнует". Звоню в горячую линию, там робот, когда вибираю пункт "оставить отзыв о магазине" то он мне мило советует написать им в приложении. Зачем тогда горячую линию указывать? Пишу в приложении, спрашивает как меня зовут и мой номер телефона. А может Магнит, еще тебе СНИЛС мой написать, а? после номера спрашивает адрес, потом причину, ... итд итп. Помню как то звонил на гор.линию Пятерочки, там был живой человек, выслушали, и разобрались. Магнит - отстой. Мое оценочное мнение.