Яндекс.Маркет — не гарантия. Мой печальный опыт
Соблазнившись на купоны и удобную оплату частями, я решил осуществить давнюю мечту — купил кофемашину Melitta Varianza на жёлтом маркетплейсе у продавца «ПРО ЭКСПЕРТ», у которого сотни накрученных положительных отзывов.
Покупаю на Яндекс.Маркете давно, и до этого ни разу не сталкивался с проблемами. Поэтому и представить не мог, во что это выльется.
Но в этот раз не повезло.
Я бережно относился к кофемашине - только качественный кофе, вода — через осмос, регулярная очистка и промывка.
И вдруг она перестала нормально работать:
машина перемалывает кофе, проходит весь цикл… но в кружке пусто!
Обратился в официальный сервисный центр Melitta в своём городе, но там отправили:
«Где покупали — туда и обращайтесь. По серийному номеру эта машина официально в РФ не продавалась».
Поддержка Яндекс.Маркета сначала попросила фото дефекта, потом прислала e-mail продавца. В итоге продавец прислал номер WhatsApp, куда нужно писать.
В переписке со специалистами мне предлагали странные методы — включая «промывать кофе машину кофеем, заваривая его на крупном помоле».
Разумеется, это не помогло.
Тогда предложили отправить кофемашину в ремонт.
Я отправил.
По треку видно, что «ремонт» почему-то сделали прямо в пункте выдачи.
После возврата машина заработала… но ненадолго. Сварила 17 кружек, после чего снова возникла та же проблема:
перемалывает кофе, но кружка остаётся пустой, и добавилась новая — машина перестала видеть воду в баке.
Сейчас я в тупике.
Мне продали товар, который официально не обслуживается, ремонт формально не сделан, а яндекс, продавец и сервис гоняют меня по кругу.
Что делать дальше? Какие реальные варианты у меня есть?
Буду благодарен за любой совет или помощь.

















