Сообщество - Лига образования
Лига образования
905 постов 11 559 подписчиков
99

Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи

Привет, пикабу! В начале учебного года вышел на работу в Уральский политехнический колледж (УПК-МЦК) на должность преподавателя.


Первый день работы. Перемена. Решил сходить в туалет. Зашёл и увидел вот это:

Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи Россия, Образование, Проблема, Бюрократия, Чиновники, Минобрнауки РФ, Бюджетники, Учитель, Длиннопост

Это туалет колледжа, который в 2016 году получил грант на более чем 1,2 млрд руб. Примерно тогда же на ремонт ушли общежитие и столовая колледжа. До сих пор ремонт не завершён. На сайте висит следующее:

Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи Россия, Образование, Проблема, Бюрократия, Чиновники, Минобрнауки РФ, Бюджетники, Учитель, Длиннопост

Но я человек понимающий: всякое бывает. Кулуарного общения мне хватило на то, чтобы понять: в колледже проблемы и они уже тянутся больше года. Быстро понял и то, как здесь устроены выплата зарплат. Твой потолок: высшая категория (~160 рублей / академ час) х 2 ставки (36 академ часов пар) = ~ 23 010 рублей. При этом к ведению занятий надо готовится, так что обычно рабочий день педагога на 2 ставки занимает 10-14 часов в режиме около 6/1.


Но это вы итак скорее всего знаете. Учителям, как и медикам, в России приходится туго. Ничего нового.


Но, при этом, можно заметно увеличить свою зарплату за активизм. ~ 3 000 рублей за активизм. Ещё столько же за классное руководство (а ведь можно ещё взять 2 группы!). А потом слегка бумажек, чтобы показать что классное руководство действительно произошло.


То же — всё в пределах нормы. На кафедре жалуются, что ставку за час поднимать не хотят, зато появятся дополнительные возможности получать деньги за активизм. Из-за чего педагоги делают вывод: мы как носители знаний не нужны. Зачем надрывать на 2 ставки, если можно брать одну и заниматься активизмом? Администрация же специально задаёт такие рамки.


Но тут приходит задание пройти опрос: https://forms.gle/oZo9jVt48yTLihJ68


И тут у меня подрывается жопа. Суть опросника, проверить наше знание нац проекта «Образование».

Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи Россия, Образование, Проблема, Бюрократия, Чиновники, Минобрнауки РФ, Бюджетники, Учитель, Длиннопост

Задач 10. Но ни в одной не написано, что нужно повысить оплату труда преподавателя за преподавание. То есть поднять ставку за академический час.


Зато какие слова!

Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи Россия, Образование, Проблема, Бюрократия, Чиновники, Минобрнауки РФ, Бюджетники, Учитель, Длиннопост

Вины администрации колледжа в отсутствии желания повышать оплату за преподавание тут нет — приказа сверху такого не поступало. Но зато вот "анкеты для преподавателей , студентов и всех желающих принять участие в опросе" они отправили. Так что, пикабу, жду вашей посильной помощи.


В строчку учебное заведение вставлять: Уральский политехнический колледж (УПК-МЦК)


Во все остальные: Поднимите ставку за академический час.


Ну и про туалеты можете что-то написать. Это займёт у вас минуты 2-3


Ссылка: https://forms.gle/oZo9jVt48yTLihJ68


Небольшой FAQ:


В: А зачем мы должны это делать?

О: Таким образом вы проявляете солидарность проблемам других наёмных рабочих. Вы ведь тоже наёмный рабочий?


В: А разве это что-то изменит? Они этим опросом подотрутся и всё!

О: Пока не попробуем, не поймём изменит или нет. Начинать с чего-то же надо.


Спасибо!

Показать полностью 3
67

Сценарий истории

Сценарий истории Школа, История, Длиннопост

Когда я учился на историческом факультете, нам рассказывали, как преподавать детям историю, что логично. Рассказывали и про фронтальный подход и про разнообразные хитрости. Но суть сводилась к одному: мы должны были под любым соусом впихнуть в сопротивляющегося ребенка (а то, что эта тварь будет сопротивляться – было аксиомой) определенное количество информации. То есть, факты (имена, места, даты), их хронологическую последовательность и причинно-следственные связи существующие между ними. Тип соуса, под которым мы должны были подать основное блюдо отдавался на откуп нам самим. Нет, нам конечно же говорили, что соусы нужно иногда менять, а то от одного и того же может сделаться дурно, рассказывали, как их правильно готовить, а также учили работать тем или иным (который лично у тебя получался прекрасно) особенно вдумчиво, добиваясь шедевра. Кому-то удавался игровой подход, из кого-то получался годный лектор, ну да не важно. Суть была в том, что есть определенный набор килобайтов, который нужно внедрить в ребенка, который будет сопротивляться и запомнит далеко не все. Его можно обмануть, заставить, восхитить, сделать все, что угодно, но цели своей добиться. Мы обязаны дать и дать так, чтобы он не имел ни единого шанса не взять. Такая стратегическая наступательная операция.

Но при этом, как показал опыт, сами мы брали знания, когда нам их никто особо и не давал. Когда мы готовились к урокам, писали исследовательские работы (не обязательные, а те, которые в кайф), то есть, когда мы, во-первых, знали как мы применим наши знания, а во-вторых, узнавали нужное параллельно с чем-то не особо связанным с предметом. Например, параллельно с изучением возрастной психологии и всякого смежного, так как нам важно было знать, какой объем информации подросток способен переварить за раз, без особого ущерба для себя.

То есть, знания хорошо усваиваются тогда, когда ты их собираешься применить в ближайшем или хотя бы обозримом будущем и, одновременно, когда ты их берешь с корпусом неких иных знаний. Не абы какую Америку я сейчас открыл, но тогда это было ново и важно. То есть знания не столько даются, сколько берутся. А берутся настолько, насколько применяются.

Потом, когда годы моей учебы закончились, я попытался начать применять все это на практике. Первая попытка была не удачна от слова совсем: я попытался устроить среди детей научную конференцию, с серьезными историками в качестве экспертов, с интересующими их темами (про секс, фашизм, секты и рекламные технологии). Попытка оказалась провальной: темы я дал им выбрать годные, а вот эксперты оказались явно не про них. Профессионалы истории, преподаватели университета просто не входили в их референтную группу и были детям чудовищно скучны. И, кроме того, сам формат применения знаний – конференция, тоже был не про них. Но это и логично, ученые же собираются на конференции познакомиться с коллегами, поговорить, выпить, поспорить, найти точки соприкосновения. Не за докладами же туда, на самом деле, едут. А дети друг друга давно и хорошо знали, и о ходе работы друг друга были прекрасно осведомлены.

В ходе второй попытки я учел ошибки первой. Сделал так, чтобы можно было и перед своими хвост распушить и драйва поймать и научиться много чему, помимо самой истории. Это была реконструкция. Много я про нее уже говорил, повторяться не буду. Скажу лишь, что не ей одной жив человек (нет, правда).

И вот я созрел для эксперимента №3.

Итак, в ходе своей работы я все больше работаю с подростками, ориентированными на те или иные гуманитарные специальности. Кроме того, я обожаю объединять интересные мне вещи в что-то одно. И я решил попробовать предложить детям следующее: написать серию сценариев, охватывающих изучаемый период. Писать предложу, как полный метр, так и короткий. Как для анимации, так для кино и театра.

С одной стороны, им придется окунуться в материал и узнать много. И я сейчас говорю не только о политической и бытовой истории, но и про саму драматургию, право слово, там есть, что почитать, от Аристотеля и Шекспира до Роулинг и Маки. Так же, масса того, чему придется научиться: структурировать информацию, расставлять акценты, писать, в конце концов. И при этом, писать по-разному, так как одно дело - логлайн, и совсем другое – разработка диалога. И тут, например, всплывают такие куски исторического знания, которые мало где всплывают: о чем реально могли поговорить два горожанина, скажем, Флоренции, встретившись на улице? Как друг другу могли обращаться рыцарь и монах, встретившись на дороге? Да и про логлайн забывать не стоит: как в двух-трех строках заинтересовать современного человека историей Савонаролы или шотландского гвардейца французского короля?

С другой стороны, для современного подроста, выросшего на кино (что не плохо, просто факт), использование привычной драматургической схемы для структурирования исторического материала может оказаться удачным ходом.


Вот смотрите. Мы берем предложенную выше схему и начинаем укладывать в нее историю Генриха VIII Английского. Делая акцент на его разводе с Екатериной Арагонской. Или, возьмем шире, на его семейной жизни в целом. Также сюда прекрасно ляжет история любого другого исторического деятеля. Не только биографии ложатся в эту схему, но и революции (хоть обычные, хоть научные) на примере рядового участника, которого автор решит сделать героем. Он просто наведет фокус камеры на конкретного Жана (Джона, Иоганна, Ивана), и проведет его через то или иное, заинтересовавшее его событие. О котором ему придется немало узнать.

В-третьих, для подростка это будет интересной профессиональной пробой. Навык написания сценария может пригодиться много где, не только на студии.

Показать полностью
457

Маресьева они выкинули из школьной программы, а что взамен?

Вот нет больше в школьной программе "Повести о настоящем человеке".


Непонятно почему: советской пропаганды в ней не было.

А что дают нашим детям вместо Настоящего Человека?


а вот такую вот глубокомысленную "литературу":

Маресьева они выкинули из школьной программы, а что взамен? Учебник, Литература, Вредители, Современное образование, Образование, Мракобесие

Только смиряя свою гордыню и полагаясь на волю Бога, прибегая к Его помощи и милости можно полностью и всесторонне проявить свои лучшие человеческие качества!


Борис Полевой и Алексей Маресьев в гробу перевернулись.

Маресьева они выкинули из школьной программы, а что взамен? Учебник, Литература, Вредители, Современное образование, Образование, Мракобесие
56

Третий лишний

Третий лишний Образование, Школьники, Учитель, Мат

Рабочая тетрадь 2 класс. Ребенок самостоятельно решил задачу, зачеркнув лишнее слово ТРИ по двум причинам: 1. В слове три нет мягкого знака, соответственно в других словах оно есть. 2. В слове "ТРИ" три буквы, в остальных по четыре. 

Что не так то, Епта?????

95

"Эффективные" пришли в образование

"Эффективные" пришли в образование Образование в России, Образование

Думал это шутки про ссылки напечатанные в учебнике, но нет.

География, 5 класс.

Так же детям предлагается загуглить учебники ("школа же не может себе позволить купить учебники на всех"©) и конспектировать на уроке с телефона.

А как вы помогаете своим детям делать уроки?

5

Учат ли в школе?

Моя племянница пошла на подготовку (сочувствую своей сестре) и мне это дало пищу для размышления, а учат ли в школе?


Несомненно кто-то скажет "Конечно же да, что за идиотский вопрос". Но я склоняюсь к той же версии, что и мой папа. Он говорил, что нас неправильно учат, тогда я его не понимал, сейчас еще как понимаю. Выпускаясь из школы, что человек знает? Численность Индии, кто такой Тутен Хамон, синусы, косинусы, хлориднатрия и т.д. Эти знания необходимые знания, для того, кто свяжет с этим свою жизнь, но всю таки эти знания индивидуальны. А что знает человек о себе, выпустившись из школы? Ничего. Человек не может разобраться с банальными проблемами. Помощь родителей я не беру, не у всех родители самостоятельные. Человек не знает такого понятия, как собственные бюджет. Как правильно его вести, как копить, как тратить, стоит ли брать кредит и т.д. Сколько людей умеют грамотно написать резюме? Думаю, что из 1000 человек 1. Разве это не важнее, чем параболы или зубрежка дат, в какие года кто правил Русью. Оговорюсь сразу, что я не агитирую, что какой-то предмет нужен, а какой-то нет, но почему то каждый учитель считает своим долгом вбить в детские головы, что его предмет очень важен и нужно его учить наизусть. Это надо делать в одном случает, если ребёнку это интересно и он будет связывать свою профессию с эти направлением.


Продолжим. Сколько людей умеют дать отпор морально или физически? Сколько было ситуаций, что нас морально давили, а мы не знали, что делать. А на физкультуре мы бегали 100-метровку, бросали мяч, прыгали в длину, для чего? Ну в длину разве пригодилось, через лужи прыгать. Куда полезнее, если бы вместо физкультуры была бы самооборона. В советские годы может это и было актуально, но сейчас другое время, сколько похищают детей, сколько девушек подвергаются насилию. Вы можете сказать, что есть урок ОБЖ, который учит нас в принципе безопасности. Даааа… Нас учили, пошла кровь из носа, задерите голову на верх. Если вы стали свидетелем приступа эпилепсии, то вставьте ложку в рот. Проходит пару-тройку лет, и тут я узнаю, что при кровотечении из носа, голову надо опускать вниз, а при приступах эпилепсии, надо человека повернуть на бок. Я раз стал свидетелем приступа эпилепсии и как вы думаете, какие знания я применил? Правильно, ложка. Но это не самое ужасное, самое ужасное, о чем кстати умалчивают, это изменение сознания человека. Он может на вас кинуться, попытаться в вас кинуть какой-нибудь предмет. К такому меня точно не готовили.


Отдельной темой для подготовки к жизни, является тема секса. После СССР ее стыдятся до сих пор. С родителями я не говорил на эту тему. В СССР же его не было. Но тема касается не только производства детей, а об элементарных знаниях гигиены. Как правильно ухаживать, чем грозит, если пренебрегать гигиеной, познакомить в принципе человека с его телом. Конечно и про деторождения стоит сказать больше, чем «Ай-яй, секс – это плохо». Лучше детей научить предохраняться, объяснить почему стоит это делать, а не просто «Надо и все тут». А какие права знает человек, выпускаясь со школы? Какое имеет право, чего лучше не делать, как правильно пользоваться законом? Почему этого нет в школе? Зато зубрим песни на уроке музыки.

Родной язык знать надо, тут никуда не денешься. Грамотно писать, уметь излагать мысли, это пригодиться в любой профессии. Но никогда не считал что русский язык и математика должны быть обязательными экзаменами. Зачем навязывать какие-то предметы на экзамен? Пошел человек в архитекторы, на кой черт ему нужен там русский язык, как проф предмет? Поступил я на геолога, зачем мне математика? Считать и грамотно писать да, но дополнительный стресс для детей, нет.


Современные задачи приводят в двоякое чувство, хочется, и плакать, и смеяться. Вы видели же задачу про оленя и ветку или про ребёнка и рейкетера? Если нет, то поищите в интернете. Но расскажу из собственного опыта. У старшей сестры сын учился в начальной школе. И во втором или третьем классе была задача, условия которой звучали примерно так: горело 7 свечей, 5 из них погасли, сколько осталось. Я по наивности сказал, что 2. Ответ оказался неверный. Осталось 5. Выяснилось, что ребёнок должен подумать логически. 7 свечей горело, 5 погасло, 2 остались гореть, а значит воск плавится и в скором времени эти свечи сгорят и останется 5 потухших. Если мат пропустить, то я промолчал в этой ситуации… Когда конец света предсказывали в начале 2000-х, то забыли упомянуть, что начнётся оно с российского образования и чем дальше оно будет, тем хуже.


Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Показать полностью
520

Судья КC вынес вердикт российскому образованию

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский заявил о недоверии к дипломам российских вузов и в целом жестко раскритиковал систему российского высшего образования. Такие заявления “Ъ” обнаружил в «особом мнении» судьи по одному из свежих решений КС. Константин Арановский считает, что «бессчетные средства», потраченные на образовательные реформы, стоило использовать «на достойную оплату преподавательского труда». Также судья упрекает ректоров российских вузов за то, что они отказались от «самоуправления и академической свободы» и в результате «обслуживают систему, которая выдает разрешения на профессию». “Ъ” подробно пересказывает размышления Константина Арановского и публикует комментарии к ним от участников образовательного сообщества.


На мысли о состоянии российской системы образования судью Арановского натолкнула жалоба, поданная в КС бывшим предпринимателем Михаилом Чайковским. В 2015 году господин Чайковский обратился в воронежский центр занятости населения за помощью в трудоустройстве. Однако чиновники отказались признать его безработным и назначить пособие: мужчина принес паспорт и трудовую книжку, а центр занятости потребовал справку «о среднем заработке с последнего места работы» и «документ, удостоверяющий квалификацию». Оба требования мужчина успешно оспорил в судебном порядке. В 2015 году КС согласился, что в случае «длительного перерыва в трудовой деятельности» гражданин может быть признан безработным и без справки «с последнего места работы». А на прошлой неделе КС снова поддержал господина Чайковского, заявив, что отсутствие диплома или других «документов о квалификации» не должно ограничивать «право граждан на защиту от безработицы».


Дополнительно судья КС Константин Арановский выступил с «особым мнением»  — так называют заявление, в котором член судейской коллегии может высказать личную позицию по рассмотренному делу. В начале документа господин Арановский рассуждает, можно ли доверять диплому российского вуза, и приходит к выводу, что «профессиональное образование» не в состоянии «уверенно гарантировать квалификацию обладателей дипломов». Более того, судья допускает, что решение КС могло быть другим, «имей образовательные документы иную репутацию, чем теперь».


Он добавляет, что в системе образования «столько динамики, что нельзя рассчитывать на стабильное качество образовательного продукта». В качестве примера господин Арановский приводит инициативу: пересмотр правил аккредитации вузов с последующим распределением их на три категории. «Тогда бы, конечно, вузы снизили издержки… при сокращении штата преподавателей,— предположил судья.— Такие начинания неизменно пользуются поддержкой в административном сословии и среди активистов, они постоянно там зреют и получают иногда реализацию. Не все, однако, видят в них прогресс просвещения». Судья напоминает также, что «не все считают полезным внедрение болонской системы». Он приходит к выводу, что «бессчетные ресурсы», потраченные на проведение образовательных реформ, «можно было израсходовать во благо науке и на достойную оплату преподавательского труда».


«Улучшения в образовании длятся лет тридцать, а результаты их все еще спорны, так что теперь, когда столько истрачено, а доверия дипломам не прибавилось, нет причин полагаться впредь на министерские решения, инициативу ректоратов и на энтузиазм активистов,— заявил судья Конституционного суда.— Не исключено, что придется теперь подождать, пока дипломы большинства вузов и техникумов (лицеев, колледжей и др.) станут убедительными».


«Система платит скудно, если преподаватель не получит в ее управленческом секторе оплачиваемую роль администратора, исполнителя или активиста-энтузиаста,— уверен судья Арановский.— Иногда же она позволяет преподавателю немного прирастить бедный свой заработок, но не за работу, а за хорошую статистику и отчетность, за демонстрацию компетентностного подхода вместо академических методов, за соискание грантов и за рейтинги, мониторинги с графиками и за все остальное, что дорого службам ректората и ведомства. Преподавателю нужно для этого воспитать в себе навыки и умения писать резюме и заявки, размещать их по фондам и ведомствам, оформлять аккредитации, формировать индексы цитирования. В такой обстановке ценят не преподавание и не учебу, а учебно-методические комплексы, которые нужны не студентам и педагогам, а службам, чтобы те хорошо себя чувствовали и оставались при важном деле на выгодных позициях».


«Субординация и отчетность под началом администраторов угнетают преподавание и науку, когда вузы уступают свое самоуправление, академическую свободу, стиль и обслуживают систему, которая выдает разрешения на профессию,— говорит судья КС.


источник: https://www.kommersant.ru/doc/4125068

Показать полностью
7

О современных тенденциях в школах английского

Изучаю английский в частной школе. По завершении курса, сразу пошел к менеджеру и внёс залог в знак того, что я продолжаю учиться и перевожусь на следующий уровень.

Старт нового курса задержался из-за того, что несколько людей не продлилось и был недобор. Через некоторое время ко мне позвонил менеджер и сообщил, что старта занятий прийдеться ждать, так как недобор. При этом, любезно спросил не хочу ли я перевестись в другую группу, к другому преподавателю, чтобы стартовать сразу. Я отказался, сказал, что мне нравится мой преподаватель и что я буду учится только у него. В ответ услышал, что постараются набрать группу как можно быстрее и надеются, что ждать придеться не долго.

В результате жду уже месяц. Когда спросил у преподавателя о сложившейся ситуации, она ответила, что сейчас битком набивают вторую группу и только после этого начнут заполнять нашу. А так как студентам ещё и предлагают перевестись в переполненную группу, думаю старта ближайшим временем не предвидится.

Вот так вот экономят на зарплатах преподавателей пренебрегая качеством обучения.

Телеграм - https://tglink.ru/curious_post

31

Фокусники в школе

Добрый день пикабушники. Пришёл сегодня малой из школы, попросил 150 рублей, деньги небольшие. На что спрашиваю. Рассказывает-на уроке математики приходил фокусник, фокусы показывал, завтра говорит будет продолжение (ну за 150руб). Конечно детям понравилось, конечно все захотели продолжения... Вопрос такой, разве школа это то место где можно зарабатывать деньги? Могут ли находится в школе посторонние? Или тут всё зависит от директора? Если грубо прикинуть, с начальных классов неплохой заработок!))
Гаденько как то всё это, или я ошибаюсь?

2043

Помогите вернуть учителя!

Вчера произошел инцидент, который всколыхнул соцсети.Учителя ОБЖ Боровской школы вывели из себя ученики 9 класса, после чего выложили в сеть финальную часть конфликта.На видео не видно всей ситуации, из-за чего в некоторых СМИ применялись неверные формулировки "избил" и "напал".Все эти люди хотят очернить честное имя Виктора Садлинского— ответственного, трудолюбивого, порядочного педагога, который никогда раньше не позволял себе даже грубого слова в адрес учеников.Он всегда доступным языком доносил материал и был отличным преподавателем.


Виктор проводил урок у проблемного класса, до этого на учеников написали 50 докладных за учебный год.Темой занятия было завязывание узлов,но старшеклассники начали вести себя непозволительно шумно.Они бросались веревками, отказывались выполнять задание, огрызались на замечания.Эти подростки довели до белого каления даже такого спокойного педагога, как Виктор. Да,он повел себя непрофессионально, но мы все не железные люди.


После этого события развивались очень стремительно.В тот же день учителя уволили по 336-й статье Трудового кодекса за жестокое обращение с детьми.Не было проведено должного разбора ситуации, школа захотела быстро отвязаться от проблем и замять конфликт.Виктор Эдуардович вел занятия у 9-ых,10-ых и 11-ых классов.Все ученики отзываются о нем исключительно положительно и требуют вернуть преподавателя.Сам Виктор ждёт развития событий и желает продолжить профессиональную деятельность.


Вконтакте появилась группа "Виктор Садлинский, мы с тобой!", где собрались все те, кто хочет возвращения учителя.


В защиту педагога была создана петиция, адресованная губернатору Тюменской области Моору А.В. и директору департамента образования ТО Райдеру А.В.

Ссылка: https://vk.com/app6890792#p=37775

Прошу поддержать и помочь советом.

Видео

Помогите вернуть учителя! Без рейтинга, Учитель, Образование, Петиция, Текст, Длиннопост, Тюмень
19

Олимпиада по русскому языку пошла куда-то не туда.

Олимпиада по русскому языку пошла куда-то не туда. Олимпиада, Школа, Русский язык, Язык, Длиннопост
Олимпиада по русскому языку пошла куда-то не туда. Олимпиада, Школа, Русский язык, Язык, Длиннопост
Олимпиада по русскому языку пошла куда-то не туда. Олимпиада, Школа, Русский язык, Язык, Длиннопост

Пробелы пропущены, столбцы в таблице сползли влево, а в олимпиаду уже который год включают задания по древнерусскому и иностранным языкам. То есть, понятно, что нужно просто скомбинировать уже имеющиеся части слова, но язык-то все равно не русский. В прошлом году, говорят, был и вовсе иврит. Самое адекватное задание это вопрос про глагольное предложение, но и эту тему изучать должны только в III-й четверти.
Вообще, такое ощущение, что олимпиаду делали фрилансеры за день до проведения. Не исключено, что это я просто тупой, и нормальные люди все это с лёгкостью бы решили, но я просто поделился переживаниями.
Удачи :3

Показать полностью 2
16849

Чудо-задачка. 1 класс

У коллеги на работе ребенок пошел в первый класс. И вот она поделилась такой интересной задачкой, которую ему пришлось решать. Условие!

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

Естественно ребенок, не будь дураком, рисует как написано

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

За что и получает минус, потому что ответ неверный. Казалось бы где может быть подвох? Что тут можно неправильно понять?


Возьмите паузу, подумайте.

Правильный ответ такой:

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс
Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

Как объяснила учительница - "Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат." Конец цитаты.


Понятно конечно, что это задачка на пространственное мышление. На способность представить себя на месте другого. Но как написала одна из мам в чате - "Если вы видите знак "Поворот на право запрещен", нужно ли себя представлять на месте этого и знака? И значит на самом деле, что запрещен поворот налево?"

Показать полностью 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!