7

Ответ Levka83 в «Хороший клиент платит дважды»

"ты целый день только болтаешь с клиентом и ничего не делаешь. Объясняешь, что человек получил консультацию, ему все объяснили и показали, он уехал довольный и в следующий раз он приедет именно к нам, да еще и посоветует другим, но в глазах начальства ты бездельник.

В один день директор решает с этим кардинально бороться и вводит сдельную оплату труда. Теперь чтобы мне хоть что то заработать, надо вообще не отходить от техники. Но люди по привычке идут и ладно если он подошел, спросил и ушел. А часто, что "пойдем к моему крану, я тебе покажу, а ты подскажешь". И вот таких чел 10-15 в день!!!"

Скорее всего дело было так, каждый день перли халявщики которые не хотели делать покупки в этом магазине, а приходили за бесплатными консультациями отнимали время у работников чтобы урвать от знающего человека знаний, чтобы потом пойти и купить эти же вещи в месте подешевле.

Начальство видит что у них низкие продажи и толку от этих консультаций нету ведь к ним и приходят именно для того чтобы только бесплатно урвать знаний и все, никакой финансовой прибыли нет в том что консультироваться они приходят к вам а покупать едут принципиально туда где дешевле, вот и запретили консультации.

Я лично работал 2 года в дорогом автосервисе премиум класса автоэлектриком-диагностом и установщиком автосигнализаций и автомузыки, потом пошел установщиком в установочный центр премиум уровня, потом к официалам установщиком автосигнализций. В общем посвятил этому 3 года.

Потом пошел на себя работать в гараже и с чем я столкнулся? А с тем же самым что постоянно прет огромное количество автомобилистов халявщиков. Прочухали хавявщики что появился автоэлектрик. Приезжают, звонят, навязываются, но не для того чтобы заплатить, и отдать авто в ремонт или установку допустим магнитолы. А они сами хотят сделать, притащились для того чтобы знающий человек им бесплатно все рассказал как им самим себе сделать авто и не платить мне же, занавес... в неделю таких случаев было по несколько, Приезжает очередной хрен, купил себе тачку тысяч за 500, там у него горят ошибки по подушкам безопасности - "расскажите мне за бесплатно как это починить".

То приехала мадонна которая сказала что у нее машина, гранта , не запускается с ключа, а запускается только с автозапуска, тоже чтобы я за бесплатно рассказал что у нее сломалось и как починить...

Но первый недоумок который так приперся вообще забронировал время, сказал что он установил себе магнитолу и у него перестали работать габариты, надо починить, а еще ему нужно подключить сабвуфер и усилитель и починить кондиционер, его записали, отказали другим клиентам, этот фуцин приехал и его первая фраза было " мне сейчас ничего не надо, расскажите мне пока как мне подключить усилитель"... А потом расскажите что сломалось у кондиционера и как починить, как прозванить, куда какой сигнал должен приходить, крч у него нет денег он приперся чтобы я ему бесплатно передал знаний...

И вот так в течении 2 лет работы на себя, постоянно комне лезли люди, далеко не умирающие с голоду, у которых появилась лишняя денюжка, что они решили улучшить свою жизнь купить личный автомобиль, купить автосигнализацию да с автозапуском чтобы зимой садиться в теплое авто, а летов в холодное, да Андроид магнитолу им, да камеру заднего вида, да усилитель, да сабвуфер, да ништяков полные карманы. Казалось бы заработай, обратись к знающему человеку оплати ему его работу чтобы облагородил твою тачку, да? Неет будут хуярить по телефону, обзванивать всё авто, объедут +100500 автосервисов в поисках халявы чтобы знающий человек им за бесплатно передал свою знания которые копил годами и они " сами " себе сделали и себе то денюжку и оставили.

Показать полностью
38

Ответ bigbaws в «Хороший клиент платит дважды»

Расскажу как это выглядит с другой стороны. После армии устроился в контору которая занималась ремонтом и продажей запчастей для автокранов отечественного производства. Проработал там 10 лет.

Сначала было все нормально, приезжали краны на ремонт, приемщик осматривал, записывал жалобы и тд. Мы уже устраняли деффекты по списку. Обычный работяга крановщик часто подходил, интересовался, спрашивал нюансы конкретной модели автокрана и тд. Те кто приезжал за запчастями, подходили узнать, а какое масло лучше залить, а что сделать, чтобы в будущем проблем с краном меньше было. Нам не сложно, отвечали, подсказывали. Многие приезжали не раз, тк тебе отвечает человек который реально в этом понимает, а не менеджер, который из офиса не выходит. Все были довольны, кроме руководства. По их мнению, ты целый день только болтаешь с клиентом и ничего не делаешь. Объясняешь, что человек получил консультацию, ему все объяснили и показали, он уехал довольный и в следующий раз он приедет именно к нам, да еще и посоветует другим, но в глазах начальства ты бездельник.

В один день директор решает с этим кардинально бороться и вводит сдельную оплату труда. Теперь чтобы мне хоть что то заработать, надо вообще не отходить от техники. Но люди по привычке идут и ладно если он подошел, спросил и ушел. А часто, что "пойдем к моему крану, я тебе покажу, а ты подскажешь". И вот таких чел 10-15 в день!!! Первую неделю пытаешься вежливо объяснить. Вторую кипишь молча. На третью уже огрызаешься, особенно когда подходят, отказываешь,начинают тянуть за рукав со словами: " да, братан, там на 15 минут, тебе чо сложно, ты чо как не мужик". Или еще такие, но реже, обычно или завгары или директора :" я тебе и твоей конторе бабки плачу, метнись, посмотри побырому". И при этом им не интересно, что у меня сделка и я с каждым таким посмотреть теряю в зарплате. Жалуются моему начальству, что слесарь шлет лесом и не хочет помочь советом . Равнодушен к их проблемам, а у них простой, убытки. Отработал я так на сделке 3 мес и ушел на завод.

На заводе занимаюсь похожими делами, только крыны мостовые и башенные. При поломке, каждая "белая каска" обязательно спросит:"долго еще? Чо так медленно? Сколько вам надо времени?" Объясняешь, что время ремонта сложно спрогнозировать, сегодня болтик открутился и ты все оперативно исправил. А завтра он обломилсяи ты попрешь через весь завод за сваркой, чтобы приварить гаечку и открутить, опять же если повезет и открутится. Но когда тебе каждые 10 мин над ухом : "долго еще, когда готово будет?" начинаешь уставать, а начальников толпа и каждый хочет спросить, то порой хочется не просто послать, а еще и молоток уронить. Ведь что может быть проще? Позвони моему непосредственному начальнику и все уточни, но нет, надо именно меня отвечь от работы.

Так что, если вы вдруг приехали без записи/очереди просто по быстрому(а у некоторых авто надо бампер снять) поменять лампочку, а вам вдруг не так ответили, то может не слесарь хам, а вы уже такой 10 только за сегодня, вчера таких 20 было и завтра будет столько же и каждому улыбнись и вежливо объясни, что ты занят. Но как здесь на Пикабу заметили, вежливость - признак слабости.

Показать полностью
78

Ответ merazor в «Хороший клиент платит дважды»

Оооо, есть у меня история про "никогда такого не делали" Заезжаю в компанию занимающуюся производством мебели заказать профиль для дверей купе, просто профиль. Это был третий раз за четыре года, когда я приезжал за ним, ну и периодически там заказывал распил и кормление ЛДСП, не то чтобы я постоянный клиент, но стабильно раз в год последние 7-8 лет что-то покупал/заказывал. И вот мадам мне заявляет, что профилем они никогда не торговали (важно отметить, что тётя толи собственник фирмы, толи жена его), можно только заказать изготовление. Я пару минут потратил в ЛК банка, нашёл перевод ей с пометкой "за профиль" датированный прошлым годом, развернулся и пошёл к конкурентам, где кстати ещё и сэкономил чуть-чуть, ну и соответственно никогда там больше не появлялся. К чему был этот перфоманс от человека, который напрямую заинтересован в заказах, я хз

9

Ответ на пост «Хороший клиент платит дважды»

Нууу не всегда)

Работаю в партнёрской пункте Dpd (транспортная компания, в основном работает с Авито, но ещё можно и из интернет магазинов заказывать)

Как раз клиенты Авито нас и интересуют. Они могут как принимать, так и отправлять посылки. Один из самых частых камней преткновения, боль наша дырка задница - требование предоставить паспорт. Что для получения, что для отправки. Вторая самая частая ситуация - клиент (продавец на Авито) - приносит свою посылку никак не упакованную. А по правилам dpd пункт может предоставить исключительно пакет. Все остальное - забота клиента

Далее по классике - вопросы где это написано, (а написано это везде в его заказе, нужно только глаза открыть),и возмущения.

Ну и собственно к посту - если принесут какой нибудь айфон без упаковки, и будут капать на мозг - упакую в пакетик и счастливого пути. Приедет где то в диапазоне от ,,не включается,, до ,,разбит в мелкие крошки,,. И из принципа никаких доп упаковок (да, они есть, но давать не обязаны) - не будет

25

Ответ darveter9000 в «Хороший клиент платит дважды»

В 2017 регистрировал юр. лицо. Налоговая зарегистрировала по неправильному адресу, с присвоением неправильного ИНН. Позвонил, спросил wtf? Начали мне рассказывать о новой оплате пошлины и подаче заявления, после разговора на повышенных тонах внесли все изменения бесплатно. В итоге у меня был не лист записи ЕГРЮЛ, а лист внесения изменений.

Но это не все. Понадобились услуги коллтрекинга. Позвонил в одну известную московскую контору, там девочка на ресепшн озвучила перечень документов для заключения договора. Я слегка прифигел, т.к. среди всего им был нужен лист записи ЕГРЮЛ (уточняю - мне был нужен коллтрекинг, а не доступ к гостайне). Шлю ей лист изменений - у нее начинается истерика, что я шлю не то, что она запросила. Объясняю - налоговая ошиблась, поэтому у меня вот так. Истерика продолжается - дайте лист записи и все тут, без него договор не заключим. В итоге просто шлю ее в пешее эротическое и подключаю услугу от другой компании, которой для заключения договора были нужны только реквизиты. Очень хотелось выйти на руководство первой компании и обрисовать ситуацию, чтобы той мартышке втык сделали, но поленился.

416

Ответ Trustinka в «Хороший клиент платит дважды»

Знаете, я работала некоторое время в ВУЗе преподавателем. И была там начальница кадров, которую все преподаватели буквально боялись. Она на всех орала. На докторов, доцентов, кандидатов наук, ага.

У неё был списочек, в каком порядке ей подавать документы, висел на стене.

Только я этого всего не знала, когда пришла устраиваться, дверь была открыта списочком к стене. Просто протянула документы.

И она давай на меня орать, как на всех.

А я ещё не выспавшаяся, в общем ответила ей тоже повысив голос: "Почему вы со мной так разговариваете?!" Да ещё при её подчинённой.

Она стушевалась и потом со мной всегда заискивающе разговаривала. Ещё жаловалась мне на этих глупых преподавателей. Со степенями, ага.

Я когда узнала, что остальные её побаиваются, несколько лет переживала, что вот я не такая воспитанная, как они все.

Но потом поняла, что нет ничего плохого в умении постоять за себя.

А хабалку ту уволили таки, слава богу. Странно, что она так долго институт терроризировала

Показать полностью

Ответ на пост «Хороший клиент платит дважды»

А мы платим всегда.

Для примера утильсбор, акцизы на топливо, постоянный рост тарифов жкх,продукты,повышение пенсионного возраста и так далее

18

Ответ на пост «Хороший клиент платит дважды»

так все же просто. вспомните, когда детям просто говорят что то делать, они игнорируют и проверяют границы дозволенного. а как только накричишь - так сразу делают. вот и вырастают те на кого кричать надо =(

626

Ответ darveter9000 в «Хороший клиент платит дважды»

Почти точно так же было !
Получили квартиру про программе расселения хрущёвок. (переезд, всё оформление за счет города или инвестора, неважно, главное для жителей бесплатно). Было это еще в до МФЦшные и догосуслуговские времена.
Приходим за документами, подходит моя очередь, мне выдают свидетельство, проверяйте и расписывайтесь. Внимательно проверяю и вижу ошибку в адресе, улица верно, новая, а дом и квартира из старого адреса! Указываю на ошибку. Мне говорят, пишите заявление на новое свидетельство, сейчас дам квитанцию надо будет оплатить пошлину. Ну я возмутился, какого фига, ваша ошибка, вы сами и исправляйте, мне стали втирать, что свидетельства это БСО (бланк строгой отчётности) и просто так поменять не могут, а оплачен за нас только один экземпляр, новый по-любому платный будет! Устраиваю скандал, требую начальника к окошку, очередь гудит, но многие на моей стороне. Из недр помещения "выплывает" крупная начальница, вникает в суть скандала. За минуту "разруливает" ситуацию: раз не хочет оплачивать за дубликат, составляйте акт о порче бланка и делайте новое свидетельство. Мне говорит: приходите завтра без очереди подойдёте, скажите "повторно", новое свидетельство будет готово. Пришёл на следующий день вне очереди получил новое свидетельство без ошибок.
Спустя, примерно, год узнаю, что еще у одного соседа тоже ошибка была и его "развели" на оплату (он не стал возмущаться), дали квитанцию, на следующий день оплатил в сбербанке, принёс и ждал он потом неделю ещё и в очереди по новой стоял!

Показать полностью
23

Ответ Trustinka в «Хороший клиент платит дважды»

Так и в отношениях ведь так же. Любишь, понимаешь и поддерживаешь - и идешь нахуй. Истеришь, игноришь, разводишь на деньги - сразу жениться предлагают и всячески задабривают.
Просто в суку играть уже надоело, не хотят - не надо:)

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества