PavelSaff

На Пикабу
поставил 3053 плюса и 205 минусов
390 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 0 в горячем

Отбитые клиенты в Яндекс Еде

Здравствуйте!
Работаю курьером в Яндекс еде. Доставляю продукты питания и вот какую казус приключился на днях со мной.

Выставили корректировку вознаграждения из-за одного кгхм клиента в 1000 рублей.
А теперь подробности:


Заказ 240322-4291477 (KFC) от 22 марта 2024 года.

Мною было взято 2 заказа (первый, описанный выше и 240322-2675529 (Вкусно и точка)) из одной точки - город Самара, Красноармейская 131.

Взяв эти 2 заказа, я решил покинуть доставку и сразу же нажал соответствующую кнопку.

Доставив первый заказ (Вкусно и точка), я поехал на второй адрес, чтобы отдать заказ 240322-4291477 (KFC) по адресу - город Самара, Ленинская XXX.

Приехав на адрес я стал сразу звонить клиенту, чтобы уточнить подъезд и квартиру, или же название организации куда доставить заказ.

Скриншот 1 доказывает что я звонил 5 раз данному клиенту с просьбой уточнить детали доставки, но у него включался автоответчик и ничего более.

После трех звонков я выставил в приложении что не имею возможности дозвониться до клиента. В ход подключилась уже Ваша поддержка. Буквально сразу пришло пуш уведомление о том, что клиент скоро заберёт заказ.

После этого я ещё 2 раза пытался набрать клиента, и уже после этого позвонил в поддержку сам.

Сотрудник принял мой звонок и стал выяснять детали, начал связываться с клиентом. Я же тем временем стоял во дворе и ждал развития событий.

Тут замечаю что мужчина громко обсуждает про ожидание курьера. Понимаю, что это заказчик. Подхожу и спрашиваю его по поводу заказа - он начинает огрызаться и в грубой форме отвечать. Он начинает на меня чуть ли не кричать "почему не позвонили мне", на что отвечаю про 5 звонков и все без ответа.

Он же отвечает, далее цитата :"что общался сейчас с моими бакланами" (службой поддержки) и ничего не знает.

Отдаю ему заказ и спокойно ухожу.

Проставил статус "доставлено" и покинул слот.

Скриншот 2 показывает что было 5 звонков данному клиенту и сразу же после звонок в поддержку.

От себя хочу добавить, что мужчина был агрессивный, вёл себя по хамски.

Тем более, что сразу после проставления последней доставки телефон был выключен и более суток был не активен.

Своей вины не признаю, все доказательства будут во вложении.

В отчёте отражены суммы, которые были начислены и должны мне выплатить + вот эта корректировка.

Скриншот 3 отображает, что в 4 утра (вопрос почему это время?) была проставлена корректировка.
Яндекс, ответьте пожалуйста!
Через форму обратной связи данное сообщение уже ушло. Может быть тут получится более эффективно!
В свете таких событий думаю будет целесообразно делать доставку под диктофон, чтобы всё было прозрачно и понятно.
К слову это первый такой случай, когда вот так хамили доставщику.
Номер, к которому привязан аккаунт в доставке чисто рабочий. Включается ТОЛЬКО перед доставкой и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ сразу после ухода с линии!

Отбитые клиенты в Яндекс Еде Курьер, Доставка, Курьерская доставка, Яндекс Еда, Яндекс, Служба поддержки, Сервис, Длиннопост
Показать полностью 3

Мегафон - Вы там совсем ку-ку???

Сегодня 4 раза сотрудники данной компании названивали и предлагали обновить тариф:

"У вас архивный тариф, Вам как нашему дорогому клиенту со стажем более 20-ти лет будет скидка в 30%".

Отказываюсь от такого "заманчивого" предложения, аргументирую тем что всё устраивает.
Нет, начинают снова свою шарманку заводить.

Сбросил с гневним криком, считай матом послал в пешее.

Спустя время снова - теперь уже иная шарманка - "у вас мало интернета осталось, не хотите тариф, где его побольше будет"?
Снова отказываюсь и говорю - "вот уберите смс к чертям и тогда звоните, предлагайте!

Мегафон, вы реально думаете, что такие звонки несут какую-то пользу? По мне так только бесят и отвлекают от дел. Когда говоришь "не интересно", а сотрудники снова начинают заводить шарманку и только когда посылаешь их становится как-то лучше?

На всякий случай 0500 в черном списке.

Если мне надо будет я сам перейду на иной тариф, или вообще сменю оператора, на того, кто долбать такими идиотскими звонками не будет!

Такой разный Сбер...

Ситуация такова: имеется генеральная доверенность от имени бабушки на меня и мою маму (её дочь) на право совершения разного рода операциями, в том числе банковскими.

Бабушку перевезли из другого региона РФ в Самару, оформили доверенность, прописали.
Очередь дошла до пересылки пенсионного дела. Съездили всё оформили, в пенсионном сказали что придётся подождать некоторое время, но для получения пенсии нужен был счёт в Сбербанке.
Окей, матушка пошла в ближайшее отделение расположенное по адресу: Самара, Фасадная 11 с намерением открыть счёт и заказать карточку на имя своей матери.
Сотрудники данного отделения изучив доверенность пришли к выводу, что мы по данному документу не имеем права выпуска карточки, а уж про счёт и подавно.
Но жестом доброй воли нам разрешили открыть счёт.
Открываем счёт, но вся проблема ещё в том, что каждый раз когда пенсия бабушки будет падать на счёт, надо ехать в ближайшее отделение с паспортами и доверенностью для получения. (Согласитесь маразм чистой воды?)
Окей, в феврале был в отъезде и пенсию получала моя матушка.
Сейчас же март на пороге, поехал уже сам со всеми документами в отделение расположенное по адресу: Самара, Агибалова 78, чтобы снять пенсию при её наличии.
Так же попутно спросил про карточку к уже открытому счёту.
Девочки операционистки посмотрели документы и сказали что карточку оформить можно, но придётся заводить новый счёт.
Дал добро на выпуск карточки, ещё минут 10-ть заняла вся эта процедура и реквизиты счёта с карточкой на руках.

Теперь вопрос к Сбербанку, почему одни сотрудники смотрят в документ и не находят нужных прав и обязанностей, а другие внимательно изучив доверенность + паспорта спокойно открывают новый счёт и выпускают карточку???

Первый визит в ваше отделение был 16.01.24 по адресу Самара, Фасадная 11.
Второй визит был 13.03.24 по адресу Самара, Агибалова 78.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!