Отбитые клиенты в Яндекс Еде

Здравствуйте!
Работаю курьером в Яндекс еде. Доставляю продукты питания и вот какую казус приключился на днях со мной.

Выставили корректировку вознаграждения из-за одного кгхм клиента в 1000 рублей.
А теперь подробности:


Заказ 240322-4291477 (KFC) от 22 марта 2024 года.

Мною было взято 2 заказа (первый, описанный выше и 240322-2675529 (Вкусно и точка)) из одной точки - город Самара, Красноармейская 131.

Взяв эти 2 заказа, я решил покинуть доставку и сразу же нажал соответствующую кнопку.

Доставив первый заказ (Вкусно и точка), я поехал на второй адрес, чтобы отдать заказ 240322-4291477 (KFC) по адресу - город Самара, Ленинская XXX.

Приехав на адрес я стал сразу звонить клиенту, чтобы уточнить подъезд и квартиру, или же название организации куда доставить заказ.

Скриншот 1 доказывает что я звонил 5 раз данному клиенту с просьбой уточнить детали доставки, но у него включался автоответчик и ничего более.

После трех звонков я выставил в приложении что не имею возможности дозвониться до клиента. В ход подключилась уже Ваша поддержка. Буквально сразу пришло пуш уведомление о том, что клиент скоро заберёт заказ.

После этого я ещё 2 раза пытался набрать клиента, и уже после этого позвонил в поддержку сам.

Сотрудник принял мой звонок и стал выяснять детали, начал связываться с клиентом. Я же тем временем стоял во дворе и ждал развития событий.

Тут замечаю что мужчина громко обсуждает про ожидание курьера. Понимаю, что это заказчик. Подхожу и спрашиваю его по поводу заказа - он начинает огрызаться и в грубой форме отвечать. Он начинает на меня чуть ли не кричать "почему не позвонили мне", на что отвечаю про 5 звонков и все без ответа.

Он же отвечает, далее цитата :"что общался сейчас с моими бакланами" (службой поддержки) и ничего не знает.

Отдаю ему заказ и спокойно ухожу.

Проставил статус "доставлено" и покинул слот.

Скриншот 2 показывает что было 5 звонков данному клиенту и сразу же после звонок в поддержку.

От себя хочу добавить, что мужчина был агрессивный, вёл себя по хамски.

Тем более, что сразу после проставления последней доставки телефон был выключен и более суток был не активен.

Своей вины не признаю, все доказательства будут во вложении.

В отчёте отражены суммы, которые были начислены и должны мне выплатить + вот эта корректировка.

Скриншот 3 отображает, что в 4 утра (вопрос почему это время?) была проставлена корректировка.
Яндекс, ответьте пожалуйста!
Через форму обратной связи данное сообщение уже ушло. Может быть тут получится более эффективно!
В свете таких событий думаю будет целесообразно делать доставку под диктофон, чтобы всё было прозрачно и понятно.
К слову это первый такой случай, когда вот так хамили доставщику.
Номер, к которому привязан аккаунт в доставке чисто рабочий. Включается ТОЛЬКО перед доставкой и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ сразу после ухода с линии!

Отбитые клиенты в Яндекс Еде Курьер, Доставка, Курьерская доставка, Яндекс Еда, Яндекс, Служба поддержки, Сервис, Длиннопост
Другие записи о доставке смотрите по тэгу Яндекс Еда. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Еда ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Яндекс Еда.