OceanPlanet
Новый магазин, новые звери, новые впечатления
Давно я не выходил на связь, после истории с яблоками, всё пошло по накатанной и наш директор, получила новый магазин, который она давно хотела (недалеко от дома).
Раньше я добирался до работы 5 минут на машине, 15 минут ходьбы пешком, то сейчас еду на МЦД, а потом на автобусе или пешком. Но так удобнее, так как я вешу 165 кг. и мне нужно худеть, я больше хожу, чем раньше, хотя и сижу на кассе постоянно.
Внутреннее помещение магазина устроено как бомбоубежище с огромными дверями и лестницей с двумя пролётами.
Народ, в этой части Москвы, несколько другой. Люди серьёзные! Рядом Курчатовский институт, ГКБ разные. Но и с животными приходят. Вот одни из них:
Как зовут зверей не спрашивал, хозяева суровые. В следующей серии расскажу как там... в новом месте.
Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу»17
Добрый день всем! Ситуация описанная ТС произошла 08.01.2025 г., после девяти часов вечера. Дама, которая описана в посте, вскрыла два пакета с яблоками "Симиренко" и поменяла плодв. Возможно, что она заменила один гнилой плод на чистый, вследствие чего изменился вес. Соответственно, пакет с яблоками, был завязан узлом. Не у всех фасованных яблок сканируются штрих-коды, но у яблок 'Симиренко" сканируются почти всегда. Этим и воспользовалась дама. После того, как появился администратор со своим решением, дама начала говорить что-то про Закон о защите прав потребителя, поэтому я попросил её сослаться на статью этого Закона, на что она мне отказала. Яблоки сорта "Симиренко" довольно похожи на яблоки сорта "Гренни Смит". Поэтому некоторые покупатели вскрывают пакеты с "Симиренко" и засыпают в них "Гренни Смит", потом "пробивают" их на КСО. А обнаруживается это спустя несколько часов. Поэтому, если я подобное обнаруживаю, то сканирую так как нужно, криков наслушался, ужас. @Nikname2023, вы перед администратором Маргаритой извинитесь за свои слова. Она не хабалка, а грамотный и ответственный работник.
Ответ на пост «Я дворник и у меня бомбит»2
Это был ответ на комментарий Droptableadmins
Я работаю кассиром. У меня две профессии. Одну я получил учась в ВУЗе и работал по ней около года, стало неинтересно. Освоил другую профессию, достиг в ней потолка, выше только своё дело.
Во времена ковида сильно болел, после полугода на больничном решил найти работу в пешей доступности от дома. Уволился и пошёл работать в магазин Пятёрочка на должность продавца-кассира.
Сначала это сильно ударило по самолюбию. Большинство людей, покупая продукты, ведут себя не очень хорошо, могут выплеснуть весь негатив, накопившийся у них за день, на кассира.
Привыкал я долго, но постепенно втянулся. Начал принимать успокоительное курсами, витамины группы В постоянно.
Глядя на людей, которые ежедневно покупают алкоголь&сигареты, бросил сначала курить, а затем и пить, а позднее так и вовсе закодировался Эспераль, чтобы и мыслей об алкоголе не возникало.
Теперь, по прошествии двух лет, работать стало значительно проще. Я выработал свой стиль общения с покупателями, также научился общаться с лицами БОМЖ, бичами, с лицами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Научился выявлять воров и проявляю настороженность к разного рода выходкам типа: панибратства, приятельства, хамства, грубости и т.п. Таких людей запоминают и передают по цепочке другим кассирам, в другие магазины (фото с камер) с пометкой "будьте осторожны".
Ежемесячно я прохожу обучение, принимаю участие в опросах и тестах. По необходимости посещаю психолога, иногда психиатра (не со всеми ситуациями можно справиться самому). Чаще всего они помогают мне справиться со стрессом. Примерно, через один, полтора года я смогу стать администратором. Многие становятся ими спустя полгода после работы кассиром. Но по моему мнению, нужно многое знать и быть очень спокойным, чтобы работать администратором в продуктовом магазине.
Покупатели часто думают, что в сетевых магазинах работают люди без высшего образования, недоучки у которых не сложилась жизнь, но это далеко не так.
Как-то на кассе один мужчина с золотыми часами за полтора миллиона разглагольствовал, что в магазинах работает быдло и он снизошёл до нас своим появлением, каково же было моё удивление, когда после эпидемии ковида, я увидел его в нашем магазине в качестве стафф-сотрудника (разбор паллет и выкладывание товара на полки). Так что разные люди работают в сфере торговли.
Ответ на пост «Вредный покупатель»2
В день, на кассе, я обслуживаю, примерно, 500-600 человек. Представь, что тебе нужно здороваться с каждым и благодарить за покупку каждого.
При этом часть из них озлобленные пожилые люди, часть бичи и лица БОМЖ, часть пьяные люди, ещё часть ворует, а охранник не предусмотрен. И все со своим видением того, как ты должен работать. И возражать им нельзя, а то они жалобу напишут и тебе будет ата-та-та.
Мы, продавцы-кассиры, своей работы не стесняемся. Просто просим относится к нам как к людям, а не как к обслуге/прислуге и тогда у нас с покупателями будет тишь, да гладь, да Божья благодать.
А то, частое явление, при входе в магазин некоторые люди преображаются и становятся графьями да помещиками у которых все, кто в магазине работает, слуги да холуи.
Бывает, что с утра 1000 ценников на замену напечатали, а менять их некому. Персонала мало: кто в отпуске, кто в декретном, кто уволился. Все ценники с 8 утра до полудня поменять не успели. И начинается: "это кассир там, что-то подкрутил на кассе", "а что ж вы не меняете", "вы это специально нас обманываете".
Обманывать людей никому не нужно и не выгодно. Поэтому вызываем администратора, чтобы он решил возникшую проблему. Но персонала не хватает и единственный администратор принимает "базу" и не может сию минуту метнуться на место вызова. В момент ожидания админа чего я только не слышал о себе и своих родных. Хамство, оскорбления, угрозы. Даже голову обещали отрезать однажды. За три года, за своё непорядочное поведение, извинился только один человек. Все остальные делают морду топором и сваливают в закат.
Крайне редко я "срываюсь" на покупателей. Уже более полутора лет ежедневно принимаю три-четыре разных успокоительных. Алкоголь не пью, не курю. Это приводит нервную систему в порядок.
В поведении ПК многое ещё зависит от директора, администраторов, ночной смены и общего настроя в магазине. Также ПК может быть невыспавшийся или с личными проблемами. Это директор должен понять перед тем как ПК на кассу отправить или может ему хлеб/молочку нужно сегодня выложить, а к кассе не подходить.
В общем норм. директор и хорошая обстановка в коллективе решают многое.



























