215

Ответ на пост «Ответ на пост "Вредный покупатель"»

А, знаю я таких людей! Когда я работала кассиром (лет 5 назад) попадались мне люди разные, очень разные. Одни вполне приветливые и дружелюбные, другие - как будто бы им такие как я по жизни должны все и всегда. Я до сих пор не понимаю как это в умах людей работает. Я, вроде бы, уже в каком-то из постов говорила, как моя коллега послушала разговор одного человека, где он выбирал фрукты, а потом произнес: "Да кассиры они вообще не люди, че ты стесняешься". Ну или как-то так.
Любопытно, конечно) И не то, чтобы обидно. Я многого навидалась за годы работы кассиром, и хоть сейчас я работаю в офисе, я все еще предаюсь тем интересным воспоминаниям, когда вижу подобные посты.
И почему-то работа на кассе, судя по всему, людям кажется чем-то настолько зазорным, что они даже не желают иногда общаться с такими людьми. И вот вам мой случай: однажды мы тусили в компании разных людей - было нас человек около восьми. Просто сидели, тусили, мы все от 18 до 25 лет (мне тогда было 22), и вдруг зашла в нашей компании речь о том кто где работает. Кто-то сразу сказал, что еще учится - вопросов не возникло. Когда дошла речь до меня, и я призналась, что работаю на кассе в супермаркете - сразу же трое человек заметно скривились и в дальнейшем не проявляли особого желания как-то со мной общаться.
Не то, чтобы было очень обидно (хотя, кого я обманываю, в то время было, и очень), но даже сейчас, спустя 6 лет я не могу понять такого отношения людей к профессии "кассир". Да, не самая престижная работа. Да, не высокооплачиваемая. Да, плохой график и условия работы. Но я работала, чтобы жить. Я не бомжевала, не выпрашивала деньги у родных, не мухлевала и никого не обманывала. Я работала. Мне никогда не будет понятна такая презрительная реакция людей на труд, каким бы он ни был. Мой совет - будьте добрее к людям, неважно, кем они работают. Главное, что они РАБОТАЮТ, несмотря ни на что. И это гораздо лучше, чем не делать ничего.

Показать полностью
1180

Ответ на пост «Ответ на пост "Вредный покупатель"»

Подержите моё всё.

Сменил достаточно много мест именно продавцом. Историй масса. Но что вспомнилось сейчас:

1. Сеть зелёных гипермаркетов, я продавец в отделе столярки. Подходит человек покупать окна. Спрашивает, советуется, даёт размеры, выбираем. Ему ничего не нравится. Он мне тыкает, хамит. В итоге рассказывает какими должны быть окна. Не по его мнению, а вообще. Начинает материться, что у нас они неправильные. Я его даже не одёргиваю. Просто извиняюсь, что наш ассортимент не удовлетворил его. В итоге он начинает грубить чисто мне, я намекаю что могу охрану позвать и вообще полицию. На всякий случай извиняюсь, если что-то не так сказал. В итоге уходит и потом на меня жалоба. Я некомпетентный продавец, я не разбираюсь в товаре, я ему угрожал и оскорблял. Хорошо, рядом другие сотрудники были, рассказали диру что и как. Занавес.

2. В противовес, там же. Человек решил сделать ремонт в ванной. Пришёл в мой отдел за стеновыми панелями. Вместе подумали что лучше. В итоге выбрали ему плитку снизу до половины стены, сверху панели. Рассказал как клеить их. Потом вместе с ним рассчитал и выбрал плитку, новую раковину, всю арматуру, светильники. Объяснил что и как монтировать. Убил на одного покупателя больше трёх часов. Он взял у меня телефон, потом ещё звонил спрашивал что и как делать, советовался. По итогу позвонил,встретил после смены,показал фотки новой ванной и напоил так, что я на след.день на работу не вышел. Отзыв положительный, кстати, тоже оставил =).

3. В магазине для беременных. Кладовщиком, но по мебели и коляскам я тоже подсказывал, кроме того всё это дело собирал, если надо. Приходит эдакая фифа, яжемать. Просит собрать кроватку. Я предупреждаю, что в машину она не влезет, на что получаю ответ, что у неё джип и всё влезет. Собираю. При этом мне постоянно зудят над ухом, что и как и делать. Молчу. По итогу кроватка не влезает. Я её на своём горбу, как тащил туда, так тащу и обратно. Разбираю, слушаю в свой адрес кучу упрёков, что должен был измерить, предупредить и вообще, как профессиональная блядь ноги перед ней раздвинуть. С улыбкой, блядь! Не выдерживаю и спокойно спрашиваю сколько заплатит за разборку и погрузку в автомобиль. Не слушаю визги, разворачиваясь и ухожу на склад. Получаю выговор от начальства, минус к премии и жалобу. Тыкаю носом начальство в служебную инструкцию, где нет графы, что я вообще должен что-то собирать. Премию не возвращают, но пиздёж в мою сторону стихает.

4. Там же. Девушка. Скромная, спокойная. Видно, что тяжело, но всё равно улыбается и вежливая. Собираю ей коляску, говорит, что потом везти в другой город. Коляска складная. Обматываю доп. Полиэтиленом, пупыркой, нахожу подходящий короб, упаковываю, укрепляю скотчем коробку, чтобы точно не развалилась. Делаю ручки. Помогаю донести до выхода, жду с ней такси,гружу туда, прощаюсь. Предлагает деньги, я не беру, говорю, что ей нужнее, дорога дальняя предстоит, улыбаюсь, прощаюсь. Весь остаток дня просто чудесное настроение.

Да, выглядит всё это немного наивно. Но это было когда мне самому было 23-25 лет. Я был юн, был оптимистичен и верил в людей. Но знаете, поработав достаточно долго в сфере услуг, я скажу одно. Улыбайтесь продавцам. Благодарите их даже за какую-то мелочь. Тащат вам что-то тяжёлое — предложите помочь, а не стойте столбом. Этим вы подарите им хорошее настроение, а они подарят его вам. Да и вообще — если кажется, что все вокруг козлы, посмотрите в зеркало, вполне возможно, что дело не во всех.

Показать полностью
545

Ответ на пост «Вредный покупатель»

В день, на кассе, я обслуживаю, примерно, 500-600 человек. Представь, что тебе нужно здороваться с каждым и благодарить за покупку каждого.

При этом часть из них озлобленные пожилые люди, часть бичи и лица БОМЖ, часть пьяные люди, ещё часть ворует, а охранник не предусмотрен. И все со своим видением того, как ты должен работать. И возражать им нельзя, а то они жалобу напишут и тебе будет ата-та-та.

Мы, продавцы-кассиры, своей работы не стесняемся. Просто просим относится к нам как к людям, а не как к обслуге/прислуге и тогда у нас с покупателями будет тишь, да гладь, да Божья благодать.

А то, частое явление, при входе в магазин некоторые люди преображаются и становятся графьями да помещиками у которых все, кто в магазине работает, слуги да холуи.

Бывает, что с утра 1000 ценников на замену напечатали, а менять их некому. Персонала мало: кто в отпуске, кто в декретном, кто уволился. Все ценники с 8 утра до полудня поменять не успели. И начинается: "это кассир там, что-то подкрутил на кассе", "а что ж вы не меняете", "вы это специально нас обманываете".

Обманывать людей никому не нужно и не выгодно. Поэтому вызываем администратора, чтобы он решил возникшую проблему. Но персонала не хватает и единственный администратор принимает "базу" и не может сию минуту метнуться на место вызова. В момент ожидания админа чего я только не слышал о себе и своих родных. Хамство, оскорбления, угрозы. Даже голову обещали отрезать однажды. За три года, за своё непорядочное поведение, извинился только один человек. Все остальные делают морду топором и сваливают в закат.

Крайне редко я "срываюсь" на покупателей. Уже более полутора лет ежедневно принимаю три-четыре разных успокоительных. Алкоголь не пью, не курю. Это приводит нервную систему в порядок.

В поведении ПК многое ещё зависит от директора, администраторов, ночной смены и общего настроя в магазине. Также ПК может быть невыспавшийся или с личными проблемами. Это директор должен понять перед тем как ПК на кассу отправить или может ему хлеб/молочку нужно сегодня выложить, а к кассе не подходить.

В общем норм. директор и хорошая обстановка в коллективе решают многое.

Ответ на пост «Вредный покупатель»
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества