Сообщество - Настольные игры

Настольные игры

3 883 поста 11 242 подписчика

Популярные теги в сообществе:

4

Магия очарования

«Скрытый контроль и манипуляция»

это и другие изображения можно <a href="https://pikabu.ru/story/magiya_ocharovaniya_13506267?u=https%3A%2F%2Fboosty.to%2Fshakerdnd&t=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D1%83%D1%82&h=2286af89d6345ce7451d2a3ffdfe1044f6cbc6bc" title="https://boosty.to/shakerdnd" target="_blank" rel="nofollow noopener">скачать тут</a>: примерно половина наших артов доступна на бусти без какой-либо подписки, но мы будем рады, если захотите поддержать проект

это и другие изображения можно скачать тут: примерно половина наших артов доступна на бусти без какой-либо подписки, но мы будем рады, если захотите поддержать проект

Очарование (Enchantment) позволяет убедить тебя хотеть того, чего хочет маг: заставить врага быть твоим другом или парализовать его смехом, обеспечить влияние на разум и эмоции.

Это магия, которая бьет по воле, невидимые путы, которые заставляют тебя делать то, что ты не хочешь, и улыбка, которая заставляет тебя опустить меч, когда хочется настучать противнику по башке. Это самое опасное оружие для переговоров, потому что вместо того, чтобы просто подраться, твою волю забирают, и ты становишься марионеткой в чужих руках.

на бусти бесплатно есть и такая версия, а для подписчиков - третья, которую мы используем в нашем приложении

на бусти бесплатно есть и такая версия, а для подписчиков - третья, которую мы используем в нашем приложении

Исповедь Леди Изольды

Они зовут меня манипулятором. Шепчутся, что я добилась своего положения при дворе не умом или красотой, а запретной магией. Они правы. Но разве это не одно и то же? Разве умение убеждать – это не величайший из талантов?

Сегодняшний совет был решающим. Герцог Торнфилд, упрямый старый бык, хотел развязать войну с соседним королевством из-за какого-то клочка спорной земли. Войну, которая унесла бы тысячи жизней и опустошила бы казну. Его поддерживали другие «ястребы». Король колебался.

Я не стала спорить с герцогом. Зачем? Слова отскакивают от его толстого черепа, как горох от стены. Я просто встретилась с ним взглядом через весь зал. Я не произнесла ни слова. Лишь легкое касание моей воли к его разуму. Я не приказывала. Я лишь предложила ему новую мысль. Яркую, манящую. Мысль о том, что мирная торговля принесет ему гораздо больше золота, чем сожженные деревни. Я показала ему картины процветания, уважения, богатства. Я сделала эту мысль его собственной.

Он замолчал на полуслове, нахмурился. А потом, к изумлению всего двора, громко заявил, что, по зрелом размышлении, война – это преждевременный и глупый шаг.

Позже, на балу, ко мне подошел молодой капитан стражи, который слишком рьяно расследовал исчезновение одного неугодного мне барона. Он был полон подозрений. Я улыбнулась ему, коснулась его руки, и прошептала несколько слов. Не приказ забыть. Нет, это слишком грубо. Я лишь "помогла" ему вспомнить, что тот барон всегда говорил о желании уехать в далекие земли. Капитан почувствовал облегчение. Загадка решена.

Мир – это клубок желаний, страхов и амбиций. Большинство людей барахтаются в нем вслепую. Я же вижу нити, что движут ими. И я не боюсь аккуратно потянуть за нужную. Разве это зло? Я предотвратила войну. Я успокоила человека. Я создаю гармонию. Просто мои инструменты – это не лютня и не кисть, а чужая воля.

Показать полностью 2
3

МОРСКОЙ БОЙ ПО ВЗРОСЛОМУ! ВАРГЕЙМ ОХОТА: НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ

Охота: Найти и Уничтожить: чуть больше об игре

Сентябрь 1939 года. Начало Второй мировой войны. Капитан немецкого крейсера «Адмирал граф Шпее» Ганс Лангсдорф получает приказ перехватить как можно больше британских торговых судов в Южной Атлантике, чтобы сорвать поставку грузов в Великобританию. Он успешно справляется с поставленной задачей, уничтожив за 10 недель 9 судов. Для защиты своих кораблей британское Адмиралтейство формирует 3 крупных боевых соединения. Их цель — найти и уничтожить противника. На «Адмирала графа Шпее» объявлена охота.

Охота: Найти и Уничтожить — новое творение Матиаса Крамера, автора титулованного и полюбившегося нам Уотергейта. И если вы любите динамичные, напряжённые и по-настоящему взрывающие мозг дуэли, это — абсолютный маст-хэв!

Один игрок взойдёт на капитанский мостик немецкого крейсера, а второй возьмёт под командование корабли британского флота. Задача «Адмирала графа Шпее» — как можно дольше скрываться от превосходящих сил противника, попутно отправляя на дно грузовые корабли союзников Великобритании. Цель британцев — найти и уничтожить врага на просторах Атлантики.

В распоряжении игроков всего по 18 карт, каждая из которых способна перевернуть игру с ног на голову, — стоит только разыграть её в подходящий момент. Но даже если один план провалился, никто не мешает переключиться на другой, ведь победить можно разными способами. Каждая партия складывается непредсказуемо, что делает Охоту бесконечно реиграбельной!

Смотреть в ВК:

Показать полностью 1
9

Джекил и Хайд против Скотланд-Ярда

Вспоминая творение пера Роберта Льюиса Стивенсона "Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда", мы готовимся лицезреть привычный поединок двух душ в одном теле. Однако, данная настольная игра раскрывает куда более глубокую аллегорию, чем извечная внутренняя борьба света и тьмы. Благородный доктор Джекил и демонический мистер Хайд заключают непредсказуемый союз.

Продолжительность партии: 20 минут, 2 игрока, 10+

Оригинальный издатель: Mandoo games.

Издатель в РФ: RollinGames.

"Джекил и Хайд против Скотланд-Ярда" - это кооперативная настольная игра для двух игроков на механике взяток, где два участника берут под контроль обе ипостаси одной личности знаменитого персонажа и становятся сообщниками против безликого механизма закона - третьего незримого участника партии (автомы), полиции, преследующей игроков.

Внутри компактной коробочки с игрой вы найдёте:

1) Игровое поле.

2) Карты Глав - 12 шт.

3) Карты Персонажей - 2 шт.

4) Игровые карты - 28 шт.

5) Двусторонний жетон порядка хода.

6) Жетоны Ранга цвета - 3 шт.

7) Деревянные фишки персонажей - 2 шт.

8) Правила игры.

Игровой процесс.

Игра разворачивается как десятиглавый роман, где первые четыре главы выступают обучением, а каждая следующая страница этой истории вносит новый сюжетный поворот и меняет правила партии. Порой решающее значение приобретает сама расстановка сил: кто сегодня примет облик Джекила, а кто выпустит на волю своего Хайда, ведь от этого зависит чья карта ответит первой.

Основная цель игроков — сохранять баланс между двумя вверенными им личностями, оставаясь на шаг (или несколько) впереди Скотланд-Ярда. Но сложность заключается в том, что им нельзя разговаривать друг с другом после того, как карты разданы. Это добавляет напряжённости в партии, особенно в момент когда вы не согласны с необходимостью выигрывать или проигрывать конкретную взятку.

Вся игра разделена на 10 глав. Каждая из них имеет свои условия и задачи, которые необходимо выполнить за 2 раунда, на протяжении которых игроки будут разыгрывать взятки и передвигать с их помощью фишки по треку на игровом поле. Главная цель игроков - к концу главы довести свою фишку до последнего деления на треке и не позволить её догнать.

Главы можно проходить последовательно, в режиме кампании или же играть, выбрав любую понравившуюся. Все правила к каждой главе прилагаются на вводных картах Глав.

"Джекил и Хайд против Скотланд-Ярда" построена на классической механике взяток, с типичным для них правилом "must follow". Игрок обязан ходить в масть, если у него имеется такая карта. Отсутствие же нужной масти в руке позволяет выложить любую карту. Однако, игра обладает довольно хитрой изюминкой - вместо строгого следования масти, игрок так же может сыграть карту «зелье». Такие карты могут помочь игроку не только забрать взятку, но и позволит ему совершить полезные дополнительные действия.

Игровая колода состоит из 28 карт и включает в себя три масти (Страх - синяя, Хитрость - красная и Манипуляция - серая) с номерами от 1 до 8 и четыре уникальные карты «Зелье». В начале раунда каждый игрок получает по 12 карт, а затем безмолвно и независимо друг от друга отбирает из своей руки 4 карты, чтобы собрать общую колоду для третьего игрока — фиктивного «Скотланд-Ярда».

Система ранга мастей здесь динамична: она определяется тем, в каком порядке масти были сыграны в раунде: первая масть, которая легла на стол становится низшей, вторая — средней, а третья — высшей. Средняя масть бьёт низшую, а высшая — обе другие. Карты зелий добавляют хаоса, позволяя, к примеру, менять этот порядок рангов в зависимости от следующего хода.

Победителем во взятке выходит игрок, положивший старшую карту старшей масти.

Несмотря на то, что Скотланд-Ярд играет картами вслепую, победа дуэту вовсе не гарантирована. Главная хитрость в том, что триумф здесь измеряется не столько взятыми, сколько отданными взятками.

После каждого раунда фишка полиции продвигается вперёд по треку по индивидуальным для каждой главы правилам, а фишка игроков движется на столько шагов, сколько взяток собрал игрок, забравший их наименьшее количество. Поэтому ваша кооперация — это не союз силы, а тонкий танец уклонений. То есть вам не нужно стремиться набрать как можно больше взяток: Джекил и Хайд должны идеально балансировать, распределяя удары судьбы между собой, чтобы ни один не стал слабым звеном для своего преследователя, а победа игроков зависит от полного единства двух сущностей в одной цели.

Конец игры.

Партия заканчивается после того, как были разыграны все 8 взяток в каждом из двух раундов. Подсчитываются взятки и передвигаются фишки на игровом поле. Если фигурка Джекила и Хайда достигла конца игрового поля, а полиция осталась позади, игроки побеждают и записывают свой итоговый счёт, что бы попытаться побить его в следующий раз. Если же фишка Скотланд-Ярда догнала или перегнала фишку игроков, партия заканчивается поражением.

Мысли и впечатления.

На фоне взрывной популярности карточных игр на взятки, «Джекил и Хайд против Скотланд-Ярда» выделяется тремя ключевыми особенностями: редкой кооперативной механикой, элегантной системой динамического ранга мастей и увлекательной постепенной эволюцией правил в рамках кампании. Система подсчёта очков мотивирует переигрывать главы для улучшения результата, но истинное наслаждение — не в погоне за рекордом, а в самом процессе: в этой изящной головоломке, в шёпоте карт и в совместном поиске идеального хода, который позволит вам вновь ускользнуть из цепких лап лондонской полиции.

Данная игра - усовершенствованное идейное продолжение игры "Джекилл против Хайда" (прочитать о ней можно кликнув сюда). Теперь это не дуэль, а дуэт. Ваша победа — не в том, чтобы одна сторона победила другую, а в том, чтобы наука и инстинкт, сплелись в идеальном танце. Каждая разыгранная взятка, каждая отданная карта — это тихий разговор между Джекилом и Хайдом, шаг к единой цели. Стратегия рождается не в противостоянии, а в глубоком, почти телепатическом, согласии.

Здесь вы не выбираете сторону. Вы объединяете их. И только в этом хрупком, вынужденном единстве — спасение от преследующего вас порядка, олицетворённого колодой карт. Это проверка не на хитрость, а на доверие, где побеждает не тот, кто умнее или хитрее, а тот, кто лучше слышит своего напарника в тишине игрового стола.

Always here for you, MaraKramar.

*Комментарий автора статьи: мы будем крайне признательны любой вашей реакции на данную публикацию! Именно ваша обратная связь, будь то лайки, комментарии, донаты или же жёсткая критика, помогает нам становиться лучше и развивать проект с опорой на качество и разнообразие контента. А ваша подписка для нас - прямое доказательство того, что наши труды не напрасны!

Показать полностью 7
11

Отряд Княжества Новой Антиохии | Trench Crusade

Отряд Княжества Новой Антиохии | Trench Crusade

Три столетия княжество Новая Антиохия стоит как неприступная твердыня веры, расположенная на границе с мрачными Вратами Ада. Это Дом всех наших надежд, надежная защита от ереси и главный бастион, сдерживающий влияние дьявола. Гибель Новой Антиохии равносильна потере Леванта и откроет прямой путь к самому сердцу Церкви.

Эта земля никогда не знала покоя. Древний город Антиохия был стерт с лица земли в 1545 году в результате применения таинственного демонического оружия, однако верные не оставили свои земли среди обломков. Вопреки смертоносной демонической энергии, исходящей из глубокого кратера, защитники выдержали, даже когда могущественный Константинополь пал под ударами легионов Химариса, маркиза Ада.

До своего разрушения древний город Антиохия всегда был первой линией обороны , подвергавшейся постоянным испытаниям. Неудивительно, что в 1559 году Венский конгресс меченосцев принял решение о восстановлении и усилении города, и все союзные народы ежегодно выделяли средства для Новой Антиохии, хотя часто это не было в форме денег. Вместо этого, из разных уголков Европы, Средиземноморья и африканских владений непрерывно поступали продовольствие, инструменты, боеприпасы, оружие, техника, а также опытные специалисты и инженеры.

Поддержание путей снабжения открытыми — это постоянная игра в кошки-мышки, поскольку еретики-лазутчики и налетчики беспокоят караваны и корабли, которые позволяют Княжеству существовать по сей день.

С тех пор Новая Антиохия превратилась в главный город-крепость в мире, меч и щит Европы и Африки. Все князья Церкви и главы различных государств и доминионов, противостоящие Аду, понимают, что их битвы с еретиками лучше всего вести как можно дальше от своих владений. По сей день Новая Антиохия выдержала восемь крупных осад, и её знаменитые стены с семьюдесятью семью мощными башнями ни разу не были проломлены. Это отчасти благодаря сотням Анахоретам ( храмам отшельников ) - металлическим боевым святилищам, в которых заточены самые рьяные в своей вере люди , вмурованные в стены и неусыпно бдящие над ними днём и ночью.

Именно добровольцы, приходящие служить под знаменем Христа, обеспечивают дальнейшее существование княжества. Поэтому на городских улицах можно услышать сотни языков и диалектов. Можно увидеть гусар Речи Посполитой, общающихся с остатками варяжской гвардии, или послушать проповеди уличного проповедника из Ирландии, призывающего эфиопских солдат отдать жизни за святое дело. Возможно, даже увидеть шествие церковных инженеров, несущих своё новейшее изобретение для испытаний на передовой.

Это происходит под бдительным надзором Управления «по распространению добродетели» , которое неустанно патрулирует улицы. Хотя они готовы закрывать глаза на некоторые проступки солдат, но они будут яростно преследовать любое отклонение от церковного учения. Еженедельные казни еретиков – привычное зрелище, привлекающее множество зрителей.

Заводы извергают чёрный дым, когда из цехов выезжают новые танки. Литейные цеха горят день и ночь, чтобы поддерживать артиллерийские батареи, гордость и жемчужину Новой Антиохии, в полной боевой готовности. В городских технологических лабораториях Церковь неустанно трудится над созданием сверхлюдей, причастников (коммуникантов), наделённых силой клонированной плотью и кровью Христа Искупителя. Тысячи рабочих ежегодно жертвуют своими жизнями в ужасных несчастных случаях и от непосильной работы, и по всему в городе воздвигаются величественные статуи, восславляющие их жертвы.

Несмотря на все эти приготовления, мрачная реальность заключается в том, что Новая Антиохия так и не смогла выдержать полного натиска объединённых еретических сил. Только благодаря ожесточённой и кровавой междоусобной войне между демонами, согласно официальным и подлинным анналам церковной истории, записанным Мельхиором Гесселем в 1910 году нашей эры, княжество смогло сохраниться до наших дней. Архидемоны и Князья Ада ссорятся и плетут заговоры друг против друга, и лишь изредка кому-то из них удаётся достичь господства достаточно долго, чтобы осуществить полномасштабное вторжение. Хотя война бушевала веками, с десятилетиями затишья между крупными сражениями, Повелители Ада бессмертны, и для них война только началась. Они — существа, существовавшие до начала времени, и они жаждут наслаждаться страданиями смертных, которые умирают миллионами. И так продолжается Великая Война, иногда с долгими годами тишины, сменяющимися внезапными и свирепыми нападениями.

Будучи номинальным верховным главнокомандующим всех сил Верных, князь Новой Антиохии – титул беспрецедентного престижа и почёта. Но, несмотря на присягу верности князю , на практике войска, прибывающие на борьбу с Адом со всего христианского королевства , действуют в собственных подразделениях, подчиняясь приказам своих командиров. Важно отметить, что некоторые солдаты отказываются от гражданства и принимают крест, чтобы служить под началом Князя Константина.

Таким образом, постоянная армия Княжества – величайшая боевая сила, которую могут собрать Верные , и те, кто служит в стенах Обители Всех наших Надежд, имеют все основания гордиться своей ливреей.

В последние годы князь отправлял небольшие отряды на просторы Ничейной земли для сбора разведданных, поиска артефактов веры , нападений на силы еретиков, защиты стратегических точек и разграбления полей сражений в поисках сокровищ в виде монет и оружия, разбросанных по истерзанным землям, простирающимся между Новой Антиохией и владениями еретиков на протяжении столетий.

Эти отряды получают от князя минимальное снабжение и должны самостоятельно добывать ресурсы и набирать людей . Однако святые реликвии, огромные богатства и слава по всему христианскому миру обеспечивают постоянный приток амбициозных лидеров, готовых рискнуть всем в горниле войны. Борьба за добычу, припасы, артефакты и информацию , идёт максимально ожесточённо и эти отряды часто вступают в схватки не только с еретиками, но и с соперниками и обезумевшими пилигримами .

Больше работ в моем блоге в ВК и Telegram

Показать полностью
14

Heroes of Barcadia | Герои Баркадии Продолжение вечеринки!

Время идёт, а вместе с ним выходят и обновления для славной игры Heroes of Barcadia!
Были добавлены переводы дополнений, переверстаны старые материалы, добавлены 3D vjltkb для печати, а так же перевод . адаптированный под игру 12+ ( в нем заменены неприличные жесты и упоминания алкоголя)
Подробности можно найти в группе вконтакте https://vk.com/heroes_of_barcadia, присоединяйтесь и делитесь с друзьями!

Теги:
#Heroes_of_Barcadia
#Hob
#PnP
#ПнП
#boardgames
#Настольные_игры
#Настольныеигры
#настолки
#Распечатай_и_играй
#heroesofbarcadia
#partygame
#monsters
#dungeoncrawl
#tabletopgame

Показать полностью 3
18

Механизированная тяжелая пехота Новой Антиохии | Trench Crusade | База 40 мм

Стандартная военная доктрина Новой Антиохии предписывает тяжелой механизированной пехоте применять мощное вооружение при наступлении, в то время как специализированные штурмовые группы уничтожают противников, окружающих эти живые танки.

Бронекостюмы спроектированы с учётом конкретной специализации по вооружению и задаче , выполняемых на поле боя. Обеспечение огневой поддержки, рейды на укрепленные позиции противника , мобильная оборона и уничтожение танков – лишь часть функций, которые может выполнять механизированная тяжелая пехота. Помимо этого, существуют отдельные подразделения мотопехоты ближнего боя, прошедшие интенсивную подготовку в использовании дробовиков и другого оружия для боя на коротких дистанциях.

Некоторые механизированные тяжелые пехотинцы оснащены массивными баллистическими щитами, изготовленными из слоев арамидной сетки и тонких листов сплава, подобного орихалковой стали. Практически неуязвимые, они служат передвижным укрытием при продвижении под интенсивным огнем.

Для обеспечения эффективной обороны, английская корона разработала сверхтяжелую версию костюма. Они представляют собой мобильные береговые батареи и настоящие стены из орхалковой стали, которые сдерживают высадки вражеского флота и удерживают линию обороны против превосходящих сил противника в течение длительного времени, пока армия короны собирает достаточно сил для отражения захватчиков. Отделение таких английских солдат постоянно дислоцируется в Новой Антиохии, чтобы предотвратить любые прорывы городских стен. Такие многочисленные изменения разума и тела за короткий промежуток времени оказывают огромное влияние на психическое состояние солдат.

Многие, испытывают отчужденность от радикально преобразившихся тел, стараются как можно реже снимать свои доспехи, страдая от нежелательного внимания и перешептываний, которые они привлекают к себе каждый раз. Они могут стать замкнутыми и одинокими даже в окружении своих товарищей по оружию. Воины в механических доспехах берут себе новые боевые имена; по традиции, впервые надев механические доспехи, они берут имя первого солдата, который носил их в бою. Это рассматривается как знак уважения к тем, кто был до него, и как преодолеть потерю собственной личности . Имя, с которым он родился, записано только на его жетонах и используется самыми близкими друзьями, которые понимают изоляцию и одиночество, сопутствующие службе в тяжёлой мех. пехоте

Когда один из этих воинов, закованных в орихалковую сталь, падет в бою, «Дискокастерия» Службы Воинствующей Церкви готова пойти на всё, чтобы вернуть доспех. Специальная бронированная гусеничная техника отправляется на нейтральную землю , чтобы как можно быстрее забрать доспехи и отремонтировать их, чтобы они могли снова вступить в бой.

Останки погибших воинов захоронены в братской могиле, названной в честь первого носителя доспехов, чтобы присоединиться к тем, кто носил эти доспехи до них. Орден Памяти вырезает имена павших на бронзовых пластинах, которые затем бережно хранятся в воинских часовнях по всему миру. С годами эти коллекции превратились в гигантские хранилища, где они покоятся, забытые и заброшенные, пока Великая война продолжается, а высеченные на бронзе имена медленно пожираются ярь-медянкой

В казармах Святого Михаила в Новой Антиохии рассказывают историю о том, как каждый год в День поминовения усопших герцог Константин XI, переодевшись, приходит в Великую часовню памяти. Там он читает на бронзовых плитах имена павших солдат своего личного тяжелого мехпехотного полка, и молится об их спасении.

Но, возможно, это всего лишь история, одна из многих, которые солдаты рассказывают, чтобы утешить друг друга, придавая смысл той высшей жертве, которую от них ожидают.

Больше работ в моем блоге в ВК и Telegram

Показать полностью 7
17

Механизированная тяжелая пехота Новой Антиохии | Trench Crusade | База 40 мм

Ни одно подразделение правоверных государств не воплощает боевой потенциал Великой войны так ярко, как тяжелая механизированная пехота.

Благодаря гениальной и божественно вдохновленной работе святого Мефодия, создавшего известные святилища Отшельников ( Храм Анахорета ) , эта механическая броня практически неуязвима. Благодаря свойствам легированной орихалком стали , позволяет ей без труда противостоять шквалу пуль и прямым попаданиям любого оружия, за исключением самых разрушительных снарядов.

Каждый экземпляр брони – это вершина ремесленного мастерства и инженерной мысли, дарующая носителю поразительную скорость и свободу передвижения, при этом надежно оберегая его от любого оружия, за исключением особо тяжелого.

В новых моделях дизельные двигатели и гидравлические поршни обеспечивают дополнительную мощность, но даже для передвижения на шагающем танке требуются сила и выносливость, значительно превышающие возможности обычного солдата. Костюмы также сложно модифицировать: внести изменения даже в небольшой участок после остывания сплава практически нереально. Прочность и твёрдость металла настолько высоки, что большинство литейщиков не в состоянии его формировать. Поэтому вместо этого они формируют солдат. Орихалковая сталь стоит дорого, а человеческая плоть – дешево.

Таким образом, монахи в темных рясах ордена Менделистов постоянно путешествуют по землям неустанно странствуют по странам Верующих , отбирая наиболее достойных молодых людей , которые желают вступить в ряды тяжёлой механизированной пехоты , ради высокого жалования и великой славы , которые дарует принадлежность к такому престижному подразделению

Добровольцев никогда не бывает мало. Рейды еретиков на прибрежные города до отказа заполнили детские дома и приёмные семьи детьми, готовыми на всё, лишь бы сбежать от однообразия, голода и суровой дисциплины. Большинство из них потеряли семьи из за Великой войны и жаждут мести – черта, искусно взращиваемая официальной пропагандой.

Социальный статус, пол, этническая принадлежность или национальность не имеют значения; требуются лишь готовность, острый ум и тело , способное выдержать сыворотки Менделистов.

Молодых добровольцев проверяют на реакцию и переносимость химических обработок и святых дымов, которые солдат должен выдержать, чтобы стать достаточно сильным и выносливым, чтобы передвигаться в машинной броне , выдерживая при этом шквал вражеского огня, который, несмотря на невероятную прочность брони , приводит бы к перелому большинства костей внутри костюма. Большинство проваливают эти испытания, демонстрируя бурную реакцию на малейшее количество благословенных химикатов. У других же не хватает остроты ума, чтобы управлять костюмами и передовым оружием. Однако, тем, кому это удается, присваивается звание "претендента". После этого их, в сопровождении охраны, транспортируют в закрытых фургонах для начала обучения в рядах ордена.

Тела претендентов претерпевают быстрые изменения: быстрый сокращающиеся мышечные волокна растут гораздо быстрее обычного, кости становятся плотнее и твёрже, хотя это часто приводит к нежелательным выступам и гребням скелета. Молодым людям дают огромное количество белка, чтобы химические вещества и гормоны увеличивали плотность их тела. Повышенную агрессию, вызванную их лечением, приходится тщательно контролировать с помощью монахов ордена и опиатных настоек. Интенсивные занятия духовным и техническим обучением чередуются с физической и боевой подготовкой. В восемнадцать лет они, как правило, физически готовы к выполнению своих обязанностей.

Прежде чем им разрешат надеть механизированную броню в реальном бою, претендентов отправляют в дальние патрули и рейды по окопам, чтобы закалить их в бою и научить пользоваться широким спектром оружия. На передовой они учатся у ветеранов и экспертов пользоваться всевозможным оружием, от скромного траншейного ножа до крупнокалиберных пулеметов. Этот период обычно длится год. К девятнадцати годам претендент либо погибает, либо является ветераном многих сражений и готов надеть назначенный тип механизированной брони. Им редко приходится долго ждать, поскольку, несмотря на всю свою грозность, уровень потерь высок. Обычно претендент впервые надевает свой костюм в течение нескольких недель после гибели его предшественника в Великой Войне .

Однако модификация костюмов практически невозможна из-за их жёсткости, а условия войны требуют более быстрых способов доставки солдат на передовую. Поэтому при необходимости кости претендентов ломают и сшивают заново, чтобы они соответствовали выданному костюму. Ампутации проводятся регулярно, чтобы позволить солдатам использовать самое смертоносное оружие, отдача которого сломала бы даже самые крепкие кости. Затем в легендарном Доме Мудрости Султаната приобретаются новые протезы. Их прикрепляют к культям, поскольку они способны выдержать суровые условия боя с использованием механизированной брони.

Практически все броне костюмы эксплуатируются постоянно, а поломки устраняются в спешке после гибели бойца . Тяжёлые мехпехотинцы регулярно направляются в самые горячие точки сражений и для выполнения наиболее важных миссий. К двадцати одному году солдаты тяжёлой механизированной пехоты, как правило, удостаиваются наград и признания. К тридцати годам они признаются опытными ветеранами и назначаются в охрану герцога. Эти формирования получают экспериментальные броне костюмы – уникальную летающую механизированную броню, напоминающую доспехи правителя Новой Антиохии. На их знамёнах и символике изображено Святое Копье, что отсылает к подлинной реликвии, установленной на большом боевом щите герцога.

Больше работ в моем блоге в ВК и Telegram

Показать полностью 6
16

Механизированная тяжелая пехота Новой Антиохии | Trench Crusade | База 40 мм

Крупные, хорошо вооруженные солдаты, владеющие тяжелым вооружением , а так же механизированной бронёй . Они отбираются из лучших и подвергаются значительной химической модернизации.

Мужчины и женщины механизированной пехоты Новой Антиохии олицетворяют неумолимую мощь современной войны, облаченные в грозные доспехи и владеющие тяжелыми пулеметами или массивным оружием ближнего боя, с помощью которого они уничтожают своих безбожных врагов. Возвышаясь над своими собратьями, они составляют авангард защиты Новой Антиохии, неукротимый оплот против волны тьмы, которая стремится поглотить всех нас.

Больше работ в моем блоге в ВК и Telegram

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!