Trapper

Trapper

пикабушник
поставил 18460 плюсов и 4242 минуса
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
2192 рейтинг 172 подписчика 274 комментария 11 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
8

Фантастический вебкомикс

Всем приветик.

Как-то я рассказывал о том, как настольную игру запилил по своей вселенной. Вот теперь пытаюсь делать комикс по той же вселенной.

И всё бы ничего, но беда в том, что рисовать-то я не умею.


Приходится выкручиваться.

Любителей разоблачений огорчу, сразу раскрыв технику "рисования":

1. Находишь подходящие картинки

2. Составляешь из них коллаж

3. Перерисовываешь поверху

4. ???????

5. PROFIT!..

...или не профит, это не мне решать, а вам.

Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост
Фантастический вебкомикс Трапперы, Авторский комикс, Комиксы, Веб-Комикс, Фантастика, Научная фантастика, Длиннопост

Остаток Пролога - в следующем посте, если вам понравится. Сюда всё не влезло.

Показать полностью 17
60

5 sci-fi настолок, в которые стоит сыграть

Приветик, стар и млад.

Хоть вы и не спрашивали, я таки упомяну о фантастических настолках жанра космоопера, в которые мне довелось рубиться и которые меня пропёрли. Не все можно купить или взять напрокат, но ищущий да обрящет!

Поехали. (Сперва картинка, потом текст.)

5 sci-fi настолок, в которые стоит сыграть Настольные игры, Лига Настольщиков, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Звездный крейсер "Галактика"

-----------------------------------------

Игра по одноименному сериалу о противостоянии космических скитальцев - последних людей и злобных роботов сайлонов. Игрокам раздаётся взакрытую по одной карте (как в мафии, знаете?) Часть из них - сайлоны, но никто не знает, кто именно (кроме владельца карты). Остальные персонажи тоже имеют свои абилки.

Задача людей - пройти несколько гиперпространственных скачков.

Задача сайлонов - не дать им это сделать (портить корабль, ресурсы, гасить персонажей ит.д.)

Игра напряженная и чрезвычайно драйвовая. Рекомендую!

5 sci-fi настолок, в которые стоит сыграть Настольные игры, Лига Настольщиков, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Восходящие империи (Ascending Empires)

-----------------------------------------

Несмотря на простоту компонентов, игра крайне увлекательная. Это космическая стратежка. Игрокам предстоит открывать и осваивать новые планеты, развивать свои технологии и вступать в боестолкновения с противниками.

Игра хорошо проработана и по качеству компонентов и по механике. Немецкая компания-издатель "Z-Man" недаром имеет хорошую славу среди настольщиков.

5 sci-fi настолок, в которые стоит сыграть Настольные игры, Лига Настольщиков, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Space Hulk: Ангел Смерти

-----------------------------------------

А это для любителей вселенной Вархаммер 40000. Карточная кооперативная игра, где игроки управляют элитным отрядом космодесантников, посланных очистить от нечисти гигантский звездолет.

Чрезвычайно атмосферная и эпичная вещь, вспоминаются Чужие или что-то в этом роде. Из-за каждого поворота на тебя может выскочить монстр-генокрад, а братьев по оружию становится все меньше...

Ходят слухи, что в это можно выиграть. Мне не удавалось.

5 sci-fi настолок, в которые стоит сыграть Настольные игры, Лига Настольщиков, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Звездные империи

-----------------------------------------

Колодостроительная карточная игра, в которой игрокам предстоит сразиться друг с другом на галактическом пространстве. Каждый раунд игроки "покупают" себе карты из толстой красочной колоды. Попастся могут атакующие юниты, защитные, экономические и т.д., а также очки победы.

Каждый игрок атакует соседа слева по кругу (а тот защищается). Побеждает набравший максимум очков.

Качественные художества создают офигенное погружение в атмосферу космооперы.

5 sci-fi настолок, в которые стоит сыграть Настольные игры, Лига Настольщиков, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Трапперы

-----------------------------------------

Я бы не был собой, если бы не упомянул об этой игре. Хотя космос к ней причастен лишь косвенно, это тоже скай-фай.

Действия развиваются на далекой и чужой землянам планете. Тем не менее, отчаянные авантюристы-люди пытаются строить свои мини-империи среди этих неприветливых земель, населенных кланами местных жителей.

Строим города и заводы, собираем отряд, выполняем квесты и мочим конкурентов. Если разобраться в правилах, драйв обеспечен.


Пока всё!

Показать полностью 3

5 sci-fi настолок, в которые стоит сыграть

Приветик, стар и млад.

Хоть вы и не спрашивали, я таки упомяну о фантастических настолках жанра космоопера, в которые мне довелось рубиться и которые меня пропёрли. Не все можно купить или взять напрокат, но ищущий да обрящет!

Поехали. (Сперва картинка, потом текст.)


Упс, осечка. Смотрим сюда: http://pikabu.ru/story/5_scifi_nastolok_v_kotoryie_stoit_syi...

49

Веб-ресурсы о настольных играх

Салютец, друзья!

Начнем мы постинг в лиге (или сообществе) настольщиков с краткого перечня местечек, где куча всего интересного о настолках.

Позвольте также мне на правах автора поста добавлять собственное мнение.

Итак поехали.

1. Видеоблог "Два в кубе".

Самый популярный видеоблог о настолках, ведомый очаровательным Алексеем Зуйковым. Здесь вы увидите видеообзоры на сотни настолок, репортажи с настольных событий, интервью со всякими настольными личностями и всё это в неподражаемой манере Зуйкова.

Что мне понравилось в Алексее - он не берется обозревать игры, которые ему совсем не нравятся. Конечно, не всё идеально: для некоторых непростых игр ведущий несколько перевирает правила, а вердикт - всегда дело субъективное.

https://www.youtube.com/user/twodiced

Веб-ресурсы о настольных играх Настольные игры, Лига настольщиков, Настолки, Хобби, Игры, Развлечения, Видео, Длиннопост

2. Бородатый блог

Сайт Сергея Афанасьева - очень энергичного и лёгкого на подъем настольного журналиста из Москвы. Еще пару лет назад я знал его как начинающего мечтателя со страничкой в ЖЖ, а сегодня он берет интервью у гендиректоров издательств.

Детальные обзоры и качественные фотографии, хороший рубрикатор. Что интересно, здесь появляются новости не только о мировых хитах, но и о небольших авторских проектах и мероприятиях.

Однозначно, мой респект Сергей заслужил.

http://www.beardgames.ru

Веб-ресурсы о настольных играх Настольные игры, Лига настольщиков, Настолки, Хобби, Игры, Развлечения, Видео, Длиннопост

3. Канал "Твой игровой"

Создан недавно в результате слияния каналов "Настольный мир" и "Настолки с Филом".

Дениса Буракова - автора первого - знаю, как целеустремленного видеооператора-репортера. У него небольшая видеостудия в Питере, где он иногда проводит разборы игр, в частности в формате Let's Play. Дениса можно увидеть с большой камерой на всех значимых мероприятиях Питера. Больше ему интересны, как и мне, атмосферные игры.

С Филом лично не знаком, но очевидно, в настолках он знает толк.

https://www.youtube.com/user/boardfilch

4. Fat Fart Hulk - Канал о варгеймах и настольных играх

Это больше подойдет любителям вселенной Вархаммер и игр с миниатюрками. Главный ведущий - человек с ником, соответствующим, наверно, орочьим понятиям о благозвучности - делает всё, чтобы контент был живым и информативным. Иван (так его зовут в миру) часто приглашает гостей-гиков и вместе они разбирают очередную новинку. Авторский стиль даже длинных выпусков не даст заскучать!

https://www.youtube.com/user/Skaystore

Веб-ресурсы о настольных играх Настольные игры, Лига настольщиков, Настолки, Хобби, Игры, Развлечения, Видео, Длиннопост

5. Две фишки - Энциклопедия семейного досуга

Вообще-то, это целый портал, ведомый питерским блоггером Александром Гравицапой, с массой инфы обо всяческой развлекухе. Я бы, пожалуй, порекомендовал его, прежде всего, родителям школьничков, приближающихся или вступивших в подростковый возраст. Обзоры семейных и детских игр и головоломок помогут сориентироваться в этом разнообразном мире.

Впрочем, и гикам здесь найдется место.

Отмечу также, что Гравицапа, если есть возможность, старается согласовывать текст обзора с автором, чтобы не наврать. В этом есть и плюсы и минусы, конечно, но по-моему, это все-таки к лучшему.

http://2fishki.ru/

Веб-ресурсы о настольных играх Настольные игры, Лига настольщиков, Настолки, Хобби, Игры, Развлечения, Видео, Длиннопост

6. Тесера - Соцсеть + википедия для настольщиков.

Вроде как самое посещаемое место о настолках в рунете. Здесь есть описание практически любой изданной настольной игры, известной русскоязычным игрокам. Если чего-то не нашли - это ваш шанс! Добавьте!

Также в меню анонсы мероприятий, всякие там акции в магазинах и т.д.

А вот активно пообщаться здесь вряд ли получится. Как соцсеть проект не работает - здесь никто не сидит.

http://tesera.ru

Веб-ресурсы о настольных играх Настольные игры, Лига настольщиков, Настолки, Хобби, Игры, Развлечения, Видео, Длиннопост

7. ГРаНИ - Гильдия Разработчиков Настольных Игр

Last but not least. Удивительное сообщество людей, знающих о настолках ВСЁ. Это неформальное сообщество, основанное года три назад питерцами Юрием Ямщиковым и Тимофеем Никулиным, посвящено разработчикам настолок. Масса методологической инфы, взаимные тестирования, советы мастеров, обмен опытом... Словом, сегодня можно говорить, что ГРаНИ действительно формирует профессиональную среду и при этом открыто для всех желающих. Кстати, прямо сейчас в СПб проходит второй конвент авторов настолок - Граникон. Может, еще успеете?

http://vk.com/bgdesigners

На этом пока всё. Есть и другие ресурсы о настольных играх, но либо они мертвы, либо не слишком активны, либо я не знаю их авторов лично )

Показать полностью 5 1
9

Сообщество "Настольные игры"

Предлагаю создать сообщество "Настольные игры".

В этом сообществе предполагается постить всё что связано с настольными играми:

* Обзоры настольных игр, отзывы, LetsPlay

* Секреты разработки настолок, интервью с авторами

* Секреты собственного издания настолок, интервью с издателями

* Где поиграть

* Интересные проекты на краудфандинге

* Интересные события из мира настольных игр

Мои посты по теме:

http://pikabu.ru/story/quottrapperyiquot__samoizdannaya_nast...

http://pikabu.ru/story/kak_ya_delal_nastolnuyu_igru_chast_1_...

http://pikabu.ru/story/kak_ya_delal_nastolnuyu_igru_chast_2_...

http://pikabu.ru/story/kak_ya_delal_nastolnuyu_igru_chast_3_...

http://pikabu.ru/story/igrokon_chto_yeto_i_kak_tam_zasvetits...

9

Игрокон: что это и как там засветиться

Крайний Игрокон прошел 2 месяца назад и всё же возьму на себя смелость упомянуть о нем на Пикабу. А именно — с колокольни разработчика настольной игры.

(Если кто следит, можете считать это продолжением истории о самоиздании моей настолки «Трапперы». Начало здесь:

Пролог: «Я джва года делал эту игру!» http://pikabu.ru/story/_3190682

Часть 1. От идеи до прототипа. http://pikabu.ru/story/_3308840

Часть 2. Тестирование с пристрастием. http://pikabu.ru/story/_3377358

Часть 3. Раскрашиваем мир http://pikabu.ru/story/_3866204

А можете и не считать продолжением.)


===============================================================

Что такое Игрокон

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, Игрокон — это самый большой в России (и в Восточной Европе) фестиваль настольных игр. Здесь можно невозбранно сыграть в сотни настолок, пофоткаться с косплеерами, поучаствовать в мастер-классах и дофига чего ещё...

Игрокон: что это и как там засветиться Настольные игры, Игрокон, Трапперы, Видео, Длиннопост

Об этом ярком событии написано, нафоткано и снято так много, что я удивляюсь, почему до сих пор никто не запилил о нем длиннопост.


Но я сегодня расскажу о другом — об авторской игротеке. Понимаете? Каждый желающий может засветиться на фестивале с игрой собственной разработки.

Игрокон: что это и как там засветиться Настольные игры, Игрокон, Трапперы, Видео, Длиннопост

Здесь вы можете поглядеть, пощупать, сыграть в личинки игр от самых разных игроделов — от любителей до профессионалов


Возможно, вы увидите, как начинают свой путь бестселлеры! Поэтому возьмите афтографы у авторов. Так, на всякий случай.


И пусть некоторые прототипы выглядят невзрачно: ведь демонстрируются механика и состав компонентов, дизайн будет позже.


===============================================================

Зачем это авторам?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

То есть как — зачем? Чтобы:

- познакомить со своим детищем деятелей «настольной прессы» - обзорщиков;

- познакомиться и пообщаться с другими авторами, обменяться идеями и мнениями;

- послушать критику гиков, которые увидят игру насквозь;

- показать игру представителям издательств: не особо рассчитывайте, что найдете их поддержку, но они могут дать советы коммерческого характера;

- засветиться на интернет-ресурсах Игрокона — в соцсетях, на сайте и т. д. Пиар не помешает;

- наконец, поиграть с публикой, хотя на это просто не будет достаточно времени: столик дают всего на 2-3 часа.


===============================================================

Как попасть на авторскую игротеку?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чтобы пройти отбор в участники авторской игротеки, нужно следующее.

1. Довести игру до состояния, когда её не стыдно показать широкой публике.

2. Изготовить презентабельный комплект компонентов

3. Написать полные правила.

4. Быть готовым приехать в Москву (или отправить своего представителя) для презентации игры.


Еще хорошо бы наделать флаеров, визиток и прочей раздатки.


Дальше всё просто — заполняете гуглоформу, где указываете ссылку на правила, и дожидаетесь положительного решения. Прием заявок открывается где-то за полтора месяца до мероприятия.


Вот формочка https://docs.google.com/forms/d/15fbOXgTkoIddFARxqROIYuQPxXy...


Программа авторской игротеки выглядит примерно так: http://igrokon.org/avtorskaya-igroteka.html


=============================================================

Как мои «Трапперы» шагнули в большой мир

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну разумеется, я не мог пропустить эту возможность засветиться. Основные компоненты были уже нарисованы, нужно было их только распечатать на хороших материалах да оклеять коробку из-под материнки.

Игрокон: что это и как там засветиться Настольные игры, Игрокон, Трапперы, Видео, Длиннопост
Игрокон: что это и как там засветиться Настольные игры, Игрокон, Трапперы, Видео, Длиннопост
Игрокон: что это и как там засветиться Настольные игры, Игрокон, Трапперы, Видео, Длиннопост

Мою заявку приняли без лишних вопросов.


И вот я в Белокаменной в Доме Художеств на 2-м этаже. Десятки косплееров, сотни настолок, тысячи участников! Чемпионаты, мастер-классы по раскраске фигурок, битвы за свободные столы и стулья... Многоголосый гул возбужденных и счастливых людей — кто-то объясняет правила, кто-то спорит об их нюансах, а кто-то громко ржёт, довольный удачным ходом.


И среди этого пира столики, накрытые зеленым сукном — для авторов. Каждому 2 часа, всё строго! Я успел сыграть только 1 партию, а желающие не кончились. Пришлось переместиться, благо, только закончился турнир по Колонизаторам и освободилось местечко.


Мы сыграли с начинающим тогда обозревателем настолок Сергеем Афанасьевым и его друзьями. Позже он написал первый обзор о «Трапперах» — еще до релиза. (Ныне его «Бородатый блог» — http://www.beardgames.ru — один из самых популярных среди любителей настолок.)

Игрокон: что это и как там засветиться Настольные игры, Игрокон, Трапперы, Видео, Длиннопост

Собственно, таковы были мои задачи:

1. Показать предрелизный прототип знатокам и любителям.

2. Выяснить у профи предположительную розничную стоимость игры.

3. Предложить обзорщикам написать об игре, получить согласие.


В общем-то всё это удалось. Даже Н.Пегасовым пересёкся — директором Hobby World. Он оценил игру в 1.5-2 тыщи, правда, предупредил, что отечественных авторов трудно продавать и за тыщу.


Короче, мой первый московский Игрокон (осень 2014) пошёл «Трапперам» на пользу. Потом я стал его постоянным гостем.


Чего и вам желаю, будь вы игрок или автор игры.

Игрокон: что это и как там засветиться Настольные игры, Игрокон, Трапперы, Видео, Длиннопост

PS. Сайт «Трапперов» здесь: http://trappers.ru. Если вы, как и я, болеете за развитие российской настольной индустрии, надеюсь, мой пример вдохновит вас на подвиги на этом поприще.


PPS. А всем, кто далек от настолок, настойчиво рекомендую: бросайте комп, собирайте друзей и играйте, играйте, играйте в настольные игры!!!

Показать полностью 7 2
70

Как я делал настольную игру. Часть 3.

Прошу прощения у своих подписчиков за почти полгода ожидания. Оправдываться мне влом (да и пофиг всем), поэтому перейдем сразу к продолжению.


Речь о том, как я разработал и издал настольную игру с нуля почти без навыков.

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

Начало здесь:

Пролог: http://pikabu.ru/story/_3190682

Часть 1: http://pikabu.ru/story/_3308840

Часть 2: http://pikabu.ru/story/_3377358


===================================================


Несколько слов об интеллектуальных правах

--------------------------------------------------------------------------------------------


«Как защитить свою идею?» Это второй по попурярности вопрос, который мне задают в связи с изданием игры. Я тоже сильно заморачивался по этому поводу в начале пути.


Сейчас я знаю, что идей в головах гораздо больше, чем возможностей их реализовать. Так что крайне маловероятно, что у вас кто-то что-то сворует. Но если уж так хочется успокоить совесть, вот вам пара советов.


Правила и описание игры можно защитить как авторское произведение. Тогда заимствование идеи в целом или отдельных ее элементов будет нарушением авторских прав.


Как известно, авторские права появляются «автоматически», когда рождается само произведение. Штука лишь в том, чтобы зафиксировать ваше авторство в этот момент. А это весьма просто.


1. Бесплатный вариант. Разместите текст правил на портале proza.ru или другом подобном крупном. За каждым произведением закрепляется дата и автор, что нам и нужно.


2. Условно платный вариант. Говорят, можно отправить почтой России себе письмо с произвдением, но не вскрывать после получения. Т.о. вы официально зафиксируете дату его создания. Тут вы платите только за марки и конвертик.


3. Платный вариант. Существют т. н. депозитарии авторских произведений, хранящие объекты авторского права. Платите 3-5 тыщ р., получаете красивую бумаженцию и пароль, по которому имеете доступ к полным текстам своих произведений на сайте депозитария. Бумаженцию вставляете в рамочку и вешаете на стену.

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

Если у вас что-то своруют, в первую очередь вам нужно собой возгордиться. Во вторую — либо предъявите обидчику подтверждение своего первенства, либо сразу дуйте в суд. Впрочем, мне почему-то кажется, скорее, эбрайлы захватят Землю, чем это произойдет. Так что, не стоит уделять этому слишком много внимания.


Чего точно не надо делать. Не вздумайте регистрировать торговую марку, защищать домен сайта в Роспатенте и проч. Это безумно дорого, долго, сложно и совершенно бессмысленно. Убедитесь сперва что ваше детище не провалилось в продаже, тогда и разводите суету.


Далее в программе — о том, как рисовались компоненты игры.


===================================================


Готовим поле боя

--------------------------------------------------------------------------------------------


Художник, что запилил карточки с эбрайлами-наёмниками, решил заняться чем-то более пушистым (зайки-котики), и мне пришлось найти другого фрилансера. Назовем его Ависс.


Задача стояла грандиозная — нарисовать поле, к которому фиг знает, как вообще подступиться. Что ж, как говорится, когда не можешь проглотить слона, разрежь его на бифштексы.


Короче, я составил техзадание на каждую особую клеточку, прилагая кучу примеров, чтобы художник понял атмосферу (позже я узнал что это называется «мудборд»). К счастью, парень разбирался в фантастике и быстро уловил суть.


Спустя N итераций поле было готово. Сейчас забавно разглядывать эволюцию его видов..

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

Планшет игрока

--------------------------------------------------------------------------------------------


Во многих современных настольных стратегиях ресурсы и характеристики игрока фиксируются с помощью такой карточки с циферками.

Я решил последовать тем же путем и назвал этот компонент планшетом игрока. В процессе тестирования он претерпел множество изменений, пока, наконец, не определилось оптимальное расположение элементов. (Спасибо геймдизайнеру Лёхе Якунину за идеи и наброски!)

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

Тайлы

--------------------------------------------------------------------------------------------


Еще в «Трапперах» есть двусторонние тайлы «Город/Завод» — это то, что игрок может строить на пригодных территориях. После нескольких итераций с художником, вот такими они в итоге получились.

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

Тёмная сторона коробки

--------------------------------------------------------------------------------------------


Отдельно хочется похвастаться задником коробки. Здесь обычно изображают компоненты игры и пишут некое описание. Я задумал поставить туда еще и пару зверушек из ранее отрисованных. Получилось, будто они стоят прямо на поле, правда прикольно?

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

Правила

--------------------------------------------------------------------------------------------


Сложнее всего, пожалуй, далась мне подготовка брошюры правил. Верстать макет пришлось почти полностью самому, а для этого — изучить Корел Дро с нуля. Много выходных подряд пришлось сбегать из дома и батрачить не отрывая задницы от стула. Но дорогу осилит идущий!


А вот и сами правила: формат А4, 12 страниц, на первой — коллаж из ранее нарисованных картинок, на последней — памятка по игре.

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

===================================================


Вездеход — верный друг ауберского траппера

--------------------------------------------------------------------------------------------


Вездеходы — это моя гордость. Никто из щупавших игру руками не остался к ним равнодушен. Самые популярные реплики: «Ого, они что, железные?» и «Тяжёленькие!» Вот как они создавались.


Сначала я не планировал уделять особое внимание транспорту трапперов. Дешевле было просто купить какие-нибудь типовые пластмассовые машинки-болванки. Но, полистав интернет, поглядев с тоскою на найденный китайский мусор, я понял, что легко не отделаюсь. Надо делать свои миниатюрки.


Тогда я стал искать производителей сувениров, фигурок или типа того. И довольно быстро нашел заводик в Питере, выпускающий всякое такое. Как ни странно, это было значительно легче, чем с поиском типографии! Палю секрет на миллион баксов: http://kubrik.spb.ru.


Короче, мной занялась симпатичная и деловая менеджер Катя, которая и пояснила, как они это делают. С меня 3D-макет в 3D Max, потом они его... ээм... Она мне подробно рассказала о процессе изготовления фигурок, но я нифига не запомнил. Да и понял-то не много.


Теперь нужен был макет. Вопрос с видом вездехода не успел встать, как был решен: один из рисунков Бориса станет тем самым вездеходом.

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

Надо только сделать его объёмным. Подходящий фрилансер нашелся быстро (назовем его Анатолий). В его задачу входило сделать модель в 3D Max, причем, самому придумать задок, который на исходнике не виден. И с этой задачей парень справился блестяще.

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

Эту модельку вместе с ТЗ на цвета я и заслал моей Катерине. На тираж требовалось 4000 вездеходиков, по 4 на комплект. Уже через пару недель были готовы тестовые экземпляры!

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

Я был в восторге, мои знакомые были в восторге, мой сын был в полном восторге!


Потом мы еще немного посогласовывали цвета, лакировку (Катя привозила показать машинки в разных оттенках, а я тыкал пальцем - «эту!»). В итоге мне наконец привезли 50 килограмм моих сокровищ!

Как я делал настольную игру. Часть 3. Настольные игры, Трапперы, Своя игра, Настолки, Без мам пап и кредитов, Своими руками, Фантастика, Длиннопост

===================================================


В следующей серии

--------------------------------------------------------------------------------------------

Если буду жив-здоров, если часть 3 наберет хоть 200 плюсиков, то скоро запилю следующий пост, в котором вы увидите:

* Как "Трапперы" засветились на Игроконе и попали в "настольную прессу"

* Как я выбирал типографию и как печатался тираж.

* Через какие каналы игра продаётся.

* Мораль сей басни: что вам надо знать, если вы хотите издать свою настолку.


PS. Я был одним из первопроходцев настольного самиздата. Сейчас авторских игр становится всё больше. Не пора ли и тебе просто взять и издать свою настолку?


PPS. Сайт "Трапперов" для ЛЛ: http://trappers.ru

Показать полностью 10
-5

Последняя исповедь бога.

Прошу прощения у своих подписчиков, которые ждут продолжения о создании настольной игры "Трапперы" (Часть 1, Часть 2). Оно будет! А пока вот вам любопытный эпизод из вселенной эбрайлов.

========================================

Планета Аубера населена странными жителями — эбрайлами. В давние времена они научились изменять форму тела и само мировосприятие. Это избавило их от болезней, дряхлой старости, дало возможность подстраиваться под любую ситуацию. И стало началом конца некогда могучей космической цивилизации: ныне повсюду на планете царит упадок...
Общество расслоилось на множество кланов, чрезвычайно различающихся по уровню технологий, образу жизни, ценностям, а также по физиологии. Их объединяет принцип схожести формы тела.
Эти сообщества вяло конфликтуют меж собой на протяжении веков, отстаивая идею о том, что именно их ипостась — изначальная. Кто из них прав, сейчас уже не определить: эбрайлы давно забыли свой первооблик...
И вот в неторопливую жизнь ауберян вторгаются люди. Гигантский звездолет, на котором они прилетели, завис на орбите. Пока обсуждается вопрос о колонизации, отдельные смельчаки самовольно спускаются на поверхность, чтобы вкусить новых впечатлений.
Они называют себя — трапперы.
Сможет ли человек понять эбрайла? Вероятно, тогда он сможет понять и себя?

------------------------------------------------------------------------------------
Последняя исповедь бога

Костёр энергично щелкал, языки пламени весело танцевали под эту сумбурную музыку. От огня веяло здоровьем, ободряющим теплом.
Андрей Вихров уложил в кострище аккуратное сухое полено, шмыгнул и повернулся к молчаливой фигуре своего спутника.
— Вот видишь, Мастер Сутэру! — довольно воскликнул он. — Я говорил, что никакие автогрелки не дадут столько позитива, — и ему показалось, что Сутэру блаженно улыбается.
Трудно понять, что на самом деле чувствует эбрайл. У них часто мимика не соответствует испытываемым эмоциям...
— Даа, ты молодец, Андрэ, — прошелестел Сутэру. В вечерней темноте он был похож на мешок шерсти из которого торчала посаженная на короткую шею змеиная голова. Только глаза были совсем не змеиными. Скорее, как у объевшегося и вылизавшегося кота.
Андрей поднялся, отряхнул ладони и плюхнулся рядом с эбрайлом. Сейчас он казался совсем не опасным, а даже каким-то родным.
— Мастер Сутэру, ты обещал рассказать, почему согласился меня взять в помощники.
— Ты всегда стремишься сразу разрушить только что созданное? — Сутэру повернул голову к парню и видя его недоуменный взгляд продолжил: — Сам зажег огонь, говорил, будет тепло и хорошо, плел что-то про атмосферу. А теперь задаешь серьезные вопросы.
Андрей засмеялся.
— Прости Мастер, я что-то и правда, хах! Ну, просто мне не понятно, весь день сегодня думал об этом. Дело ведь не в том, что Старый уничтожил базу Хуманов?
Жуткое событие, произошедшее недавно с исследовательским центром «Крылья надежды», всколыхнуло всё сообщество колонизаторов. База представляла собой неприступный форт, защищенный от нападений с суши, с воздуха и даже из-под земли. Несколько раз бандиты штурмовали колонию, зарясь на её богатства, но каждый раз терпели фиаско. Но в этот трагический день всё обернулось по-иному.
Немногие данные, переданные автоматикой в последние минуты существования базы лишь подтверждали тезис о непредсказуемости и необъяснимости эбрайлов. Камеры наблюдения показывали, как внезапно падали постовые техники — то ли без сознания, то ли замертво; как автопушки палили куда-то в пустоту, расстреливая холмы и облака; как рушились здания, словно невидимая гигантская рука сжимала их в кулак.
И еще сенсоры засекли нападавшего. Он был огромен, но двигался стремительно, будто невесомый. Он ворвался в пределы периметра и перемещался от объекта к объекту, всюду сея разрушения. В течение приблизительно двух минут всё было кончено. Теперь на месте базы «Крылья надежды» только россыпь воронок да искореженные обломки.
— Шшшш. Вы Хуманы полны сил только пока молоды, всего мгновение, ххх... Да, сильны и любопытны. Потом с возрастом остается только любопытство. Ты мне понравился, Андрэ, — змеиная голова снова повернулась к Вихрову и убедительно покивала. — Для меня не принципиально как работать — одному или вдвоем или целой, шшш, ватагой. Однако, если всё время быть одному при моей-то работе — можно самому съехать ссссс ума.
Андрей вдруг вспомнил, чем занимается его новый друг, уютное очарование момента сразу отступило. Андрей поёжился.
— Расскажи о Старых. Тяжело их убивать?
— По-всякому... Некоторых убить не удаётся — они уходят, — Сутэру умолк, глядя в костер.
— Куда уходят? — не понял Андрей
— В другие миры. Кто знает... Не известно, что умеют Старые. Дааа, шшшшш. Маленький Хуман, если бы ты жил вечность и мог познать всё что захочешшшь... Получить любые способности. Что бы ты делал с этим всем? — спросил эбрайл тихо.
Андрей, разинув рот, задумался, не зная что ответить.
— Я знаю, — продолжал Сутэру, — ты бы точно соблазнил свою ненаглядную иша — Кристину, — и эбрайл тихонько шипяще рассмеялся, глядя на застигнутого врасплох Андрея.
— Откуда ты... Мастер Сутэру!
— Хыхыхы, шшшш, оох, ладно. Однако пора спать. Завтра будет сложный день. Старые бывают очень опасны. Чем безумней, тем опасней. На то и нужны Чистильщики.

Старый не скрывал следов, идти по ним было легко. Флайер, управляемый Сутэру, только пару раз за всю дорогу нырнул к земле, чтобы Чистильщик смог уточнить направление. Когда Эу начал опрокидываться за край горизонта, эбрайл посадил машину на траву у подножья холма.
— За этим пригорком — наш враг, — сказал он Андрею. И стал готовиться к бою.
Теперь эбрайл превратился в могучего монстра с четырьмя мускулистыми руками. Тело его покрыла толстая кожаная броня. Четыре гибких но сильных и прочных ноги — пара с коленями вперед, другая — коленями назад — довершали впечатление. На спине эбрайла разместился ранец-антиграв, позволяющий быстро и высоко прыгать. Управление осуществлялось через нейроимпульсы: аппарат интегрировался с телом своего хозяина. Как и основное оружие Сутэру — два плазменных клинка, соединенные в единую систему наведения. Эта система просчитывала в реальном времени лучшие варианты выпадов и блоков и мгновенно передавала импульсы в мозг бойца. Антигравные двигатели, встроенные в клинки позволяли затрачивать меньше усилий в бою.
Сутэру постоял, пружиня на ногах и разминаясь. Мечи в руках описали несколько кругов. Голова с роговым острым выростом на лице повернулась к Вихрову на 180 градусов.
— Бери ружье и найди хорошее место. Будешь стрелять, если увидишь, что Старый уходит, а я не успеваю его догнать. Если станет понятно, что мне каюк — не стреляй, а давай дёру, пока он тебя не заметил. Тебе все равно с ним не справиться. Всё понял?
— Мастер, почему бы не застрелить старика прямо отсюда?
— Дурак, делай, что тебе велено, иначе я сам тебя покрошу в салат.
На этом разговор окончился. Чистильщик принялся взбираться на холм, а Вихров оглядевшись двинулся искать место для снайперской точки.
Дуэль была недолгой, но очень активной. Старый предстал в виде огромного паука, усаженного шипамми, клешнями и рогами. Он молниеносно бросился на Сутэру, чтобы смять, растерзать, разорвать...
Однако Чистильщик отпрыгнул в сторону с неестественной быстротой и тут же рубанул противника мечом.
Несколько минут продолжался бой. Старый менял форму и размеры, взмывал и падал на Сутэру, уклонялся от его ударов, силился схватить врага множеством челюстей. Сутэру прыгал, уклонялся, делал резкие выпады, и всё сёк, сёк, сёк обезумевшее чудовище.
В стороны летели клешни, щупальца, тёмно-красные брызги и обломки камней. Два-три раза Старому удалось зацепить Сутэру, а после очередного сближения он отскочил с дергающейся рукой в зубастой пасти. Чистильщик лишь наскоро затянул рану на кровоточащем обрубке и снова ринулся в атаку.
Светящиеся фиолетовым «лезвия» его клинков как маленькие молнии заметались из стороны в сторону, отрубая монстру всё растущие конечности. Противники оказались прямо под Андреем, так что он уже не видел Старого.
— Чёрт, ну уж нет! — воскликнул он и, подхватив тяжелое ружье, бросился вниз, скользя на мелких камешках.
Когда он добрался до бойцов, схватка уже закончилась. Старый монстр лежал на побуревшей пыли тяжело дыша. Он потерял немалую часть своей массы и сейчас представлял собой жалкое зрелище. Сутэру сидел рядом. Ему тоже изрядно досталось — рваные раны украшали его бока и плечи, одной руки и одной ноги не хватало. Он со свистом втягивал воздух сквозь два ряда «ноздрей», расположенных на груди.
— Андрэ, — пропыхтел он, — вот, ты хотел увидеть живого Старого. Я пока не стал его добивать.
Андрей опасливо подобрался поближе к поверженному. Страшные челюсти того вдруг стали изменяться, принимая более человеческие очертания.
— Ого, — Сутэру направил меч на Старого, — похоже он порадует нас своей историей.
— Ффхах — выдохнул Старый. — Чистильщик, ты закончишь эту борьбу... Жизнь сильнее смерти, она всегда побеждает...
Андрей, забыв про опасность, подсел поближе, стараясь не пропустить ни слова. Подумать только, предсмертный рассказ Старого, который тысячи лет болтался неизвестно где и вдруг возник из ниоткуда!
— Я был когда-то настоящим богом — да-да!.. Мы переместились далеко вглубь Галактики, чтобы запустить колоссальный эксперимент. Нас было пятеро тогда, и мы имели всё, чтобы создать жизнь. Знания, способности... Обычная техника здесь, конечно, бессильна. Мы оперировали технологиями, позволяющими деформировать пространство и время... Управлять материей на уровне элементарных частиц...
Мы нашли планету, подходящую для наших целей. Создали там атмосферу, пригодную для дыхания, водную среду. Терраформирование даже целой планеты — это сущие пустяки... По сравнению с зарождением одной единственной живой бактерии. И нам удалось совершить этот шаг.
Продолжение внутри.
Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!