welovebundles

welovebundles

vk.com/belongplay
На Пикабу
Дата рождения: 29 октября
9788 рейтинг 21 подписчик 29 подписок 54 поста 8 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
6256

У музыкальной группы KNEE украли видеоклип и перепродали авторский видеоряд другой группе2

В 2021 году я открыл для себя великолепную группу из Санкт-Петербурга, которая носит скромное название KNEE. Ребята делают очень атмосферный низкостроевый метал на стыке сладжа, металкора и пост-метала с весьма поэтичными текстами. Андерграунд во всей своей красе и прекрасности! На сегодняшний момент у группы за плечами уже три полноформатных альбома (Архаист '2021, Тафофилия '2022 и Барокко '2024).

Вчера увидел пост группы, который всколыхнул музыкальное сообщество и зацепил сердца многих, кто даже не был знаком с KNEE до этого.

А дело вот в чём, процитирую: "У нашей группы полностью украли клип. Без преувеличений. Украли подчистую, просто забрав видеоряд, который мы отсняли полностью на свои деньги. Это очень болезненная для нас история, но поделиться ею просто необходимо."

Группа KNEE (2024)

Группа KNEE (2024)

Ниже публикую полностью текст их обращения к слушателям.

"Привет! Мы - петербургский коллектив KNEE, играем свою атмосферную версию смеси пост-метала, металкора и сладжа. Осенью 2023-го мы сочинили песню «Каренина» - для коллектива это был приятный глоток свежего воздуха после продолжительного затишья. Мы приняли решение снять на неё видеоклип в качестве бодрого превью на грядущий альбом.

Трек "Каренина" в ВК: https://vk.com/audio-2001355491_130355491 (или в яндекс музыке: https://music.yandex.ru/album/33030157/track/130489112)

К данной песне сюжет придумался сразу. Идея, на самом деле, для нас незамысловатая – объединить две первые возникающие ассоциации с рельсами – гибель персонажа романа Льва Толстого и постсоветские криминальные истории о лесополосе.

Кадр из клипа «Каренина»

Кадр из клипа «Каренина»

Сюжет таков – конец 80-х годов, советская электричка. Маньяк выслеживает жертву в поезде, пока та читает книгу. Затем они оба выходят, он преследует её, гонится за ней, жертва по пути роняет книгу, злоумышленник спотыкается и нарывается на призрак Анны Карениной (в конце песни так звучат строки «и на платформе парит одиноко твой призрак»), вследствие чего этого маньяк сам попадает под идущий поезд.

Кадр из клипа «Каренина»

Кадр из клипа «Каренина»

Как начинать такое дело? Первым делом надо было найти людей, способных выполнить такую работу. У нас есть близкие знакомства с работниками кино на профессиональном уровне, но они не смогли посоветовать свободного режиссёра, потому что все хорошие спецы уже были при работе. И мы начали искать его самостоятельно.

Фото со съемок клипа (грим призрака Карениной). На фото прекрасная подруга участников коллектива KNEE - художник по гриму Анастасия. Именно она делала мэйк-ап Ольге для обложки альбома «Архаист»

Фото со съемок клипа (грим призрака Карениной). На фото прекрасная подруга участников коллектива KNEE - художник по гриму Анастасия. Именно она делала мэйк-ап Ольге для обложки альбома «Архаист»

Первый режиссёр, чьё объявление о поисках работы мы увидели, была Анна. Написали ей, после чего встретились и обсудили детали видеоклипа. Идеей она увлеклась очень сильно, нас это очень замотивировало! Мы сразу же бросились за работу, начав с поиска локации.

Самое сложное – найти советскую электричку. После продолжительных поисков в сети, мы наткнулись на нужное место. Одна проблема - территория дислокации поезда оказалась закрыта. Однако через забор была видна сама электричка - и это было именно то, что нужно! Мы спросили местных работников с кем нужно согласовать проход на территорию.

Письмо на согласование прохода через Государственный институт кино и телевидения направила Анна, а оплата за проход была в нашей зоне ответственности.

Далее мы принялись за поиски операторов и актеров – и в этом нам тоже вполне успешно помогла Анна. Оплачивали их работу тоже мы. Все чеки и переводы сохранены.

Костюмы и реквизит для атмосферы 80-х практически полностью подобрал наш друг Геннадий, который с удовольствием вписался в съёмки клипа. В качестве массовки участвовали многие наши родственники и друзья. Остальных участников съемки (гример, монтажер, цветокорректор) мы нашли сами.

Фото со съемок клипа «Каренина». Друг участников коллектива KNEE Геннадий, который играл в массовке, а так же подобрал почти весь реквизит и костюмы для съемок клипа

Фото со съемок клипа «Каренина». Друг участников коллектива KNEE Геннадий, который играл в массовке, а так же подобрал почти весь реквизит и костюмы для съемок клипа

Съемки проходили два дня. Первый день – в поезде, второй – за пределами и на студии-хромакей.

Всё прошло успешно! Но сразу же после мы допустили ошибку – все исходники оказались у режиссера. Нам бы стоило заиметь копии, но всё шло настолько гладко, что мы ничего и не подозревали! Анна потребовала досрочную оплату (до готовности итогового продукта) и подала заявку на авторские права с целью получать монетизацию с нашего клипа. Мы с такой позицией конечно же были не согласны, но не смотря на всё оплату произвели.

Подруга участников коллектива KNEE - фотограф и оператор Катя. Она вела фоторепортаж со съемок, а так же сделала несколько видеосъемок для самого клипа.

Подруга участников коллектива KNEE - фотограф и оператор Катя. Она вела фоторепортаж со съемок, а так же сделала несколько видеосъемок для самого клипа.

Далее же началось самое интересное. Анна зарегистрировала-таки авторские права на нашу работу, заблокировала клип в ВК и YouTube и… перепродала его другой группе под названием Северо-Zапад. Их видео - это кадр в кадр наш видеоряд с измененной цветокоррекцией. В нашей версии визуал идеально стыкуется и с тоном трека, и со смыслом, и с повествованием, что в том числе подтверждает “оригинальность” нашей работы.

- Итоговый клип группы KNEE "КАРЕНИНА" можно посмотреть тут.

- Клип Северо-Zапада же тут.

И мы, и наши друзья не раз писали в комментарии и личные сообщения группы о том, что они приобрели чужую работу. Реакция всегда была одна - удаление и бан. Из чего мы делаем закономерный вывод, что сами музыканты полностью в курсе сложившейся ситуации, но пока что пытаются её замести под ковёр.

Всё это мы пишем исключительно для того, чтобы подсветить эту ситуацию и предостеречь от подобного других музыкантов. Поэтому мы искренне просим каждого из прочитавших распространить эту историю настолько, насколько возможно. Мы попробуем вернуть обратно то, что по праву наше, и общественная огласка нам в этом однозначно поможет! Благо за нами все доказательства – реквизит, чеки об оплате, все деловые переписки, и поддержка слушателей.

Мораль: никогда не начинайте делать что-либо дорогостоящее без консультации с юристом по авторским правам. Обязательно фиксируйте все договоренности в бумажном виде! Да, это нудно, кто-то может сказать “вы мне не доверяете??”, но это необходимо сделать. Любая более-менее достойная идея без проблем может быть украдена.

Благодарим вас за прочтение и будем очень признательны за репосты этой статьи! Они однозначно нам помогут в огласке этой ситуации."

Фото со съемок клипа.

Фото со съемок клипа.

Оригинал поста и активное обсуждение ситуации проходит в паблике группы. Именно там в комментариях многие призывали поделиться данной ситуацией на Пикабу.

"Ситуация достаточно тяжёлая и странная для нашего коллектива. Все её подробности - в этой статье. Мы будем искренне признательны за её прочтение.

Ваша помощь в распространении этой истории будет для нас крайне ценна и важна. Именно с помощью огласки мы можем привлечь этих людей к ответственности.

Мы не приветствуем разжигание различного рода ненависти и оскорблений. Данный пост был написан строго с целью предупреждения наших друзей и коллег о возможности возникновения подобных ситуаций у артистов.

В нашей ситуации по авторским правам разберутся только специальные юристы. Спасибо!"

UPD: https://vk.com/wall-284535_7379

Показать полностью 11
2

Подкаст с Антоном «COOLLER» Синьговым: Чемпион Мира по Quake

Подкаст с Антоном «COOLLER» Синьговым: Чемпион Мира по Quake

Стендап-комик, Артём Винокур, ведёт свой личный “ГАДЗИЛЫ ПОДКАСТ“, в который приглашает гостей из разных отраслей – стендап-комики, юмористы, музыканты и даже шахматисты.

В 11-м выпуске подкаста гостем стал Антон Синьгов, известный как COOLLER aka COOLLERZ. Профессиональный киберспортсмен, многократно занимавший чемпионские и призовые места на соревнованиях и турнирах по Quake III Arena, Quake 4, Quake Live, Quake Champions, а также участвовавший в лигах Overwatch и Apex Legends.

В этом выпуске “ГАДЗИЛЫ ПОДКАСТА” автор и гость обсудят множество интересных фактов про киберспорт и не только:

Понравилась беседа? Поддержи лайкосом на YouTube, чтобы ролик набрал больше, чем 30.000 просмотров.

Таймкоды видоса можно подсмотреть тут.

Показать полностью 1 1
11

История разработки Duke Nukem 3D (1996): от кучки пикселей до миллиарда долларов

История разработки Duke Nukem 3D (1996): от кучки пикселей до миллиарда долларов

Я хочу жевать жевачку и смотреть новый ролик про Дюка Нюкема на канале для всей семьи Океан Мудрости. И жевачку я уже пожевал!

Сказ о том, как студия 3D Realms смогла создать игру, которая не только стала настоящим хитом 1996 года, но и заложила новые стандарты для жанра шутеров от первого лица:

Таймкоды видео:

  • 00:00:00 Вступление

  • 00:00:47 Duke Nukem 1

  • 00:03:39 Duke Nukem 2

  • 00:04:50 3d Realms

  • 00:07:08 Lame Duke

  • 00:08:16 Levelord

  • 00:10:31 Уровни в Duke Nukem 3D

  • 00:15:14 Женская объективизация

  • 00:16:19 Левелдизайн

  • 00:18:26 Дизайн врагов

  • 00:21:14 Оружие

  • 00:23:29 Влияние других медиа

  • 00:24:51 Музыка

  • 00:27:30 Звук

  • 00:28:17 Голос Дюка Нюкема – Jon St. John

  • 00:31:08: Дюк Нюкем как персонаж

  • 00:32:47 POLYTEX

  • 00:34:03 Релиз

  • 00:35:59 Duke Nukem 3D: Atomic Edition (Plutonium PAK)

  • 00:38:06 Hipnotic Interactive

  • 00:39:30 Подводим итоги

  • 00:40:35 Аддоны

  • 00:42:40 Порты Duke Nukem 3D

  • 00:43:26 Счастливый конец

Понравилось? Ещё бы тебе не понравилось. Подпишись на Океан Мудрости и поставь лайкос-коммент под роликом на YouTube ;-)

Источник

Показать полностью 1 1
12

Вопрос знатокам: Почему на балконах хрущёвок отсутствует конструкционно часть внешней обшивки?

Бывают навязчивые мысли и вопросы, которые годами не дают покоя, особенно когда практически каждый день визуально на них натыкаешься. Одной из таких мыслей меня долго терзал вопрос: почему в конструкции балконов некоторых серий хрущёвок отсутствует часть внешней обшивки перил балкона? В частности на фото дома серии I-515.

Причем изначально я столкнулся с этим вопросом несколько лет назад, когда приводил в порядок свой балкон. Удивился почему листы обшивки у меня не симметричны балкону.

Как видите многие заделывают "отверстие" внутренней обшивкой, некоторые внешней, а кто-то просто переделывает конструкцию балкона стеклопакетами и панелями.

Но суть остаётся та же. В изначальной конструкции на 1 балкон "полагается" всего 2 листа внешней обшивки. Почему же их не обшивали целиком, есть ли в этом какая-то инженерная мысль?

Показать полностью 4
59

Живьём саундтрек Command & Conquer: Frank Klepacki выступит в Москве и СПБ с The Tiberian Sons

Наконец-то это случилось! После удачного выступления на прошлогоднем MAGFest к нам в Москву и Санкт-Петербург привозят самого Frank Klepacki с коллективом The Tiberian Sons!


Фрэнк вживую исполнит до боли знакомую музыку из серии Command & Conquer, Tiberian Sun, Red Alert и некоторых других.

Живьём саундтрек Command & Conquer: Frank Klepacki выступит в Москве и СПБ с The Tiberian Sons

Оба концерта будут посвящены 25-летию франшизы Command & Conquer, композитором которой Фрэнк Клепаки долгое время выступал.


Клепаки работал над саундтреком Command & Conquer с 1995 года, когда вышла оригинальная стратегия от Westwood Studios, и до 2009-го, когда состоялся релиз Command & Conquer: Red Alert 3 – Uprising. Саундтреки Клепаки к подсерии Red Alert — одни из самых известных его работ, однако помимо франшизы стратегий он занимался и саундтреками к другим играм. Например, к Blade Runner 1997 года от Westwood и Star Wars: Empire at War от Petroglyph Games и LucasArts.


FRANK KLEPACKI работает с игровыми саундтреками почти столько же, сколько существует игровая индустрия. Мастерство и огромный опыт позволяют создавать ему не только композиции, виртуозно подчеркивающие игровое пространство и наполняющие его новой жизнью, ибо его работы запросто существуют и в отрыве от виртуального мира.


Индастриал-метал, EBM с отличным сочетанием гитар и электроники, модный в последнее время ретровейв - все это запросто находится в его саундтреках. И это только часть восхитительного звукового пространства.


• 22.05.2020 - Санкт-Петербург, Opera

• 23.05.2020 - Москва, Arbat Hall


Как его выступления проходят живьем можно посмотреть на видео - это эпично:

Показать полностью 1 1
19

Игра THINK TO DIE: это KAROSHI в современной обертке

В 2008 году из под пера Jesse Venbrux и YoYo Games (создателей замечательного игрового редактора GameMaker Studio) вышла простая юмористическая игра в жанре двухмерного пазл-платформера Karoshi. Основной задачей игры было любым способом убить главного героя, совершить суицид. С японского языка термин “karoshi” обозначает “умереть от переутомления на работе”. Игрокам предлагались различные локации, в которых нужно было немного пораскинуть мозгами, чтобы впоследствии пораскинуть мозгами главного персонажа игры – где-то сдвинуть верным путем ящики, где-то рассчитать тайминги перемещений, где-то нажать кнопки в нужном порядке и так далее.

Всего в серии Karoshi вышло несколько игр: на ПК, собственно, дебютный Karoshi, затем Karoshi 2.0 и Karoshi Factory. Следом две игры серии вышли на Armor Games в виде флэшек – Karoshi: Suicide Salaryman и Super Karoshi. А чуть позже под названием Mr. Karoshi игра вышла и на мобильные устройства (Android и iOS).


Все эти игры доступно бесплатно на официальном сайте Jesse Venbrux http://www.karoshigame.com


Незатейливый геймплей, примитивный дизайн, кровавый юмор, веселая музыка, простое управление и довольно хитрые головоломки сделали игру очень популярной в своей нише.


Очень долго фанаты игры ожидали релиз Karoshi в Steam, но он так и не случился. И независимый разработчик Felip Guimerà решил исправить эту ситуацию, в 2016 году он воссоздаёт некоторые уровни и игровые механики оригинальной игры, помещает в обертку современной графики движка Unity, добавляет своей стилистической изюминки и в сентябре выходит на свет игра Think To Die.

Как и оригинал – это пазл-платформер, в котором ваша главная задача будет привести главного персонажа к самоубийству. Название игры переводится как “Думай, что бы погибнуть”, и думать вам придется много – более 145 уровней различной степени сложности. Под аккомпанемент приятной музыки, плавной анимации и стильной картинки, игрокам предстоит решить массу затейливых задачек. Главный плюс игры был в полной бесплатности релиза в Steam. https://store.steampowered.com/app/533690/Think_To_Die/


Спустя пару месяцев на площадке Steam вышел сиквел Think To Die 2. Его главным отличием, помимо новых и более сложных уровней, стало стилистическое изменение сеттинга игры – всё действие происходит не в абстрактном мире сознания и философии, а на площади реального рабочего стола или полок в детской с книжками, игрушками, канцелярскими предметами и прочими знакомыми нам всем предметами обихода и развлечения.

Как и оригинал, вторая часть радует приятной картинкой, игрой света и теней, и, конечно же, интересными головоломками. На момент релиза Think To Die 2 автор продавал её за небольшую стоимость, но в ноябре 2017 года игра стала как и первая часть абсолютно бесплатной. https://store.steampowered.com/app/539380/Think_To_Die_2/


А всё потому, что в сентябре 2017 года у серии появляется продолжение в виде 3-й части. Вернувшись к стилистике 1-й части, Think To Die 3 предлагает еще более изощренные головоломки, требующие от игроков сосредоточенности, внимательности и скилла.

Если вы любите головоломки, так же как и мы, то обязательно опробуйте и оригинальную Karoshi и её идеологического продолжателя Think to die, обе серии принесут вам массу восторга.

Показать полностью 3
73

В разработке: фентезийный слэшер About Savior Hunter (A.S.H.)

В феврале 2016 года отечественная инди-студия ONI studio активно занялась разработкой своего первого, но весьма амбициозного проекта под названием About Savior Hunter (A.S.H.). Это средневековая Slasher\Action\RPG с видом сбоку. На ранних стадиях игра носила название The Forging Destiny HROFT. Это путешествие по суровым тропам планеты Анвилор, на которых нам предстоит сражаться могучим воином Хрофтом против различных армий и рас.

Особый акцент в About Savior Hunter (A.S.H.) делается на интересную боевую механику и продуманный искусственный интеллект, делающих их "живыми соперниками", а так же системы инвентаря и персональных характеристик главного героя.

Не смотря на то, что игра находится пока что в ранней альфа-версии, в ней уже есть на что посмотреть: красивые локации и графические эффекты, интересные ловушки и противники главного героя. Так же можно отметить любопытным проработанный лор игры.

"Хрофт - отважный охотник и спаситель, сражающийся со злыми существами из разных миров. Во время своего паломничества он обнаруживает следы Хаоса, которые прячутся в скрытом проходе между мирами. Проход называется Путем Тени. В ходе сражения с ними Хрофт попадает в ловушку. И только мерцание Света Портала становится его единственным способом выжить. Этот обелиск телепортирует его в Анвилор, но он теряет память после приземления. Когда Хрофт приходит в себя, он слышит внутри себя сотни душ, молящих о помощи. Взглянув на их сожженную деревню, в воздухе которой витали следы трёх темных сил, он чувствует знакомое ощущение.  Жители деревни охраняли Слезу Неназываемого, древний Оберег Душ, который был украден из этого Мира. Хрофт понимает, что мольба исходит именно из этого Амулета."

Очень любопытно как About Savior Hunter (A.S.H.) прошла путь от аляпистого 2D прототипа до полноценного трехмерного платформера с красивыми спецэффектами и motion capture анимацией:

Сейчас разработчики вроде бы как готовятся к выходу на Kickstarter и регулярно публикуют материалы по процессу разработки игры в своем паблике https://vk.com/creating_games_hroft и на сайте http://ash-indie.com/subscribe-ru.php

Показать полностью 4
13

Бесплатный пролог Synchronicity в честь релиза Shin Megami Tensei: Deep strange journey

Студия Atlus показала трейлер некоей метроидвании с существами из серии Shin Megami Tensei (серия японских консольных ролевых игр, основанная на серии романов Digital Devil Story Аи Ниситани, и взявшая своё название от названия первого из этих романов, и ставшая одной из главных франшиз жанра в Японии).

В конце ролика зрители видят надпись большими красными иероглифами: FAKE. Трейлер рекламирует вовсе не платформер, а переиздание RPG Shin Megami Tensei: Strange Journey для Nintendo 3DS.


Но, если вдруг она вам зашла по трейлеру, то вы можете скачать Synchronicity Prologue себе бесплатно DRM Free с официального сайта https://www.atlus.co.jp/news/5854/:


1) Скачиваем архив с игрой http://game-dl.cdn.nicovideo.jp/game-dl/mgtnsynchro_1.01.zip

2) Распаковываем его в удобную для себя папку на жестком диске

3) Запускаем в разархивированной папке файл synchronicity.exe и играем.

Стандартное управление в игре с клавиатуры (Конфигурация клавиш может быть изменена с экрана меню):

• Z — прыжок

• X — атака

• С — умение

• В — переключение персонажей

• Пробел — пауза

• Стрелки — движение


Разработчики рекомендую играть с любого подходящего для ПК геймпада (так же поддерживаются контроллеры Xbox и PS4).


Архив с игрой доступен для загрузки до 24 декабря 2017 года.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества