73

В разработке: фентезийный слэшер About Savior Hunter (A.S.H.)

В феврале 2016 года отечественная инди-студия ONI studio активно занялась разработкой своего первого, но весьма амбициозного проекта под названием About Savior Hunter (A.S.H.). Это средневековая Slasher\Action\RPG с видом сбоку. На ранних стадиях игра носила название The Forging Destiny HROFT. Это путешествие по суровым тропам планеты Анвилор, на которых нам предстоит сражаться могучим воином Хрофтом против различных армий и рас.

Особый акцент в About Savior Hunter (A.S.H.) делается на интересную боевую механику и продуманный искусственный интеллект, делающих их "живыми соперниками", а так же системы инвентаря и персональных характеристик главного героя.

Не смотря на то, что игра находится пока что в ранней альфа-версии, в ней уже есть на что посмотреть: красивые локации и графические эффекты, интересные ловушки и противники главного героя. Так же можно отметить любопытным проработанный лор игры.

"Хрофт - отважный охотник и спаситель, сражающийся со злыми существами из разных миров. Во время своего паломничества он обнаруживает следы Хаоса, которые прячутся в скрытом проходе между мирами. Проход называется Путем Тени. В ходе сражения с ними Хрофт попадает в ловушку. И только мерцание Света Портала становится его единственным способом выжить. Этот обелиск телепортирует его в Анвилор, но он теряет память после приземления. Когда Хрофт приходит в себя, он слышит внутри себя сотни душ, молящих о помощи. Взглянув на их сожженную деревню, в воздухе которой витали следы трёх темных сил, он чувствует знакомое ощущение.  Жители деревни охраняли Слезу Неназываемого, древний Оберег Душ, который был украден из этого Мира. Хрофт понимает, что мольба исходит именно из этого Амулета."

Очень любопытно как About Savior Hunter (A.S.H.) прошла путь от аляпистого 2D прототипа до полноценного трехмерного платформера с красивыми спецэффектами и motion capture анимацией:

Сейчас разработчики вроде бы как готовятся к выходу на Kickstarter и регулярно публикуют материалы по процессу разработки игры в своем паблике https://vk.com/creating_games_hroft и на сайте http://ash-indie.com/subscribe-ru.php

Дубликаты не найдены

+6
О, опять Хрофт. Честно хочется любить эту игру, но при довольно неплохом маркетинге автор совершенно не слышит критику. Его уже год просят сделать боевку более динамичной. А воз и ныне там.
раскрыть ветку 5
+2

Значит ждёт его судьба "Slain!". Визуалка и музыка шикарны, но боёвка медленная как срущий ленивец и вся брутальность скатывается в пизду. Кому-то заходит конечно, но таких мало. Только тут видимо еще и без визуальной составляющей.


https://www.youtube.com/watch?v=-JajVoLaFxE

раскрыть ветку 4
0

я вот заимел Слейн и в стиме и на плойке, немного потестил начальные уровни, но дальше не зашло, игра показал унылой не в боевой системе а в однотипности некой. я списал это на то, что не далеко зашел в игре, возможно дальше там разнообразнее и интереснее..

0
Слейн смогла реабилитироваться после ремастера. Там все ещё есть проблемы, но сам подход разрабов достоин уважения. Здесь же бюджет тратится на ролики, мокап-анимацию и прочие нецелесообразным вещи. Видно, что руководитель болеет за проект и многое для него делает, но игра пока НЕинтересная. И не факт, что когда-нибудь таковой станет
раскрыть ветку 2
+9

кал какой-то. нет нет ни качества, ни изюминки, что бы терпеть говнокачество.

раскрыть ветку 8
0

На ранней альфе многие игры так выглядят.

-1
кал какой-то. нет ни качества, ни изюминки, что бы терпеть тебя сдесь.
раскрыть ветку 6
+1

я задел чьи то индичувства? так я не осуждаю. если вы увлекаетесь копрофилей - делайте что нравится. только не на людях.

раскрыть ветку 4
0
Здесь *
+2

Да, второе сверху видео не плохое =)
Солнечный свет смотрится хорошо.


А там где предпоследнее видео, лучше вообще не показывать, там все серо.

+2

Пейзаж на втором геймплейном видео очень напомнил скайрим. Я прям ждал что,  поднявшись выше, покажется Храм Ветренного Пика

+1

Эхехе, знакомые звуки =)
В демонстрации геймплея на 5 секунде не то blackthing_growl_arrival.wav, не то blackthing_wait_growl3.wav из старой-доброй Arx Fatalis, к примеру :D

@welovebundles, брали аудио из какой-то базы, или сами добывали?)

раскрыть ветку 3
+3

Upd: а, к разработке автор поста отношения не имеет, ясно-понятно. В таком случае к тегу [моё] надо бы пояснение, не? Мол, "игра не моя, я только разместил объяву статью."

раскрыть ветку 1
0

наверное да, надо было пояснить.. я не занимаюсь разработками игр, я пишу про интересные мне проекты) в данном случае написал превью статью по дневникам разработчиков

0

Там и гном из линейки перетекстуренный, лол.

+1

ИМХО, линейный битземап - такая себе затея для 2018 года.

раскрыть ветку 1
+2
Ты прав, там не хватает лутбоксов)
0
Судя по всему лор игры отсылает к циклу Неназываемый и Гибель богов Ника Перумова: Хрофт и 3 злые силы: Слуги Неназываемого (фиолетовые), Дальние (зелёные) и Хаос (красные). Идея игры пока, увы, невнятная...
0
А я все равно 2D больше люблю! Больше жизни в ней ощущается чтоль, в отличие от тридэшной запрограммированности...
-2

Дичь из 2000-ых какая-то

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: