Сообщество - Лига музыкантов
Добавить пост

Лига музыкантов

1 544 поста 4 022 подписчика
8

Halo

Этот трек я изначально написал для сборника Space Odyssey – Trip Six: New Year's Voyage 2020. Была такая красивая традиция на сайте SpaceSynth.Ru каждый новый год выпускать диск со свежими композициями от исполнителей спейссинта из России и других стран. Этот сборник был предпоследним в серии. На него я в итоге отправил другую вещь, а Halo стала вторым треком на альбоме Mateorica.

Гало — группа атмосферных оптических явлений, характеризуемая возникновением вторичного свечения вокруг источника света. Гало обычно появляется вокруг Солнца или Луны, иногда вокруг других мощных источников света, таких как уличные огни, и может иметь различную форму: круга, кольца, дуги, световых столбов и т. д. Как правило, гало возникает зимой, летом же это крайне редкое явление. Один из самых часто встречающихся видов гало — круг диаметром 22 градуса. Именно такую картину я и пытался «нарисовать» средствами музыки: небесное свечение в виде кольца в морозный зимний день.

Показать полностью
7

Meteorica

Этим постом открываю цикл публикаций о своей музыке. Начну не с начала, а с 2020 года, с 8-го альбома под названием Meteorica.
Альбом был выпущен сначала на Bandcamp на лейбле SpaceSynth.Ru (https://spacesynth.bandcamp.com), а позже на всех основных цифровых площадках при содействии лейбла "Вечное лето".

С момента зарождения человечества люди смотрели вверх, на небо. Оно было ярким и тёмным. Оно приносило тепло, дождь и снег. Оно было облачным. Его освещали небесные тела. Люди восхищались, и восхищаются до сих пор, дикой силой и красотой явлений природы. Древние греки называли эти явления meteora, что дословно означает «высоко в воздухе».

Большинство из нас никогда не побывает в космосе, но, даже находясь на Земле, мы чувствуем свою связь с ним. Альбом посвящен наблюдаемым с Земли атмосферным и астрономическим явлениям.

Начнем с первого трека, заглавного, погружающего слушателя в тематику альбома. Мы смотрим вверх и видим небесные тела, облака, атмосферные оптические явления... Первоначально я планировал разделить альбом на две равных части: традиционное электродиско в новом прочтении и более спокойная музыка, отчасти построенная на секвенциях. Но в итоге практически весь альбом получился танцевальным, и исключение составляют всего три композиции. Meteorica — одна из них. Она почти полностью построена на одном аккорде, но в то же время содержит довольно мощную мелодику, которая, я надеюсь, придётся вам по вкусу.

Показать полностью 1
5

Волшебная мелодия для арфы и скрипки

Простые музыканты из маленькой горной деревушки в провинции Аякучо на юге Перу играют простую и душевную музыку. Легкая и чистая музыка легко веет в чистом горном воздухе Анд над пыльной суетой удушливых городских улиц, оставшихся где-то далеко внизу. Прозрачный горный воздух свободен от зависти, плотоугодия, хвастовста, чванства и ревнивого превознесения одного над другим. Простые жители горных деревень с детства дышат чистым животворным воздухом гор и в чистоте своего сердца способны видеть и слышать то, что сокрыто от взора жителей душных городов в болотистых низменностях и равнинах. Лучисто-живое горное солнце Анд наполняет души и сердца своих любимых детей светом и радостью. В этой музыке прекрасные, добрые и открыте люди в простоте сердца изливают прекрасную, тихую и добрую радость, льющуюся из их чистых и добрых сердец как животворная ключевая вода из неиссякаемого горного родника.

Показать полностью
6

Darklight (Hungary) - Theatrum October (1999) - GSP 341 – 2CD

Шесть групп под названием Darklight имеются на архивах. И когда я добрался до искомой, то немного вспотел. Это была группа Тамаша Катаи. Почему была? А вот цифры ее бытования - 1993-2005. Тамаш записал 8 демок и сабжевый полноформат - тогда это была кассета в количестве 132 штук.

Имея в виду, что это творение Катаи имеет спрос - после успеха его основного проекта Thy Catafalque, лейбл GS Productions решил издать двухдисковый компакт Theatrum October.

Кстати, в некотором смысле можно было бы сказать: когда Darklight закончился, тогда Катафалк начался. Преемственность? Пока я могу сказать, что это Ambient/Neoclassical, в духе среднего и позднего Катафалка, причем знакомая вам рука Катаи явственно чувствуется здесь в партиях клавишных и общем строении композиций.

Состав - само собой - Tamas Katai — все инструменты и вокал, а также вокалистка Bea Szemes. Но в принципе вокалов здесь не очень много. Ибо большие пространства на дисках занимает Dark Ambient/Neoclassical, сумрачный, очень осенний, а музыкальный горизонт - затянутый тучами, беспросветный и промозглый. Часть клавишных партий исполнена с пресетом под орган, специально приобретая атрибуты саундтрэка к вампирскому фильму ужасов, когда главные герои отправляются по выщербленным ступенькам в неотапливаемый подвал, где возлежат в специально оборудованных ящиках Хозяева ночи.

Но тут явно что-то пошло не так. Или очень даже так. Black Industrial Ambient нахлынул - нечеловеческий, с черной Noise структурой, которая как бурильная установка стремится к центрам мозга, отвечающим за логику. Да! - Хорошо, но мало, - говорят в таких случаях меломаны.

Финализирует первый диск сложная композиция (прямо-таки с осенним дождем, меланхоличная и просторная, с угрюмым вокалом Катаи и женским монологом), которая обладает кинематографичностью где-то баллов 9 из 10.

Второй компакт продолжает вроде бы традиции и наработки первого, но вдруг тут появляется большой барабан и дикие сдавленные шрайки на втором плане. А волнующиеся клавиши вносят хорошую дозу беспокойства. Черный ветер завывает здесь на трэках, организуя весь этот хаос в инфернальный ритуал сначала на минималках, а когда вошел харш-вокал, то и по-взрослому.

Далее Катаи как бы очнулся от демонического наваждения и обратился к своему любимому Neoclassical, но вы будет смеяться, а мне не до смеха, его постоянно утаскивает в тот самый вышеуказанный подвал, то на рельсах эмбиента, то еще чего-то, но все равно во тьму, к вампирским лежбищам.

Может быть как раз в это время Тамаш и понял, что ему нужно отыграть весь этот Black metal, который теснился у него в голове, тогда то он и взялся за него в Thy Catafalque... Это только мое предположение, но уж больно все логично выглядит...


http://gsp-music.com

Показать полностью
10

Green Apelsin - Охота на Лисицу

Вот еще находка, тоже зашло исполнение. Нашел благодаря Квашенной: https://www.youtube.com/watch?v=gTbzuUtcdds

Показать полностью 1
727

Музыкальной ностальгии пост

Латышские инструментальные электронщики Zodiac наделали много шума в СССР, выпустив свой дебютный альбом «Disco Alliance» в 1980 году.

Сенсационным он стал хотя бы потому, что на обложке был едва ли не впервые в истории советского дискоиздания написан термин «рок-группа». Тот, кто в своё время умудрился эту пластинку не купить, все равно знал большинство этих «космических» треков наизусть, ибо не было в 80-е годы музыки, более часто использовавшейся для советских телезаставок.

Я решил воссоздать заглавный трек с этой пластинки на своём Korg Minilogue xd и программной версии синтезатора ARP ODYSSEY, который в железном виде использовал композитор и клавишник группы Янис Лусенс на оригинальной записи

6

Как убать привязку к темпу

Всем доброго времени суток!
Знатоки FL Studio, помогите справиться с проблемой))

Синтезатор воспроизводит свои звуки и встроенный ревёрб по установленному темпу секвенсора. То есть, например, я запускаю синтезатор Electra X, выбираю инструмент, что-то наигрываю на клавиатуре и мне нравится. Подбираю дальше темп, чтобы расставить нормально по сетке, но когда я его увеличиваю или уменьшаю, он играет по-другому. Если я его замедляю, эхо так же замедляется, если ускоряю - эко соответственно ускоряется. Наверное, это какая-то привязка плагина к темпу FL Studio. А хочется раскинуть по сетке нормально, без изменения тайма эха, ревёрба и т.п.
Искал-искал в настройках, ничего не нашёл.
Помогите, пожалуйста, разобраться с этим)))

Прикрепляю наглядный пример

819

Слепой парень с детства может переводить любые звуки в ноты

Умение играть вслепую на фортепиано - не единственный талант семнадцатилетнего архангелогородца. У подростка абсолютный слух, идеальная память и в целом удивительная биография.

UPD. Уточнение о переводе на ноты: #comment_216937530

1010

Штормит от Вивальди, когда играют в сельской музыкалке

Талантливый парень Сарсен не перестаёт нас удивлять своим исполнением на рояле. Вот и теперь мы сопереживаем вместе с ним, когда "штормит" от его исполнения. Прочитать про сельский рояль "Красный Октябрь" можно здесь:

« Наш старый, усталый рояль…»

7

Fly me to the moon

Нет ни одной вещи, которую азиаты не могли бы сделать лучше, чем представители других рас, — даже сыграть и спеть знаменитый джазовый стандарт)

Запись 2008 года.


Прошло 13 лет …

Играет на гитаре девушка  по прежнему хорошо, а вот голос у второй, на мой взгляд, увы …

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!