Yaru

Yaru

Пикабушник
60К рейтинг 50 подписчиков 31 подписка 21 пост 12 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу10 лет на ПикабуЛучшая светодоска 2020 редактирование тегов в 100 и более постах
7815

Ответ на пост «Что произойдет, если ваш рейс задержат на 7 часов»11

На 7 часов? А хотите знать, что будет, если ваш рейс задержат на 1.5 суток, при этом отказав ВООБЩЕ ВО ВСЕМ (проживание, пропитание) по причине полного, физического отсутствия доступных для пассажиров представителей авиакомпании в аэропорту и полного радиомолчания по всем каналам (телефон, интернет)? И все это не у какой-нибудь Победы в аэропорту Шушенского, а у, ебать его в сраку, Emirates, в "крупнейшем воздушном хабе мира" - Международном аэропорте Дубая? Ну слушайте, сейчас расскажу.

Затравочка

Затравочка

Время действия - апрель прошлого 2024 года. Помните, тогда в ОАЭ произошло невиданное стихийное бедствие, продлившееся больше суток? Ну, то самое: пошел дождь. Не, базару ноль, дождь действительно был сильный и продолжительный. Но тут выяснилось другое. Оказывается, Великий город Дубай не предназначен для такого природного явления, как дождь. В принципе. Даже в теории. Он не знаком с ним как с концептом. В этом городе нет абсолютно никакой инфраструктуры, подразумевающей наличие воды на улицах. Ливневок тупо нет. А это значит, что если улицы залило водой - она там так и останется, пока ее вручную не откачаешь насосами и не увезешь куда-то в пустыню. Здорово, правда?

Так вот. Происходило это все в десятых числах апреля, точно не помню, что-то в районе 14-16. Можете легко найти новости и посты здесь же, на пикабу, про эти события. Город залило водой, аэропорт залило водой, все в воде, самолеты натурально плывут, пиздец. У меня был перелет Москва - Мале с пересадкой в Дубае. Билеты брал заранее. Прямых рейсов тогда не существовало, поэтому выбрал самую "уважаемую" контору для перелета со стыковкой, чтоб гемора поменьше было. Ага, как же.

Архивное фото из новостей

Архивное фото из новостей

Мой вылет из Москвы был, вроде как, 17 апреля вечером. Утром 18ого в Дубае, пересадка через пару часов и летим дальше. Когда начались эти дождевые события за пару дней до вылета - я охуел. Но потом оно, вроде как, рассосалось, уже вечером 16ого - утром 17ого были фото очищенных путей в аэропорту и я расслабился. Зря. Сперва переносят вылет из Москвы. На час. На два. На три. Пиздец. И нет, дело не в ожидании перенесенного рейса, а в том, что ты понимаешь - у тебя пересадка. И если ты прилетишь на 3 часа позже - твой следующий рейс уже нахуй улетит. Но подождите, я же покупал билет Москва - Мале, единой авиакомпанией, с одним PNR, как бы они внутри должны все согласовать, если первый рейс задержится и опоздает, то и второй задержат на это же время? Да ведь? Да?.. Нет. НИ-ХУ-Я.

Мы прилетели в Дубай примерно через час после того, как улетел следующий рейс. И тут началось самое интересное. Что делать дальше? Самостоятельно на сайте или электронных стойках сделать ничего нельзя. Нужно искать представителя Emirates. А они все... испарились! На весь аэропорт (в стыковочной зоне) есть 2 (или 3) стойки авиакомпании. По одной на терминал. Идите туда, говорят. Там вам выдадут билет на ближайший рейс. Было 9-10 утра 18 апреля. Чтож, идем к стойке...

Видите 18 экранчиков сверху? Это количество стоек в этом Connections Desk. Там должны сидеть сотрудники, в пространстве спереди расставлен "лабиринтик" из заграждающей ленты, чтобы люди формировались в структурированные очереди к "окошкам". Так должно быть. Должно. Знаете, как было на самом деле?) РОВНО ОДИН НАХУЙ СОТРУДНИК ПО СЕРЕДИНЕ. А вернее одна - женщина. Я клянусь - более медленного сотрудника я не видел ни разу за свою жизнь. Разве что в известной сцене из Зверополиса. И к этому одному сотруднику стояла вся та толпа, что виднеется на фото и видео. Там не было никаких очередей, никакого разделения. Это просто одна толпа к единственному человеку. Для того, чтобы получить билет на следующий рейс. Других вариантов это сделать нет.

Я простоял в этой очереди больше часа и не сдвинулся с места. Было принято решение отправиться на поиски другого Connections Desk, в других терминалах (этот был прямо в том, куда в основном прилетают люди). Проходим, спускаемся, едем на мини-метро в соседний корпус, и...

...охуеваем.

...охуеваем.

Несмотря на весь пиздец, показалось, что здесь людей меньше. Было решено стоять здесь. И я стал ждать. И я ждал. Я простоял в этой очереди часов пять. Уходить было нельзя, отходить было нельзя. Невозможно, вернее сказать: сзади тебя подпирала сотня людей. Если бы кто-то потерял сознание в этой толпе - он бы, наверное, умер. Середина апреля, Дубай, жара. Охлаждение аэропорта не справляется - там градусов 28. Иногда приходит сотрудник и раскидывает из-за стойки (буквально, просто кидает в толпу) 0.5 бутылочки воды. До откровенных драк за них не дошло, но сражаться за них приходилось похлеще, чем за залетевшие на трибуны мячи на этом их бейсболе. Один раз драка все же случилась, но не за воду: просто какой-то мужик с кем-то не поделил место в очереди. Они начали натурально пиздиться. Все вокруг стали кричать и звать кого-то, из Staff Only двери появился некто в охранной форме, посмотрел на происходящее, что-то покричал на арабском и ушел. Мужики продолжили разбираться (с помощью окружающих-разнимающих). Чем конкретно закончилось - уже не видел, сильно за спиной это происходило.

Приближаемся к цели

Приближаемся к цели

По мере приближения к стойке сзади давили все сильнее. Хитровыебанные индусы придумали тактику: сбагривать по 5-10-20 паспортов одному человеку и отправлять в очередь. В итоге было очень много "пачечников" с огромными стопками паспортов, которые выбивали билеты на всю ораву. Невероятно долго, конечного же. А выбора нет - только ждать.

Видно несколько "лайтовых" пачечников

Видно несколько "лайтовых" пачечников

Наконец-то я подобрался настолько близко, что сумел разглядеть, что происходит за стойкой. Конечно же, там была ровно одна, блядь, женщина. И работала она будто специально еще медленней, чем предыдущая. Такого отвращения и презрения, как в ее глазах, я вряд ли встречал раньше в сфере обслуживания. Спина болела невероятно - я еле мог стоять.

К моменту, когда перед тобой не осталось волн людей, и ты уже упираешься в саму стойку - начинается самый пиздец. Сзади начинает происходить какая-то Хадынская давка. Меня с такой силой впирали в эту стойку, что мне приходилось напрягать буквально все силы мышц рук и ног, чтобы оставить хоть какое-то расстояние между своим телом и стойкой, чтобы иметь физическую возможность дышать. Достать телефон из кармана было уже невозможно, настолько все плотно. Ты просто стоишь, борешься за право дышать и пытаешься тянуть единственному сотруднику свой паспорт. Радуешься, когда его наконец берут. И ждешь еще где-то полчаса, пока с ним (и с кучей других) производят какие-то манипуляции. И вот, наконец, спустя более 5 часов борьбы за жизнь, тебе возвращают паспорт с новым посадочным талоном.

На следующие, нахуй, сутки.

После чего уважаемая сотрудница резко забывает английский язык, демонстративно игнорируя любые вопросы про возможность вылета пораньше, предоставление жилья или питания. Не остается ничего, кроме как пробираться через толпу обратно. И это было еще сложнее, чем выстоять 5 часов. Это был натуральный пиздец.

А что дальше? А дальше бомжевать ~20 часов. Просто в аэропорту. Где угодно, как угодно. На стульях, на полу. Всем похуй. Я звонил по официальным номерам авиакомпании. Подключал для этого роуминг. Говорил на английском, переводил в гугле короткие фразы на арабский, прослушивал, пытался кое-как повторить. Всем похуй. Просто нет ответа, робот. "Наша телефонная линия сейчас недоступна из-за высокой нагрузки". Я писал им на официальную электронную почту. Писал в ЛС во всех соцсетях, где смог их нагуглить. Даже отрыл аккаунт в твиттере, который создал в 2011 году и забыл. Ничего. ВСЕМ. ПОХУЙ.

Примерно 21 час того же дня, одна из трех стоек.

Примерно 21 час того же дня, одна из трех стоек.

Чем все закончилось? А ничем. Я пробомжевал до вылета (его, кстати, тоже переносили раза 4, в сумме часов на 6) и улетел. Проебал сутки оплаченного отеля в точке назначения. Как прочитал позже, в тот момент было порядка 70 000 человек в транзитной зоне, которые пытались улететь из ебучего Дубая. Но всем было похуй. Абсолютно всем. Авиакомпания не предприняла ни единого действия для разрешения данной ситуации.

Микропруф для свидетелей кота и лампы

Микропруф для свидетелей кота и лампы

Конец.

UPD:

А, забыл написать! Багаж, конечно же, проебали!) Плавали первое время в трусах. Через несколько дней привезли на каком-то попутном рейсе в Мале, там уже было написано заявление и сотрудники отеля проинформированы - привезли прямо в номер. Респект им.

Показать полностью 7 1
2059

Как безнаказанно постить на пикабу любую дичь: пошаговая инструкция

Шаг 1: создаем сообщество имени себя любимого.

Шаг 2: постим любое говно, будь то копипаста с баша, двадцатилетние бояны или просто очень важное собственное мнение.

<a href="https://pikabu.ru/story/kak_beznakazanno_postit_na_pikabu_lyubuyu_dich_poshagovaya_instruktsiya_12662938?u=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Fotvet_skvaliga_v_zadelo_za_delo_12654992&t=%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%20skvaliga%20%D0%B2%20%C2%AB%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%3F%20%D0%97%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%C2%BB&h=cd0d9ba85e308cdaefeeda11e3b98a4b12916ccb" title="https://pikabu.ru/story/otvet_skvaliga_v_zadelo_za_delo_12654992" target="_blank">Ответ skvaliga в «Задело? За дело»</a>

Ответ skvaliga в «Задело? За дело»

Шаг 3: удаляем все неугодные комментарии и запрещаем комментировать свои посты.

Поздравляю, вы пидорас великолепны!

Давайте же посмотрим, за что забанены другие участники данного чудесного сообщества:

Большинство - под вот этим вот прекрасным постом: <a href="https://pikabu.ru/story/kak_beznakazanno_postit_na_pikabu_lyubuyu_dich_poshagovaya_instruktsiya_12662938?u=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2F_12636533&t=%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0&h=50334abf3e86de389cecd2d99d4c4d31fdcf4c75" title="https://pikabu.ru/story/_12636533" target="_blank">Кличка</a>

Большинство - под вот этим вот прекрасным постом: Кличка

Всего 6 изображений - доступна "прокрутка".

Приятно видеть, что администрация ресурса создает все необходимые условия и предоставляет все возможные инструменты подобным топовым авторам, чтобы они и дальше могли безнаказанно срать хуйней в ленту. Отличное достижение за 15+ лет!

Показать полностью 10
32

Космогифки

Пользуясь случаем, выложу немного красивого. Все это немного повторы, т.к. выкладывались мной здесь ранее. Было это, правда, давно (6 лет назад) или даже очень давно (10 лет назад), так что вряд ли выжило много юзеров, видевших их :D Да и в самых старых постах пикчи уже с хостинга удалились. Приложу ссылки, т.к. в оригинальных постах/комментах есть много интересной технической информации.

Места были найдены в Space Engine, записаны и собраны мной. Мои любимые - 2 и 3.

1) Планета, в одном месте которой практически никогда не заходит солнце

2) Землеподобный спутник газового гиганта, обращающийся вокруг двух солнц

3) Красивый закат

4) 50 оттенков терры

5) Планета Миллер (Интерстеллар)

6) Планета Манн (Интерстеллар)

7) Планета Эдмундс (Интерстеллар)

8) Двойной восход — двойное затмение

Показать полностью 9
108

Испанский архитектор Давид Мансо проанализировал фото митингов в Минске

Согласно его расчётам, оппозиционная акция 16 августа собрала 127,3 тысяч человек, пролукашенковская – 12,7.

Мансо разделил место, занятое участниками, по плотности людей: 2 человека, 1 человек и 0,25 человека на квадратный метр.

Стоит отметить, что оппозиционный митинг (в отличие от правительственного) длился более восьми часов, из-за чего реальное общее количество участников должно быть гораздо больше, чем запечатлено на одномоментном фото (благодаря ротации уходящих и приходящих людей).


Источник: David Manso (Twitter)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!