Поймай ведьму
2 поста
2 поста
2 поста
Очень важное примечание: если вы считаете, что ЛЮБОЙ российский мульт, а особенно мульт последних годов - априори ужасен, потому что он русский - листайте мимо. Это не топ шедевров или 10 из 10, не топ всех российских мультов, а топ мультов, которые я, лично я, посмотрела до конца, запомнила и не блеванула :)
Пост вызван находкой мультфильма "Нимона" и лютой грустью из-за ЛГБТ в этом мульте (я не гомофоб, но в детских мультах предпочитаю или видеть гетеро-отношения, или лучше вообще без них!).
Мой топ открывает "Кощей: Похититель невест". Я не знаю, почему, но фильм лично мне запал в душу, зацепил и заставил досмотреть до конца и пересмотреть некоторые особо забавные моменты и музыкальные номера в исполнении Кощея, а так же прочитать все фанфики, которые есть на Фикбуке. Я объективно понимаю, что дизайнеру персонажей за внешний вид Кощея надо руки вырвать из плеч и пришить к другому месту... Но анимация на удивление приятная, а сюжет, хоть и банальный, но теплый и ламповый, цепляющий за душу и заставляющий почувствовать себя маленькой принцессой под защитой грозного некроманта Кощея :) Колобок, как комический персонаж, почти бесит... Почти. А точнее бесит на уровне ленивца Сида. Так что перс нормальный, и не надо ля-ля!
7 из 10 за душевность
Далее у нас "Яга и Книга заклинаний". Приятный, ненавязчивый, не противный мульт. Анимация волос по сравнению с Храброй сердцем, как у пятиклашки освоившей впервые 3д-макс, но зато главная героиня покоряет своим характером. Котик милашка, но котиков любят все, козел - не знаю, зачем его добавили в сюжет, гэги с ним не смешные. Зато антагонистка - шикарная, как внешне, так и по характеру, плюс мне понравилось условие, что она не может убивать своими руками, чтобы не потерять магию. Сюжет - простое роуд-муви, этакий квест с четко определенной финальной целью. Не сказать, чтобы гениально, но блевать не тянет, на один-два просмотра точно подойдет!
7 из 10 за шикарную злодейку
"Кощей: Начало" - нереально красивая анимация, я кайфовала с каждого движения персонажей, обалденный дизайн всех персонажей, особенно Кощея (боже, как он горяч, вот такого бы Кощея в "Кощей: Похититель невест" - и это был бы мульт мечты!)... Полное разочарование в плане сюжета. Достаточно было сместить акценты и сделать Кощея царевичем, добавить ему трагичной предыстории, а брата девочки сделать обычным медведем, а не пандой. Ну вот откуда на Руси панда?! Надавать бы сценаристу по щам за такое! Обиднее всего не то, что сюжет плохой, а то, что буквально пара правок - и сюжет был бы ОБАЛДЕННЫЙ, но без этих правок - бррр, а не сюжет! Самое сильное разочарование в тех, на кого ты надеялся :( Болтливый меч - явно лишний и невероятно всратый персонаж. В отличие от Колобка - мешает.
5 из 10 за лютое разочарование
"Гензель, гретель и агентство Магии" - милейший мультфильм, который не грех и пересмотреть! Персонажи очаровашки все как один, а корги-коржик - вообще мерч на все времена! Сюжет так же приятный и не раздражающий, этакий детектив. Сеттинг очень понравился - сочетание магии и детективных фильмов с кучей прикольных гаджетов. Анимация и дизайн персонажей, как взрослых, так и детей, просто прелесть. Сюжет простенький, банальный квест, но не унылый. Из минусов - разве что... Хмм, каких-то серьезных минусов и не вспомню! Смотреть можно с детьми и без них, приятно, что нет натянутых любовных линий!
9 из 10 за сладкий детектив
"Бука: мое любимое чудовище" - посмотрела и забыла, единственное, что понравился финальный твист с принцем-принцессой, не буду сильно спойлерить для тех, кто не смотрел. Основной сюжет просто выпал из памяти, герои куда-то идут, что-то делают... Не помню. Кажется, там еще были какие-то роботы... Насколько же пресным должен быть мульт про фэнтези, где забывается, что там были роботы?! Короче, очень ни о чем фильм, и в отличие от Кощея: Начало - он не запоминается, как обидное разочарование, потому что в Кощее было что-то, за что зацепился мозг, а тут зацепиться и нечему. Хотя тема экологии ныне довольно актуальна. А, и еще отношения персонажей развиваются с бухты-барахты, в них не веришь ни на йоту, просто сказано, что красавица должна полюбить чудовище - и она полюбит, а сюжетные тропы, ведущие к этому - да зачем?!
4 из 10 за унылого Буку и скучную принцессу
"Финник" - детективный мультфильм с домовыми. Звучит интересно и... На удивление нормальная реализация. Пара дурацких сцен с полетами и падениями немного портят впечатление, но концепция с шерстью домового, которая позволяет его видеть, мне понравилась! Сценарий простой, но хороший, он похож на старательную работу ученика художественной школы - это скорее копия известной работы, нежели самостоятельное произведение, но финальный твист не высосан из пальца, а логично обоснован и пусть и не заставил меня удивиться, но я одобрительно улыбнулась ему. Главная героиня очаровашка - русская девочка, начитавшаяся детективов. Она умненькая, но не гениальная, симпатичная, но не супер-красотка. Во всех смыслах хороший персонаж.
7 из 10 за старательность
Серия "Серый волк" - про нее слышали все, но раз уж топ русских мультов последних лет - то почему бы и не внести? Пятая серия - полный шлак, а вот четвертая и третья меня очень впечатлили после слабенькой второй. В третьей злодей слишком горяч (у меня свои вкусы!), в четвертой стеб над евровидением слишком хорош, да и шутку про "ВЫПЬЮ!" до сих пор в моем активном лексиконе, так что респект художникам, аниматорам и актерам озвучки!
8 из 10 за "ВЫПЬЮ!"
"Огонек-огниво" - невероятная в своей красоте анимация. По сюжету - пересказ старой-доброй сказки с таким же названием. Главная героиня подбешивает, но не до такой степени, чтобы выключить и забыть. Главный герой так же - подбешивает, но не до дропа мульта. Больше сказать нечего, я вспомнила про то, что вообще смотрела этот мульт, только перебирая списки мультов за указанные годы, тогда как все остальные мульты так или иначе всплыли в моей памяти сами :)
5 из 10 за прекрасную рисовку
"Руслан и Людмила. Больше, чем сказка" - совсем свежий мульт, который отлично подойдет как и взрослым, подзабывшим поэму Пушкина, так и детям для заманки на чтение длинных стихов. Анимация, персонажи - мое почтение, все очень красиво, детально, плавно, нарисовано очень здоровски! Людмила немного феминистка - но по сравнению с западными особами - мила, добра, скромна и просто очаровательна. Руслан пропагандирует навыки думания - это довольно полезно, показывать, что над любой проблемой стоит подумать, а не бить ее в лоб. Сюжет довольно точно соответствует книге (насколько я помню книгу :)). Ничего сверх-выдающегося, но очень приятный мультик, чтобы скрасить грустный вечер. Дурацкие шутки присутствуют, но не сильно портят впечатление. За пародии на диснеевских принцесс - отдельный респект и всхрюк :)
9 из 10 за старую классику в новой обертке
Мульты, не вошедшие в топ, но достойные упоминания:
"Волки и овцы: Безумное превращение" - посмотрела, не запомнила ничего, кроме тропа превращения волка в овцу, приемлемо, не более того.
"Снежная королева", бесконечная серия - странный мульт, не имеющий отношения к сказке. Как первый эксперимент в 3д - стоит уважать, но не более того. Сюжет слабый.
"Коты Эрмитажа" - так и не досмотрела, не осилила.
Полнометражные мультфильмы Смешариков - так и не осилила, только пин-код и старые 6-минутные ролики :)
"Три Богатыря" - лично для меня закончились на "Шамаханской царице", остальное от Лукавого, им больше 3 поставить не могу, поэтому и писать не интересно :)
P.S. Почему-то тег "русские мультфильмы" заменяется на "советские мультфильмы", просим прощения!
P.P.S. Мульт про Суворова не смотрела и не буду, не моя эстетика :)
Предлагаю вашем вниманию авторское приключение "Хозяин болот". Приключение было подготовлено на конкурс от Короза. Использование всех материалов бесплатно :)
Краткое описание приключения:
Возвращаясь в Невервинтер после невероятного приключения, благополучно закончившегося, герои останавливаются в маленькой деревеньке Заболотье, в местном трактире "У хозяина болот". Очень зря они решили отдохнуть именно в этом заведении - ведь неназываемый ужас уже спеленал их своими сетями и жаждет их кровь. Старый, похожий на поросший мхом пенек, старик уже бормочет свои предупреждения "Бегите, малята, иначе и вас пожрет!", а в трактире гуляют свадьбу. Кроваво-красный закат горит в небе брусничным соком...
P.S. Это мое первое оформленное приключение, имеется масса косяков в оформлении, перед проведением требуется адаптация. Есть примеры проведения приключения и разбор приключения с комментариями автора.
Скачать приключение можно по ссылке ниже:
Отвратительная пища для свиней. Теперь хейтеры довольны?
Тесто:
Вода, дрожжи, сахар, соль, масло, мука (стандартное дрожжевое тесто, можно глянуть в инете или не париться и купить основу для пиццки :3 ) + замешать смесь приправ на этапе добавления соли. После замешивания подождать 40 минут.
Сливочный соус-основа:
Плавленый сыр смешать 1 к 1 с майонезом, добавить 2 головки тёртого чеснока, при желании капнуть любого острого соуса.
В этой пиццке начинка следущая:
Пережарка шампиньонов с луком на топленом масле + пепперони + грудинка
А в этой - помидорки + грудинка + ветчина
Всё сверху посыпано моцареллой, и после запекания - зелёным лучком.
Время готовки (не считая ожидания теста и запекания) - 10-15 минут готовки теста, 20-25 минут художественного раскладывания вкуснях по тесту. Сытно, вкусно и мясо не пропадёт :)
Бон аппетит! :)
Просто хочу немного похвастаться - я решила попробовать освоить Блендер (да, для своей игры попробовать самой сделать модельки, да и знания лишними не бывают :). За пять дней прошла два курса (курсы от VideoSmile, если еому интересно. Они бесплатные, на ютубе есть, это не реклама!))) Теперь хочу показать свой результат :)
Курс 1: ночной домик
Курс 2: домик под сенью сакуры
Моё собственное творчество: трактир из квеста.
1 - реф:
2 - текстуринг тон в тон:
3 - вольный текстуринг с текстурками дерева из интернета
Не самый великий результат, конечно, но мне приятно видеть, что у меня получилось хоть что-то смотрибельное :)
Раз обещала - надо выполнять! Вторая часть разработки игры про поиск ведьмы. Начнем со сцен, которые используются в проекте. КС - вступительная кат-сцена (ну, как сказать, кат-сцена... Камера катается туда-сюда + всплывают текстовки, сцена почти статична). Подземелье - это, соответственно, тюрьма, где содержатся пойманные нами ведьмы, там мы допрашиваем их. Карта - карта уровней. Меню - главное меню. Ну и сцены 1 и 2 - соответственно уже уровни игры.
С чего я начала, создав нужную мне сцену? Поиграла в левел-дизайнера - выбрала красивый ракурс для камеры, расставила префабы из скачанных ассетов, поигралась со светом (проиграла :( ), натащила персонажей, расставила их (расположение изначально было другое, и их было восемь, это потом в процессе написания реплик пришлось увеличить количество персонажей до 10 и расставить их иначе). Данный этап был наиболее творческим - практически Симс 4, только продвинутый! Ставь что хочешь и куда хочешь! На это ушло около 3-4 часов - потому что сначала кажется, что создать красивую сцену не выйдет и приходится долго переделывать и перетягивать предметы на сцене.
Потом я взялась за скрипт для передвижения персонажа. Честно, я не помню, откуда утащила этот скрипт - но он офигенный! Просто кидаешь скрипт на персонажа, подключаешь через само юнити - и готово, твой Player ходит туда-сюда (если будут нужны полные скрипты - охотно предоставлю!). Разумеется, на персонажа надо кинуть бокс-коллайдер и рижибоди :).
Теперь поговорим о ГУИ. Кнопки работают одинаково - включают и отключают видимость разных окон в ГУИ. Используется внутренний инструмент для настройки кнопок (выделен рамкой). Это относится и к кнопкам подсказок и к кнопкам, которые активируют диалоги.
Самый проблемный момент в написании ГУИ - появляющийся во время диалогов сбоку 3д-персонаж. Я пользовалась этим обучающим видео: https://www.youtube.com/watch?v=62KCF3DD_gU
Просто повторяла то, что показано в примере - и вуаля, все работает! Снизу скрин, где мои появляющиеся персонажи вынесены за пределы сцены :)
Текстовки - спасибо Фунгусу!
Самый длинный написанный мной скрипт - всплывающая кнопка разговора и обвинения. Для каждого персонажа - своя кнопка, активирующая свой диалог в Фунгусе. Они выглядят одинаково и расположены на одном и том же месте, так что кажется, что всплывает одна и та же кнопка.
Для появления персонажа используем отдельный скрипт с булевскими переменными. В начале диалога включаем переменную, в конце диалога отключаем переменную. Когда переменная активна - персонаж появляется на экране, когда переменная не активна - персонаж на экране отсутствует.
Вроде бы ничего не забыла... Но если забыла - то напишу и третий пост! Надеюсь, этот пост был кому-то полезен или интересен!
И обещанная ссылка в конце на скачивание (ВНИМАНИЕ! ТАМ МОГУТ БЫТЬ БАГИ И ПРОБЛЕМЫ, А ТАК ЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВСЕГО ОДИН РЕАЛИЗОВАННЫЙ УРОВЕНЬ!): https://disk.yandex.ru/d/LQbQYbY5Q60XSw
Кабинет директора школы выгодно отличался от учебных классов. Ковровое покрытие на полу, стены, оклеенные обоями приятного бежевого цвета, в пластиковых переплетах украшены длинными шторами. Элегантному помещению соответствовала хозяйка — ухоженная дама неопределенного возраста в деловом костюме. Но сейчас в ней чувствовалась какая-то неуверенность, словно она робела перед своим собеседником. Хотя с чего бы? Ведь это ее собственный подчиненный.
Однако Галина Игоревна в любой ситуации старалась быть любезной и убедительной.
— Александр Дмитриевич, Вы же компетентный педагог. Вы знаете, как я ценю ваш вклад в деятельность нашей школы. Благодаря Вам, мы третий год носим почетный титул самой спортивной школы города. Вы постоянно готовите команды для участия в городских и районных соревнованиях, дети под Вашим руководством наконец-то полюбили физкультуру… Ну хотя бы перестали ее прогуливать. Но все хорошо в меру! Я вас предупреждала, что бы вы были поосторожнее с этим Фетисовым! У него мама работает в прокуратуре!
— И что Вы предлагаете, Галина Игоревна?
— Ну неужели Вы не можете поставить ему хотя бы троечку?
— За что? Он прогулял все уроки в этом полугодии.
— Принципиальный вы человек, Александр Дмитриевич. В конце концов, физкультура — это не математика.
— Я не считаю физкультуру бесполезным предметом. Я учу детей защищать себя и мир, в котором они живут, от зла.
— Я понимаю Ваши убеждения, Александр Дмитриевич. Храбрая защита родины в «горячих точках», боевое ранение, посттравматическое недоверие ко всему миру… Но это же дети! К ним можно и помягче! А Вы заставили мальчика сдавать зачет. Он в результате повредил себе палец!
— Ваш Фетисов в шестнадцать лет вполне взрослая сволочь — у малышей он деньги отнимал и с гипсом.
— Мы сейчас говорим не о нем, а о вас! — голос директрисы приобрел железные нотки. — На вашем уроке, Александр Дмитриевич, произошла травма! Из-за нарушения техники безопасности Вами. Скажу прямо, меня поставили перед выбором — либо я увольняю Вас, либо против школы будет заведено уголовное дело. Поэтому садитесь и пишите заявление об уходе по собственному желанию. Иначе будете уволены по статье!
Физрук (уже можно сказать, бывший) с тем же невозмутимым выражением лица произнес:
— Будьте любезны ручку и лист бумаги.
Спустя пятнадцать минут он уже получал на руки свою трудовую книжку. На двухнедельной отработке никто из участников этого неприятного разговора не настаивал. Довольная тем, что обошлось без скандала и судебного разбирательства, директриса, перечитывая документ, написанный каллиграфическим почерком, решилась дать совет:
— Попробуйте устроиться в спортивную школу в соседнем городе… Там специалисты Вашего уровня нужны.
— Из той спортивной школы меня уже уволили, — задумчиво отозвался мужчина. — Откуда меня только не увольняли…
***
***
— Проспал, курсант… Серафим?
— Проспа-а-ал… — схватился за голову парень.
— Ну выходи, конечная, Богоявленск. Тебе куда надо было-то?
— В Бублик… У нашей группы там практика…
— До Бублика часа полтора… Деньги-то у тебя есть?
— Немного… — совсем потерянно отозвался Серафим.
Его проводили к выходу из вагона. Оказавшись на платформе, и, проводив взглядом уползающий куда-то в сторону депо поезд, курсант первым делом полез в карман джинсов за мобильником, одной рукой прижимая к груди свою толстенькую записную книжку. Неумело нажал несколько кнопок.
— Алло… — Где тебя носит, олух царя небесного? — зарычала трубка басом руководителя.
— Я… Я в Богоявленске…
— Что б тебя приподняло и прихлопнуло! Что б ты, с небес об землю стукнутый, три раза амброзией поперхнулся! Что б… — руководитель ругался почти минуту. В этом деле он был виртуозом. Ни одного матерного слова, но какие образы!
Серафим краснел, бледнел и зеленел попеременно, выслушивая благие пожелания, посылаемые на его проштрафившуюся златокудрую голову.
— Ты не успеешь к возвращению, балбес! — в конце концов, высказав небольшую часть того, что было на душе, рыкнул инструктор. — Мы уже уходим. Короче, слушай. Сейчас пятница, до среды будешь сидеть тихо-мирно в этом своем Богоявленске. Деньги тебе выдали, с голоду не умрешь. Со всем остальным разберешься сам. Не маленький. Потом у меня практика со второй группой. Тогда тебя и заберу.
— Но… — испуганное бульканье Серафима расшиблось о непреклонные гудки сброшенного вызова. Курсант вздохнул и, бережно спрятав бесполезный телефон, пошел на вокзал.
От грустных мыслей отвлекла неприятная резь в животе. Очень хотелось есть. Курсант побрел искать себе хлеб свой насущный. На круглой привокзальной площади несколько пыльных, раздолбанных такси стояли справа и слева от газона, посередине которого возвышался бронзовый памятник. Прочитав на постаменте имя одного из тех, чью храбрость и верность долгу учителя ставили курсантам в пример, Серафим уважительно вздохнул, на миг обратил глаза к небу и поплелся по неширокой улице под свежей весенней зеленью каштанов.
Солнце клонилось к закату, Серафим все дальше уходил от вокзала, с любопытством рассматривая серые пятиэтажки, дворы, в которых среди машин и кустов распускающейся акации бегала и визжала малышня, бесконечные магазинчики обуви, мебели, сантехники и дамского белья. В один из последних он даже заглянул, не разобравшись, привлеченный названием «Клубничка». Надеялся купить фруктов. Сбежал, напуганный энергичным консультантом, который пытался выяснить, какого размера грудь у его девушки.
Есть хотелось все сильнее.
Уже в ранних сумерках Серафиму повезло выйти к супермаркету «Девяточка». Название переливалось яркими неоновыми трубками, привлекая взгляды. Курсант неловко потоптался у дверей, боясь снова ошибиться, потом, все-таки собравшись с духом, хотел толкнуть дверь и чуть не упал от неожиданности, когда та автоматически распахнулась перед его персоной.
Осторожно оглядываясь, Серафим медленно побрел между полок с яркими банками, бутылками и другими упаковками. Магазин был полупуст — по такой жаре народ ел мало и то в основном мороженое. Лишь один мужчина, прижимая плечом телефон к уху и время от времени угукая в трубку, разглядывал какую-то бутылку из темного стекла.
Курсант сделал несколько шагов в сторону соблазнительных булочек с изюмом и маком, но сбился с шага и удивленно закрутил головой, ощутив странный запах еловой смолы и влажного железа. Ни хвойных деревьев, ни кузницы в ближайшей видимости не наблюдалось. Растерявшийся курсант невольно прислушался к тому, что говорил по телефону мужчина, загружающий в свою корзинку уже четвертую бутылку.
— Нет, Ира, со мной все в порядке. Хватит меня утешать! Нет, я не расстроен. Ир, после того эпохального увольнения все это — мелочь, не стоящая ни моего, ни твоего внимания…
Серафим, у которого любопытство заглушало даже голод, подбирался все ближе и с каждым шагом понимал, что странный запах исходит от покупателя с телефоном. Мужчина был высок, тощ и жилист, с прямой спиной и широкими плечами. Ежик коротких светлых волос не скрывал черепа безупречной формы.
Курсант не заметил табличку «Осторожно, мокрый пол!» и зацепился за нее правой ногой. Совершенно виртуозно изобразив какое-то трагическое балетное па, он начал падать. И за миг до того, как его затылок повстречался со стеклянным ящиком, внутри которого призывно поблескивали ром, виски и текила, чья-то железная рука вцепилась в локоть парня. Текила и ее друзья были временно спасены, Серафим вновь обрел точку опоры.
— Вот… Блин непропеченый. Второй телефон за неделю, — мужчина, словно куклу, поставил Серафима на ноги, наклонился к упавшему мобильнику.
Аппарат безнадежно блеснул обломками микросхем.
— Что за дети неуклюжие пошли! — буркнул незнакомец, разглядывая остатки своего телефона.
— Простите, добрый человек…
Мужчина впервые внимательно взглянул на курсанта и чуть поменялся в лице, увидев эмблему на футболке. Потом потянул породистым носом воздух, словно принюхиваясь, и ухмыльнулся.
— Что, курсант Серафим, откуда ты в нашу провинцию?
— Неждановское авиационное училище.
— А может, Небесный Ангельский университет? Группа «Воители»?
— Что?!
— Ты немножко ошибся, когда назвал меня человеком…
И бесплатные. Полезные и бесплатные. Мне в комментариях предъявили, что я что-то рекламирую. Я долго думала - что я могу рекламировать, если все ссылки, указанные мной, ведут на бесплатные ресурсы (кроме ссылки номер 2, но там есть ссылка 2.1, которая подсказывает, где я "одолжила" визуальный ассет). Так и не вспомнила. Так что продолжаю рекламировать бесплатные ассеты, к которым не имею никакого отношения! :)
Что ж... Вот набор инструментов для тех, кто хочет создать игру на юнити, но боится, что не справится или сомневается в успехе :))
Передвижение (если не использовать стандартные ассеты юнити):
1) Мини-контроллер для управления персонажем от первого лица (лично протестировано, очень хороший контроллер!) https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management...
2) Крупный контроллер для управления персонажа от третьего лица (а еще встроенная функция полета и прицел! Отличный ассет, хотя и сложнее для понимания) https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/3rd-...
Инвентарь:
1) Большая система инвентаря (с крафтом, подбором, продажей, блэк-джеком и шлюхами :) Очень гибкий + есть набор видеоуроков для работы с этим ассетом) https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/item-invento...
Набор видеоуроков: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBsW7E9Nzey8vOxJYa-_N...
Двери:
1) Отличная система открывания и закрывания дверей (двери открываются телом, есть открытие по кнопкам, рычагам, ключам, сложновато для настройки, но зато многофункционально) https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/interact...
Система управления:
1) Спасибо всем, кто уточнил, так что же такое джойстик на андроид! Вот это джойстик на андроид :)) https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management...
Анимации:
1) От души рекомендую бесплатный сайт Mixamo! Там уйма анимаций, вы точно найдете что-нибудь, если это не слишком экзотичное. Танцы, файтинги, шутеры, даже анимации для фермы есть + большой набор бесплатных моделек для вашей игры https://www.mixamo.com/#/
Система диалогов:
1) Честно, я искала на Ассет стор, но там она удалена, однако у меня данная система сохранилась :) Называется фунгус, по нему есть целая серия видеоуроков на русском.
Вот ссылка на скачивание ассета (скачать, распаковать, закинуть в папку Assets своего проекта):
Разбор сделанной игры будет чуть позже :) Данный пост сделан для тех, кто хотел бы делать, но не уверен, что справится :)
P.S. Всем огромное спасибо за комментарии, но я поймала себя на том, что трачу невыносимо много времени на ответы всем! Так что отвечаю тут: всем спасибо за добрые комментарии, к идеям я прислушиваюсь!
Раз уж я засветила свои сис...темные настройки нового компьютера - то почему бы и не рассказать, зачем они - эти настройки - мне нужны. А именно - я всегда мечтала создать свою компьютерную игру. Не такую, как на работе (а работаю я гейм-дизайнером), а полностью. Сама. От и до. Я долго примеривалась, сомневалась, перебрала десяток вариантов, и наконец, приняла решение.
А чтобы не начать отлынивать - я поставила себе дедлайн в две недели. Итак... Что у меня вышло и как к этому шло.
Обозвала игру я просто и незамысловато - "Поймай ведьму".
В чем смысл игры? Нам дают уровень, на котором находится несколько персонажей (выделены прямоугольниками на скрине ниже :)). Наш персонаж - отважный и мудрый посланец короля - ходит и общается с каждым из персонажей по отдельности. Это жители городка, в котором завелась ужасная и опасная ведьма, которая портит жизнь всем жителям. И наша задача - сопоставляя факты, вычислить, кто же из находящихся на площади людей - ведьма (кстати, ведьмой может быть и мужчина - я не сексистка :3 ).
Как вы понимаете - один уровень занимает от 10 до 30 минут в зависимости от его сложности. Идеей для игры послужила простенькая игрушка на андроид "Cross-Logic" (это не реклама, они мне не платили!).
Игровой процесс простейший - передвигаешь своего персонажа (пока реализовала передвижение только с помощью WASD, джойстик для андроида на очереди) - подходишь к персонажу и нажимаешь на кнопку "пообщаться" (опять же выделена прямоугольником). А персонаж говорит тебе какую-то информацию, которую ты заносишь в справочник.
Каждый персонаж говорит тебе информацию согласно определенным стандартам - крестьянин например, может сказать правду или соврать, эльфийка (да, в игре есть эльфы, не вредничайте :3) говорит одну правдивую информацию, одну ложную, а торговец не скажет ни слова, пока не заплатишь :)) Посмотрите на этого красавчика! ))
А когда ты определился - кто же ведьма - подходи и тыкай в кнопку со значком "О" - и если угадал - то идет второй этап, где ведьму нужно уболтать и упросить ее вернуться к свету, иначе награда за этап будет меньше, ну а если мимо - выплачиваешь пострадавшему нифиговый такой штраф.
Вот такая небольшая игрушка получилась у меня в челлендже "игра на андроид за две недели" :)
Использованные материалы при разработке:
1) https://inkarnate.com/ - замечательный сайт для создания карты в фентезийном сеттинге
2) https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/fantas...
2.1) https://vk.com/wall-195820707_441 - красивый визуал взят из ассета, который я взяла... "Попользоваться". Да, поэтому игру опубликовать и продавать не выйдет, купить ассет сейчас невозможно (сами все знаете!) - но может быть, когда-нибудь?
3) https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landsc... - тоже лоупольный ассет, но этот - бесплатный :))
4) https://assetstore.unity.com/packages/audio/music/fantasy-ha... - красивая и приятная музыка для проекта
5) https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/free-32-... - анимации
6) https://www.mixamo.com/#/ - еще больше анимаций! :))
7) https://assetstore.unity.com/packages/2d/gui/rpg-fantasy-mob... - красивые иконки для игры ))
8) К сожалению, приложить ссылку не могу - ныне ассет отсутствует в Asset Store - но использовался ассет Fungus - он помог реализовать систему диалогов в игре :)
А теперь пара вопросиков - было бы интересно поиграть в такую игру? Хотели бы подробный пост с тем, как я реализовывала все описанные функции в юнити? :))