Сообщество - Blender RU
Добавить пост

Blender RU

277 постов 1 592 подписчика

Популярные теги в сообществе:

10

Драма в пяти действиях

Короткая история про мишку, который немного заскучал, и вот что из этого получилось.
Модель создавалась полностью в Блендере

Драма в пяти действиях Блендер, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Драма в пяти действиях Блендер, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Драма в пяти действиях Блендер, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Драма в пяти действиях Блендер, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Драма в пяти действиях Блендер, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Драма в пяти действиях Блендер, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Драма в пяти действиях Блендер, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Показать полностью 6
14

Jet Unicycle (3D)

Сделал по концепту. В Blender 3D. Текстуры готовил в Substance Painter. Рендерил в Evee с композитингом и глубиной резкости для объема.


Старался додумать и проработать детали и крепления. Где-то получилось, а где-то даже не рендерах не видно стараний :)


Работу сделал за +- 8 часов.

Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Jet Unicycle (3D) 3D моделирование, Blender, 3D, Блендер, Substance Painter, Рендер, Длиннопост
Показать полностью 16
8

Просто потому что

Просто потому что 3D моделирование, Blender, Компьютерная графика, 3D, Рыцари, Шарик, Вентилятор, Длиннопост
Просто потому что 3D моделирование, Blender, Компьютерная графика, 3D, Рыцари, Шарик, Вентилятор, Длиннопост
Просто потому что 3D моделирование, Blender, Компьютерная графика, 3D, Рыцари, Шарик, Вентилятор, Длиннопост
Просто потому что 3D моделирование, Blender, Компьютерная графика, 3D, Рыцари, Шарик, Вентилятор, Длиннопост

Закончил таки. Многое хотелось бы написать, но не стану. Всем добра. пс: перезалил чуть высветлив

Показать полностью 3
26

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь

Всем привет.

В первую очередь речь пойдет о 3d. Только не сразу. Сначала будет предыстория, которую я условно разделю на два акта. Кому она не интересна, можно сразу переходить к главному.


Акт I. Школа.

В школьные годы, насколько помню прям в первом классе, я узнал про такое направление лего, как Lego Technic, а если точнее Bionicle. Увидел я его в какой-то передаче, уже не помню в какой именно, но это и не важно в целом. Суть в том, что в этой передаче проводили конкурс, по результатам которого можно было выиграть одного из первой коллекции Bionicle (на тот момент она была всего одна скорее всего). И очень мне его захотелось тогда. Я написал письмо на тему "Почему я должен получить эту штуку, а не кто-то другой". Это и была суть конкурса. Лучшие сочинения должны были получить заветные наборы.

Интернетов тогда можно сказать не было. Я вообще не знал еще что это такое и что оно существует. Поэтому результаты можно было высмотреть в каком-то конкретном очередном выпуске программы, в газете ну или получить письмом.

И вот в один прекрасный день мне вручают письмо родители оттуда. И наводят интригу на тему "Что ж там внутри написано". В итоге я вижу, что я победитель и мне достается один из призов. После чего родители вручают мне банку с красным. Вот такую

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост
Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост
Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

Уже точно не помню, но скорее всего банка вручалась не вот прям как есть, а в какой-то коробке или упаковке т.к. кроме этого набора были еще какие-то книжечки с лором, плакаты, на которых изображались другие продукты этой серии. Динозавры, скорпионы, вся команда Bionicle и т.д. Их уж прикреплять не буду, а то пост и так выйдет довольно большой.

В общем с этого момента появилось мое первое (если мне не изменяет память) долгосрочное хобби, которое, как я думаю, связано с 3d. Игрушки эти были тогда довольно дорогими. По крайней мере для нас. Поэтому я перестал есть в школьной столовой и все деньги, которые мне давали родители на еду стал откладывать на покупку этих наборов. Потихоньку я расширял коллекцию. Родители, конечно, тоже не оставались в стороне и дарили мне их на день рождения или новый год (опять же, насколько я помню).

Просто собирать этих челиков по инструкции было не особо интересно. Поэтому всегда это происходило так. После покупки собираешь его по инструкции, смотришь, какой он классный. Разбираешь. Сваливаешь все детали в общую кучу и пытаешься что-то из этого смастерить свое.

И так, когда у меня появились более универсальные детали типа различных балок, я смог собирать технику, похожую на саму себя, а не всяких франкенштейнов. И, пожалуй, пиком здесь был вертолет. Он тогда настолько мне нравился в этих ограниченных условиях, что я не разбирал его около месяца. А когда таки решил, что пора бы уже придумать что-то новое, я понимал, что такой вертолет я больше никогда не соберу из того, что у меня есть по памяти. Поэтому я написал собственную инструкцию по его сборке, чтобы в случае чего всегда можно было к нему вернуться. Она до сих пор лежит в одной из коробок. Только сейчас я очень сомневаюсь, что смогу в ней что-то понять и повторить это.

В общем это увлечение прошло со мной все школьные годы.

P.S. только несколько лет назад я задумался о том, что может я и не выиграл тогда ничего. С моей то удачей во всех этих конкурсах и розыгрышах. Вполне возможно, что это была чисто заслуга родителей.

Акт II. Техникум.

Во время учебы в техникуме, мы очень фанатели по wh40k. Играли почти все свободное время. Тогда же я узнал о таком занятии как PaperCraft (речь идет о высоко детализированном бумажном моделировании). Мне показалось это очень интересным занятием и решил попробовать. Я тогда нашел целое сообщество в вк на эту тему (на данный момент оно уже не существует). В альбомах лежали фотки моделей и ссылки на их выкройки. Набрав коллекцию интересующих меня моделей с выкройками, я начал первые потуги. Благо для этого дела финансы особо не требовались. Нужна была только плотная бумага, клей пва, ножницы, канцелярский и модельный нож. Модельный нож был нужен для особых случаев с сильно сложными и мелкими формами. По сути все. Этого было вполне достаточно.

По началу получалось что-то ужасное. У меня банально не получалось сделать из двух плотных листов один лист двойной толщины без вздутий. Что уж говорить о создании из этого треша деталей для модели. Но это не мешало заниматься делом. Мне все равно это нравилось. У меня  настолько плохо получалось, что я не мог склеить детали между собой. В итоге первая модель была собрана в большей степени с помощью степлера. Я тогда думал, что это будет моя фишка. Но что-то пошло не так и в итоге первый блин вышел таким комом, что в сообществе меня обосрали все, кому было не лень. Вот оно, первое нелюбимое детище

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

Зато я воткнул ему в ствол пушку от миниатюр, и оно умеет стрелять.

Следующие модели уже были более удачные. Я перестал пользоваться костылями и научился нормально клеить как листы так и детали. Теперь я был способен клеить не то что листы двойной толщины, а даже х8 при необходимости. И получались они как литые. Этакие бумажные кирпичи. Далее будет подборка моих моделей этапа "средний уровень" по субъективной шкале качества исполнения. Примерно в той последовательности, в которой я их делал.

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост
Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост
Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост
Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

land raider я так и не покрасил. Честно говоря терпеть не мог процесс покраски

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

Здесь уже апогеем моего творчества стал второй dreadnought. Не тот что первый. Большой с высокой степенью детализации. С подвижными руками и корпусом (бОльшую подвижность я не предусмотрел в самом начале, поэтому вышло как вышло). Для меня он был настолько хорош, что недостатка в кипятке никогда не было. Но что-то пошло не так и он остался в таком состоянии почти на 10 лет

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

Тогда я его не закончил, оставив его всего без одной руки. Так и закончилось это мое увлечение.  Тут меня хватило на пару лет. Больше я ничего не моделил.

Но совесть меня постоянно грызла по этому поводу. Да и желание таки получить что-то круче, чем этого инвалида меня не покидало. И в итоге я таки в один момент собрался. Достал все необходимое, купил новый клей и занялся завершением его постройки. Разница между цветом бумаги новой руки и 10 летнего старика даже на этой не особо хорошей фотке бросается в глаза

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

По итогу даже результат его покраски мне понравился. Это был первый покрас, который мне понравился. Вот что получилось

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост
Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост
Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

Йоу

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

Теперь о главном.

Уже довольно давно были мысли о том, чтобы попробовать себя в 3d.

Но вечно были какие-то причины скорее оправдания, по которым я не начинал это делать. Комп слишком слабый, времени недостаточно и т.п.

Но вот я таки накопил денег и обновил свое 11 летнее железо на что-то более менее современное. И тут я понял, что игр то у меня и нету, в которые я могу и хочу поиграть, радуясь тому, как оно теперь летает по сравнению с тем, что было (или просто не запускалось). Старые игры работали и на старом железе. А все новые игры меня не привлекали, потому что ничего нового они в наше время предложить не могут. AAA индустрии сейчас нечем хвастаться как по мне. Радуют только редкие инди проекты, с которыми с целом и старый комп справился бы.

И тут я подумал. Железо есть, игр нет. Какие еще ваши оправдания? А нету больше.

Ну и сдвинулось с мертвой точки мое знакомство с 3d. Я начал проходить бесплатные курсы по вечерам. И вся проблема была только в том, чтобы сесть за это дело. Сам процесс оказался очень интересным. И все шло по плану. Почти каждый день потихоньку я учился работать в Blender. Моделил потихоньку по курсам. Час два вечером после работы и до обеда по выходным. По итогу на данный момент сделано 3 проекта по бесплатным курсам. В каждом я пробовал сделать что-то свое, не так как у препода. Вот что имеем:

1) микрофон по курсу от XYZ. Только взял я совсем другой микрофон. Но он оказался мне не по зубам при первом знакомстве с софтом. В итоге я потратил на него кучу времени. Много раз переделывал некоторые детали и сделал еще хуже, чем было. В итоге решил оставить все как есть и просто довести его моделинг до конца. Сидеть на одной модели столько времени было слишком неправильно. Можно было создать 2-3 новых за это же время с имевшимся на тот момент хоть каким-то багажом коробком знаний.

P.S. кто-то кроме меня видит этот кричащий жопой микрофон?

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

2) и две сцены по курсам от Kaino в порядке создания

Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост
Первые шаги в 3D моделинге. Как я тут оказался. И на что рассчитываю дальше, если не обосрусь 3D, 3D моделирование, Blender, Начало пути, Новичок, Рендер, Родители, LEGO Technic, Papercraft, Warhammer 40k, История, Длиннопост

А потом внезапно я купил Elden Ring. И вот уже почти 100 часов проведено в нем, а судя по достижениям мне предстоит еще часов 200. В итоге все вечера я играю. 3d занимаюсь только по выходным до обеда. Периодически смотрю видео на эту тему. Так сказать собираю теоретический материал.


Что дальше.

1) Надо быстрее избавиться от пройти Elden Ring и вернуться к более плотному обучению.

Зато за это время благодаря определенным видосам я задумался о том, в какую сторону хочу развиваться как моделер:

• холодное и огнестрельное оружие;

• персонажи.

2) Начать планирую с оружия. В этом направлении у меня хотя бы знаний несколько больше. Сам процесс моделинга в целом будет такой же, как и в базовых курсах, как я думаю. Да и так сказать набить руку на более сложных моделях можно будет хотя бы.

При этом тут еще надо будет научиться нормально делать материалы, работать с текстурами (пока кажется каким-то кошмаром), светом.

3) К персонажам переходить буду уже сильно позже. Тут надо и скульпту учиться будет, и  анатомию учить, в которой знаний у меня просто 0. И это только для начала. Потом кожа, волосы, ткань. Было бы неплохо еще прикрутить анимацию. Короче страшно подумать даже, сколько на это уйдет времени.


Вроде ничего, связанного с 3d, не забыл.


Ну и в качестве вишенки на этой куче этом торте.

Очень рассчитываю на:

• вашу конструктивную критику;

• подсказки в сторону полезных бесплатных курсов, которые я пропустил;

• прочие полезные ресурсы по теме.


Всем добра

Показать полностью 18
22

Рюмки

Сделал в Бледер 3д.

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Рюмки Блендер, 3D моделирование, Компьютерная графика, 3D, Рюмка, Вино
98

Кто там?

Добавлю еще щепотку позитива и милоты в студию )

Сделано в Blender. Учусь понемногу.

https://www.instagram.com/kio_3d_art/

Кто там? Арт, Иллюстрации, 3D, Blender, Персонажи
60

Счастливый зайка

Последнее время тянет на что-то доброе, милое, стилизованое. Вот запилил в Блендере зайку )

https://www.instagram.com/kio_3d_art/

Счастливый зайка 3D, Блендер, Иллюстрации, Арт
Показать полностью 1
24

Eye Dagger

Сделал штуку, буду рад оценке или даже фидбеку ^^

Перед вами ритуальный клинок из древних времен. С его помощью делались великие дела, ужасные, но великие.

На протяжении тысячелетий клинок впитывал кровь и проклятия, и в конце концов сам стал проклятым.

Наверное, это какая-то мрачная стилизация. Я также попытался сделать небольшую презентацию. Вдохновение для этой работы я черпал из музыкального произведения удивительного Fuimadane (ссылки прилагаются)

Песня Fuimadane - Austrvegr https://www.youtube.com/watch?v=bjvUBYKP7wY

Мой ArtStation https://www.artstation.com/dorveytarn

Eye Dagger Фэнтези, 3D моделирование, Стилизация, Blender, 3D, Холодное оружие, Видео, YouTube, Длиннопост
Eye Dagger Фэнтези, 3D моделирование, Стилизация, Blender, 3D, Холодное оружие, Видео, YouTube, Длиннопост
Eye Dagger Фэнтези, 3D моделирование, Стилизация, Blender, 3D, Холодное оружие, Видео, YouTube, Длиннопост
Eye Dagger Фэнтези, 3D моделирование, Стилизация, Blender, 3D, Холодное оружие, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 4 1
36

AA-707 (мои 3D) №2

Я принял во внимание критику по поводу плохого освещения модели. И по поводу остального тоже, обещаю быть молодцом и исправляться с каждым постом, и не мучить вас роботами на четырёх ходулях каждый раз. 

AA-707 (мои 3D) №2 3D, 3D моделирование, Blender, 3D принтер

Теперь модельку можно покрутить и потыкать на sketchfab:

https://sketchfab.com/3d-models/aa-707-4701b200ffcc4c7da007d...

45

Щит викинга;)Немного изменил + добавил сетку:)

Щит викинга;)Немного изменил + добавил сетку:) 3D, 3D моделирование, Blender, 3D графика, Компьютерная графика, Low poly, Викинги, Щит, Длиннопост
Щит викинга;)Немного изменил + добавил сетку:) 3D, 3D моделирование, Blender, 3D графика, Компьютерная графика, Low poly, Викинги, Щит, Длиннопост
Щит викинга;)Немного изменил + добавил сетку:) 3D, 3D моделирование, Blender, 3D графика, Компьютерная графика, Low poly, Викинги, Щит, Длиннопост
Щит викинга;)Немного изменил + добавил сетку:) 3D, 3D моделирование, Blender, 3D графика, Компьютерная графика, Low poly, Викинги, Щит, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!