Ogecca

Ogecca

Пикабушник
4798 рейтинг 3 подписчика 11 подписок 19 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За неусыпную бдительность

Это страшно. Просто страшно...

Я из Одессы. У нас сейчас слышно взрывы. В 4.50 произошли первые 2, потом еще штук 6 до 8:00.

Вчера я уснул с планами на четверг. Хотел познакомится с девушкой, закончить некоторые проекты. Но теперь не могу это сделать, покрайней мере не сегодня.

Пишу сейчас и снова где-то бахнуло.
Дома мать, она с утра в панике. Очень тяжело было ее успокоить. Плюс ее выпить тянет, еле объяснил чем это грозит. В центре Украины родственники. Они тоже на панике, успокоил и их.

А это все только начало. Вполне возможно что ночью нас придут убивать.


Так вот, если у вас возле дома или города мир, то цените его. У меня поменялось все приоритеты за 10 минут после первого услышанного взрыва. Просто цените свою свободу.


Чукча не писатель.

1

Подборка Жесть в сервисном центре. Колхоз и очень много термопасты!

Автор канал NOTEBOOKER

Баян молчал.

Показать полностью
27

Как затонул Титаник. Реконструкция событий 1912 года 14-15 апреля. От начала и до конца

«Тита́ник» (англ. Titanic) — британский трансатлантический пароход, второй лайнер класса «Олимпик». Строился в Белфасте на верфи «Harland & Wolff» с 1909 по 1912 год по заказу судоходной компании «White Star Line». На момент ввода в эксплуатацию являлся самым большим судном в мире. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года во время первого рейса потерпел крушение в северной Атлантике, столкнувшись с айсбергом.


«Титаник» был оборудован двумя четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. Вся силовая установка обладала мощностью 55 000 л. с. Лайнер мог развивать скорость до 23 узлов (42 км/ч). Его водоизмещение, превышавшее пароход-близнец «Олимпик» на 243 т, составляло 52 310 т. Корпус судна был изготовлен из стали. Трюм и нижние палубы разделялись на 16 отсеков переборками с герметичными дверями. При повреждении днища попаданию воды в отсеки препятствовало двойное дно. Журнал «Shipbuilder» назвал «Титаник» практически непотопляемым, это высказывание получило широкое распространение в прессе и среди общественности. В соответствии с устаревшими правилами «Титаник» был оснащён 20 спасательными шлюпками, суммарной вместимостью 1178 человек, что составляло лишь треть от максимальной загрузки парохода.


Каюты и общественные помещения «Титаника» разделялись на три класса. К услугам пассажиров первого класса были представлены плавательный бассейн, корт для игры в сквош, ресторан «À La Carte», два кафе, гимнастический зал. Во всех классах имелись обеденные и курительные салоны, открытые и закрытые променады. Наиболее роскошными и изысканными были интерьеры первого класса, выполненные в различных художественных стилях с использованием дорогих материалов, таких как красное дерево, позолота, витражное стекло, шёлк и прочие. Каюты и салоны третьего класса оформлялись максимально просто: стальные стены окрашивались в белый цвет либо обшивались деревянными панелями.

10 апреля 1912 года «Титаник» отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк, в свой первый и единственный рейс. Совершив остановки во французском Шербуре и ирландском Квинстауне, лайнер вышел в Атлантический океан с 1317 пассажирами и 908 членами экипажа на борту. Планировалось прибыть в Нью-Йорк 17 апреля. Командовал судном капитан Эдвард Смит. 14 апреля радиостанция «Титаника» приняла семь ледовых предупреждений, однако лайнер продолжал двигаться почти на предельной скорости. Чтобы избежать встречи с плавучими льдами, капитан приказал идти чуть южнее привычного маршрута.

14 апреля в 23:39 вперёдсмотрящий доложил на капитанский мостик об айсберге прямо по курсу. Меньше чем через минуту произошло столкновение. Получив несколько пробоин, пароход начал тонуть. В шлюпки сажали в первую очередь женщин и детей. В 2:20 15 апреля, разломившись на две части, «Титаник» затонул, унеся жизни 1496 человек[10]. 712 спасшихся человек подобрал пароход «Карпатия».


Обломки «Титаника» покоятся на глубине 3750 м. Впервые их обнаружила экспедиция Роберта Балларда в 1985 году. Последующие экспедиции подняли со дна тысячи артефактов. Носовая и кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плачевном состоянии, подъём их на поверхность в целости не представляется возможным.

Странно, но баян молчал.

Показать полностью
1350

Ответ на пост «Голодное детство на генетическом уровне»25

В детстве очень любил желейные конфеты. Каждый раз когда они появлялись дома для меня это был настоящий праздник. А появлялись они ну очень редко (повезёт если раз в год)
Сейчас если вижу в магазине большой пакет таких конфет (1-2 кг), беру сразу пару пачек. Продавцы сначала удивлялись, потом привыкли.
Открываю пачку и ем пока не перестанет влезать. Так и исполняю свою детскую мечту.

Ответ на пост «Голодное детство на генетическом уровне»
Отличная работа, все прочитано!