Eduard85

На Пикабу
поставил 3721 плюс и 52 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3198 рейтинг 1 подписчик 6 подписок 30 постов 0 в горячем

Обёртка

Обёртка Упаковка, Экология, Размер, Пластик, Длиннопост, Конфеты, Мобильная фотография
Обёртка Упаковка, Экология, Размер, Пластик, Длиннопост, Конфеты, Мобильная фотография

Поели конфет.
Не жирно ли в такую портянку заворачивать , как считаете ?


в пятерке на развес .

Показать полностью 2

Предсказать

Народ а ведь на самом деле Ванга говрила , 24, Владимир, весь мир и тд .Ну сходится же согласитесь.

Пачуки

#comment_297839223

Пачуки Комментарии, Юмор, Длиннопост, Скриншот, Мат, Комментарии на Пикабу
Показать полностью 1

Началось

Без комментариев

Началось Реклама, Пикабу, Rutube, Длиннопост
Показать полностью 1

Создатель шл*х

У нас украли самолёт !

Текст не мой копипастил с просторов !


Сейчас от уличной экспозиции остались только два танка.


Танки за КОСКом стоят уже тридцать лет.

Два ярко-зелёных танка, которые стоят за КОСКом "Россия" на ЖБИ (здесь коренные жители хмыкнут и поправят: не на ЖБИ, а в МЖК), знают почти все местные. Они же вспоминают: когда-то рядом стоял самолёт и большой корабль, который потом сгорел.

Выставку техники организовал в восьмидесятых годах руководитель военно-патриотического клуба "Полёт" Владимир Бойбородин. Мы встретились с ним, чтобы узнать, как и зачем он привозил танки с самолётами в обычный двор и что случилось с остальной техникой (спойлер: корабль он велел поджечь сам).

Сейчас Бойбородин руководит кинокомпанией "Рада-студия", а в восьмидесятых стоял у руля военно-патриотического клуба "Полёт", созданного в Молодёжном жилом комплексе (МЖК). Он, кстати, официально закрылся только в прошлом году.

– Была идея в МЖК серьёзно заниматься военно-патриотическим воспитанием. Среди прочего напбыл написан план н:ны для выставки самолёт, танк, подлодка и корабль, – рассказывает Владимир Михайлович. – О первом самолёте из Пермского края договорились ещё до меня, я участвовал уже в транспортировке и сборке. Тогда привезли два Су-7Б, один отдали в экспозицию Дома офицеров. Со вторым я замучился: люди разбивали его всё время, вырывали все с корнями, выламывали, меня начальство МЖК дёргало – почему он стоит дырявый? А мне же надо алюминий где-то взять, остальное, сверлить постоянно.

Много лет спустя самолёт, уже разбитый вандалами,

В 2005 году его демонтировали по решению администрации Кировского района. Ща

Владимир Бойбородин в восьмидесятых придумал создать коллекцию военной техники на ЖБИ.

Позже Бойбородин пытался поставить там ещё два самолёта.

– Нашли Яки с трёхчасовым остаточным ресурсом, перегнали их за три часа в Кольцово – и тут мне обрезали финансирование напрочь. В МЖК хотели просто поставить самолёты на землю, а я говорю: нельзя, надо на постамент, чтобы никто не мог забраться. Мне отвечают: тогда вовсе с них убиваться будут. Ну я решил, что в таком случае вообще нет смысла их ставить, и договорился, чтобы один отвезли на улицу Бебеля, а второй уже и не помню куда. Через неделю у тех самолётов крылья отдельно валялись, а через год от них ничего не осталось. Такой народ.

Танки получить, по словам Владимира Михайловича, было проще всего. С доверенностью от Дома пионеров он приехал на танкодром в Чебаркуле.

– Старые, конечно, были, раздолбанные, закопанные в землю – стреляли по ним для тренировки. Мы с моими ребятами из клуба три раза ездили откапывать. Когда откопали, их другими танками затолкали на платформы и по железной дороге эти платформы пригнали сюда к цехам завода в районе улицы Рассветная, – рассказывает Бойбородин.


Так в Чебаркуле рабочие танки заталкивали будущие экспонаты на платформы для транспортировки.


По железной дороге они приехали к заводу ЖБИ.


Так их спускали на землю.

Оттуда до нового места дислокации танки тащил трактор. Двигались со скоростью 5 километров в час:

– Танк ехал только по прямой, чтобы поворачивать, я залез внутрь и стал танкистом. Помню, надо было фрикцион дёрнуть на себя, включалась повышенная передача, трактор замедлялся и поворачивал. Так и тащили.


Трактор тащит танк.


"Танкист" Владимир Бойбородин с сыном.


По словам Владимира Михайловича, в танках был керосин сороковых годов. Слили.

Пока танки разгружали, произошёл несчастный случай – одному из мальчишек крышкой люка отрубило полногтя на ноге. А много позже, в нулевых, танки пытались из МЖК утащить. Во двор приехали машины, погрузили технику на платформы и уже собрались увозить. Тогда на улицу высыпали все местные жители, стали требовать у приехавших документы и разрешения, вызвали милицию. Танки удалось отстоять.

Вот видео того схода:

Но самой сложной задачей в организации выставки под открытым небом была доставка кораблей. Их, полузатопленные, Бойбородин нашёл в ВИЗовском пруду возле морской школы. Корабли "снимались" в фильме свердловской киностудии "Юность Петра" в 1980 году и после оказались никому особо не нужными. Хотя и отдавать просто так киношники их не хотели, попросили денег.

– Тогда я разыграл свердловскую киностудию, – рассказывает Бойбородин. – Попросил морскую школу написать, что скоро за охрану кораблей придётся платить по 500 рублей. После пришёл к киношникам и говорю: могу решить проблему с кораблями. Хотя сам же им её и со и создал
Корабли Бойбородину отдали просто так, но, чтобы вытащить из воды, нужно было сначала отбуксировать их к другому берегу. Для этого энтузиаст ждал редкого, как он говорит, попутного восточного ветра. Дождался, отбуксировал. Воду из кораблей откачали, техникой вытащили на сушу и поставили на лопинги, которые мальчишки сделали из шпал. Наконец, первый корабль отвезли в МЖК (он был таким высоким, что впереди ехала машина, поднимающая провода). Через неделю надо было везти второй, но не успели: брошенное судно разобрали садоводы


– Корабль долго стоял на МЖК, а потом я приказал его ребятам сжечь, – вспоминает Владимир Михайлович. – Мне не давали сделать его надёжным. Нужно было снаружи покрасить, а изнутри антисептиком пропитать, сделать опалубку и забетонировать. Тогда это была бы бетонная скорлупа, а к ней приделан корпус, и так он мог бы простоять долго. Но уже и МЖК стал загибаться, к 1988-то году, и я понял, что толку никакого. А ведь дети бегают, корабль расшатывается, шпангоут (внутренний каркас) раскачивается. А я его укрепить не могу. Тогда сказал ребятам: есть химбаза рядом со школой, тащите оттуда что-нибудь горючее, залейте его и спалите. Залили весь, полыхал сильно. Я подумал – ну слава богу, никого не задавит. Но приехали пожарные, потушили, и оказалось, что нос остался целым. На следующую ночь дожгли и его.

– Не жалко было корабль? – спрашиваю у Бойбородина.

– Гораздо жальче было бы ребёнка, которого раздавило бы этим кораблём, – резко отвечает он.

В теории компанию технике могла составить 45-метровая подводная лодка.

У нас украли самолёт ! Самолет, Памятник, Детство, Екатеринбург, Каменные палатки, Длиннопост
У нас украли самолёт ! Самолет, Памятник, Детство, Екатеринбург, Каменные палатки, Длиннопост
У нас украли самолёт ! Самолет, Памятник, Детство, Екатеринбург, Каменные палатки, Длиннопост
У нас украли самолёт ! Самолет, Памятник, Детство, Екатеринбург, Каменные палатки, Длиннопост
Показать полностью 4

Друг

Верой и правдой 9.5 лет, а всё из-за,,я думала'' думала она еб твою мать 😥первый раз в жизни подушкой безопасности вьебало

Друг Мат, Авто, Авария, ДТП
Друг Мат, Авто, Авария, ДТП
Показать полностью 1

Что это было

Что это было Работа, Вера, Рассылка, Письмо, Выход, Ситуация, Санкции, Спецоперация, Политика, Неплохо, Мат

Почитал с утра рабочую почту!Даже ссыкотно децл стало, когда понял,что,человек , Утверждающий план по рассыку такого, хочет сказать " пиздец уже близко " но не может.

Отличная работа, все прочитано!