История компании начинается с кооператива по ремонту сельскохозяйственной техники, основанного в 1976 году. В 1984 г. кооператив начинает выпуск автомобилей на базе внедорожника Beijing BJ212 (типа УАЗика). Производились они в единичных экземплярах, тем не менее, это не тюнинг какой-то - они штамповали свои кузова, переделали подвеску и чё-то там ещё.
Great Wall C130
Great Wall CC513
В 1993 Great Wall начинает выпускать тойотообразные легковушки. К сожалению нет информации, было это полностью сборочное производство или что-то сами производили.
Но коммунистов ведь рисом не корми - дай подушить талантливых предпринимателей, и в 1994 году в КНР был принят закон, позволявший только ограниченному числу компаний выпускать легковые автомобили. Great Wall их число не вошла.
Однако пикапы не входили в класс легковых. В 1996 году Great Wall выпускает пикап Deer и тут им как попёрло!
Пикап Deer производился с 1996 до 2013 года, было выпущено более 400 000 штук
В 1998 году кооператив был преобразован в компанию Great Wall Motor Group Co Ltd, при этом директор получил 25 % акций. В в 2001 году семья Вэй (отец, мать и жена директора также получили по несколько акций) увеличила свою долю до 56 %, а остальная часть осталась за посёлком, в котором создан кооператив. В 2003 году акции Great Wall Motor были размещены на Гонконгской фондовой бирже, вырученные средства были направлены на расширение завода и создание собственного конструкторского бюро
В конце 2000-х годов Great Wall снова выходит на рынок легковых автомобилей с семью моделями, напоминающими автомобили других производителей. Вот что об этом пишет блогер, у которого я позаимствовал информацию для данного поста:
Компания использует технологии, срок действия патентов на которые истек, в качестве основы для собственных разработок. Например, небольшие четырехцилиндровые двигатели были позаимствованы у Toyota, но такие компоненты, как системы впрыска и выхлопа, были полностью модернизированы самой компанией Great Wall или при участии таких признанных фирм, как Bosch. К тому времени научно-исследовательский институт Great Wall набирал опыт, и через десять лет компания полностью изменила свой подход. Сегодня Great Wall разрабатывает основные элементы своих автомобилей самостоятельно. Её двигатели и аккумуляторные технологии широко используются конкурентами.
Haval H6 рестайлинг 2024
В 2011 компания представляет полностью оригинальную модель Haval H6, его продажи уже превысили три миллиона единиц.
Пикапы Great Wall по-прежнему тоже выпускает.
Great Wall Poer
Из-за ужесточения норм выхлопных газов в Китае в 2017 Great Wall Motor открыла совместное предприятие по производству электромобилей, выпускавшее электрический кроссовер Linktour K-One, но уже в 2019 году модель была снята с производства, завод закрыт, а в отношении Linktour начата процедура банкротства. В 2018 году был запущен другой бренд электромобилей, ORA, который оказался более успешен.
В 2017 году был запущен бренд люксовых внедорожников Wey, который продавался не очень до выпуска модели Танк 300. Теперь это новый бренд.
Сейчас Great Wall Motor это компания с оборотом в 21,5 миллиард долларов, с заводами в нескольких странах, в том числе в РФ.
Концепты Great Wall Wey
А вот этот матёрый человечище - Вэй Цзяньцзюнь, глава и владелец Great Wall Motor
Прочитал тут новость про запрет мусульманам доставлять свинину и задался вопросом, кто вообще у нас вообще назначает главу Духовного управления мусульман России? Вы не поверите!
Короче, в 1994 году чел фактически сам придумал и организовал это Духовное управление мусульман и провозгласил его всероссийским
А есть ещё Центральное духовное управление мусульман России, созданное аж в 1788 со штаб-квартирой в Уфе, но в СМИ оно практически не упоминается.
Хотя это неудивительно, ведь "новое" управление периодически радует скандальными заявлениями - то многожёнство разрешит, то ваххабизм легализует и т.п. СМИ такое любят.
А есть ещё Духовное собрание мусульман России, самопровозглашённое в 2016 году.
В общем, при наличии нужной суммы практически любой чел может объявить, что он главный среди всех мусульман и придумывать свои правила. Никакой юридической силы его решения не будут иметь, но и ответственности он никакой не понесёт.
Ну зачем, зачем это опять. Уже выяснили десяток раз - в СССР все ( !) ысе жили в деревянных бараках с туалетом во дворе. Не было туалетной бумаги и прокладок. Или наоборот?
Зато было много талонов. Талоны были на все. Ещё заставляли работать и не разрешали подыхать на улице или жить под мостом. Был чудовищный тоталитаризм. Птицы падали на лету, пытаясь перелететь государственную границу. Бабушка рассказывала дедушке, что все было именно так а не иначе. Но потом пришел Горбачерт и все стало еще хуже. Хотя казалось бы - куда? Зато появилась Кока-Кола и открылись видеосалоны, ставшие рассадником культуры.
Еще появились кроссовки и джинсы. Натуральные. Жаль, кстати, что сейчас таких не делают.
Википедия - не источник информации, а справочник, показывающий, кто и что писал по интересующей вас теме. Она как раз замечательна тем, что в ней легко понять, что правда, а что ложь.
В статье есть фото и видосик. Описание сайта гласит, что "этот сайт - еврейский, и он посвящён приходу Мошиаха и наступлению новой эры". Всё!
Википедия не утверждает, что это правда и не заставляет верить. Вам дали источник - вам решать, правда это или липа, состряпанная коварными иранцами или палестинцами в Палливуде.
Возьмём другой пример - Катынский расстрел. В самом начале указан источник первичной информации:
И всё уже понятно про Катынь. Если нет - можете читать статью дальше.
Ещё пример - геноцид уйгур. Википедия показывает, что по данному вопросу пишут Голос Америки, Немецкая волна, ББС, АП и др. СМИ. Это уже вам решать - стоит ли доверять этим СМИ. Ваша задача - выяснить, откуда журналисты данных СМИ выкопали эту информацию. Википедия даже даёт подсказку:
Если же в статье недостаточно ссылок (иногда такое бывает) - возможно, автор пытается кого-то ввести в заблуждение (либо тупо поленился, если тема мало кому интересна) .
Не будьте тупыми. Умнейте, учитесь базовым правилам информационной гигиены. Без мозгов вас будут иметь.
Надпись на плакате: "Немцы разрушили наши семьи, не разрушайте нашу надежду". До сих пор думал, что это фото парохода "Сент-Луис", пассажирам которого в 1939 году не удалось высадиться в США и его вернули в Европу.
Оказалось, это 1947 год. Корабль, нанятый еврейской сионистской организацией Хагана, чтобы перевезти 4515 еврейских нелегальных иммигрантов из Европы в Палестину, и это только небольшая часть.
С 1945 по 1948 год было 142 рейса на 120 кораблях, которые перевезли в Палестину около 100-200 тысяч еврейских нелегалов.
А потом начались массовые убийства и изгнание палестинцев. Нападение на Аль-Хисас , убиты 15 человек. Резня в Балад-эль-Шейхе - 70 человек. В Саасе - 60 человек. В Дейр-Ясине - 140. В Тантуре - около 200 человек и дальше по нарастающей.