Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter #11. Бесславные ублюдки»4
А вот рассудите, добрые люди, кто прав, а кто не очень.
Есть родственник, у родственника есть шкода, на шкоде растянулась цепь грм. Приходит он в один из сервисов "по vag", который считается лучшим в нашей деревне. Ему говорят "починим за стотыщ", а дальше разговор примерно такой:
- А что насчёт гарантии?
- Какая гарантия?
- Ну вот вы мне своими запчастями чините ГРМ, критичный узел. Что мне делать, если он через неделю крякнет и положит двигатель?
- Шкода с рынка ушла, мы гарантию на запчасти не даём.
- Но вы же их мне продаёте. Что значит нет гарантии?
- Ну нет гарантии.
- А у вас оригинальные запчасти?
- Да, конечно. Но мы гарантию на них не даём.
- А гарантируете, что они оригинальные?
- Да! (#ля буду, ахха)
- А вот что мне делать, если сразу после замены грм в вашем сервисе она за воротами умрёт? Тоже гарантии нет?
- Ну это смотреть надо, отчего умрет. На работы гарантия месяц.
- Даже на ГРМ?
- Да.
- Ладно, понял. Спасибо-досвиданья.