PhdStraponavtov
Круто
Я научился размещать посты в профильном сообществе.
Считаю работу в такси относительно лёгкой и даже веселой. Идеальный вариант занятости для общительного жителя миллионника на своём авто и со своим жильём.
Можно годами кайфовать с нардами и кофе на вокзалах, ласточку умыл на самомойке за 100р, до обеда двух человек отвез, считай средний доход по региону заработал.
Если трудоголик, то можно и вторую жену завести.
Про сегодня и завтра в такси
Встречайте, я покакал. Спасибо-спасибо, нет, аплодисменты не нужны.
Сегодня был кайфовый день для работы в Москве. По статистике в Москве в декабре 1 солнечный день. Сегодня был уже 3й или 4й. Кроме того, пробок не было.
Я очень люблю такие дни как водитель в целом. Эти синие, белые облака, низкое под углом солнце, которое их подсвечивает. Свободные, но блестящие дороги (лëд или вода, хз). Это навевает осеннее или весеннее настроение. А ещё девушку вёз приятную, хороший аромат напомнил давнюю любовь из института, и на этой почве я проебал нужный съезд и пришлось крутануться. Неприятно, но эта ошибка стоила нам всего 7 минут. В будние дни мог быть и час. Не удивлюсь единичке)
А. От пассажира услышал, что завтра, люди, "работающие на себя" хотят не работать. Это прикол? Профсоюз? Ребята, ау. У вас же бизнес у всех. Вы на себя работаете. Как так?
Открою секрет Полишинеля. В Яндексе сидят не долбоебы, и такие вещи на планерках подсвечивают. И именно те аналитики, которым вы платите% от заказа балансируют на грани дохода своей компании и вашей выгоды. Если вы этого не понимаете, вам и в такси не место)
О квалификации таксистов
Многаслов слов о квалификации таксистов на фоне очередного таксисрача, который я заметил. Осилят полотно не только лишь все.
Работа в такси - ремесло. Оно не плохое и не хорошее само по себе. Это - то чему можно научиться, как и любому другому занятию. Эта деятельность не отличается от шитья, лепки из глины, работы с документами и т.д.
Честно говоря, я, наверное, не назову много профессий, которые являются действительно уникальными. Ведь смысл всего существования человечества основан на обучении. Соответственно плюс-минус всему можно научиться.
И вот сейчас на этом месте меня можно начинать закидывать ссаными тряпками. Я не вижу ничего уникального в профессиях врачей учителей и так далее (их всегда можно приплести). Как и в любой профессии есть звёзды, а есть и полные аутсайдеры, но абсолютное большинство - что-то среднее как и везде.
Собственно я сильно отвлёкся. Пассажиры из регионов, которых мне доводилось возить, все как один говорят,что в Москве такси на очень высоком уровне (и не только такси, разумеется).
Под высоким уровнем они подразумевают, что что в такси будет скорее всего опрятно, в большинстве случаев тебе не будут хамить, а твой водитель не будет останавливаться посреди дороги чтобы попиздеть со своим товарищем, которого он встретил по пути. А такой результат достигается в первую очередь за счёт огромной конкуренции. Обратите внимание, и это при огромной нехватке таксистов, о чём постоянно рапортует офис мэра Москвы.
На этом фоне, думаю, что вопрос здесь не в способе заработка, потому что порог входа действительно низкий. А в плоскости конкуренции и, конечно же, денег. Средний таксист будет через 2-3 недели работы, не имея больше никакого занятия и никакой профессии, зарабатывать как неплохой специалист офисной, да и другой работы в Москве. Для того, чтобы тебя тупо взяли в офис перекладывать бумажки за 50 или 60 тысяч рублей, да хоть за 100, тебе нужно отучиться 5 лет, жить это время впроголодь и ещё желательно поиметь какой-то опыт работы по профилю.
Про "врачей-учителей" вообще молчу. Тут я тупо вижу не низкую квалификацию таксистов как таковых, а абсолютную бесполезность высшего образования. 90% действий в большинстве профессий можно выполнять имея шесть классов базового образования.
Рыночек порешал. А большое количество граждан из других стран, которые занимаются работой в такси, поняли, что нет никакого смысла заниматься получением образования в сложных сферах. Не нужно быть ни врачом ни учителем (у себя в стране) . Ты можешь уметь писать своё имя с ошибками, говорить примерно 500 слов на другом языке, и ты будешь сразу со старта зарабатывать неплохие, а то и хорошие деньги. Почему условно русские не хотят этим заниматься, а срутся в интернете почему это херово - я не знаю. Это пока увлекательно.
Описанное работает и в других сферах, в том числе на складах или стройках. На складе где я работал, большинство операторов погрузчиков были из Средней Азии. Руками вещи таскали вахтовики из России (за меньшую в 1.5 раза плату). А там парни все друганы, все друг друга знают, на посылках у них бегают дети, которые потом будут работать там же. Ребята все нарядные в хорошей одежде, работают не по форме почему-то, и зарабатывают 5-6 тысяч за смену.
Ну что-то я распизделся и заразжигался. Я - русский и до мозга костей. Я работал на разных работах. Зарабатывал и по профессии нормальные деньги даже для Москвы.
И поэтому я совершенно точно смогу отделить горлопана от человека который действительно переживает. Горлопан кричит и не делает, а тот кто переживает и делает - не кричит. Вопрос не в профессиях. В этих ваших интернетах ругают всех одинаково. Вопрос в том как структурирована экономика, как с ней работать и чего ждать.
О такси и тарифах
Подписчики часто спрашивают меня, а схера ли ты решил, что мы твои подписчики?
Все довольно просто. Я в душе не ебу как формируется оплата. Комфорт и комфорт+ я возил через пол Москвы с коэффициентом 1.3 за 700 р. Эконом возил без коэффициентов 3 километра за те же деньги.
Походу есть бигдата у Яндекса и она усредняет всё +-. Самая дорогая поездка была 8000, но прям далеко. Самые дешевые и по 150 в Балашихе катал.
В среднем, если поездка на К/К+ меньше 1000 огорчаюсь. Но иногда по идейным соображениям могу ездить и так, особенно ночью из всяких там больниц.
Извиняюсь1
Сейчас таксую в Москве. Комфорт, комфорт+. Хороший новый кроссовер, пассажиры кайфуют. Но речь не об этом.
Приехал за клиентом, забрал. А там место такое, обычное, но не самое удобное. Дорога по 1 полосе. Слева - частный сектор, справа большой дом. Кругом лужа, неудобно. В общем, подъехал, пассажир даже ног не промочил, сразу сел.
Я тут же разворачиваюсь в 2 приёма. На дороге никого. Пока крутились нарисовалась в 0 тонированная камри и начала истошно сигналить. Я завершил разворот и поехал. Сигналы не прекратились.
Еду себе, еду. Сигналы продолжаются. Камри пытается обогнать, но постоянно возникает встречное движение. По итогу вырывается вперед. На ней нет заднего бампера, стоят фейковые радио антенны, круглые такие. И регион номер 95.
Тормозит передо мной и выскакивает бородатый водитель. Я приоткрыл окно. Он подбегает и говорит: "ты охуел что ли???". Я отвечаю предельно спокойно: "мы разворачивались". Водитель камри как-то нервно задергался, ничего не сказал и с пробуксовкой уехал в ближайший поворот.
Долбоеб, сказал мой пассажир. Да, согласился я. Что это такое было - думаю до сих пор. Извините.
История про калл
Когда я недолго работал на складе и жил в ночлежке, которая поставляет туда рабов, то прямо в день заезда столкнулся с говном.
Об этом я узнал из группы, куда меня добавили. Кто-то пошел в туалет, посрал, а потом говно ещё оказалось на полу. Кто-то другой это сфоткал и прислал на всех. Ещё кто-то говно убрал. Там было реально немного. Не черкаш, а так, какашонок небольшой. Видать, упал со штанины.
Владелец сей богадельни долго не выяснял кто насрал, а просто ебанул всем штраф 3000 (на 50 человек,похуй был кто в доме или на смене). Хз, снял его или нет, но в группе 3 дня бурлели говна о том, что убирать черкаши за 150к выгоднее, чем ебашить на складе 6/1 по 12 часов. Сравнивали расценки с московскими проститутками (почему-то).
В общем, говно убрали, а осадочек остался. Хм, тут в заголовке нельзя писать слово "говно". Штош.


