
Геймдизайн (записки на полях)
1 пост
1 пост
8 постов
1 пост
1 пост
Про апгрейды пару слов.
Апгрейды в игре можно весьма условно, разделить на несколько категорий.
1. Lowkey апгрейды - общедоступные и легко достижимые бонусы, практические не требующие ресурсов игры и напрягов игрока. Бонусов игровых дают немножко, и главное - дают игроку ощущение победы, по сути - дешевый эндорфиновый хук для удержания геймлупа.
(game loop или игровая петля, геймлуп - одна игровая сессия, понимаемая от нажатия кнопки старт, и до конца одного уровня. В играх типа майнкрафта, где геймлуп не ограничен - сессии можно делать по часам в игре.)
2. Regular - вот тут, собственно, начинаются обычные по игровой механики апгрейды, где для их получения, игрок должен подкопить ресурсов за один-два геймлупа, и таки получить significant improve - т.е. например скорострельность оружия, может в моменте прыгнуть, скажем процентов на 15-20. Серьезно геймплейные механики, это не облегчает, но сокращает время геймлупа, и увеличивает количество получаемых игровых ресурсов.
3. Extend - экстенд апгрейды, это такие апгрейды, которые требуют значительного игрового времени, и изучения механик игры, и не достигаются в ирлигейме, требуя сначала открыть регуляры. Уверенно заходя в мидлгейм, игрок начинает искать не просто механическое расширение статов, но качественное расширение (и) изменение игромеханик, в области доступности опций в геймлупе и комфорте прохождения стандартных задач игровой петли. (Например автоматизация открытия дверей, через панели на полу, или кнопку(лоукей игровая фича), и последующая замена на редстоун, в майнкрафте)
4. Hi-end апгрейды, требующие от игрока значительного игрового времени и редких, часто в рамках целой/полной игровой сессии (фулл рана) не получаемых с первого раза. Дают прогрессивно накапливаемые бонусы, вдобавок к уже и так высоким игровым показателям, и часто являются либо геймчейджерами (позволяющими легко выигрывать), либо луп-механиками, типа +10% к броне бесконечное количество раз, за фиксированную сумму или прогрессию ресурсов.
Отдельно, дробление "дорогого" апгрейда на три-пять-семь последовательных мини апгрейдов, чтобы не вызывать у игрока чувство раздражения от далеко отстоящей игровой цели, тут будет неплохой механикой.
Предназначены для заполнения эндгейма задачами гринда, для игроков, которые проводят время, аутируя в хайэнд локах или инстансах, и прокачки "в кап и дальше".
5. И наконец, последняя категория апгрейдов, это Whalebait. Это хитрая штука, предназначенная исключительно для игроков, принципиально играющих в игры для стопроцентного ачивмента, и остающихся в игре после выполнения всех возможных игровых задач. Whalebait апгрейды, имеют заведомо абсурдно большую ресурсоемкость, и предполагают временные затраты игрока для их получения, измеряемое в неделях, а то и годах. (Например вещи с шансом выпадения в 0.01% причем с рейдбосса, спамящего раз в 50 часов - привет, Рагнарок онлайн!)
"Whalebait" апгрейды - это то, что удерживает опытного игрока, в игре, на этапе пост-лейта, помимо социальной функции. Отдельной категорией при этом, идет whalebait косметика в игре, и такие же временные бонусы для пейтувина, типа мы дадим тебе +1000% атаки за банку, действующую полчаса и стоящую 30 баксов (натурально, этой фичей сильно злоупотребляют в мобильных гриндилках, в особо упоротых случаях прикручивая это еще и к гача-механикам).
Хороший пример пост-лейта, где накапливаемые ресурсы прогрессивно сливаются в заведомо абсурдно большой апгрейд )
В свою бытность мастером игр, водил я настолки-ролевки, довольно долго. Одной из фишек, была приятная тусовка рисующих ребят, которые к своим персонажам, без проблем рисовали арты, ну а я, собственно, рисовал всякие карты и НПС персов.
Одним из таких нпс и стала вот такая ящерка, бронзово-серебряная ) локация - личный сеттинг, Шаттарские пустыни (Shattar desert, или Расколотые пустыни, там, натурально, трещина развесистая в полконтинента, из за игровых событий образовалась.)
Еще болтали про сорта чая и их упаковки, да.
Идеи от детей и взрослых:
чай "черный лебедь" - очень крепкий чай. (на картинке три переплетенных черных лебедя аля ХХХ, окруженных растительным орнаментом, со стилизацией под татуировку или чернильный штамп)
чай "чифиридзе" - с грузинским акцентом. (на картинке нос и характерные черные усы из листиков)
чай "зубастая тыковка" - фиточай для тех, кто борется с едой (для худеющих, каждый зуб - семечка тыквы или другая семечка)
чай "мурчащий" / "мурчание кота" - на пакетике кошачья лапка, какбе из под пакетика утаскивающая коробочку, с домашними вкусами
чай в пакетиках, слоган: "потяни за ниточку, вкус и откроется!" как волшебная шкатулка, ок да? ) (blind bag для чайных вкусов в наборе)
чай "зайца борода" - чай, у которого очень длинный вкус/послевкусие, например медовый, на картинке, соответственно, заяц с очень длинной бородой, оплетающий коробочку чая.
Анимации немножко. Я не совсем понял, как можно сюда лить GIF c большим весом и разрешением выше 400 точек, поэтому будет webm с нормальным битрейтом.
Когда много читаешь, пишешь и думаешь на определённом языке, чувствительность к нему и восприятие, возрастают. Легче всего понять и воспроизвести, конкретные смыслы. Тяжелее чутка - всякие специфичные маты, идиомы и выражения. Например шлюха, проститутка это у нас по английски slut, но hooker, в значении уличная. И среди оскорблений мужику на английском, есть прекрасное, по аналогии с нашим пиздюком, cunt lord, но hooker King/queen же.
И по приколу смотришь такой классику - Dick Tracy, и, натурально, понимаешь что авторы жирно рофлили, назвав персонажа "членом, оставляющим следы", ну то есть буквально "хуем с горы", которое в наших краях, натурально, случайного приблудного мужика, и обозначает.
Или, из мультфильмов: вот есть Рик и Морти. шутка жирная также в названии, на поверхности, собственно. Они Rick and Morty - а ведь Рик у нас имя говорящее! Оно от Reek же, в значении "вонючий", "ворчливый" старикашка, хе хе. С Морти чуть сложнее, его можно перевести как "Смертик", но такого слова в русском нет. Зато есть прекраснейшее "Задохлик"! И получается, натурально, приключения не Рика и Морти, а приключения Вонючки и Задохлика же, натурально! И это, прямо в названии, прямым текстом нам пишется, и, натурально, начисто теряется при попытке перевода.
Терминологически, тоже интересно. Вот вам простая задачка: переведите на русский наш, великий и могучий, ангельский термин вackbone так, чтобы не разворачивать парафразы на полстраницы пояснений смысла. )
Нет, не через нейросетку. Существует много интересных небольших редакторов, позволяющих создавать графику, через специфичные инструменты. Они называются процедурные редакторы. Один из таких, живет по адресу https://29a.ch/sandbox/2011/neonflames/#
И позволяет создавать графику, подобную той, которую мы видим в журналах про космические созвездия. При кажущемся простом интерфейсе, на кнопке tweak - располагается приличные количество настроек.
Зачем нужно? Ну, вполне подходит для создания фонов для проектов, эффектов и спрайтов (с учетом возможности все это нарезать), и для ознакомления людей с новыми и интересными графическими инструментами.
Получаются довольно интересные зарисовки. (Для полного эффекта, желательно такое изображение скачать - png)