Fatbats

Fatbats

Мышк. https://t.me/MouseBunker - нора. )
Пикабушник
Дата рождения: 3 декабря
1522 рейтинг 1 подписчик 47 подписок 16 постов 2 в горячем
4

Записки гейм-дизайнера на полях разработки (31aug2025)

Про апгрейды пару слов.

Апгрейды в игре можно весьма условно, разделить на несколько категорий.

1. Lowkey апгрейды - общедоступные и легко достижимые бонусы, практические не требующие ресурсов игры и напрягов игрока. Бонусов игровых дают немножко, и главное - дают игроку ощущение победы, по сути - дешевый эндорфиновый хук для удержания геймлупа.

(game loop или игровая петля, геймлуп - одна игровая сессия, понимаемая от нажатия кнопки старт, и до конца одного уровня. В играх типа майнкрафта, где геймлуп не ограничен - сессии можно делать по часам в игре.)

2. Regular - вот тут, собственно, начинаются обычные по игровой механики апгрейды, где для их получения, игрок должен подкопить ресурсов за один-два геймлупа, и таки получить significant improve - т.е. например скорострельность оружия, может в моменте прыгнуть, скажем процентов на 15-20. Серьезно геймплейные механики, это не облегчает, но сокращает время геймлупа, и увеличивает количество получаемых игровых ресурсов.

3. Extend - экстенд апгрейды, это такие апгрейды, которые требуют значительного игрового времени, и изучения механик игры, и не достигаются в ирлигейме, требуя сначала открыть регуляры. Уверенно заходя в мидлгейм, игрок начинает искать не просто механическое расширение статов, но качественное расширение (и) изменение игромеханик, в области доступности опций в геймлупе и комфорте прохождения стандартных задач игровой петли. (Например автоматизация открытия дверей, через панели на полу, или кнопку(лоукей игровая фича), и последующая замена на редстоун, в майнкрафте)

4. Hi-end апгрейды, требующие от игрока значительного игрового времени и редких, часто в рамках целой/полной игровой сессии (фулл рана) не получаемых с первого раза. Дают прогрессивно накапливаемые бонусы, вдобавок к уже и так высоким игровым показателям, и часто являются либо геймчейджерами (позволяющими легко выигрывать), либо луп-механиками, типа +10% к броне бесконечное количество раз, за фиксированную сумму или прогрессию ресурсов.

Отдельно, дробление "дорогого" апгрейда на три-пять-семь последовательных мини апгрейдов, чтобы не вызывать у игрока чувство раздражения от далеко отстоящей игровой цели, тут будет неплохой механикой.

Предназначены для заполнения эндгейма задачами гринда, для игроков, которые проводят время, аутируя в хайэнд локах или инстансах, и прокачки "в кап и дальше".

5. И наконец, последняя категория апгрейдов, это Whalebait. Это хитрая штука, предназначенная исключительно для игроков, принципиально играющих в игры для стопроцентного ачивмента, и остающихся в игре после выполнения всех возможных игровых задач. Whalebait апгрейды, имеют заведомо абсурдно большую ресурсоемкость, и предполагают временные затраты игрока для их получения, измеряемое в неделях, а то и годах. (Например вещи с шансом выпадения в 0.01% причем с рейдбосса, спамящего раз в 50 часов - привет, Рагнарок онлайн!)

"Whalebait" апгрейды - это то, что удерживает опытного игрока, в игре, на этапе пост-лейта, помимо социальной функции. Отдельной категорией при этом, идет whalebait косметика в игре, и такие же временные бонусы для пейтувина, типа мы дадим тебе +1000% атаки за банку, действующую полчаса и стоящую 30 баксов (натурально, этой фичей сильно злоупотребляют в мобильных гриндилках, в особо упоротых случаях прикручивая это еще и к гача-механикам).

Записки гейм-дизайнера на полях разработки (31aug2025) MMORPG, Мобильные игры, Разработка, Игровой дизайн, Личное, Обучение, Игровые механики, Браузерные игры, Мультиплеер, Онлайн-игры, Длиннопост

Хороший пример пост-лейта, где накапливаемые ресурсы прогрессивно сливаются в заведомо абсурдно большой апгрейд )

Записки гейм-дизайнера на полях разработки (31aug2025) MMORPG, Мобильные игры, Разработка, Игровой дизайн, Личное, Обучение, Игровые механики, Браузерные игры, Мультиплеер, Онлайн-игры, Длиннопост

Кто в рагнарь играл, тот жука пинал )

Показать полностью 2
13

Ящерка

В свою бытность мастером игр, водил я настолки-ролевки, довольно долго. Одной из фишек, была приятная тусовка рисующих ребят, которые к своим персонажам, без проблем рисовали арты, ну а я, собственно, рисовал всякие карты и НПС персов.

Одним из таких нпс и стала вот такая ящерка, бронзово-серебряная ) локация - личный сеттинг, Шаттарские пустыни (Shattar desert, или Расколотые пустыни, там, натурально, трещина развесистая в полконтинента, из за игровых событий образовалась.)

Ящерка Компьютерная графика, Рисунок, Арт, 2D, Векторная графика, Персонажи, Фэнтези

Lizard dancer of shattered desert

Про дизайн шутили немножко, придумывали всякое )

Еще болтали про сорта чая и их упаковки, да.

Идеи от детей и взрослых:

чай "черный лебедь" - очень крепкий чай. (на картинке три переплетенных черных лебедя аля ХХХ, окруженных растительным орнаментом, со стилизацией под татуировку или чернильный штамп)
чай "чифиридзе" - с грузинским акцентом. (на картинке нос и характерные черные усы из листиков)
чай "зубастая тыковка" - фиточай для тех, кто борется с едой (для худеющих, каждый зуб - семечка тыквы или другая семечка)
чай "мурчащий" / "мурчание кота" - на пакетике кошачья лапка, какбе из под пакетика утаскивающая коробочку, с домашними вкусами
чай в пакетиках, слоган: "потяни за ниточку, вкус и откроется!" как волшебная шкатулка, ок да? ) (blind bag для чайных вкусов в наборе)
чай "зайца борода" - чай, у которого очень длинный вкус/послевкусие, например медовый, на картинке, соответственно, заяц с очень длинной бородой, оплетающий коробочку чая.

Про дизайн шутили немножко, придумывали всякое ) Рисунок, Личное, Арт, Компьютерная графика, Дизайн, Упаковка, 2D, Pixel Art, Длиннопост

Со смолинкой, можно жевать. В коробке - сок и жевательные пластинки.

Про дизайн шутили немножко, придумывали всякое ) Рисунок, Личное, Арт, Компьютерная графика, Дизайн, Упаковка, 2D, Pixel Art, Длиннопост

Надо купить, а то кончились. И в новый офис надо. И для двери входной. И для ворот, размера XXСКРИП.

Про дизайн шутили немножко, придумывали всякое ) Рисунок, Личное, Арт, Компьютерная графика, Дизайн, Упаковка, 2D, Pixel Art, Длиннопост

Логично, на обороте маленькая чиби-Новодворская в качестве маскота.

Показать полностью 3
13

Волшебный лес

Анимации немножко. Я не совсем понял, как можно сюда лить GIF c большим весом и разрешением выше 400 точек, поэтому будет webm с нормальным битрейтом.

6

Мывш!

Мывш! Мышь, Сыр, Рисунок, Фломастер, Арт, Личное

А я шо? Сыр катит, понимаешь? )

У нас было стопицот маркеров, час времени, и целый класс детей, не умеющих, но очень желаюших что нибудь нарисовать. И если ты не можешь поменять настрой детей на уроке, то можно возглавить и посодействовать! )

5

Про языки и зачем надо их учить. )

Когда много читаешь, пишешь и думаешь на определённом языке, чувствительность к нему и восприятие, возрастают. Легче всего понять и воспроизвести, конкретные смыслы. Тяжелее чутка - всякие специфичные маты, идиомы и выражения. Например шлюха, проститутка это у нас по английски slut, но hooker, в значении уличная. И среди оскорблений мужику на английском, есть прекрасное, по аналогии с нашим пиздюком, cunt lord, но hooker King/queen же.

Про языки и зачем надо их учить. ) Язык, Английский язык, Наблюдение, Название, Фильмы, Мат, Длиннопост

И по приколу смотришь такой классику - Dick Tracy, и, натурально, понимаешь что авторы жирно рофлили, назвав персонажа "членом, оставляющим следы", ну то есть буквально "хуем с горы", которое в наших краях, натурально, случайного приблудного мужика, и обозначает.

Или, из мультфильмов: вот есть Рик и Морти. шутка жирная также в названии, на поверхности, собственно. Они Rick and Morty - а ведь Рик у нас имя говорящее! Оно от Reek же, в значении "вонючий", "ворчливый" старикашка, хе хе. С Морти чуть сложнее, его можно перевести как "Смертик", но такого слова в русском нет. Зато есть прекраснейшее "Задохлик"! И получается, натурально, приключения не Рика и Морти, а приключения Вонючки и Задохлика же, натурально! И это, прямо в названии, прямым текстом нам пишется, и, натурально, начисто теряется при попытке перевода.

Про языки и зачем надо их учить. ) Язык, Английский язык, Наблюдение, Название, Фильмы, Мат, Длиннопост

Терминологически, тоже интересно. Вот вам простая задачка: переведите на русский наш, великий и могучий, ангельский термин вackbone так, чтобы не разворачивать парафразы на полстраницы пояснений смысла. )

Показать полностью 2
6

Как сделать красивый космос?

Нет, не через нейросетку. Существует много интересных небольших редакторов, позволяющих создавать графику, через специфичные инструменты. Они называются процедурные редакторы. Один из таких, живет по адресу https://29a.ch/sandbox/2011/neonflames/#

И позволяет создавать графику, подобную той, которую мы видим в журналах про космические созвездия. При кажущемся простом интерфейсе, на кнопке tweak - располагается приличные количество настроек.

Зачем нужно? Ну, вполне подходит для создания фонов для проектов, эффектов и спрайтов (с учетом возможности все это нарезать), и для ознакомления людей с новыми и интересными графическими инструментами.

Как сделать красивый космос? Компьютерная графика, Дизайн, Арт, Космос, Редактор, Digital, Узоры, Фон, Абстракция, Длиннопост
Как сделать красивый космос? Компьютерная графика, Дизайн, Арт, Космос, Редактор, Digital, Узоры, Фон, Абстракция, Длиннопост
Как сделать красивый космос? Компьютерная графика, Дизайн, Арт, Космос, Редактор, Digital, Узоры, Фон, Абстракция, Длиннопост
Как сделать красивый космос? Компьютерная графика, Дизайн, Арт, Космос, Редактор, Digital, Узоры, Фон, Абстракция, Длиннопост
Как сделать красивый космос? Компьютерная графика, Дизайн, Арт, Космос, Редактор, Digital, Узоры, Фон, Абстракция, Длиннопост

Получаются довольно интересные зарисовки. (Для полного эффекта, желательно такое изображение скачать - png)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!