AssGuard

AssGuard

На самом деле я добрый. Только об этом не все знают. А кто знает - уже никому не расскажет
Пикабушник
Дата рождения: 6 июля
в топе авторов на 276 месте
70К рейтинг 90 подписчиков 57 подписок 87 постов 34 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
36

Ответ wisdle в «ПРИЗЫВНИК»21

Оо, это похоже интернациональное.

Я живу в Казахстане.

В 2010 году в Семее проходил медкомиссию в военкомате, был признан негодным к строевой службе в мирное время.

Военный билет не дали, остался с приписным свидетельством.

В 2012 году переезжаю в Караганду, как положено пошёл сниматься с учёта, в военкомате сказали что военный билет на оформлении в Усть-Каменогорске, т.е. в областном центре, типа периодически узнавай когда будет готово.

Забрали приписное, выдали справку для предъявления в военкомате Караганды.

Я скептически отнёсся к этому, но делать было нечего, справку забрал и поехал в Караганду.

В Караганде в военкомате посмотрели мою справку, повертели в руках , между собой посовещались и сказали что такую бумажку вообще-то выдают в случае утери приписного или военного билета.

Я рассказал как было дело, они справку приняли, поставили там печать и сказали придти через три месяца с военным билетом.

Через два месяца я через отца в Семее выяснил что военный билет не готов и когда будет готово вообще неизвестно.

В положенный срок пришёл в военкомат в Караганде, вместо военника снова даю справку и объясняю ситуацию - они с выражением лица "Долбоебы они там, блять" ставят ещё одну печать и говорят придти через три месяца с военным билетом.

Вкратце эта история повторялась ещё раз 7 или 8, и к одному моменту половина листа справки было усеяно печатями.

На тот момент уже несколько работ сменил и на последней на тот момент кадровичка однажды решила навести порядок в личных делах, а у меня военника нет - попросила этот вопрос ускорить.

В тот год летом я съездил к родителям в Семей, сходил в военкомат узнать статус, снова военный билет не готов, дали вторую такую же справку.

Вернулся в Караганду, пошёл с двумя справками в военкомат, там мне сказали что я уже задолбал их с этими справками, хватит ходить каждые три месяца, придёшь когда получишь военный билет.

На военный билет я в итоге забил, только отец пару раз в год пинговал военкомат, узнавал статус военника.

Ещё пару лет спустя звонит отец и говорит что его знакомые в военкомате сказали что мой военник готов и я должен лично забрать.

А я буквально месяц назад там был в отпуске!

Беру несколько отгулов, еду в Семей, в военкомате торчу пару часов, ибо у них там толи совещание, толи ещё что-то.

Ожидаемо оказывается что военник не готов и со мной лично хочет поговорить военком.

Военком признался что он пидарас просто хотел лично увидеть меня чтобы убедиться что я существую и поэтому попросил уведомить меня что типа военник пришёл и спросил не хочу ли я отслужить и отдать свой гражданский долг.

Такая песенка может быть подействовала бы на меня лет за 10 до этого, но к тому времени я уже был тертый калач.

Ну а 12 часов езды в автобусе между городами и с последующим двухчасовым ожиданием в военкомате вообще сбивает планку.

Поэтому я шлю военкома прямым текстом нахуй и рекомендую лоснуть тунца, ибо:

1. Мне уже больше 27 лет.

2. Я не годен к строевой службе.

3. Я ничего не занимал чтобы что-то отдавать.

4. Я не пожалею ещё 2 часа своего личного времени чтобы смотаться в Усть-Каменогорск на приём к начальнику департамента обороны области, который давний приятель моего отца (пиздеж чистой воды, ибо ФИО этого самого начальника я вычитал на их же стендах в военкомате), чтобы рассказать какой мудак военком и как и куда его лучше выебать за такие косяки и явные превышения полномочий. А по пути и военную прокуратуру можно заскочить.

Военком сразу сдал назад и начал отмазываться что его вины нет, он пошутил, типа военный билет должен был придти, просто его отправили с Усть-Каменогорска с задержкой и они сами его ждут.

Я ответил что это не моя проблема, и когда военный билет ТОЧНО будет у них - чтобы позвонили моему отцу и передали ему лично.

Встал и ушёл.

С отцом сходили к нотариусу, сделали доверенность, и поехал домой.

Спустя две недели реально пришёл военный билет, отец его забрал и отправил мне почтой.

Таким образом военный билет шёл мне 8 лет.

Вторая история произошла несколько лет назад, когда я после очередной смены работы забыл поставить запись в военкомате.

К тому моменту срок просрочки составил уже полтора года и за каждые три месяца просрочки грозил штраф.

Делать нечего, я пошёл в военкомат, честно признался что виноват, на что девушка в окошке мне сказала просто встать на учёт электронным способом через eGov.

Я спросил а как быть со штрафом, на что она посмотрела на меня как на психа и дала бумажку где пошагово расписана процедура постановки на учёт.

Дома начал через egov вставать на учёт по инструкции от военкомата - а там две опции:

1. Просто встать на учёт (по инструкции с военкомата)

2. Встать на учёт если ты просрочил.

Если действуешь по пункту 1 - всё ок, а если как честный человек выбираешь что ты просрочил - уже другие дальнейшие шаги, вплоть до уплаты штрафа)

И никакой проверки нет.

Показать полностью
222

Продолжение поста «Негарантийный случай»14

История не про гарантию, в про клиенториентированность.

10 лет назад купил я сетевой накопитель WD MyCloud gen 1 на 3 ТБ.

По сути плата на базе arm процессора с Ethernet портом, куда подключен обычный жёсткий диск с кастомным Linux на борту.

Установил, настроил, создал аккаунт WD для облачного доступа, зарегистрировал продукт и забыл про него.

В 2022 году начали приходить письма от WD что скоро поддержка данного устройства закончится, доступ через облако будет закрыт.

Мне было пофиг, я на тот момент уже давно поставил туда OpenMediaVault.

Но однажды пришло письмо с примерно таким содержимым:

"В связи со снятием с поддержки вашего устройства, для действующих клиентов предлагаем скидку на покупку нового устройства по промокоду"

И реально промокод и ссылка на каталог новых дисков.

Интересу ради посмотрел каталог, нашёл интересную модель, добавил в корзину и применил промокод, был удивлен - скидка составила около 30%.

Уже реально решил купить, ибо хотелось модель посвежее, помощнее и с большим объемом.

Но оказалось что доставка в Казахстан невозможна, для уточнения напишите в саппорт.

Я написал письмо в саппорт, мол есть промокод, хочу купить товар, но доставка в мою страну недоступна.

Через неделю приходит ответ что доставка реально невозможна, но из-за лояльности к клиентам в качестве компенсации за нерабочий промокод они пришлют мне бесплатно внешний жёсткий диск на 2 ТБ, и запросили адрес.

Я удивился, отправил данные и через несколько дней мне с США курьер DHL привез новый внешний жёсткий диск WD на 2 ТБ.

Показать полностью
354

Ответ Nick.Vicious в «Негарантийный случай»14

Плюсую.

Пару лет назад купил внешний SSD Kingston SX2000 на 4 ТБ.

Спустя год начал тупить - отапливался в процессе работы, файлы бились, потом в один прекрасный момент файловая система накрылась и ни одна утилита для восстановления не помогла - диск тупо отваливался.

Хотел вернуть в магазин, заказывал на Каспи, но там гарантия от магазина даётся 1 год и даже заявку открыть не смог.

Но на коробке было написано что гарантия чуть ли 5 лет от производителя.

Я через форму обратной связи на официальном сайте Kingston подал обращение, указал все серийные номера и т.д.

Спустя пару дней мне позвонил представитель Kingston в Казахстане, запросил дополнительные данные о том где и когда и у кого я покупал - для отслеживания цепочки.

Потом через фирменный софт снял отчёт SMART, тоже предоставил.

В итоге компания Kingston каким-то образом инициировала возврат через каспи и буквально через два дня как курьер забрал бракованный диск мне вернули полную сумму.

18

Ответ Kaa1980 в «Увольнение без обходного»4

О, поддержите мой кумыс.

Работал 8 лет в образовательном учреждении сисадмином.

Как МОЛ был ответственный только за свой рабочий компьютер, но помимо этого на мне числились ещё и нематериальные активы в виде лицензий на различное ПО на сумму свыше 8 миллионов тенге (около 1,2 с миллиона рублей).

Лицензии были в виде дисков, сертификатов, даже распечатанных официальных электронных писем (да, пиздец, но принимал изначально все это не я).

Все бы ничего, да хранилось это все не у меня в столе или сейфе, а в коробке А4 в архиве у бухгалтеров в одном из блоков.

Каждый год был аудит и каждый год всех МОЛов кошмарили, и каждый год я ходил с бухгалтерией в архив и каждый раз искал эту коробку.

Когда увольнялся в момент подписания моим коллегой акта приемки у меня был восторг как у Добби из Гарри Поттера и ликование как будто он продал мне душу (в чем-то может так и было...)

915

Ответ на пост «Как с помощью YouTube, кусачек и изоленты сэкономить деньги»12

Пять лет назад стало подтекать из под стиральной машины Samsung, причем с левой передней стороны в момент залива воды.

Обзвонил несколько мастерских, ответы варьировались от 5000 тнг за выезд мастера на дом, до 15000 за ремонт в мастерской, при этом транспортировка на мне.

На Ютубе нашел интересный канал Мастер Плюс, который ведёт ремонтник бытовой техники, в первую очередь специализируется на стиральных машинах.

И он разбирал похожую проблему и прямым текстом сказал что можно сделать это все дома за копейки.

Суть сводилась к тому что ящик для засыпания порошка имеется отверстия, как сито, и он часто забивается влажным порошком и известковым налётом, при застывании становится твердым как цемент и вода при подаче не успевает уходить через мелкие отверстия и переливается через лоток для засыпания порошка.

Весь ремонт сводится к снятию верхней крышки стиралки, снятию ящика для порошка, его разборки и отмачиванию в лимонной кислоте.

Ну а потом просто удалить щёткой остатки порошка, собрать ящик обратно и щели проклеить герметиком и установки обратно.

Вся работа вместе с отмачиванием заняла 1,5 часа, плюс 1000 тнг герметик и 300 тенге лимонная кислота.

678

Ответ на пост «Почему у айтишников проблемы с реальной жизнью и нормальным общением»27

Хуйня пост.

Я в айти уже больше 17 лет, начинал эникеем, сейчас девопс в айти компании.

Женат, двое детей. Хожу в фитнес, различные курсы.

Никогда не было проблем с социализацией и общением ни с кем.

Везде и всегда любые вопросы решаю лично, по телефону, крайне редко переписка.

Есть друзья не айтишники, есть общие темы для разговоров и общие интересы.

Большая часть коллег такие же, много кто занимается активным отдыхом.

Если айтишник не общается с кем-то - это не значит что у него проблемы с социализацией, скорее всего ему просто не интересен конкретно ты, ибо другой круг общения и другие интересы.

Например мне не интересны разговоры про машины, дачу/огород, рыбалку и охоту и я просто не буду общаться с теми кто этим прям болеет - это не входит в мои интересы.

3
Вопрос из ленты «Эксперты»

Низкая скорость сети Lenovo Legion Pro 7 16IAX10H

Добрый день.

Почему может быть низкая скорость по сети у ноутбука Lenovo Legion Pro 7 16IAX10H?

Что по Wi-Fi, что по кабелю - скорость копирования файлов не выше 100 мбит, хотя соединение с роутером 1 Гбит

С Windows, Windows LiveCD, с Linux - медленное копирование файлов по локальной сети при дефолтных настройках сети.

Если ковырять энергосбережение, выставить полный дуплекс 1 Гбит и отключить NetBIOS - скорость 500 Мбит, но не 1 Гбит.

При этом торренты, Стим, вкплей качают выше 200 Мбит, в соответствии с тарифом.

Запускаю на роутере iperf3.

Тестирую под Windows:

WiFi выдает 300-350 Мбит

LAN выдает 450-500 Мбит.

USB гигабитный ethernet адаптер - тоже 450-500 Мбит.

Тестирую под LiveCD Sergei Strelec:

WiFi тоже 300-350

Штатный LAN и USB адаптер - 650-700 Мбит

Тестирую под Linux Mint:

WiFi не проверял.

Оба LAN дают 900-950 Мбит, т.е. почти гигабит, как и должно быть.

Тестируем под Windows в связке кросс с другим ноутом:

Выдаёт 350-450 Мбит.

Т.е., дело не в кабеле, не в роутере, а в Windows - что-то ограничивает сеть, причем как встроенный Ethernet, так и USB.

Драйвер стоял с образа заводского, удалил, поставил с официальной страницы поддержки ноутбука - одинаковый результат.

BIOS обновлял, настройки сбрасывал.

Кто-то подсказал что могут тупить драйвера чипсета - я их ставил заново, ставил старую версию поверх. Но как удалить и что именно удалить в диспетчере устройств я не знаю.

Куда копать?

Показать полностью
75

Ответ на пост «Поддержка Keenetic»2

О, Keenetic это топ.

Тоже есть история, пару месяцев назад произошла.

В конце марта вышел из строя роутер Keenetic Giga AX (KN-1011) – просто горел индикатор питания и ничего более.

Пытался выполнить сброс по инструкции - не помогло, восстановление прошивки - до этого даже не доходило.

Покупал его в декабре 2021 года, коробка, документы и гарантийный талон утерян, да и смысла нет - в Казахстане магазины дают гарантию на такие устройства один год.

Уже хотел было выкинуть, но вспомнил что регистрировал роутер в личном кабинете Keneetic/Netcraze и там гарантия до конца 2025 года.

Создал тикет в хелпдеск Keneetic с описанием проблемы и указанием данных роутера (серийный номер, код и т.д.), а также указал что все возможные действия не привели к результату.

На следующий день получил ответ что скорее всего это аппаратная проблема и привозите роутер в сервис в Москве.

На что я ответил что я не в Москве, а в Караганде в Казахстане.

Мне прислали список авторизованных сервисов по Казахстану, один был в моем городе, но, как выяснилось по факту он закрылся и ближайший филиал в Астане - 3 часа на машине.

Я попросил друга в Астане отвезти роутер в сервис, его приняли, имея только сам роутер, блок питания и распечатку страницы с личного кабинета с указанием регистрации роутера и гарантии, а также распечатка первого письма от техподдержки что нужно в сервис.

Спустя две недели сервис сообщил что заказали запчасти для ремонта, ещё спустя две недели сообщили что роутер готов.

У друга получилось только еще неделю спустя попасть в сервис и там выяснилось что роутер ремонту не подлежит и его просто заменили на новый той же модели.

И вот роутер у меня на руках, выглядит так же как старый, но блок питания новый, белого цвета. Без коробки, только пакет-трусы.

Резюмирую:

Спустя 3,5 года Keneetic/Netcraze БЕСПЛАТНО поменял вышедший из строя роутер БЕЗ упаковки, БЕЗ гарантийного талона, только на основании того что я зарегистрировал роутер на их портале.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!