![Материалы Музея Транспорта Москвы](http://s14.pikabu.ru/images/series/2024/05/19/1716103629193931294.png)
Материалы Музея Транспорта Москвы
26 постов
26 постов
15 постов
3 поста
26 постов
2 поста
🔹 80% случаев (2,58 млн) — пересечение сплошной линии.
🔹 Чаще всего разметку нарушали при съезде с эстакад, въезде в тоннель или выезде из него.
🔹 Объездов по обочине стало меньше.
🔹 Движение по встречке фиксировали на 5% реже.
🔹 На встречку или обочину в основном выезжали, чтобы обогнать поток.
В этом году по сравнению с первой половиной 2023-го число ДТП из-за несоблюдения требований разметки и движения во встречном направлении сократилось на 6% и 30% соответственно.
Дорожные камеры помогли не только сократить количество ДТП, но и сохранить здоровье людей.
В ноябре прошлого года наша сотрудница заметила пассажира, который прошел в метро без оплаты проезда. На просьбу предъявить документы для оформления штрафа мужчина отреагировал агрессивно: начал кричать и ударил нашего контролера по голове. Кроме того, друзья нарушителя окружили наших коллег и угрожали им.
Нападавшего задержали. Мещанский районный суд приговорил его к 2 годам лишения свободы. Ссылка на решение суда.
❗️ Напоминаем, что нападение на сотрудников Московского транспорта расценивается как «Применение насилия в отношении представителя власти», ст. 318 УК РФ. За это грозит до 10 лет тюрьмы. Такие случаи никогда не остаются безнаказанными. Их тщательно расследуют сотрудники правоохранительных органов.
Не забывайте оплачивать поездку при входе в транспорт. Штраф за безбилетный проезд — 2 тыс. руб.
За 6 месяцев 2024 года по сравнению с прошлым годом:
🔹 Инспекторы ЦОМП выполнили на 11% больше заявок — около 38 тыс.
🔹 Пассажиры обратились на стойки «Живое общение» 320 тыс. раз, а это на 12% больше.
🔹 На Склад забытых вещей поступило 50 тыс. обращений. Это на 66% больше.
А мы стали проводить для вас больше выставок, мероприятий и выступлений артистов проекта «Музыка в метро»:
🔹 Музыканты стали выступать чаще.
🔹 Организовали 32 выставки.
🔹 Провели 39 мероприятий.
Это значит, что на протяжении всего срока эксплуатации компания-изготовитель несет полную ответственность за исправность техники, занимается ее обслуживанием и ремонтом.
Сегодня по контракту жизненного цикла обслуживают:
🔹 Около 65% поездов метро. Это составы типа «Ока», «Москва», «Москва-2020» и «Москва-2024». Срок контракта — 30 лет.
🔹 Современные односекционные и трехсекционные трамваи, которые начали поступать с 2017 года. Эксплуатация по КЖЦ рассчитана на 30 лет.
🔹 Все «Иволги» для МЦД. Обслуживание поставщиком реализуется в течение 40 лет.
🔹 Более 1 800 электробусов. В течение 15 лет с момента передачи производитель несет полную ответственность за их техническую исправность.
🔹 Лидары сканируют пространство с помощью лазерных лучей и создают трехмерное изображение окружающей среды. Они определяют расстояние до любых препятствий на пути с точностью до 2 см.
🔹 Радары позволяют трамваю хорошо видеть в непогоду и определять скорость других участников движения.
🔹 Камеры определяют, какой именно объект находится перед ним или рядом: пешеход, машина, собака или светофор.
Это уникальная для Европы разработка, которая принадлежит столичному Правительству. Разработкой программного обеспечения занимаются сотрудники метро без привлечения сторонних компаний. Технология работает точнее и стабильнее зарубежных аналогов.
Благодаря закупке современных составов «Москва-2020», открытию новых электродепо «Нижегородское» и «Аминьевское» и прекращению вилочного движения удалось повысить парность движения поездов на Большой кольцевой линии Московского метро.
Какие плюсы получили пассажиры БКЛ:
🔹 в вагонах стало больше свободных мест
🔹 повысилась стабильность графика движения
🔹 время ожидания составов на станциях сократилось
🔹 повысилось удобство ориентирования — поезда ездят только по одному маршруту
БКЛ — самая протяженная и одна из самых популярных линий в метро. В рабочие дни по ней совершают около 1,3 млн поездок. Чтобы пассажирам было комфортнее, мы еще больше сократили интервалы между поездами на БКЛ. Теперь на линию выходит больше составов. Благодаря этому в вагонах становится свободнее и сокращается время ожидания на станциях.
Чаще оставляли под запрещающими знаками и на тротуарах автомобили марок Mercedes и BMW.
Также в числе любителей создавать помехи для пешеходов и автомобилистов оказались владельцы:
🔹 Lexus — 74
🔹 Porsche — 52
🔹 Bentley — 43
Всего с начала года МАДИ выявила более 27 тыс. случаев неправильной парковки на набережных Москвы. Больше всего нарушений в зоне действия запрещающих знаков было на Пресненской набережной — более 15 тыс. случаев.
Неправильно припаркованные автомобили несут угрозу для пешеходов и других участников дорожного движения. Поэтому инспекторы МАДИ круглосуточно следят за соблюдением правил остановки и стоянки на набережных.