Anna.Dmitrievna

Anna.Dmitrievna

Дизайнер интерьера
Пикабушница
Дата рождения: 09 февраля 1991
поставилa 4 плюса и 1 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
3328 рейтинг 4 подписчика 11 подписок 7 постов 1 в горячем

Просто т.р.е.ш

Уважаемые подписчики, друзья и просто гости страницы!
Во избежание лживых сплетен, окружающих мою светлую персону 😇 вы не ослышались, именно светлую ☺
Информация, о которой будет речь в посте, имеет под собой очень веские основания, которые подтверждены достоверными фактами.
Итак, погнали 😉
К моему сожалению, в моем невольном окружении есть люди, которые всячески пытаются опорочить мою честь и достоинство. "Невольное окружение" составляют люди, с которыми мне приходится соседствовать.
Ладно, ближе к делу 🙄
Три года назад проживание в моей квартире превратилось в ад. Нет, не в одно мгновение 🤔 Это длилось годами, точно так же как вода камень точит.
Когда прежние собственники вышерасположенной квартиры поняли, что накосячили с "евроремонтом" (да-да, именно так они назвали свою перепланировку), породив просто сверхслышимость у меня дома, быстро свалили в закат.
"Святое семейство" Василько - Мария и Владимир, те самые гуру "евроремонта", по счастливой случайности довольно быстро продали свою двушку пожилой женщине из Казахстана, приехавшей в нашу область на пмж.
Что именно заставило приобрести проблемную квартиру гражданку Дрояронову Ю. В. - остается только догадываться. Наиболее правдивая версия - невероятно низкая стоимость купленной квартиры. Вы только представьте - 2, 5 млн за 45 квадратов, прямо аттракцион невиданной щедрости 😁 Само собой, мозг вышел из строя, error так сказать 😅 если он, конечно изначально присутствовал на своем законном месте 🤣
Далее начинается просто треш 🙃
По моей инициативе устанавливается факт самовольной перепланировки, не сразу, конечно. С третьей попытки, после того как Администрация и Минстрой просмотрели весь этот цирк 🤡 По итогам проверки Дрояронова Ю. В. получает административное наказание - штраф за перепланировку.
После чего больше года бегает от всех органов, зарабатывает второй штраф, за невыполнение предписания по устранению недостатков в квартире. По словам Администрации, "в Гурьевском районе это первый такой подобный случай за все время, обычно люди сразу переделывают или идут узаконивать". Все же радует, что лживых людей у нас меньшая часть 😉
Как думаете, что Дрояронова Ю. В. делает дальше?
Правильно, находит адвоката с сомнительной репутацией, Жолобова А. М., приобретает у ООО "КБ ПОРТАЛ" проект перепланировки, и обращается в суд. А в дальнейшем, у той же организации покупает технический отчет, на этот же проект, выполненный за 1 сутки (да-да именно, за одни сутки!). В рамках одного дня было написано заявление на проведение экспертизы, после чего эксперт якобы вскрывает полы. Чем вскрывает - тайна покрытая мраком, вероятнее всего руками, отрывает доски и изучает подпольное пространство 😅 Так как в отчете в списке инструментов только лишь рулетка, лазерный дальнометр, фотоаппарат и фотопринтер. Кстати, в техническом отчете нет ни одной фотки 😎
И та-дааам, на следующий день Жолобов А. М. относит в суд подробный отчет. Эммм ... сомнительно, не правда ли?
Дальше еще интереснее: суд принимает тот самый документ как бесспорное доказательство, что наводит на забавную мысль 😏 Более того, суд узаконил перепланировку, основываясь на этот документ 🤦‍♀
Можно, конечно, сколько угодно оправдывать Дрояронову Ю. В., дескать она такая бедная и несчастная 😈 все ее обманывают, обижают и ты ды 🙄 Ходит тут, всем рассказывает, что я мешаю ей жить 🙄 В чем именно мешаю - не уточняет, наверное, тем, что пытаюсь отстоять свои законные права и интересы. И вот верь после этого людям 🤦‍♀
Потом еще и упрекают тут, некоторые сомнительные личности, почему я "ненавижу своих соседей". Вы это сейчас серьезно???

Показать полностью

Свободное плавание

В разные периоды своей жизни работала в частных компаниях. Кроме графика с 9 утра до 18 вечера тяготил коллектив, особенно начальники: все время над ухом кто-нибудь жужжал.

По поводу и без повода.

Как правило, первые пару месяцев ощущала себя мегаценным сотрудником, по истечении этого времени на мою голову обрушился шквал критики и замечаний. От «выноска на чертежах не под тем углом» до «я записываю, сколько ты раз сходила в туалет».

Думаю, не стоит объяснять, почему в таких компаниях существует бешеная текучка кадров.

Одна из таких компаний во главе с начальницей, довольно известной личностью в Калининградской области, окончательно поставила точку в моей карьере наемного работника. С уверенностью решила отправиться в свободное плавание.

Сказано – сделано.

Свободное плавание Коллеги, Начальство, Эмоциональное выгорание, Трудовые отношения, Увольнение, Карьера, Удаленная работа

Осенние дни дизайна

В четверг, 14 сентября, я посетила сразу две встречи, организованных для дизайнеров и архитекторов.

Первая из них состоялась в конференц-зале гостиницы Турист. Организатором Большого семинара выступил Игорь Сагалов, с темой осенних дней дизайна "Новые решения для коттеджа, квартиры и коммерческого объекта".

За полтора часа общения были озвучены следующие вопросы:

1. Люки скрытого монтажа от гостя из Москвы, представителя компании Хаммер, российский завод, 25 лет на рынке;

2. Вентиляция и проветривания - бытовые и профессиональные системы от Tion.

Вторую презентацию организовал салон интерьера Bogema Decor в банкетном зале здания кинотеатра "Заря", представив продукцию Argile и HiWood.
Подробнее о том, что было на встречах, смотрите в видео.

Показать полностью 1

Мы всегда чего-то ждем

Уж дышит август сентябрём,
и календарь тасует масти...

Банковская карта

Поделитесь своим опытом использования банковских дебетовых карт различных банков.

Всегда пользовалась картами сбербанка, в какой-то момент обратила внимание на ежемесячное списание в размере 150 рублей. В отделении банка объяснили это списание тем, что карта не используется. Однако используется, но не настолько активно: основные траты по карте - это оплата интернет-заказов в совместных покупках. Оказывается, для того чтобы не было ежемесячных списаний, необходимо тратить не менее 5000 рублей именно в супермаркетах...

В связи с тем, что живу я в Калининградской области, здесь отсутствует разнообразие товаров. Точнее всего очень много, но мне все это не подходит. Это может быть и низкое качество, и огромная наценка. Или захочется чего-то особенного, качественного, необычного. Порой дешевле заказать через СП, там цена может быть ниже в 3 раза в отличие от супермаркета. Что касается продуктов питания - я ем очень мало, ну явно не на 5 тыс. в месяц...

Отдельная история - логистика, ждать приходится от двух недель до двух месяцев.

Так вот, вернемся к банковским картам. Сейчас в поиске карты с более выгодными условиями, со сбербанком вероятнее всего придется попрощаться. Присматриваюсь к альфа-банку, вроде там при ежемесячных тратах менее 5 тыс. рублей списывают по 50 рублей каждый месяц. Так ли это?

Как обманывают мастера по ремонту

Бытовая техника имеет свойство ломаться. Так случилось и с моей стиральной машиной. Отслужив более 10 лет верой и правдой, вышел из строя нагревательный элемент (далее «тэн»). Определяется поломка довольно просто – в процессе стирки вода не нагревается, и если приложить руку к стеклу на люке примерно через полчаса после запуска стирки, то признаков «тепла» не наблюдается. Ну и чтобы окончательно убедиться в поломке, просто нужно дождаться окончания стирки, программа сама подаст сигнал, в моем случае все индикаторы одновременно мигали по шесть раз.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Для поиска специалистов отправилась на всем известный сайт по подбору персонала. Выбор пал на некоего мастера Дмитрия, его профиль мне показался приличным и с большим количеством положительных отзывов.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Изучение всех отзывов – это, несомненно, долго, но оно того стоит. Те из них, имеющие негативную окраску, скажут о мастере намного больше, чем положительные, которые с большой вероятностью были накручены. Обратите внимание на то, как специалист отвечает на отзыв возмущенной клиентки.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Сразу же созвонилась с Дмитрием, описала проблему, поставила задачу, договорились об окончательной цене в 3000 рублей, которая нас обоих устроила. Через пару часов мастер был уже на пороге, но не один, а с напарником Григорием. О том, что Дмитрий будет с помощником, стало для меня неожиданностью, а не обернется ли это для меня двойным тарифом. Второй мастер оказался явно лишним, т. к. работали они поочерёдно, второй стоял в стороне и наблюдал.

Мастера, которые приехали по заданию, зайдя в помещение, сходу приступили к своей работе. Не имея с собой сменной одежды, тапок, перчаток, не переодеваясь в рабочую одежду, по сути, ребята просто проходили мимо, и решили заглянуть в гости.

После того как стиральная машина была разобрана, вдруг выясняется, что 3000 рублей - это цена замены неисправного тэна на новый китайский элемент. Цитирую: «если хотите тэн хорошего качества - доплачивайте еще 2000 рублей». Обычно о таких вещах предупреждают заранее, чтобы не тратить ни свое время, ни время, деньги и нервы клиента.

На этой стадии, вероятно, нужно было завершить разговор, заплатить за выезд и вытолкать их за дверь. Но снова искать мастера, ждать его приезда, в то время как стиральная машина была нужна «еще вчера», желания не было. Поэтому вынуждена была согласиться на их условия.

По возможности не стоит торопиться с выбором мастера, а общение по телефону желательно заменить перепиской, почему – расскажу в конце статьи.

Далее выясняется, что тэн, который был у них с собой, не подходит, а значит предстоит поездка на склад. Это заняло примерно час времени, после перевода на карту Григорию 1500 рублей под предлогом «у нас совсем нет денег», второй мастер весь этот час просто «тусил» у меня дома.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Еще меня смутило то, что мастера, приехавшие для выполнения конкретно поставленной задачи, засыпали меня вопросами, которые их касаться не должны по определению. Вот некоторые из них: «почему у вас на потолке неровно уложены плиты перекрытия, почему нет духового шкафа, и почему такой маленький холодильник, сколько у вас комнат в квартире, а с кем вы живете». И еще целая куча вопросов, которые я устану перечислять.

Кроме всего этого – мастера пытались навязать ненужные услуги. «Давайте заменим амортизатор, это вам обойдется там каких-то 3000 рублей. Рано или поздно он у вас все равно выйдет из строя. А я вот еще бы прочистил фильтр в стиральной машине».

Рассказ о себе и вопросы клиенту на темы, которые не относятся к текущей проблеме, а также навязывание услуг формируют портрет специалиста в негативном ключе.

Через 2,5 часа работа, наконец, была завершена. Как проверить, какой нагревательный элемент был поставлен, «дешевый китайский или элитный итальянский»? Вероятнее всего, покажет время, т. к. «привезенная со склада» деталь была без упаковки и без чека … По крайней мере, пока все работает, и мне искренне хотелось бы верить этим ребятам. Но в любом случае, определенное мнение об этой компании, а это компания, а не частный мастер, как было заявлено в объявлении, уже сформировалось.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Теперь расскажу о том, почему на «Авито» желательно отправлять сообщения вместо живого общения по телефону.

Если с исполнителем не было переписки, то и отзыв о его работе оставить, соответственно, не получится. Или получится, только если сам исполнитель подтвердит оставленный отзыв. В моем случае отзыв был отклонен под предлогом «недостоверный».

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

На этом история не завершилась. Предусмотрительная, на первый взгляд, функция «Авито», защищающая пользователей от спама путем подмены реального номера телефона - временным, абсолютно ненадежна.

После моей неудачной попытки объективно оценить работу этого мастера, практически сразу на мой номер телефона была запущена спам-атака…

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост
Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост
Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Совпадение? Не думаю.

Показать полностью 8

Наглость не имеет границ

В конце рабочего дня слышу настойчивый стук в дверь. Подхожу, заглядываю в глазок. Перед дверью стоит немолодая женщина с красными губами.

«Наверное, из управляющей компании», — подумалось тогда мне, и решаю узнать цель визита.

Подобное на самом деле происходит не так часто. Не открыть дверь человеку, неважно кто он — сосед, родственник, случайный прохожий, если не было договоренности о визите — лично для меня это обычное дело. Помните видеоролик «Вы кто такие, я вас не звал…»?

Открываю дверь, и сразу же до меня долетает фраза: «Я пройду? Хочу осмотреть квартиру».

Немая сцена длилась примерно 5-10 секунд. «Что? Вы вообще кто?».

«Я? Я теть Люда, мамина подруга, ты меня разве не помнишь?». В голове прокручиваются мысли, вспоминаю всех маминых подруг... А все, кажется, вспомнила некий туманный образ, универ, второй курс, это был конец 2014 года, с мамой пошли в гости к другой подруге, теть Инне, сестре той самой теть Люды. Зачем ходили, и зачем потащили меня к ним — совсем не помню.

«Ну вспоминай давай, я — теть Люда. Ты тогда еще училась в универе, вы с мамой приходили в гости к теть Инне, мы все вместе ходили: ты, я и твоя мама… Не вспомнила?» — пытается всеми силами вызвать у меня воспоминания эта женщина.

«Не, не помню», — прикидываюсь дурочкой.

«Ну как это ты не помнишь, я — мамина подруга», — продолжает наступление женщина с красными губами. «Так ты меня впустишь или нет?».

«Нет… Для чего я должна вас впустить? Почему вы не поехали к маме, вы же прекрасно знаете, где она живет? Вы могли хотя бы позвонить, у вас же есть и мой номер телефона, и телефон мамы» - пытаюсь выяснить причины столь странного визита этой дамы.

«А чего это я буду звонить?» — в голосе чувствуется обида. «Я тут прогуливалась мимо твоего дома, решила заглянуть в гости, осмотреть квартиру, теть Инна сказала, что вы ремонт сделали, хотела посмотреть на ваш ремонт. Я специально приехала из Черняховска (чуть больше 100 км от меня), а ты меня даже не пускаешь на порог».

«А что вы хотите увидеть в моей квартире?», — мне уже стало интересно, насколько далеко зайдет этот разговор.

«Да я просто хочу осмотреть квартиру!», — взрывается женщина с красными губами. «Я у твоей мамы жила в деревне, помогала им по хозяйству, двор подметала, огород поливала, а ты вот так теперь со мной разговариваешь, вот и делай после этого добро… Пустишь или нет меня в квартиру?».

«Нет», — мотаю головой.

«Ну все, я звоню маме», — женщина демонстративно погружается в телефон, и уходит прочь.

Моей маме эта женщина все же позвонила и рассказала ей душещипательную историю о том, что ее не пустили на порог. Не забыла упрекнуть и в том, что воспитали эгоистку.

Позднее, после прояснения ситуации все встало на свои места: женщина на старости лет осталась без своего собственного угла. После развода муж оставил ее без средств к существованию, на пенсию не прожить, работать уже не хочется, а в ее квартире живет сын со своей собственной семьей. Вот и скитается эта бедная женщина по родственникам да по знакомым в поисках приюта…

Данная история разрешила еще одну проблему — практически сразу же из моей жизни внезапно пропала теть Инна, которая ежедневно, на протяжении довольно длительного времени «бомбила» меня в мессенджере, присылая открытки: с добрым утром, чудесного дня, спокойной ночи и многое другое. Поток сообщений был настолько огромен, что я попросту не успевала их открывать, на что теть Инна даже обижалась. «Я тебе пишу, и пишу, а ты мне даже не ответишь».

Наглость не имеет границ Родственники, Наследство, Ссора, Обида, Долг, Разочарование, Проблемы в отношениях
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!