Как обманывают мастера по ремонту

Бытовая техника имеет свойство ломаться. Так случилось и с моей стиральной машиной. Отслужив более 10 лет верой и правдой, вышел из строя нагревательный элемент (далее «тэн»). Определяется поломка довольно просто – в процессе стирки вода не нагревается, и если приложить руку к стеклу на люке примерно через полчаса после запуска стирки, то признаков «тепла» не наблюдается. Ну и чтобы окончательно убедиться в поломке, просто нужно дождаться окончания стирки, программа сама подаст сигнал, в моем случае все индикаторы одновременно мигали по шесть раз.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Для поиска специалистов отправилась на всем известный сайт по подбору персонала. Выбор пал на некоего мастера Дмитрия, его профиль мне показался приличным и с большим количеством положительных отзывов.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Изучение всех отзывов – это, несомненно, долго, но оно того стоит. Те из них, имеющие негативную окраску, скажут о мастере намного больше, чем положительные, которые с большой вероятностью были накручены. Обратите внимание на то, как специалист отвечает на отзыв возмущенной клиентки.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Сразу же созвонилась с Дмитрием, описала проблему, поставила задачу, договорились об окончательной цене в 3000 рублей, которая нас обоих устроила. Через пару часов мастер был уже на пороге, но не один, а с напарником Григорием. О том, что Дмитрий будет с помощником, стало для меня неожиданностью, а не обернется ли это для меня двойным тарифом. Второй мастер оказался явно лишним, т. к. работали они поочерёдно, второй стоял в стороне и наблюдал.

Мастера, которые приехали по заданию, зайдя в помещение, сходу приступили к своей работе. Не имея с собой сменной одежды, тапок, перчаток, не переодеваясь в рабочую одежду, по сути, ребята просто проходили мимо, и решили заглянуть в гости.

После того как стиральная машина была разобрана, вдруг выясняется, что 3000 рублей - это цена замены неисправного тэна на новый китайский элемент. Цитирую: «если хотите тэн хорошего качества - доплачивайте еще 2000 рублей». Обычно о таких вещах предупреждают заранее, чтобы не тратить ни свое время, ни время, деньги и нервы клиента.

На этой стадии, вероятно, нужно было завершить разговор, заплатить за выезд и вытолкать их за дверь. Но снова искать мастера, ждать его приезда, в то время как стиральная машина была нужна «еще вчера», желания не было. Поэтому вынуждена была согласиться на их условия.

По возможности не стоит торопиться с выбором мастера, а общение по телефону желательно заменить перепиской, почему – расскажу в конце статьи.

Далее выясняется, что тэн, который был у них с собой, не подходит, а значит предстоит поездка на склад. Это заняло примерно час времени, после перевода на карту Григорию 1500 рублей под предлогом «у нас совсем нет денег», второй мастер весь этот час просто «тусил» у меня дома.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Еще меня смутило то, что мастера, приехавшие для выполнения конкретно поставленной задачи, засыпали меня вопросами, которые их касаться не должны по определению. Вот некоторые из них: «почему у вас на потолке неровно уложены плиты перекрытия, почему нет духового шкафа, и почему такой маленький холодильник, сколько у вас комнат в квартире, а с кем вы живете». И еще целая куча вопросов, которые я устану перечислять.

Кроме всего этого – мастера пытались навязать ненужные услуги. «Давайте заменим амортизатор, это вам обойдется там каких-то 3000 рублей. Рано или поздно он у вас все равно выйдет из строя. А я вот еще бы прочистил фильтр в стиральной машине».

Рассказ о себе и вопросы клиенту на темы, которые не относятся к текущей проблеме, а также навязывание услуг формируют портрет специалиста в негативном ключе.

Через 2,5 часа работа, наконец, была завершена. Как проверить, какой нагревательный элемент был поставлен, «дешевый китайский или элитный итальянский»? Вероятнее всего, покажет время, т. к. «привезенная со склада» деталь была без упаковки и без чека … По крайней мере, пока все работает, и мне искренне хотелось бы верить этим ребятам. Но в любом случае, определенное мнение об этой компании, а это компания, а не частный мастер, как было заявлено в объявлении, уже сформировалось.

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Теперь расскажу о том, почему на «Авито» желательно отправлять сообщения вместо живого общения по телефону.

Если с исполнителем не было переписки, то и отзыв о его работе оставить, соответственно, не получится. Или получится, только если сам исполнитель подтвердит оставленный отзыв. В моем случае отзыв был отклонен под предлогом «недостоверный».

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

На этом история не завершилась. Предусмотрительная, на первый взгляд, функция «Авито», защищающая пользователей от спама путем подмены реального номера телефона - временным, абсолютно ненадежна.

После моей неудачной попытки объективно оценить работу этого мастера, практически сразу на мой номер телефона была запущена спам-атака…

Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост
Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост
Как обманывают мастера по ремонту Интернет-мошенники, Авито, Телефонные мошенники, Мошенничество, Спам, Развод на деньги, Обман, Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Гифка, Длиннопост

Совпадение? Не думаю.