Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Вы взяли кредит в банке, через месяц вас щеманули гопники. Вы идете в банк и предлагаете им взыскать долги с гопников?
раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше я бы пошел в полицию, теперь выяснилось что банк и гопники одно и то же лицо

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не про хамон, вопрос про более близкие нам продукты питания.
Я уже выше сказал, что у нас куча производств, пищевых, основано на зарубежных началах. Оплодотворенные яйца, посев зерновых и куча другого, что не стало под запретом.
Так сказать о каком хлебе будет разговор, если яички для него пропадут, а муки не будет?
Я лично сам никогда не понимал, почему организации построившие полный цикл производства той же курицы, с использованием даже пера\дерьма, при этом не делают свои "заводчиские" подразделы, со своим яйцом из которого вылупится свои курицы.

Просто вспомни ВСЕ продукты что подорожали вскоре после того, как поднялся доллар к рублю (тогда, когда с 30+ до 60+ рывко был), и поймешь все виды продуктов так или иначе связанных с зарубежным производством. (спойлер все продукты, ну разве что какие-нибудь "красная цена" и прочее самостоятельны)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не отрицаю зависимость, я говорю о Взаимозависимости.