Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Такова банковская система: в договоре прописаны юридические лица, реквизиты, условия и сроки оплаты, а также штрафы и прочее. Нельзя просто сказать "возьмите из другой кучки", потому что другая кучка относится к другому договору.

Просто менять одно на другое тоже не получится. Условно говоря, микросхемы делает Тайвань, а ему от нас ничего не надо. Наше зерно хотят видеть в Африке, а что они могут предложить? В лучшем случае месторождения чего-нибудь полезного, в худшем только себя. Нам бы станки, а они у Европы. А Европа лучше сдохнет, чем нам заплатит. К тому же нигде ничего не производят "от и до", и когда кого-то выключают из цепочки, происходит то, что мы видим.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В договоре было написано платить за газ в валюте на такой то счёт, однако продавец в одностороннем порядке изменил валюту и реквизиты.
Да это не практиковалось ранее, но и блокировка резервов то же была неожиданной)))
Все меняется.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да раньше как-то и продавцы от денег не отказывались)

Автор поста оценил этот комментарий

В договоре нет ничего про форс-мажорные обстоятельства? Или можно просто сказать "нет я не возьму твои деньги, лучше потом и их и штраф заплатишь"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий