Куда делось управление подписками?
Собственно сабж, не могу найти список, который ранее был, где можно увидеть всех на кого подписан. Ох уж эти необратимые улучшения(
Собственно сабж, не могу найти список, который ранее был, где можно увидеть всех на кого подписан. Ох уж эти необратимые улучшения(
Захеали в Беларусь, тут машины из остатков продаются по адекватным плюс-минус ценам. Гуглеж рассказывает, в основном, как переоформлять б/у машины из Беларуси, а как быть с новыми, которые в Беларусь-то привезли из РФ? Глонасс установлен, даже класс Евро-5 есть. Подскажите знающие люди, что бы не получить машинку, которую на учет можно поставить только по цене крыла боинга)
На общении со студентами - нашелся тот, кто не побоялся спросить и даже ответ получил) Вполне ожидаемый, но тем не менее
Раньше в вернем меню был селект, почитать обсуждаемые посты - интереснее бывает.
Ссылка вот - https://pikabu.ru/disputed
Когда сдавал машины были от автошколы, но все было не очень гладко. Сначала я уперся на принцип, сказав, буду сдавать до усеру, пока сам не сдам, платить не буду. Машину еще не покупал, пока не сдам, ничего не сверибит. Итог:
Теория с первого раза минут за 6.
Площадка, машина была с электроусилителем от автошколы, но на ней я сидел первый раз, но после девятки и ланоса...
1. Парковка параллельная. Я ахуел. От того, насколько конусы с запасом стоят в ГАИ, у нас на автодроме все было компактнее, учили залазить прям в минимальную залупу, прям настолько ахуел, что конус снес. Дают 1 раз завалить по правилам. Выдохнул потом на второй заход, со второго захода - сдал.
2. Змейка, конусы тоже стоят где-то на полметра шире чем у нас, сдал вообще легко.
3. Эстакада, вот тут было веселье, причем безудержное. Заехал, стал на ручник, мне идут ставить конус, я отпускаю тормоз...Ииии... Качаюсь бля назад, но я заехать высоко, успел сориентироваться и подхватить тормозом, что не слез с эстакады. Конус не поставили еще, у инспектора спрашивают что делать? Он говорит - он же конес не снес, значит ставьте. Поставили, я за это время зажал ручник до самого усера... Врубаю первую отпускаю по-немногу сцепление, хочу опустить ручник, и нихрена, не идет... А у меня уже нога на сцеплении от напряга дрожать начинает...Я уже бросаю руль, двумя руками сражаюсь с ручником, сдергиваю его и срывась с места не видя куда... Хорошо была небольшая колея Поднимаю глаа я уже вниз лечу, бью в тормоз вместе с инспектором клюем носом вперед (без контактов с частями панели), думаю пиздец. Он такой мне бланк сует, распишитесь сдал. Я такой оО.
Мне сразу - город сегодня сдавать будете? Я думаю ну отпросился с работы, хер с ним давайте. Записали на после обеда. И тут произошло ЧП, одна из машин автошколы крякнула, и все начало замедляться, стоя в очереди с 2 часов дня, уже 5 часов вечера, гаишники психанули и притащили еще свою семерку, что бы ускорить процесс. По закону жанра в восьмом часу вечера она мне и выпала... Вот тут прям слезы. Сиденье не регулируется, не держится, пододвигаешь вперед, упираешь в педали - откатываешься назад. Сцепление тугое жестко, газ - нежный как попа семиклассницы только тронь сразу визг. По тормозу вопрос нет - все ок. Старт маршрута из поворотной зоны в горку, огонь, передо мной не сдали на старте так человек 8-10. Умудрился тронуться и поехать в потоке, без косяков. Вылез во второй ряд, осваиваюсь. По первому едет грузовичек. Пешеходный переход инспектор мне - почему грузовик пропускает пешехода на перекрестке, а Вы нет ? ищите место для парковки, оценка не сдал 5 баллов. Сам дурак, вопросов нет.
Через 3 недели, еду, везет, маршрут тот же, повезло, получил 1 балл за слишком медленную езду, похер. Пешеходов палю сцука как снайпер, на подкол развернуться через встречку не повелся 9 ну говорят ищите место для разворота, а первый разрыв по пути это встречка потом разделительная зона зеленая и потом можно уже развернуться), поворот налево, через травмайные пути, поворачиваю в первый ряд, следом надо перестроиться во второй (там припаркованные авто) не выключая поворотника ловлю момент, инспектор говорит - не выключили поворотник, неправильное использование - 3 балла, начинаю с ним спорить, объясняя свое виденье, в этот момент продалбываю знак, разметку, все что можно и радостно проезжаю лежачий на 30-35 км\ч. Инспектор говорит, зачем спорили? на подписании бланка бы все обсудили, не доехали до прав меньше 100 метров. Я бляяяяя. Ну виноват, превысил, сам дурак.
Проходит еще месяц, прихожу сдавать, еду, на старте все хорошо, и инспектор из второй попытки, он меня даже узнал, но я лоханулся героически, продолбал разметку при перестроении и перестроился через сплошную, проехал меньше км, даже не понял какой из маршрутов, инспектор даже расстроился, говорит в прошлый раз так хорошо ехали, почти сдали, а тут прям в начале завалились глупо.
Проходит уже не помню сколько, прихожу сдавать, попытка 4. Часа 4 в ожидании, сажусь в авто, проверяют документы, мне говорят, Вы уже три раза не сдали, до следующей сдаче у вас еще 3 или 4 дня, извините. Я ругаться со старшим инструктором, как Вы меня так записали, я проебал бездарно 5 часов чтобы уехать? он извиняется, говорит запишет вне очереди. Записал через неделю. Прихожу, сажусь, инструктор даже попросил меня первым вызвать за тот косяк, вывали вторым, оп, тот же инспектор, что в части 2 и 3, тронулись поехали, подъезжаю к светофору, торможу плавно, но видимо недостаточно, прям чувствую как тормоз под ногой проваливается и машина тормозит резче, ну все, думаю вмешался в управление 5 баллов еще месяц, уже думаю может ну его, проще заплатить? А инспектор со скучающим видом смотрит в окно, типо не при делах, ну ок едем дальше, тот же самый маршрут опять (какой маршрут понимаешь где-то через километр, в начале все одинаковые), что и во второй раз, опять этот поворот, я перед лежачим аж до 5 км\ч затормозил! ) Инспектор улыбнулся. Протянул бланк, оценка сдал 0 баллов, на завтра получил ВУ. Было весело, когда вспоминаю, а тогда, когда в легких кроссовках в ноябре простоял 5 часов на улице по уже слякоти - было не радостно. Но зато сдал, бесплатно, чего и Вам желаю)
Есть человечек, который делал некоторую работу в рамках ремонта квартиры, сделал хорошо, что решили его привлечь далее, дали аванс (эквивалент 500 долларов, перевод на карту). Через какое-то время он приехал делать часть работы, сделал, а потом уехал ждать детальку одну, и пропал, скоро уже месяц как последний раз на связь выходил. При этом аватарку в телеге вчера обновил. Фотка его тоже есть, одна, по ней гугл ничего не находит
Что есть:
- Маска карты (номер пока не получилось найти)
- Номер телефона его и его родственника
- Имя (фамилию видел, на языке вертится но не найти)
- Марка и госномер авто (по авинботу и автотеке уже пробил, нашлось по машине дофига всего но данные есть только владельца предыдущего, пока не звонил не хочу напрягать человека)
Можно ли как-то (подскажите ресурс если знаете, где это не будет стоить как чугунный мост), узнать его:
- фамилию.
- адрес регистрации (проживания)
Или остается вариант только идти в банк делать распечатку перевода и пытаться подать в суд на незаконное обогащение? (тут проблема, фамилию прописку не знаю, что бы подавать все равно надо искать)
Вариант "типо было ДТП" оставили записку что притер авто с таким-то госномером - знаю. Совсем блядские методы хочу оставить на последок.
Телеграмм продержался достаточно долго. Но пошел по пути Вк.
Когда уже все есть, но в душе ты по-прежнему таксист)
Для тех кто не понял юмор или невнимателен - бмв Х6 с дорогими номерами и с плафоном такси. Понятно, что это абъюз системы камер, но улыбнуло с утра.