Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Отзыв разрешительной лицензии США на оплату долга по сути является ответом на отказ РФ на допуск вывоза зерна из портов Одессы-тех самых 20 мл тонн.

РФ будет отдавать долги-может уже только в рублях,может в иной валюте,может через перекуп долгов другими странами-тем же Китаем  (что я думаю произойдет).
Но отдавать их надо потому что это вопрос престижа.
Есть политика,а есть экономика.
Если РФ не будет платить по долгам, то колеблющиеся страны (Ближний Восток,Азиатский регион) могут свернуть свои программы дедолларизации и производства товаров для РФ- ДА оно все равно производится даже после заявлений о запрете поставок в РФ-терять рынок РФ отдавая его Китаю или местным производителям никто не захочет.

Идея же обмена ресурсов на технологии-тут вопрос уже от действий Правительства зависит.

Такая схема была в СССР,но решиться ли на это РФ-никто из широкого круга не знает.

Платить будут все равно-а возьмет или нет кредитор деньги-уже никого особо не волнует.

ДА-он их не возьмет-все это понимают. Но другие держатели долгов РФ увидев что РФ кредитоспособна и платить по долгам не будут требовать досрочного погашения и могут даже увеличить инвестиции в РФ.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Этот отзыв по сути мера политическая, а не экономическая.
То есть деньги РФ названы токсичными, и брать их " не разрешено".