Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
159
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы грустно, не было не все так просто. Во первых государство само практически ничего не покупает за границей. Во вторых забирают деньги одни страны, а облигации купили другие, или вообще частные лица.
раскрыть ветку (23)
10
Автор поста оценил этот комментарий

То что не так просто я понимаю. Но 《США запретили России обслуживать долг》

Те  страны кто не забирал те пусть просто получают напрямую, частники пусть идут к своим правительствам.

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Там всё несколько интереснее. Из того, что мне удалось понять, мы таки платим долги в рублях. Кто хочет их забирать в рублях - забирают. Вот, например, 72% платежа было отдано в рублях.
https://m.minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=37837-minfin_r...
Остальным, да, заплатили в долларах. Теперь нам в принципе запретили платить в долларах, но все, кто хочет, так же получат своё в рублях. Ситуация фиговая именно для американских держателей нашего внешнего долга, они сами себя накажут и не увидят денег. Но кроме них ещё куча народу деньги получат и будут считать РФ как минимум не виноватой в сложившейся ситуации.
8
Автор поста оценил этот комментарий