Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру ты взял в долг у друга денег. Обещал по чуть чуть отдавать. Деньги у тебя есть. Они на счету в банке. Но банк по каким то причинам бабки заморозил. У твоего друга тоже счет в этом же банке. Ты же не отправишь друга забрать эти деньги у банка. Ты всеми возможными путями будешь пытаться отдать деньги. Попробовать отсрочить платеж, отдать долг бартером или другие методы. Все для того чтобы не испортить отношения с другом и чтобы он потом не растрещал всем что ты кидала. Потому что если что вдруг то снова придется брать у друга в долг. И в следующий раз друг будет помнить что ты не морозился, а шел на контакт и предлагал пути решения проблемы. И когда у него будет выбор дать в долг тебе или другому другу (который точно в такой же ситуации просто не платил) то он выберет тебя, так как репутация у тебя лучше.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В если друг хозяин банка?
Про бартер для нехозяев банка в моем посте есть.
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда сказать ему чтобы брал денюжку со счета. Но в нашем случае друг не хозяин банка.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точнее не все должники напрямую связаны с хозяином банка.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий