shvisor

пикабушник
поставил 85 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5674 рейтинг 3 подписчика 832 комментария 10 постов 2 в "горячем"
3082

Обида

Решили с женой заехать в магазин за покупками после работы пару недель назад. В машине по дороге немного поспорили. Жена обиделась и всю дорогу со мной не разговаривала.

Мы когда вечером после работы заезжали за продуктами, то ели в кафетерии в магазине, потому что пока приедешь, пока приготовишь и время уже 1:00, ночью жрать не гут. В общем, готовили дома еду на следующие дни. В этот раз заходим в магазин, смотрю идет, дуется. Подходим к кафетерию, встаем в очередь к кассе. Далее происходит такой диалог:

Я: Есть будешь?

Жена (далее Ж): Нет! (и отвернулась)

Я: Ты не будешь чебурек или беляш?

Ж: (с надутым видом) Чебурек.

Я: Один не будешь или два?

Ж: Два.

Я: (обращаясь к кассирше) Девушка, дайте мне 6 куриных крыльев и 2 чебурека.


Помирились. Еда сближает)))

8

Нет времени объяснять или как хлеб за брюхом ходил.

Понадобились нам услуги call-центра. Второй день звоню по ним, узнаю условия. Нам нужно, чтоб они звонили по определенной выборке соответствующей критериям и после 2-3 вопросов при согласии абонента передавали его контакты нам для дальнейшего общения. При не согласии просто помечали туда не звонить. В общем пытаемся организовать себе входящий поток клиентов.

Вот итог обзвона 5 из таких call-центров:

1. Обещали, но не прислали инфу;

2. и 3. все рассказали, прислали инфу;

4. Сразу заявили, что если мы планируем платить менее 1,5 млн. в месяц, то они с нами работать не будут;

5. Менеджер спросил у меня чем мы занимаемся. Узнал по какой базе звонить, их или нашей. После этого он сказал, что не смогут нам помочь. На мой вопрос: "Почему?", сказал, что долго объяснять, но не смогут.


Последние два пункта радуют особо. Ты приходишь в магазин, а тебе с порога: "Если вы не готовы потратить больше 30 тысяч за раз, то выход там". А если ты вдруг по случайности соответствуешь критериям магазина по платежеспособности, то тебе все равно ничего не продадут, потому что: "Долго объяснять, но продать ничего не сможем". Вот вроде мы готовы принести им свои деньги, сами их ищем, но...

Нет времени объяснять или как хлеб за брюхом ходил. Клиентоориентированность, Малый бизнес
47

Когда страшно, но надо держаться... Ведь ты мужик.

Жена - мастер маникюра и педикюра. Мастер хороший и хотя мое мнение может быть субъективно, о качестве говорит отсутствие мест на март в начале февраля при не самой демократичной цене. Но это все хвастовство и лирика. Перейдем от прелюдии к сути.

Для поддержания качества она систематически проходит обучение для повышения квалификации, постоянно узнает какие появились новинки. Сегодня она узнала о новых препаратах для педикюра, купила их и решила их использовать в работе. Препараты для нее новые и их нужно было на ком-то испробовать. Как я позволил себя уговорить не знаю, но вместо ужина я оказался на диване с вытянутыми ногами зажатыми словно в тиски нежными ручками любимой женщины. На мои ноги чем-то поливали, их чем-то обрызгивали, их подтачивали, подпиливали и обматывали пленкой. Это без процедуры обстригания ногтей. Были убраны мозоли, ороговевшие части кожи и прочие лишние в организме человека детали.

Диван подо мной был мокрым (нет, не от того о чем вы подумали) от пота прошибавшего меня от сковавшего страха и ужаса. Страха от неизведанного и ужаса, что может быть щекотно. У меня под ногтями ковырялись какими-то палками изогнутыми. Вот точь в точь как у стоматологов для ковыряния в зубах. Мои ноги подпиливали напильником (как еще назвать железку шириной 2 см и длиной 7 см с шершавыми поверхностями и ручкой). Когда любимая шерстила этим девайсом по моим ногам у нее было выражение лица, как у механика Степаныча, который напильником обрабатывает паровоз, чтоб получился истребитель.

Пытка закончилась, после нее я был вознагражден массажем ступней и накормлен ужином.

Результат ей понравился (да чего скрывать, мне тоже).

Любите своих жен и не совершайте моих ошибок.

5

Бред

Тут часто бывает, что напишет кто-то пост и далее понеслось по его мотивам, пока волна не утихнет. По мотивам всех постов и на волне горячего, лучшего и свежего.


БРЕД


Чтоб такого написать, чтобы плюсов нахватать?

Напишу-ка я про тещу (про жены родную мать).


Про наследную ху*ню и про всякую родню,

Про обманы на А*ито и про дикую свинью.


Про всех бывших, бля-друзей, про небывших жен-блядей,

Про котят живущих в доме и про "яжематерей".


Не забуду я про школу, про учителя хромого,

Или хромою была утка, а училка-проститутка?


Я не помню весь тот бред, что приснился мне в обед,

Позову я тигра с лампой сочинять велосипед.

-3

Мошенники мигрируют из Вк в скайп

Сегодня столкнулся с новым видом мошенничества. Ну как новым, нет ничего более нового, чем хорошо проверенное старое)))

Небольшая предыстория:


По работе часто приходится общаться по скайпу с сотрудниками различных подразделений компании. Ко мне постоянно добавляются новые люди и если по началу я задавал им вопросы кто они и из какого подразделения, то со временем просто добавляю в список контактов. Как правило после этого следует один-два вопроса по работе и на этом общение заканчивается. Личных контактов в скайпе очень мало, предпочитаю общаться в живую, а не через нажатие кнопок. Основная масса — это коллеги из которых не очень много тех, кого я знаю, а тех, с кем знаком лично еще меньше.


Теперь сама история:


Некоторое время назад ко мне добавился некий человек, ну я, решив, что это коллега его спокойно добавил и благополучно забыл. Сегодня сижу за компом, никого не трогаю, смотрю первый сезон Blacklist и слышу, что на планшете идет вызов в скайп. Время уже почти 10 вечера — значит либо кто-то из друзей, либо по работе что-то срочное случилось. Пока подошел к планшету звонок прекратился. Смотрю кто звонит и понимаю, что лично данного человека я не знаю при этом он у меня интересуется почему я не отвечаю. Обычно если по работе что-то срочное, то сразу пишут в чем проблема и срочность, а тут как будто мы друзья вопрос задает. Решил для начала ответить на приветствие, а потом уже выяснить кто он и что за срочное дело у него ко мне в 21:40. Ну собственно сразу все встало на свои места.

Мошенники мигрируют из Вк в скайп Мошенники в скайп, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Схема простая. Мошенник добавляется в список контактов и через какое-то время пишет, а в моем случае еще и звонит, что, наверное, должно вызвать большее доверие. Ну а далее просит вы долг «до завтра».


Одного он не учел. Я интроверт и у меня не очень большой круг личного общения. Люди, которые входят в него могут позвонить мне лично на мобильный без всяких скайпов, контактов, ватсапов и прочих мессенджеров.

12

Кот ищет хозяев!!!

Уважаемые пикабушники. Мама моей жены обнаружила в подъезде кота. Далее просьба жены, сообщение от ее имени.


"Может кому нужен кот? Срочно пристраиваю!!!


Предыстория:

три недели назад увязался за матерью, она его накормила и выставила коробку с мягкой подстилкой в подъезд, воду, так он пережил день и ночь в подъезде, затем был перемещен на балкон нашей квартиры на время поиска хозяина.


Кот был с ошейником от блох и по повадкам было видно - домашний. По виду - ему месяцев пять, молодой. На солнце - темно-коричневый, в тени - черный. К лотку был уже приучен. Нами проглистогонен.


Старых хозяев так и не нашли, поэтому срочно ищем новых.


Себе оставить не можем, т.к. в квартире уже есть два кота, третьего не потянуть и это для нас уже много. На улицу отпускать тоже не хочется, впереди холода.


Если не найдем любящие ручки, буду вынуждена на крайнюю меру - сдать кота в приют.


Сейчас кот находится в г. Ногинск, готова привезти его вечером в Москву.


Любящий хозяин - ау! Найдись!"


Для связи пишите в ЛС.


p.s. Не знаю для чего так делают, но коммент для минусов внутри))

Кот ищет хозяев!!! Кот, Моё, Длиннопост
Кот ищет хозяев!!! Кот, Моё, Длиннопост
Кот ищет хозяев!!! Кот, Моё, Длиннопост
Кот ищет хозяев!!! Кот, Моё, Длиннопост
Кот ищет хозяев!!! Кот, Моё, Длиннопост
Показать полностью 5

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!