Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Репутация — такая штука которую не купишь ни за какую валюту.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Купишь. Это цена СМИ, медиа.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такой начинаешь старые видео или газетные подшивки смотреть, вэб-статьи там и хуяк —все потраченные на СМИ ресурсы улетают в трубу.

Это не так работает.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен)

Но некоторую репутацию, например репутацию терпилы не стоит покупать.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Саудиты отказались договариваться с американцами по поводу объемов добычи. По слухам, причина в том, что Путин все свои обещания, данные им выполнил, а американцы отказываются от своих слов при первом шухере.

Амеры зовут японцев в свой блок. Но японцы пока не согласились. Они прекрасно понимают кто будет исполнять обещания, а кто нет. Но дёрнуться (надеюсь пока) не могут. И наводят тень на плетень. Горячие головы у них там начали тявкать на РФ, получили дипломатичный, но жесткий ответ. Так что терпилами РФ давно уже никто не считает. Штаты эту мысль конечно  пытаются продвинуть в мировое сознание, но страны, где у власти более-менее сообразительные люди стоят уже всё что надо поняли.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий