bocmon

bocmon

Пикабушник
Дата рождения: 19 сентября 1977
поставил 14 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
48К рейтинг 48 подписчиков 1 подписка 266 постов 91 в горячем

АНТ-20 «Максим Горький»

АНТ-20 «Максим Горький» Авиация, Катастрофа, Крушение, Длиннопост
АНТ-20 «Максим Горький» Авиация, Катастрофа, Крушение, Длиннопост
АНТ-20 «Максим Горький» Авиация, Катастрофа, Крушение, Длиннопост
АНТ-20 «Максим Горький» Авиация, Катастрофа, Крушение, Длиннопост
АНТ-20 «Максим Горький» Авиация, Катастрофа, Крушение, Длиннопост
АНТ-20 «Максим Горький» Авиация, Катастрофа, Крушение, Длиннопост

1935 года — Разбился самый большой советский самолёт того времени АНТ-20 «Максим Горький», погибли 49 чел.
На центральном аэродроме столицы проходил демонстрационный полёт, после которого планировалась передача АНТ-20 в агитэскадрилью им. Горького. Лётчик ЦАГИ Н. С. Журов передавал машину авиатору агитэскадрильи И. В. Михееву. Было разрешено прокатить членов семей строителей АНТ-20. В сопровождение «Максиму Горькому» выделили два самолёта: двухместный Р-5 под управлением лётчика Рыбушкина и истребитель И-5 под управлением испытателя Н. П. Благина. Оператор Щекутьев осуществлял с Р-5 киносъёмку полёта. Перед Н. П. Благиным стояла другая задача: по замыслу кинодокументалистов, он должен был во время съёмок летать рядом с АНТ-20, чтобы зрители могли увидеть разницу в размерах.
Взлетев, «Максим Горький» сделал широкий круг над аэродромом. Но полёт приобрёл угрожающий характер: Благин на истребителе начал выполнять фигуры высшего пилотажа в непосредственной близости от АНТ-20. Благин бросил свой истребитель в короткое пике за хвостом «Максима Горького», пронёсся под его фюзеляжем и, оказавшись впереди, круто рванул ручку управления на себя, намереваясь описать вокруг гиганта мёртвую петлю. В верхней точке самолёт завис и, потеряв скорость, рухнул вниз на медленно проплывающий под ним АНТ-20.
Истребитель Благина врезался в средний мотор, выбил его ударом. Тот отвалился и упал вниз, а машина Благина застряла в образовавшемся рваном отверстии крыла. Воздушный гигант этот страшный таран выдержал. Не исключено, что Михеев с Журовым посадили бы его, если бы у И-5 не оторвалась хвостовая часть, которая нанесла второй, уже смертельный удар по «Максиму Горькому», врезавшись в органы управления. Он медленно завалился на крыло, перевернулся и начал разваливаться в небе. Через несколько секунд прогремел страшный взрыв, и самолёт рухнул на дачный посёлок Сокол. Погибло 49 человек, в том числе Благин, 11 членов экипажа «Максима Горького» и 37 пассажиров — сотрудники ЦАГИ и их родственники, в том числе 6 детей.

Показать полностью 5

АТС-59Г

Советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач образца 1969 года.
Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья.
Разработан СКБ Курганского машиностроительного завода. Принят на вооружение в 1970 году.

Показать полностью

130-мм двуствольная артиллерийская установка АК-130

130-мм двуствольная артиллерийская установка АК-130 Артиллерия, ВМФ, Оружие, Видео
Показать полностью 1 1

"Фалькатус" - бронеавтомобиль для спецопераций (ФСБ)

"Фалькатус" - бронеавтомобиль для спецопераций (ФСБ) Бронеавтомобиль, Бронетехника, Оружие, Длиннопост
"Фалькатус" - бронеавтомобиль для спецопераций (ФСБ) Бронеавтомобиль, Бронетехника, Оружие, Длиннопост
"Фалькатус" - бронеавтомобиль для спецопераций (ФСБ) Бронеавтомобиль, Бронетехника, Оружие, Длиннопост
"Фалькатус" - бронеавтомобиль для спецопераций (ФСБ) Бронеавтомобиль, Бронетехника, Оружие, Длиннопост
"Фалькатус" - бронеавтомобиль для спецопераций (ФСБ) Бронеавтомобиль, Бронетехника, Оружие, Длиннопост

Разработка «Фалькатуса» берёт своё начало в 2008 году.
Первоначально проект носил название ЗиЛ-3901С1 (одно время в прессе фигурировало название прототипа "Каратель").
Прообраз "Фалькатуса" был создан российскими дизайнерами при участии "Инжиниринговой компании АМО "ЗИЛ", бронезащиту делала компания "Форт Технология".
Эскизы получились достаточно радикальными, особенно на фоне привычных до этого схем машин вроде "Тигра" или "Хаммера".
Броневик базируется на шасси легендарных раллийных машин КамАЗ-4911 Extreme, оснащается 730-сильным дизелем ТМЗ-7Э846 и 12-скоростной коробкой-автоматом ZF.
Машина с полной загрузкой весит 15,4 тонн, несмотря на это, может разгоняться до 160 км/ч.

Показать полностью 4

AMX 32 — французский ОБТ

AMX 32 — французский ОБТ Танки, Оружие, Длиннопост
AMX 32 — французский ОБТ Танки, Оружие, Длиннопост
AMX 32 — французский ОБТ Танки, Оружие, Длиннопост
AMX 32 — французский ОБТ Танки, Оружие, Длиннопост
AMX 32 — французский ОБТ Танки, Оружие, Длиннопост
AMX 32 — французский ОБТ Танки, Оружие, Длиннопост

AMX 32 — французский ОБТ, разработанный компанией AMX в 1970-х как танк, предназначенный для экспорта, но производственных заказов не получил

В отличие от своего предшественника, AMX 32 имеет лучшую бронезащиту. Имеет цельносварную башню вместо литой как у AMX 30. Также имеет защиту от ядерного оружия.

AMX 32 имеет 2 типа пушки: нарезное орудие 105-мм и гладкоствольное орудие 120-мм. Оба орудия стреляют патронами стандарта НАТО. Также AMX 32 оснащён пулемётом 7.62 мм, который установлен на крыше и 20 мм M693 пушкой. Обладает системой управления огнём COTAS, в состав которой входят: цифровой баллистический вычислитель, приборы наблюдения и наведения, а также соединённый с ними лазерный дальномер APX M550. Главным недостатком танка было отсутствие стабилизации орудия, что не позволяло вести точный огонь на ходу.

Показать полностью 5

Красавец Ка-52 ВКС РФ

Красавец Ка-52 ВКС РФ Вертолет, ВКС, Оружие, Видео, Длиннопост
Красавец Ка-52 ВКС РФ Вертолет, ВКС, Оружие, Видео, Длиннопост
Красавец Ка-52 ВКС РФ Вертолет, ВКС, Оружие, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3

Буратино

Кадры применения ТОС-1 «Буратино» педположительно в Афганистане.

В августе 1980 года в Афганистане впервые были использованы объемно- детонирующие авиабомбы

В августе 1980 года в Афганистане  впервые были использованы объемно- детонирующие авиабомбы Авиация, Вертолет, Оружие, Афганистан

В августе 1980 года в Афганистане впервые были использованы объемно- детонирующие авиабомбы, примененные с Ми-24Д для ликвидации засады в каменном мешке Файзабадского ущелья. Зная о проявившейся при испытаниях невысокой надежности подрыва распыленного ВВ, в окутавшее цель маслянистое облако для подстраховки тут же всадила ракеты ведомая пара. ОДАБ сбросили с большей, чем обычно, высоты, и все же ударная волна догнала вертолеты и чувствительно их тряхнула (как рассказывали летчики, "только зубы лязгнули"). Претензии к ОДАБ оставались до конца войны, на их эффективности сказывались высота и скорость сброса, высокогорье и температура воздуха (по некоторым данным, во фронтовой авиации срабатывали от 15 до 50% таких бомб). Их применение с вертолетов было эпизодическим, обычно вместе с зажигательными или фугасными бомбами. При успешном ударе ОДАБ были страшным оружием: на месте бомбардировки "в дым" разносило строения, а десантники находили лишь обожженные трупы, ослепших и оглохших раненых.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!