Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Объясните кто нибудь"


У вас дети в РФ проживают?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствую сейчас получу ответ)))
Да родились в РФ, учатся в РФ и пока по крайней мере уезжать не планируют.
Итак.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, т.е. они не родились(т.е. не граждане) и не выросли в Штатах, не учились в Штатах и Британии и не жили в Британии? Или не жили и не учились в частной школе и ВУЗе во Франции? Или... что плохого в том, что родители не желают зла своим детям и их друзьям? Да и своим тоже.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Получил кучу вопросов.
Надежды на ответ не оправдались.(((
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. На пальцах. Представьте, что у людей, принимающих решения (т.е. чьим мнением интересуются при решении тех или иных вопросов, и это не вы) - девочки. А у вас - мальчики. И вы искренне недоумеваете, почему их не заботят проблемы призывной армии. С чего вы вообще взяли, что ваши дети им важнее собственных?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно по теме поста разговариваете?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Причем, даже ответил. Два раза.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо не мне ответили, но спасибо.
раскрыть ветку (2)
3