Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не монополисты, но ВРДУГ НЕОЖИДАННО выяснилось, что без нашего зерна, нефти, газа, удобрений и пр. Стало несколько хуже и ПОЧЕМУ-ТО стали рости мировые цены.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Цены на газ (и, например, коммуналку в Европе) начали расти с 2021, когда еще никаких проблем не было.

Но вообще, тенденция не то что бы хорошая. Да, у нас газ, а в Европе была вяленькая зеленая программа, то атом мирный, то атом не мирный, то Грета, то кому-то можно углем топить. Сейчас, под предлогом отказа от газа, идут процессы в обе стороны. С одной стороны, ускоряют всякие ветряки-приливные и прочие эко, а с другой решили, что чадящий уголь лучше газа из России. Под этим же предлогом переживается повышение цен для населения. Да, Европе пока что туговато (людям, не государствам), но России (государству) от этого фиговей - перетерпев несколько лет, зависимость от газа в Европе может быть сильно снижена. А это и минус деньги, и что еще хуже - минус рычаг давления. Это не очень хороший процесс, и именно поэтому Россия все еще довольно гибка в плане тарифов на газ и поставок в целом, помимо нескольких показательных случаев.

8
Автор поста оценил этот комментарий