Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не предложение, это вообще за грани выходящий сюр. Кому сказать то? Денег должны по контрактам и обязательствам частных инвесторов, в них входят даже совершенно обычные люди, купившие российские облигации. Откуда и что вообще они могут взять, если РФ откажется от своих обязательств?

По второму предложению, в новостях же я ясно сказали - ввели санкции и перестали с нами торговать. То есть НАМ товары не продают. Вообще никак, ни за зерно не за говно. Но некоторые товары МЫ продавать можем и получаем валюту, за которую у ПОСРЕДНИКОВ можем ПЕРЕКУПИТЬ то что нам необходимо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу вы не в духе, но второй абзац вашей отповеди шедеврален)))))

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ни ответы на вопросы ни выбор их формы осталися непонятными?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь, понятно, что Вы не в духе, это видно в каждой букве Вашего комментария.

Что касается сути: первая часть Вашего камента так или иначе обсуждалась в этой теме несколькими участниками и я объяснял свою точку зрения неоднократно.

Что касается