Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не экономист, но объясняю: Деньги, это не что-то самоценное, а всего лишь более или менее универсальный эквивалент труда нынеживущих (подчеркну). Ибо любую материальную ценность, тем более услугу создает, по большому счету, только тот, кто живет здесь и сейчас (это к вопросу о накоплении капитала и ссудном проценте в т.ч.). Нынешние деньги, кроме того - это условность и договоренность об определенных правилах, которые даже принципиально не приближаются к сколько-нибудь справедливым. И война идет не с Украиной и не за Украину. Просто наступил тот предел, когда большинство не просто перестало устраивать право меньшинства (золотого миллиарда, коллективного Запада, да как угодно..) устанавливать эти правила, по которым оно всегда в выигрыше. Это большинство уже чувствует шанс и возможность эту систему поломать. А доминирующее  меньшинство так же чувствует реальную угрозу системе. И в этой ситуации цепляться за одно из правил и эфемерные ценности, слом которых цель конфликта, ради тактического выигрыша в ущерб стратегическому было бы глупо.

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий