Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Понеслась»

Я не экономист.

Объясните кто нибудь ЗАЧЕМ отдавать долги когда в моем понимании идет полноценная экономическая война?

Как только были заморожены активы РФ за рубежом, но все вопросы о долге ответ простой: заберите из моих денег, которые у вас.

По новым поставкам:

Газ, нефть, зерно, удобрения обменивать на двигатели, микросхемы, технику, станки и пр.

Такое вот дилетанское предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте вас проинформировать: в истории уже были прецеденты, когда по политическим мотивам страны возвращались к бартеру. "Нефть в обмен на продовольствие" для Ирана, например. Вот только это было для Ирана совсем плохо, в первую очередь потому что передовые технологии не продавались, а сам Иран их не мог разработать.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Не  мог разработать по причине отсутствия научной базы. Лишний раз подтверждая факт: надо вкладываться в собственные научные разработки, в собственные научные школы, поддерживать учёных и специалистов, развивать образование и науку.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы живёте с 20м веке? Или в 19м? Сейчас наука развивается не так, ведущую роль играет сотрудничество разных лабораторий. Мир изменился, и в науке тоже. Без международного взаимодействия можно разработать только что-то заведомо устаревшее.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так чтобы с тобой разговаривали на международном уровне (научном), необходимо до этого уровня подняться, приблизится к нему.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимайся, поговорим. А то все на твоём да на твоём
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про историю Иран нефть в обмен для даже меня не новость)))
про старые технологии это зависит от условий контракта.