Отзовись, выигравший
Да, понятно, что очередной конкурс для мамонтов.
Но а вдруг? Есть среди вас хоть один реально выигравший?
Да, понятно, что очередной конкурс для мамонтов.
Но а вдруг? Есть среди вас хоть один реально выигравший?
Надежда умирает последней, но я очень хотел бы, чтобы этот пост увидели люди старшего поколения.
ЗАПОМНИТЕ!
Если вам звонят с неизвестного номера и говорят, что:
- ваш сын/брат/сват попал в беду;
- это полиция и нужна помощь в поимке опасного финансового преступника, чебурашки, зайцев дела Мазая...
- срочно нужно сменить пароль от госуслуг.
- нужно покрасить розовой краской здание МВД или электрощит или урну. Или ещё как-то воздействовать на химическом уровне.
- ваши деньги под угрозой и из срочно надо перевести на безопасный счёт, а то злоумышленники ууууу!
СРАЗУ КЛАДИТЕ ТРУБКУ! ЭТО МОШЕННИКИ!
Звоните напрямую сыну и т.п., о ком могла идти речь.
ЕСЛИ ТАКОЕ ИЛИ ПОДОБНОЕ ПРИШЛО НА ПЛЧТУ, ОТПРАВЛЯЙТЕ В СПАМ ИЛИ УДАЛИТЕ!
Иногда, когда тебе не хватает какого-то контента, ты можешь захотеть сам пофантазировать на эту тему. Ну, вот я и пофантазировал...
—
Сьюзен представила, что бы она испытывала в этой ситуации. Леденящий ужас охватил всё ее тело, от макушки до пяток. “Что если бы это была я и мой мальчик?”. Приступ тошноты вкупе с уколом мигрени тот час поразили ее, виски гулко пульсировали, ноги подкосились. Не в силах совладать с собой, Сьюзен рухнула в кресло терминала Weyland-Yutani, еле живая. Пережив столько потрясений, она больше не могла мыслить рационально, природный прагматизм растворился бесследно. Ей стало эгоистично жаль себя; жаль, что она оказалась втянута в поражающие своей бесчеловечностью подковерные игры. Но за жалостью пришел отрезвляющий укор совести — “А ты не знала? Ты не видела, там, на этой клятой станции, что происходит. Перестановки в военных ведомствах, смена приоритетов на… да взять хотя бы «специальный приказ №937». А когда ты подписывала свой контракт… Да, Сьюзен, здесь явно неуместна жалость к себе. Ты — такое же ничтожество, как и пиджаки на Земле. Ты оправдывала свои мотивы карьерой, возможностями, от которых не отказываются. От которых нельзя отказаться”.
Почти 100 тысяч тонн сверхпрочной сложнокомпонентной стали неслись на геосинхронной орбите планетоида LV-426. Экипаж почти в полном составе находился в стазисе до окончания военной операции — это было в специальном регламенте компании. Теперь Сьюзен уже понимала, зачем. Ясно и то, почему военные не имели реальной операционной силы в этом “броске”.
Сулако от поверхности “земли” отделяли 230-250 километров, но эхо мук этих несчастных доносились до нее — вся эта громада корабля не могла укрыть Сьюзен от обуревающих ее страстей. Перед глазами снова возникли образы, которые она впервые увидела сегодня утром. Если это вообще было утро. Гротескные картины жертв амбиций, плоды неутолимой алчности. С вывернутыми наизнанку грудными клетками, свисающими органокомплексами. Среди них были и дети и женщины судьба оказалась цинична… Этот хтонический ужас наверняка мог бы разоблачить в профессии даже матерого прозектора.
Глаза Марты горели, их обжигали давно вышедшие слезы, взгляд был мутный, растерянный, словно с похмелья. Она мысленно силилась забрать назад хотя бы часть того зла, которое она принесла этим людям, отменить, вернуть.
Меж тем, пока ушедшая в себя без остатка Сьюзен отвлеклась, на экране стало заметно какое-то движение. Да, определенно, Эллен в беде — она заперта с тварью в жилом блоке. “Но как? Я отвлеклась всего на несколько минут!”
—
Женщина на дисплее ступала очень осторожно, боясь выдать своё местоположение — это было наивно, но она не могла отказать себе в надежде на то, что сюда уже идет помощь… “Они точно увидели всё по видеосвязи и направляются сюда. Успеют! Нужно просто дождаться их! Через миг они будут тут.” Еле слышно доносился глухой гул от плохо работающего климатизатора, это было похоже на дыхание гигантского организма. И они были в утробе этого равнодушного существа. Рипли выглядела растерянной, она пятилась к стене. Вдруг из-за ее плеча кто-то показался… Это девочка. Совсем маленькая. Ей должно быть не больше 12-13 лет. Растрепанные волосы и усталый вид считывались даже через дисплей терминала. Сьюзен сжала кулаки так, что ногти пробили ладонь, но боли не было. Как она может им помочь? У терминала ограниченный ресурс, да и для наведения телекоммуникации нужен человек с продвинутыми навыками связиста, для обхода протоколов Weyland-Yutani — отменить блокировку исходящего канала. Блокировку, которую спровоцировала Сьюзен. Весьма иронично. Да и что даст связь? Сейчас можно только наблюдать, больше ничего.
На экране в помещении чувствовалось такое напряжение, что его можно было резать ножом. Рипли и девочка скрылись из обзора в попытке занять более подготовленную позицию в предстоящей решающей схватке. Теперь их не видно. Зато на экране появились уже 2 проклятых создания, в разных углах доступной обзору комнаты. Сьюзен сделала нервное движение рукой, стараясь через стик манипулятора повернуть камеру, но это ничего не дало.
бла бла бла…
После того как Рипли спасли, Сьюзен уничтожила записи в своем журнале, пока они еще не ушли в корпоративную сеть. Затем она бегом направилась на мостик, параллельно планируя, как ей удастся заставить пилота в нарушение приказа покинуть корабль…
Дальше идет рассказ о том, как Сьюзен пытается на многоцелевом шаттле “Гензель” достичь ближайшей освоенной системы, чтобы доложить о том, что произошло на Сулако — матка чужих успела оставить несколько яиц в ангаре, возможно в тот момент, пока Рипли активировала погрузчик. Либо во время эвакуации с планетоида, в обшивке фюзеляжа челнока. Связь на Сулако блокировала она же, пока не решилась чуть ранее на саботаж, когда узнала о планах компании и обо всём, что произошло на данный момент.
Ее помыслы заняты только тем, как поскорее достичь Земли, где, в корпоративных апартаментах WY остался ее 10-летний сын Дэнни. И она догадывалась, что Рипли обречена. Потому что Бишоп с самого начала был предан директиве компании, хотя и искренне симпатизировал Рипли. Но чего Сьюзен не могла знать, так это то Это Бишоп
— Сьюзен названа в честь Сигурни Уивер (имя при рождении — Сьюзен). Ее сын назван в честь Дэна О’Бэннона.
На некоторых фото я кстати не заметил хоть минимальных преображений
Будьте аккуратны при знакомстве с красоткой с соцсетях =D
Тем, кто всё ждет станцию метро (которую вначале обещали открыть ДО(!) 2018 года, а потом что-то пошло не так).
От «Метростроя» осталось немного. Как распродают имущество легендарного предприятия
Управляющий «Метростроя» отчитался о ходе банкротства компании: большая часть имущества продана, погашено 33% основного долга (3,7 млрд из 11 млрд рублей). Основные активы — недвижимость и оборудование — распроданы по заниженным ценам. Например, участок на Расстанной ушел за 650 млн вместо первоначальных 3,6 млрд, а проходческий комплекс «Надежда» — за 300 млн против оценки в 1,4 млрд. Главный кредитор — «Метрострой Северной столицы» (совместный проект города и ВТБ) — выкупил многие объекты. Остался непроданным бизнес-центр на Левашовском (оценка — 4,7 млрд), от продажи которого зависит дальнейшее погашение долгов.
Конфликты и перспективы:
Смена управляющего в 2023 году сопровождалась судебными исками к прежнему руководству. Действия нынешнего управляющего также оспариваются, но он уверен в прозрачности процедур. Банкротство «Метростроя» началось в 2021 году после корпоративного конфликта с городом, а проблемы компании обострились еще в 2018-2019 гг. из-за госзаказов к ЧМ-2018. Несмотря на распродажу активов, итоговый объем погашенных долгов пока неясен из-за продолжающихся судебных разбирательств.
Лучший из лучших, 4 оскара в одни руки. Критики оргазмируют, зрители рукоплещут.
Вот немного другой взгляд на этот фильм:
1) «Бедная» семья a.k.a. «пролетариат».
Семья, живущая в подвале, денег нет, живут за счет складывания коробок для пиццы. Однако семейство каждый вечер пьет пивко (наверняка найдутся люди, которые скажут ПЬЮТ, ЧТОБЫ ЗАБЫТЬСЯ, но пиво — легкий алкоголь, в отличие от той же водки, забыться оно не дает, это просто прожигание денег). Возникает вопрос — на еду, значит, денег нет, а на несколько банок пива есть. Также толковой истории их бедности в фильме нет — есть сцена, где камера показывает стены их коморки, из которой мы можем понять, что мать была когда-то успешной спортсменкой, а отец пытался открыть бизнес, но длина этой сцены буквально минута, я вообще понял её смысл только из описания сюжета в Википедии. Сын семейства по сюжету готовится стать студентом, однако никак не может поступить. Его друг-студент, однако, подмечает, что знание английского у сына отличное. Но тогда почему он валит экзамены по английскому, а в одной из сцен, где следует фраза вроде «Это же simply», переспрашивает что это значит.
2) «Богатая» семья a.k.a. «ууу буржуи».
Я ожидал увидеть образ неких буржуев прямиком из карикатур — прожигателей жизни, не ударяющих пальцем о палец, но получающих миллионы, в семье у которых нет любви и уважения. Но картина совершенно другая — мы видим добродушную семью, в которой отец-предприниматель (к слову, то, что он предприниматель вообще нигде не сказано, мб он управляющий, т. е. такой же наемный рабочий, а не буржуй) постоянно на работе, а свободное время проводит с женой и детьми.
3) «Паразитизм»
Если бы в фильме была история, где бедные рабочие, которые всю жизнь честно работали на заводе, но получали копейки, а их работодатели бездельничали, но богатели — это был бы паразитизм.
Если бы в фильме была история, где состоятельные, заработавшие честным трудом себе на жизнь люди наняли бы людей, которые ничего бы не делали, а воровали — это был бы паразитизм.
Но парадокс — все в этом фильме работают. «Бедные» хоть и обманом попадают в дом к «богатым», хоть и грезят о некой «халяве», но они правда работают. «Богатые» (правда не все, а только отец, хотя если он реально много зарабатывает, нет особого смысла работать жене) зарабатывают не на эксплуатации, а своим постоянным трудом. В чем тут «паразитизм» лично мне не понято.
4) Вывод
Как я понял, режиссёр хотел показать, что предприниматели в нашем мире хорошие, а пролы — плохие. Мне сама эта мысль чужда. Но вот беда — режиссёр даже этого показать не смог, тут нет реальных рабочих (они скорее люмпен, и до конца непонятна как они такими стали), тут нет реальных предпринимателей. Есть люмпен, есть средний класс, но даже они все готовы работать и работают.
В фильме есть интересные повороты сюжета, но нет главного — нет морали и нет обещанного классового противостояния. Режиссёр пытался его показать (причем в плохом свете, явно с позиций предпринимателей), но не смог.