Сообщество - Сообщество моряков
226 постов 1 700 подписчиков
4

100 мильная гонка или 2 суток без хлеба. Регата глазами новичка. Часть 1.

Стоял теплый осенний вечер. Волга красилась в золото и проблескивала рубинами волн в лучах заходящего солнца. С десяток яхт, в преддверии старта гонки кружились, словно акулы возле мертвого кита. Веселый мат и перебранка капитанов пугали чаек, и они недоуменно кричали в ответ. Наш капитан ждал сигнала старта гонки и крыл других капитанов, которые в ответ материли нас. Раздался третий свисток, и мы вышли в хвост основного пелетона. Капитаны соперников поставили генакеры и начали набирать скорость, уходя от нас.

100 мильная гонка или 2 суток без хлеба. Регата глазами новичка. Часть 1. Яхтинг, Туман, Длиннопост

Мы же поступили стратегически и сразу налили по 100 грамм. Из каюты раздался вопль старпома, который проводил ревизию провизии на борту- йобвашумать, где хлеб?! Я же блять, четыре раза писал вам, далпоепы, купить его!?. Мы пожали плечами и обменялись мнениями по поводу любви старпома к хлебу. Теплый вечер, легкий бриз и золотые от солнца грот и генуя располагали к умиротворению. Наверно поэтому, когда с проходящего мимо брига, нас решили подъебать вопросом–не проплывал ли мимо лом? то мы вежливо попросили не мешать нам в динамичной гонке, а не послали сразу нахуй. Через полчаса гонки, когда от нас уже оторвались ведущие яхты, поступило предложение от старпома, не пора ли нам развернуть свой спинакер, но капитан аргументировал, что у нас стратегия и все остальные отсосут у нас чуть позже, и лучше налить еще по 50.

100 мильная гонка или 2 суток без хлеба. Регата глазами новичка. Часть 1. Яхтинг, Туман, Длиннопост

Часа через три гонки, начало смеркаться, и Волга замерцала отражением звезд в темноте глубоких вод. Температура окружающей среды начала резко снижаться, а мы, создавая разницу температур, накидывали себе еще по 50. За полночь нас окружил туман, и огоньки буев были едва видны через белую мглу. Мы крались по руслу, вслушиваясь в темноту и были приятно удивлены, когда киль шаркнул по песку, а перед нами проявилась стена осоки и камышей. Капитан решил встать на якорь, но якорь оказался слабым звеном и выкинулся за борт. Мы с болью в сердце проводили его взглядом, и помянули душу утопшего. Течение нас несло через мглу, в который тенями проглядывался берег и что-то еще. Незаметно пролетело время и постепенно туман наполнился светом от всходящего солнца и звуками радио Джаз. А течение постепенно нас вынесло на русло вдаль от берега. Пытаясь определить где берег, наш капитан дерзко кричал –эгегей. А берег озорно отвечал- геи-геи. Мы вслушивались в туман, где бурчали моторами рыбаки и тарахтела дизелем баржа. Встреченные рыбаки, у которых мы пытались узнать верный курс, видимо были из рода Сусанина и как мы нихуя, не ориентировались на реке. Нам оставалось только тихонечко идти в тумане и молится богу Ц2АШ5ОАШ. В белом мареве мелькали тени моторок и нам вспомнились моменты из «Мглы» Кинга. Впечатлений добавила баржа, которая мрачной тенью, прошла в метрах 50 от нашего носа, тяжело постукивая своим дизелем и нашими кирпичами. Наш верный компас на яблочном смартфоне тоже переживал и зачастую пытался увести нас обратно. Вскоре мы его заебали, и он, выжрав всю батарейку, отключился. Мы же, полагаясь на мудрого капитана, следовали его стратегии и шли вдоль берега

100 мильная гонка или 2 суток без хлеба. Регата глазами новичка. Часть 1. Яхтинг, Туман, Длиннопост

В тумане все теряет свои истинные очертания, а иллюзии преследуют на каждом шагу. Капитан видел машины на берегах косы, а старпом увидел лодки, которые почему- то резко взлетели при нашем приближении к ним. Коварная протока щекотала наш киль мелями, а берег предательски скрывался в тумане. Но наша яхта, словно «летучий голландец», прорывалась через мглу и пугая моторки, ходила кругами по протоке. Наш покровитель Дионис, наконец-то очнувшись от похмельного тумана, потихоньку рассеял белесый сумрак. Очертания берега обрели знакомые для команды, памятные места. Пока капитан спал после ночной вахты, старпом осуществил свой замысел с спинакером, и наш полосатый парус взвился и гордо зареял над простором Волги. Рыбаки сразу поинтересовались нашей ориентацией и интересной раскраской нашего спинакера. Наш старший матрос сразу дал им понять, кто мы и куда они могут идти с своими брачными играми. Рыбаки засмущались, и сказали, что они не такие и у них есть жены.  Неспешно вышли на фарватер, и мы, откинувшись на леера, лениво потягивали жигулевский эль. Наша яхта нехотя скользила по водной глади, ведомая течением. Ветер смущался растаманской расцветки и изредка наполнял наш спинакер. Вдали завиднелись паруса, шедшие тем же курсом.

Продолжение следует.

Показать полностью 2
24

Ещё рандомных фоточек с Мира вам в ленту

Ещё рандомных фоточек с Мира вам в ленту Парусник Мир, Парусник, Море, Длиннопост

Цветопередача на камере телефона хромает, так что фотографиями рассветов/закатов, хоть и красивыми, но зачастую с искаженными цветами, не злоупотребляю

Ещё рандомных фоточек с Мира вам в ленту Парусник Мир, Парусник, Море, Длиннопост
Ещё рандомных фоточек с Мира вам в ленту Парусник Мир, Парусник, Море, Длиннопост
Ещё рандомных фоточек с Мира вам в ленту Парусник Мир, Парусник, Море, Длиннопост
Ещё рандомных фоточек с Мира вам в ленту Парусник Мир, Парусник, Море, Длиннопост

Норвежские туманы. За несколько минут до следующей фотки был солнечный день

Ещё рандомных фоточек с Мира вам в ленту Парусник Мир, Парусник, Море, Длиннопост
Ещё рандомных фоточек с Мира вам в ленту Парусник Мир, Парусник, Море, Длиннопост
Ещё рандомных фоточек с Мира вам в ленту Парусник Мир, Парусник, Море, Длиннопост
Показать полностью 8
14

В Приморском крае сломался и сел на грунт плавучий док.

В Приморском крае кран обрушился на корабельный док, принадлежащий Славянскому судоремонтному заводу, и сломал его пополам. Видео происшествия в порту Славянка появилось в Telegram-канале Hue.


По информации очевидцев в инстаграм-аккаунте dpskontrol_125rus, док прогнил и начал тонуть, после чего на него рухнул кран. В момент обрушения в доке находилось судно. Информации о пострадавших нет.


https://m.lenta.ru/news/2018/09/19/broken/


Из моего опыта: не отцентровали судно, судно завалилось на левую башню, оператор дока не успел среагировать на ситуацию и док получил критический крен и дифферент. В бонус док старый, набор старый, сериал гнилой вот и сложило в самом слабом месте.

425

Рабочий часы

День добрый,прошу поднять в топ,на Пикабу сижу долго около 7 лет,читаю просто, со старого акк не могу написать тк не помню мыло,а после того как принудили сменить пароль то оттуда писать не могу.Зная объём портала,прошу помощи,работаю вторым помощником капитана,на меня перекинули частичную работу старпома,а именно нужно подготовить Work and rest hours,ну и как полагается до вылета в рейс сгорел жесткий и я остался без всех файлов с предыдущих контрактов.Скиньте пожалуйста у кого есть Эксель файл Work and rest hours.


Зы на судне нету,тк принимали недавно его,с конторы прислали прогу триал версию)))0.Пост без рейтинга,поднимите в топ плис


Забыл сразу добавить,в инете искать не могу ограничен траффик


email fyntikfyn1@gmail.com

9

Маленькая но вдохновляющая ПОБЕДА!

ПОБЕДА! Видео вернули на Канал, подтвердив, приняв моё опровержение, что Расим Полоскин, "менеджер" команды Зарецкого и Со опустились до лжи. Победа маленькая но очень вдохновляющая!

https://www.youtube.com/watch?v=GLdjU0WFQOg&t=7s

5782

Работа на контейнеровозе.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Дамы и господа, добрый день, вечер или ночь, а может не очень радостное утро понедельника. После моего первого поста о работе старшим механиком на контейнеровозе у меня появилось более 500 подписчиков и раз обещался продолжить то не могу Вас подвести. С постом затянул тк инет периодически хромает, были завалы в работе, и самая важная причина было лень, о чем каюсь.
И так, было много вопросов к первому посту, но чаще спрашивали о быте на теплоходе.
Постараюсь рассказать. После подъема по товару обычно попадаете в коридор и первое большое помещение это судовой офис.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Дальше по коридору можно попасть на трап, или в лифт, тк теплоход не маленький, то по лестнице бегать задолбаешься.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Лифт по размерам чуть меньше чем в обычной многоэтажке, 5 человек могут разместиться. Отличие от обычного, что вместо цифровой буквенная раскладка по палубам( этажам). Еще есть телефон и аварийный выход))

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

В надстройке, (жилом помещении) 7 палуб. Большая часть занята под каюты, но есть и обслуживающие помещения.
Вот например комната кондиционирования и обогрева кают.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Далее, самое важное на теплоходе это камбуз. У нас 24 морды которые постоянно хотят есть и на эту толпу нужно постоянно готовить.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Так же всю провизию надо где то хранить, для чего есть 3 камеры, 2 морозилки и одна холодильник.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Мясная, рыбная и овощная. Запаса продуктов хватает на месяц, но свежее поступление обычно каждые 2 недели.
Столовые разделены, одна для рядового состава

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Другая для офицеров

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

В свободное время можно пойти в спортзал

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Он конечно, не ахти какой, но позаниматься можно. Или пойти посмотреть кино, спутниковое тв, или поиграть на консоли в комнате отдыха.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Но, честно говоря народ практически не собирается((( У всех ноуты и сидят по каютам.
Иногда бывают шашлыки, все зависит от рейса, погоды и настроения кэпа.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Есть самодельный бассейн, куда набираем морскую воду и купаемся после работы, он не большой, но хоть какое-то расслабление.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Закончу пост с фото своей каюты, у младших офицеров и рядовых конечно места меньше, но у всех есть душ и туалет.

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост
Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

Каюта из двух комнат, кабинета и спальни

Работа на контейнеровозе. Я и моя работа, Море, Длиннопост

На этом пока все если понравится, буду продолжать.
ЗЫ. Я пишу с телефона, поэтому пожалуйста не ругайтесь на ошибки.

Показать полностью 21
4252

Но зачем??? Такая красивая традиция... была :((

Новейшие малые ракетные корабли (МРК) проекта 22800 «Каракурт» ждет кардинальный ребрендинг. Военные моряки прозвали их дивизионом плохой погоды из-за специфичных названий — «Ураган», «Тайфун», «Шторм», «Буря» и, наконец, «Смерч». ВМФ решил отказаться от «грозовых» названий МРК, переименовав их в честь небольших российских городов.


Начнут ребрендинг с «Урагана». После проведения главного морского парада в Санкт-Петербурге его переименуют в «Мытищи». #

Но зачем??? Такая красивая традиция... была :(( Российский флот, Переименование, Новости, Название

Теперь, при попадании в цель, МРК превращает её в Мытищи.

2972

Гринпис атаковал плавучую аэс

Я по прежнему на судне "Спасатель Карев", который сопровождает плавучий энергоблок из Питера в Мурманск. Немного заметок, как обещал.

Утро 3 мая началось со встречи с гринписовской яхтой "Белуга-ll". "Плавучая атомная станция? Серьезно?" Такой слоган красовался на баннере висящем на их лодке . Экипажи наших судов уже были предупреждены о том, что антиядерные активисты ждут появления пэба (плавучий энергоблок) близ датских берегов, потому были готовы к различным провокациям. Однако экшна в этот день не получилось.

Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис

Шведские пограничники тоже были начеку и следили за яхтой, а наше судно "Спасатель Карев" включил пожарные брандспойты и оттеснило яхту гринписовцев от пэба, не давая ей приблизиться ближе 1.5 милей.

Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис

С яхты было получено сообщение о протесте против загрязнения Арктики.
Даже другие суда проплывающие мимо нас смогли ближе рассмотреть пэб, чем активисты.

Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис

В этот день мы прошли мимо большой ветряной электростанции расположенной прямо в море. Я так полагаю она на мелководье.

Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис
Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис

На следующий день, утром 4 мая кто-то из членов экипажа гринписовской яхты написал в твиттере "Спасибо за прекрасное представление. Энергия будущего (ветряки на горизонте) против энергии прошлого (пэб). Теперь вы можете разворачиваться и плыть обратно в Санкт-Петербург".

Когда опубликовал фото их судна в соцсетях в коментах был задан вопрос не загрязняет ли Балтику дизельный двигатель их плавсредства).

С самого утра нами активно интересовались датские пограничники на самолетах и вертолетах, которые часами кружили над нами. Вертолет опускался так низко, что я подумал, что они хотят десантироваться на наше судно.
Пишите в коментах что за модели летательных средств.

Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис
Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис

Датские вмф тоже не остались в стороне.

Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис

Ближе к вечеру гринписовцы, которые преследовали нас два дня активизировались. Приплыли несколько лодок с журналистами, которые активно снимали антиядерщиков, проплывающих на катере с плакатом на фоне пэба. Что на нем было написано к сожалению не увидел. Мероприятие прошло в заливе Большой Бельт, когда мы проходили мост между островами Фин и Зеландия. Сам мост выглядит впечатляюще.

Под конец дня гринписовцы наконец отстали и написали в твиттере, что благодарны нам за устроенное шоу из пожарных брандспойтов с радугой.

Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис
Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис
Гринпис атаковал плавучую аэс Росатом, Балтийское море, Длиннопост, Гринпис

На этом пока все. Постараюсь в следующих постах рассказать про быт на нашем судне или сделать подборку суден, которые плавают рядом, здесь хорошо споттингом заниматься.

Больше фото о транспортировке пэба в Мурманск выкладываю в свой инстаграм @aslanfoto, там проще и быстрее, чем в пикабу с моим спутниковым инетом.

Показать полностью 10
1622

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

В 1964 году в советской прессе появилась заметка о том, что коллектив группы главного конструктора Сормовского завода А. А. Животовского совместно с инженерами Московского центрального аэрогидродинамического института им. Н. е. Жуковского (ЦАГИ) работает над созданием нового пассажирского судна на воздушной подушке с рабочим названием "Полет".

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

Перед разработчиками была поставлена задача создать судно, которое сможет перевозить пассажиров с высокой скоростью, используя водяной экран для создания подъемной силы. Работу возложили на плечи сотрудников ОКБ «Красное Сормово».


Надо сказать, что у специалистов уже имелся опыт по созданию судов на подводных крыльях и воздушных подушках. Так, в 1957 году был выпущен катер на воздушной подушке «Радуга». Некоторые решения, использованные в «Радуге», были применены и в «Сормовиче». Судно проекта 1872 было построено в 1965 году на том же заводе. Заказчиком выступало Министерство речного флота.


Появились первые наброски и чертежи этой необычной машины.

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

Разработчики проекта полагали, что «Сормович» будет перевозить пассажиров по главным рекам страны, в том числе по Волге. Планировалось, что судно сможет преодолевать мелководные участки, перепрыгивать через песчаные косы и плавно выходить на берег для высадки пассажиров. Во время испытаний «Сормович» развил скорость 120 км/ч.

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

До этого по Волге с такой скоростью не плавали. В отличие от обычных судов, плавание которых с наступлением зимы прекращалось, СВП могло эксплуатироваться круглый год. Однако в зимнее время «Сормович» так и не был использован, хотя были проведены его успешные испытания зимой недалеко от Телячьего острова в Кстовском районе.


От эксплуатации судна зимой отказались, по-видимому, в связи с тем, что Волга замерзала неравномерно, в результате чего могли образовываться торосы, способные повредить ограждение воздушной подушки. Хотя испытания показали, что судно при обнаружении крупных торосов на расстоянии 500 м могло отклониться от них на 60 м.

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

Опыты также показали, что при движении надо льдом скорость «Сормовича» возрастает. Это было связано с тем, что при движении над водной поверхностью вода вытесняется воздушной подушкой, что приводит к увеличению сопротивления.


Судно вмещало до 50 пассажиров, чуть меньше, чем «Ракета». Экипаж — три человека. Для управления столь сложной машиной команда должна была иметь высокую квалификацию. Длина «Сормовича» составляла 29 м, ширина — 11 м, а высота — 8 м.

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

После того как судно уже было построено, конструкторы оснастили его гибкой юбкой высотой 1 м для ограждения подушки, которую изготовили на заводе «Красное Сормово», а после того как она пришла в негодность, ее заказали на Ярославском шинном заводе. Идею юбки конструкторы позаимствовали у западных коллег, листая английские журналы.


Корпус был изготовлен из алюминиево-магниевого сплава, из которого делают самолеты. СВП имел один запорожский авиационный двигатель АИ-20К мощностью 1690 кВт, приводивший в движение 12-лопастный вентилятор для нагнетания подушки и два 4-лопастных винта, в качестве вспомогательного турбогенератора был применен газотурбинный двигатель АИ-8 с генератором ГС-24.


Силовая установка находилась в кормовой части судна, в носовой размещался салон для пассажиров. В нем были предусмотрены удобные кресла, такие же, как в самолете, но расстояние между рядами было довольно большим, можно было полностью вытянуть ноги.

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

Во время испытаний «Сормович» оправдал ожидания. Судно могло легко разворачиваться, имело хорошую устойчивость. Его скорость превысила заявленную на 20 км/ч. «Сормович» мог двигаться и в условиях сильного волнения. При высоте волн 1,2 м его скорость составляла 60 км/ч. Судно можно было эксплуатировать на длинных маршрутах. Дальность его плавания достигала 600 км, а время автономного плавания составляло 8 часов.


Испытания также показали, что управлять судном было непросто. Перед катером часто появлялась радуга от брызг, затруднявшая обзор.

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

«Сормович» был сдан в опытную эксплуатацию Волжского речного пароходства в 1971 году. Судно курсировало на линии Горький — Чебоксары, протяженность которой составляла 274 км. «Сормович» был в два раза быстрее «Метеора».


Так, если «Метеор» расстояние от Горького до Васильсурска проходил за 4 часа, то этот же путь «Сормович» преодолевал менее чем за 2 часа. А все путешествие от Горького до Чебоксар занимало 3 часа 45 минут. Для того чтобы появление высокоскоростного судна для местных жителей не было неожиданностью, был составлен график его движения.


Путь «Сормовича» проходил не только по глубоководному фарватеру, но и по несудоходным воложкам и песчаным косам. Население заранее информировали о времени прохождения «Сормовича» в прессе и по радио.

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

Несмотря на возлагавшиеся на него большие ожидания, СВП эксплуатировался на этой линии в течение всего двух лет — с 1971 по 1972 год. Однако за это время он успел перевести более 6 тыс. пассажиров. Основная причина, по которой отказались от использования «Сормовича», заключалась не в большом расходе топлива, а в проблеме с раздаточным редуктором и другими техническими недоработками.

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост
«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

Есть также версия, что причиной вывода «Сормовича» из эксплуатации послужил тот факт, что однажды он «взлетел» на волне. Судно было выведено из эксплуатации в 1974 году. Итог — как многие перспективные советские разработки, "Сормович" был утилизирован, а точнее — порезан на листы металла.

«Сормович» — звезда, которая быстро погасла Изобретения, Речное судно, Судно на воздушной подушке, СССР, История, Интересно узнать, Длиннопост

ИСТОЧНИК: https://y4astkoviu.livejournal.com/578374.html

Показать полностью 11
3394

Морские твари или братья наши скользкие

Этот пост будет про рыб самого разного калибра. Такие экземпляры находят в рыболовных сетях мой брат с командой и естественно устраивают им фотосет. Мучают рыбок, а потом отпускают (все живы здоровы не переживайте:). Я не очень разбираюсь в видах, поэтому прошу в комментариях поправить или подсказать как именно они называются.

1. Очень мерзкая на вид рыба-гадюка, предпочитает обитать на более низких глубинах (до 3,000 метров)

Морские твари или братья наши скользкие Корабль, Кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, Фотография, Работа, Рыбалка, Длиннопост

2. Краснопёрый опах, еще совсем малыш. Плавают такие рыбки на глубине от 50 до 200 метров.

Морские твари или братья наши скользкие Корабль, Кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, Фотография, Работа, Рыбалка, Длиннопост
Морские твари или братья наши скользкие Корабль, Кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, Фотография, Работа, Рыбалка, Длиннопост

3. Что-то непонятное и недовольное жизнью. Гугл подсказывает что это рыба-капля, но не уверенна.

Морские твари или братья наши скользкие Корабль, Кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, Фотография, Работа, Рыбалка, Длиннопост

4. Любвеобильная треска. Лучше всего готовится с овощами, знаю очень быстрый и простой рецепт. Обращайтесь:)

Морские твари или братья наши скользкие Корабль, Кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, Фотография, Работа, Рыбалка, Длиннопост

5. Палтус белокорый. Занесен в красную книгу Европы. Прошу заметить рост моего папы довольно высок 1,78. Так для масштаба.

Морские твари или братья наши скользкие Корабль, Кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, Фотография, Работа, Рыбалка, Длиннопост

6. Огромный кальмар. Вкуснейшная штука, в живом виде выглядит не очень аппетитно.

Морские твари или братья наши скользкие Корабль, Кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, Фотография, Работа, Рыбалка, Длиннопост
Морские твари или братья наши скользкие Корабль, Кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, Фотография, Работа, Рыбалка, Длиннопост

Надеюсь вам понравился пост. В моей коллекции много видео про морских животных и корабли в ужасных штормах. Если вам интересно, то покажу!

ЗЫ. Мой брат (в камуфляжной бандане) не женат. Так что, девочки, не стесняемся :)

Показать полностью 7
2128

Большое плавание с плавучей АЭС

Так получилось, что у меня наметилось внезапное путешествие. Оно отличается  от других моих поездок тем, что в этот раз я буду в пути аж целых 3 недели, и все эти дни я проведу в море на корабле "Спасатель Карев", который будет сопровождать особо важный груз - плавучий энергоблок "Академик Ломоносов". Фото мое.

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Как сказали в Росатоме, на данный момент по сути это "огромная консервная банка", в которой не установлено оборудование и тем более ядерное топливо, потому для соседей по Европе он не представляет никакой опасности.

Вообще такое событие как транспортировка плавучей атомной электростанции происходит впервые, как и сама постройка подобного сооружения. Габариты ПЭБа сравнимы с крупнейшими в мире ледоколами, длина составляет 110 метров, ширина 30 метров. Энергоблок был транспортирован в субботу 28 апреля из Невы в Финский залив тремя речными буксирами.

Дальше по морю гигантское сооружение потащит специальный морской буксир "Умка". Путь будет проходить через Балтийское море, вокруг Скандинавского полуострова через воды Эстонии, Швеции, Финляндии, Дании и Норвегии, к месту промежуточного базирования в Мурманске, где ПЭБ будет достроен в полноценную атомную электростанцию. Сопровождать ПЭБ будет еще несколько морских буксиров и спасательный корабль "Спасатель Карев".

Мы будем плыть со скоростью пять узлов в час (меньше 10 км/час). В Мурманске, где на базе "Атомфлота" в оба реактора ПЭБа "Академик Ломоносов" будет загружено ядерное топливо, произведен пуск и технологическая обкатка основного оборудования.

Так выглядит корабль, на котором я плыву на данный момент по Финскому заливу. Фото не мое.

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Корабль относительно новый, сошел со стапелей в 2013 году. Фото не мое.

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Вид на корабль с бака, передней части корабля. Фото сделал еще вчера, когда он стоял в порту.

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост
Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Слева стоит "рифер" - сухогруз-плавучий холодильник, справа буксиры.

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Рядом причален тот самый морской буксир "Умка", который в прошлой жизни был олимпийским Посейдоном. Такова селяви.

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Пройдем на корму, задней части судна.

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Сюда можно посадить самолет (я так думаю), на самом деле конечно он приспособлен не для вертолета, а для определенного груза, который может использоваться для спасательных операций. Но при необходимости "Спасатель Карев" может принять груз с вертолета спускаемый на лебедке, правда на той площадке на носу, которую вы уже видели.

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Для моряка вид довольно скучный, но для меня интересный, не часто получается побывать в порту.Сухогрузы, риферы и прочие суда.

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост
Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост
Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост
Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Вид в противоположную сторону

Большое плавание с плавучей АЭС Балтийское море, Росатом, Длиннопост

Интернет к сожалению очень слабый и не позволяет добавить еще несколько фоток. Но если будет возможность буду публиковать длиннотексты с парой фоток из плавания.

Показать полностью 13
2711

Мой самый страшный кошмар

Доброго времени суток. Меня зовут @юзернэйм@ и я - алкоголик лунатик.

Момент, когда я начал ходить во сне я не помню, но началось все с безобидного. А именно:

Я засыпал в одном месте, а просыпался в другом (к примеру, уснул у себя в комнате в кровати, а утром очутился в кресле).

Потом я начал во сне выпускать собаку на улицу (благо пес самостоятельный и всегда возвращается)

Апофеозом был случай, когда я проснулся посреди лестничной площадки из-за того, что голыми ногами встал на прохладную мраморную поверхность.

Так как работаю я в море, самый главный кошмар для меня - очутится ночью, в холодной воде посреди океана и наблюдать за огнями моего уходящего судна.

Мой самый страшный кошмар Кошмар, Лунатизм, Море, CreepyStory

Именно поэтому я не сплю никогда в носках и стелю мокрую тряпку на выходе из каюты. Мой экипаж, не зная о причинах, думает что я просто постоянно прибираюсь в каюте.
Благо приступы лунатизма у меня не наблюдаются уже года 3. Но вдруг, когда-нибудь я не почувствую влажную тряпку под ногами, а за бортом кромешная тьма, обжигающе-ледяная, соленая вода, покачивающиеся огоньки удаляющегося спасения и экипаж, который начнет искать меня только на смене вахты...

696

Моя работа

Вот и закончились мои пол года работы, только вчера сошел на твердую землю. Некоторыми кадрами решил поделится с Вами. Длиннофотопост

Триполи, Ливан.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Явуз Султан Селим мост, третий мост через Босфор, Турция.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Черное море.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Вид с моря на Новороссийск, Черное море.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Новороссийск, Россия.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Вид на остров Эвбей, Эгейское море.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Атлантический океан.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Берега Миссисипи, США.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Новый Орлеан. США.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Новый Орлеан. США.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Новый Орлеан. США.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Выход из Миссисипи, Мексиканский залив.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Мистрали возле Александрии. Средиземное море.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Порт Джакарты. Индонезия.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Рейд Джакарты. Индонезия.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Погрузка трюма. Судно.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Вид на Сингапур. Малаккский пролив.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Я и Тигр. Пхукет. Таиланд.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Паттайя. Таиланд.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Паттайя. Таиланд.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Порт Лаем-Чабанг, Таиланд.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост

Погрузка судна в Лаем-Чабанг. Таиланд.

Моя работа Работа, Судно, Море, Моё, Кораблятская жизнь, Длиннопост
Показать полностью 20
Отличная работа, все прочитано!