krasavchik.ya

krasavchik.ya

Пикабушник
поставил 2849 плюсов и 104 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5892 рейтинг 60 подписчиков 350 комментариев 23 поста 7 в горячем

Delivery club Владивосток

Два раза делал заказ через данный сервис и раза столкнулся с проблемами доставки. 1 раз просто долго, 2й раз через 1.5 часа отменили выполнение заказа. Я ужин ждал 1.5 часа!! теперь придётся делать заказ уже в другом месте и ждать столько же (предложили скидку 200р, смех), короче Delivery Club во Владивостоке не работает, продолжаем пользоваться сторонними серсисами

Про кормёжку...

#comment_173810682

Про кормёжку... Скриншот, Юмор, Комментарии на Пикабу
7

Просто закат

Просто закат Море, Закат

Сингапур. 24 января 2020
снято на galaxy Note 9

Показать полностью 1
8

Про Евросеть (и др. ритейл)

Работал у меня друг в ритейле (Евросеть, связной, семьсот, т.п) и рассказывал как они впаривают клиентам страховки при продаже телефонов (и еще разные схемы выуживания денег с клиентов). Есть план продаж, если не выполнить, не получишь премию (ощутимо с их зарплатой). Рассказывал, как втюхивали именно те бренды, которые называла компания (no name и всякую хрень). Например ты пришел за покупкой определённого телефона в кредит, а тебе говорят, что кредит не одобрят, если не возьмёшь страховку (10% от стоимости телефона).

Теперь мой случай.
Так получилось, что мой телефон сдох. Я уже давно присматривался к определённому телефону, а тут мне свезло, что он есть в наличии в Евросети в том цвете, с тем объёмом памяти, как я хотел (это был 2016 год). День покупки выпал как раз на моё ДР, т.к. надо было еще отметить праздник было решено покупать в кредит (сумма небольшая, через неделю закрыл). Но... Сотрудник магазина отказал мне в продаже без покупки "обязательной" страховки. Я знал, что он не прав и попытался его убедить в этом
Продавец (П): " - Указание руководства, ничего не знаю". Меня взбесило такое отношение, я подумал это они теряют клиента/деньги и вышел из магазина. Стою курю, и подумал хер меня кто будет нагибать в мой др. Зашел обратно
Я: - Телефон без страховки не продадите?
П: - Нет.
Я: - Я тогда звоню на горячую линию
П: - Звоните
Позвонил, все рассказал, согласились со мной, что они не правы, перевели на спеца по этим вопросам, снова все объяснил, снова согласилась, спросили адрес, сказали что все уладят. Захожу в магазин
Я: - Вам звонили?
П: - Нет
Я: - Телефон не продадите?
П: - Нет
Я: - *мысленно расхцэуярил весь магазин*
Звоню опять, опять все с нуля объясняю + то что я уже звонил и 3й раз все объясняю, говорят что не смогли дозвониться в магазин, перевели на какого то директора (Д)
Д: - Че там у тебя случилось? (С соответствующей интонацией)
Я объясняю в 4й раз, говорю что им не смогли дозвониться.
Д: - Дай трубку продавцу
Продаван с тревогой в глазах, внимательно слушает и кивает
П: - Хорошо, понял.
Отдал мой телефон, сказал своему коллеге оформлять, грустный ушел в кладовку.

Я на них не гнал, бесило что я знаю больше чем они, что они могут делать, а что нет. Но тут проблема в начальстве, и в политике компании. И это только одна из схем по выполнению планов с которой столкнулся лично я.
Добавте свои 5 копеек)

Показать полностью
34

Как выглядит зло (с таким лучше не спорить)

Как выглядит зло (с таким лучше не спорить) Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Не надо так

Спустя неделю как написал пост, продолжалась активность в комментариях. Мне стало интересно о чем говорят, а там один товарищ просто всех уничтожал своими аргументами) Я еще не видел таких злых на пикабу, по-моему нужно ачивку придумать какую-то)
Сам пост Приключение на 20 минут)

Показать полностью 1

Равенство полов в море (и не только)

Равенство полов в море (и не только) Море, Моряки, Юмор, Мемы, Английский язык

Сп*жено с Instagram

Показать полностью 1
126

В продолжение поста "Приключение на 20 минут"

Приключение на 20 минут)

Под постом было много вопросов о том как устроится работать в море. Я решил написать ответ в комментариях, но получилось как то обьемно, и я решил сделать отдельный пост (а то жалко чтобы такой коммент пропал, много букв). Тут моя история, как это было у меня.

2009 год. Мне 15 лет, пошел в средку
2011 год. 2 курс, групповая практика.
Перед практикой, за счет учебного заведения нас обучили и выдали необходимые документы и сертификаты для выхода в море, практика проходила на паруснике (устраивает училище, работа за компот, 2 месяца). После окончания практики и сдачи условного экзамена, получили сертификат для получения корочек матроса.

2012 год. 3 курс индивидуальная практика,
Вот тут и надо поднапрячься, дают 8 месяцев до выхода на учебу, ищи компанию, устраивайся, а тут кто на что горазд, кто за деньги устраивался, кто то через знакомых, у меня ни того ни другого не было (18 лет исполнилось 2 недели назад, я из другого города). Случайным образом от таких же бедолаг как я, узнал что прям у нас на районе есть кадровое агентство маленькой конторы с 10 судами, все балкера (рога и копыта), зарплата 1100$ контракт 7 месяцев (+2). Взяли меня без вопросов (может повезло, называйте как хотите). Многие мои однокурсники, пошли в компании получше, но с меньшей зарплатой в 500-600$ практикантами с верой и надеждой на дальнейшую карьеру в этой компании. Отработал 7 месяцев, заработал камни в почках, т.к. были проблемы с питьевой водой и работали в тропиках без кондиционера (судно старое 87 года, балкер 40000 dwt), но заматерел и приобрёл полезный опыт.

2013 год. 4й курс, преддипломная практика
Дают 4 месяца, на такой срок мало куда берут т.к. контракты обычно 6 месяцев. Отправил анкеты куда только можно было и пошел обивать пороги кадровых агентств, спустя где то месяц решил прибегнуть к устройству за деньги, через специальное агентство за 7000 рублей, но в день когда я должен был подписывать контракт на какой то каботажный бункеровщик, мне позвонили с компании, куда я скидывал анкету и пригласили на собеседование с документами. После сдачи тестов на английском языке (один на знание должности, второй на знание самого английского) подписал контракт на балкер dwt 70000 матросом 2го класса за 1500$, контракт 2+1, потом госы, диплом, армия.

2014 год. Пришел с Армии
С компании уже сами позвонили и предложили работу матросом, но уже на танкер 50000 dwt.

2015-2016 год.
2 контракта матросом (для набора необходимого ценза и денег на необходимые документы), поступление на заочку вышки, прохождение внутренней программы обучения для дальнейшего продвижения в компании.

2016 год. Первый контракт в офицерской должности.
Тут мне опять повезло и наша компания выкупила другую компанию, появилось много свободных мест (даже объявление по телевизору дали). Я успешно прошел собеседование, сдал тесты, получил недостающие документы, чтобы стать 4м помощником капитана.

2020 год. Итоги
Мне 26 лет, отработал:
Практикантом - 1 контракт
Матросом 2го класса - 4 контракта
4м помощником капитана - 1 контракт
3м помощником капитана - 3 контракта
Сейчас 2й помощник в первом контракте.

Выводы.
Для работы в море нужно:
1. Не боятся, что у тебя не получится или ты не достаточно хорош, чтобы работать в хорошей компании.
2. Подготовиться к сдаче профессиональных тестов на английском (в инете есть ответы)
3. Немного удачи (т.к. ты сегодня пришел у них не было мест, а завтра пришел другой устраиватся и именно сегодня какой то моряк сломал ногу на судне и срочно нужна замена, а тут человек стоит готовый с документами).
4. Несомненно многое зависит от региона пребывания, от конкуренции среди других компаний, но не стоит забывать, что можно устроиться и не в своём городе.
5. Я думаю что лучше сразу выбрать хорошую компанию (и тип судна) в самом начале своей карьеры и начинать практикантом с перспективой дальнейшего продвижения, так как если вы начнёте с жабодавов то вас вряд ли вас возьмут на флот посерьёзнее, по крайней мере сделать это будет трудно.
6. Море это не всегда большие деньги и хорошие условия, но все в ваших руках и в ваших силах. Стремитесь к лучшему, развивайтесь, покажите себя востребованным специалистом и все получится.
7. Я не знаю как это работать на берегу, но и береговые не знают какого это в море. Мы добровольно запираем себя на консервной банке, порой рискуя жизнью и жертвуем свое время/жизнь в обмен на деньги. Мы не видим как растут наши дети и стареют наши родители. Не все проблемы можно решить деньгами и бывает так, что нужна именно твоя помощь, твое присутствие, а ты за 2000 км до ближайшего берега и 10000км от дома, в такие моменты чувствуешь себя беспомощным и проклинаешь все на свете. Чаще других сталкиваемся с изменами и предательством, не каждая девушка способна принять и разделить твой выбор стать моряком. В общем как и везде есть свои плюсы и минусы.

Надеюсь тебе было интересно, мне приятно если ты дочитал(а) это до конца. Я старался)
Мой Instagram: @artemivanov.exe

Мое судно. 2018 год
San Francisco, USA

В продолжение поста "Приключение на 20 минут" Работа, Море, Реальная история из жизни, Моряки, Карьера, Трудоустройство, Длиннопост
Показать полностью 1
112

Мой лучший снимок

Мой лучший снимок Закат, Море, Лед, Красивое, Фотография, Начинающий фотограф

Место: Ванино, Россия
Снимал на Galaxy Note 9

*лучший на данный момент)
**работаю в море, есть еще пару фото в
Instagram: @artemivanov.exe

2200

Приключение на 20 минут)

Приключение на 20 минут) Рик и Морти, Мемы, Работа, Работа в море, Танкер, Юмор
Показать полностью 1
31

Трудности перевода

Zaliv AmeriKa или Zaliv AmeriСa

Доброго времени суток, форумчане!
В очередной раз листая Пикабу, наткнулся на пост https://pikabu.ru/story/taynaya_bortopis_6458880, где упоминули мою кормилицу (если бы пост писала девушка, могло бы немного двояко звучать🤔). Речь пойдёт о танкере, точнее о его названии. Дело в том, что судно носит имя Zaliv Amerika и при заходе в иностранные порты, каждый второй тычет в название и говорит: "А чейта у вас AmeriKa написано, когда правильно AmeriCa?" (иногда могут и поржать, с того какие мы неучи)

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

Jiang An Lu, Jingjiang Shi, Taizhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай

Фото с ремонта 2018 года (вообще по политике моей компании, запрещено выкладывать такие фото, но что не сделаешь ради поста и вы ведь никому не расскажите, да? Вот и славно) Поехали дальше...

Я как человек, который любит блеснуть своими знаниями, начинаю объяснять... Начнём с того, что название ни коим образом, не относится к континентам Америки или к США, а названно именем дальневосточного залива "Залив Америка", на востоке  Японского моря. (с 1972 г., "Залив Находка")

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

Часто приходится сталкиваться с такой реакцией и с резонным вопросом: "А почему залив в России, назвали Залив Америка?"

Немного истории...

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

зал. Находка

Сам залив был известен давно, но суда в него не заходили. До 1859 года на одних картах он обозначен как залив Горнет, на других — Сучан. В 1859 году русские моряки Сибирской флотилии на корвете "Америка" открыли новые берега и нанесли на морские карты географические названия: Залив Америка и Бухта Находка.
В 1972 году после пограничного конфликта на острове Даманский советским правительством было принято решение о изменении китайских названий географических объектов Дальнего Востока на русскоязычные. Например, в заливе Америка бухта Читувай стала называться бухтой Мусатова, бухта Чадауджа получила имя Новицкого, а сам залив заодно стал носить имя Находка. И в наше время название «залив Америка» довольно часто употребляется в разговорной речи.

И вот теперь, мы можем вернуться к вопросу правильности написания, а точнее перевода названия на английский язык. Так как "Залив Америка", имя собственное, то используя транслитерацию, получаем "любимое" нашими иностранцами "ZALIV AMERIKA"

Стоит отметить, что зачастую суда делают сериями ("sister ship") и это как раз наш случай. Есть ещё 5 танкеров и они так же носят названия дальневосточных заливов:
Залив Амурский, Залив БайкалЗалив Восток, Залив Анадырь(продали), Залив Анива.
Есть и другие танкеры, которые носят названия заливов (во время работы на м/т Залив Америка, встретили по пути танкер с таким же именем)

Теперь подкину небольшую задачу)
Компания в которой я работаю, иногда практикует процедуру рефлагации судов (долгий, муторный процесс, как правило происходит при смене судовладельца). Иногда это хорошо, иногда не очень, но сейчас не об этом...

Дано:
Судно под иностранным флагом m/t "Kara Sea" - 1 штука

Какое имя будет у судна после рефлагации под русский флаг?

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

Ответ пишите в комменты (как будет выглядеть название на русском языке)

M/t "Kara Sea"

Спасибо всем кто дочитал до конца, это один из моих постов над которым я заморочился, надеюсь было интересно)
p.s. на m/t Zaliv Amerika работаю с 2016, есть куча фото в том числе и с ремонта. На этом судне начал свою карьеру в офицерской должности и суммарно с конца 2016 года провёл на нем 1 год и 3 месяца. На данный момент это мой 2й дом)
p.p.s. Про m/t "Kara Sea" рефлагация была на самом деле (год уже не помню), но сейчас судно опять под иностранным флагом из-за смены судовладельца.
P.p.p.s. Англичане сильно не пинайте если что))
p.p.p.p.s. Коммент для минусов внутри

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!