Piligrimtr12

Piligrimtr12

пикабушник
пол: мужской
поставил 2874 плюса и 78 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
13К рейтинг 418 подписчиков 1684 комментария 30 постов 13 в "горячем"
11

Для любознательных

Очередной раз работаю на благо Египта, обустраиваем газовое месторождение ZOHR.
У некоторых любознательных знакомых (вообще не знакомых, знакомые в основном коллеги, которые и так знают:)) возникают вопросы по поводу укладки морских трубопроводов, в частности как делают пересечение с уже существующими трубами, кабелями и тд.
А все достаточно просто, установливают так называемые "слиперы", иногда по обе стороны от пересекаемого объекта, иногда с одной стороны, и укладывают трубу на них, в нашем случае требуемая точность +-2 метра, обычно укладываемся в метр, глубина 1500м, а теперь слайды (с)

Для любознательных Работа в море, Offshore, Труба, Длиннопост

Жёлтым цветом показана укладываемая труба, пурпурным - пересекаемый кабель, красные прямоугольники - слиперы.

Для любознательных Работа в море, Offshore, Труба, Длиннопост

Красиво лежит труба на первом

Для любознательных Работа в море, Offshore, Труба, Длиннопост

И на втором

Для любознательных Работа в море, Offshore, Труба, Длиннопост

Кабель цел и невредим.

Показать полностью 3
34

А из нашего окошка...

А что же собственно видать?
Немножко вводных : судно Saipem FDS, утро 6 ноября, Атлантика, район Анголы.

Судно предназначено для подводных работ при строительстве морских нефтегазовых сооружений, может укладывать трубопроводы (J-lay), гибкие трубопроводы, кабеля, устанавливать всякие штуки на дно, до 3000 метров.
Чего для этого есть : для труб - линия сварки и башня

Слева - большой и жёлтый главный кран, грузоподьемность до 600т, за ним tensioner - для укладки гибких трубопроводов и кабелей.

Справа два крана по 50т, они для погрузки - выгрузки труб, снабжения и прочего, в том числе для пересадки людей в корзине (на фото ниже) . На фото как раз трубы есть, секции сваривают по 4 (quad loint) и закидывают на вышку, там приваривают к предыдущей секции

А из нашего окошка... Offshore, Африка, Работа в море, Длиннопост

Вот например подъем главным краном мёртвого якоря - 107 тонн на воздухе. Справа катушки с гибким трубопроводом.

А из нашего окошка... Offshore, Африка, Работа в море, Длиннопост

За кадром остаются лебёдки на 750т, 440т, 140т и на быстрая 20т, на корме 2 управляемых аппарата - титановые рабочие рученки.
Выглядит конечно как полный бардак, однако расположение всего просчитано, спланировано и учтено, каждый метр палубы используется.

Удачного вторника))

Показать полностью 2
28

В аэропортах

Давно не писал, звиняйте, то лень, то не о чем, то хочется, но интернет никакой.
Мои неожиданно многочисленные подписчики наверное помнят что я работаю гидрографом и обеспечиваю подводное позиционирование при строительстве нефтегазовых сооружений.
Итак пороработав в солнечной Нигерии в общей сложности почти 3 месяца, я перепрыгнул на другое судно (кому интересны параметры гуглите Saipem FDS)
и попал в не менее солнечный Египет - работа на проекте ZOHR - район границы Египта Израиля, соответственно вокруг и тот и другой флот (видел кстати почти наш Мистраль) ну и наш ВМФ перекрывал район для учений.
Собственно о работе на трубоукладчике напишу потом... Наверное...

В аэропортах Offshore, Африка

Теперь про пару случаев в аэропортах раз уж так назвал пост)))
Конец египетского проекта, демоб в Ларнаке - Кипр, переход 12 часов, вечером встали в порт, просыпаюсь часов в 11 вечера (в ночную вахту работал) агент забирает в полночь, поехали сразу в аэропорт(с заездом в полицию - штамп вьездной поставить).
Пустой аэропорт, взял кофе, читаю книжку - жду вылет, подходит местная тётя и просит задать несколько вопросов, а чего бы и нет)) Вопросы собственно простые - статистика по туристам, но на мне немного статистика испортилась))) русский, прибыл из Египта, в порт, 6 часов назад , в отеле не жил, экскурсии не брал, посетил только порт и полицию, купил только кофе)) плохой турист))
Ну и ещё один случай, следующий рейс (сейчас здесь) в Анголе, заезд через Республику Конго, документы для транзитной визы присылают естественно когда я уже выехал в аэропорт. В Москве компания забронировала отель, тк пересадка больше 8 часов, утром вылет на CDG, ну не может же быть проблемой в отеле при Шереметьево распечатать пару страниц в цвете (требование такое). В отель часов в 10 вечера приехал, между делом спрашиваю насчёт распечатать - без проблем, говорят, но после 9 утра, а так только ч/б, плять, подумал я....
Ок ищем в сети где можно распечатать в Шереметьево, заодно беспокоим саппорт Шереметьево в ватс аппе (есть такой и даже быстро отвечают и хорошо работают)) саппорт говорит - есть такое - один из бизнес залов, ок, отлично, можно поспать часа 4, потом говорят, нет - только ч/б, плять, снова подумал я, уже вслух.
Ок пойду поищу в самом крупном российском аэропорту цветной мать его принтер....... Короче нет его там... Ни в общей зоне, ни в зоне вылета, ни в бизнес залах..... Привычно подумал я, красивые огромные африканские печати не смотрятся в ч/б виде, но регистрацию прошёл и с черно белыми. Ладно попробуем в Париже - блять(с французским акцентом) сказал я, и там нет.
Пох, летим так, прилетел, отдал на границе бумажки, никто ничего не сказал, агент стоял рядом с пограничником и всех кто на FDS пропускали не глядя)))

Потом напишу про работу в анголе, что интересно спрашивайте, ответы включу в пост.

Показать полностью
1

В поисках приключений)

Северодвинский заводчанин сломал полицейскому нос

Все из-за того, что очень торопился на работу, а сотрудники ДПС сделали ему замечание за то, что перешел дорогу в неположенном месте. Приключился этот инцидент еще в январе, сейчас уголовное дело передано в суд.

В январе запыхавшийся 52-летний работник «Севмаша» переходил дорогу рядом с домом по ул. Первомайская, 41 в неположенном месте. Проезжающий рядом наряд ДПС по громкой связи сделал ему замечание, полицейские также попросили его перейти дорогу по пешеходному переходу. Спешащий дядька не выполнил их требование, потом оказал неповиновение и стал пререкаться. Когда его привезли в мировой суд, то заводчанин попытался оттуда удалиться, полицейский преградил ему путь, и тот ударил его головой по лицу и сломал нос.

Мужчина ранее не судим, характеризуется положительно, свои действия мотивировал тем, что очень спешил. Теперь он предстанет перед судом по ч. 2 ст 318 УК РФ: применение насилия в отношении представителя власти опасного для жизни или здоровья.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!