Есть прекрасный мотор от ниссана, серии vq и его родственники
Там стоят с завода бумажные прокладки маслоканалов, которые со временем у всех выдавливает, а официальных рекомендаций их проверять и обслуживать не существует.
При этом лампа давления масла загорится на давлении 0.3 бара, когда мотор уже скорее всего застучал или словил клина.
В России было проведено официальное представление нового кроссовера «Москвич 8» 2025 года весной этого года. Данный автомобиль рассматривается как прекрасный выбор для семейных поездок, а также для деловых поездок. Информация о данной модели была опубликована на официальном сайте «Москвича» заранее. Однако на данный момент компания не раскрыла информацию о ценах на новый кроссовер.
Столичный автозавод начнёт производство нового семиместного кроссовера «Москвич 8» в октябре. Продажи планируют запустить ближе к концу года, но точную дату представители предприятия не называют.
Стоит отметить, что «Москвич 8» — это полная копия JAC Sehol X8 Plus, цена которого на китайском рынке составляет около 99,8 тысячи юаней, или примерно 1,3 миллиона рублей по текущему курсу.
Российский кроссовер «Москвич 8» будет оснащён турбированным двигателем мощностью до 174 лошадиных сил, который будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. К сожалению, полный привод для этой модели не предусмотрен.
Новинка будет представлена в семиместном исполнении с сиденьями, обитыми экокожей.
Автомобиль получит независимую переднюю подвеску типа McPherson и полузависимую заднюю подвеску. В базовой комплектации предусмотрены дисковые тормоза всех колёс, электрический стояночный тормоз, а также системы ABS и EBD.
В список оснащения нового кроссовера войдут: камера заднего вида, задние парктроники, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, кнопка запуска двигателя, мультируль, мультимедийная система с сенсорным экраном и климат-контроль. Помплектация нового «Москвича 8» пока не раскрывается полностью. Но уже известно, что автомобиль будет оснащён цифровой приборной панелью, сенсорным экраном с диагональю 12,3 дюйма, беспроводной зарядкой для гаджетов, климат-контролем и камерами кругового обзора.
Дизайн нового «Москвича 8» выделяется массивной решёткой радиатора, объединённой со светодиодной передней оптикой. Характерная черта модели — линия задней светодиодной оптики, которая проходит вдоль всего багажника.
Габариты автомобиля: 4825 x 1870 x 1758 мм, колёсная база — 2830 мм.
«Москвич» — это бывший автозавод Renault Russia, который приостановил производство и был передан правительству Москвы в мае 2022 года. До этого на заводе выпускались модели Renault Duster, Kaptur и Arkana.
По информации из пресс-службы марки Omoda, обновленный кроссовер C5 будет представлен в России в ноябре 2024 года. Новая модель отличается от предыдущей улучшенным дизайном решётки радиатора, изменениями в переднем бампере, более стильными L-образными дневными ходовыми огнями и переработанным дизайном под капотом.
Технические характеристики остались прежними: переднеприводная версия C5 оснащена 147-сильным 1,5-литровым двигателем с вариатором, в то время как версия с полным приводом имеет 150-сильный 1,6-литровый двигатель, работающий с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Стоимость Omoda C5 увеличилась на 50 тысяч рублей с сентября. Сейчас цена за кроссовер варьируется от 2,28 до 3,17 млн рублей.
Ранее было объявлено, что Omoda C5 занимает первое место в списке самых популярных автомобилей стоимостью до 3 млн рублей.
Недавно появилась информация о начале продаж УАЗ «Хантер» с двигателем «Евро-5». Однако, как сообщается в «Известиях», эта информация оказалась недостоверной, и правильные даты выхода более экологичной модели внедорожника на рынок были определены.
Как сообщила «Российская газета», цена на «Хантер» с двигателем стандарта «Евро-2» начинается от 1 510 000 рублей. В результате мониторинга цен журналисты обнаружили, что стоимость автомобиля с двигателем «Евро-5» выше на 20 тысяч рублей. Эта информация была подтверждена на заводе, который также сообщил о планах запуска новой модели: «Когда мы начнем продажи в ноябре, цена будет на 20 тысяч рублей выше», — сказал источник с Ульяновского автозавода.
Запуск новой модели следует понимать как начало производства и появление автомобилей у дилеров.
В настоящее время УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем объемом 2,7 литра (112 л.с., «Евро-2»), 5-ступенчатой МКП от BAIC и системой полного привода с двухступенчатой раздаткой.
Приветствую всех, кто любопытен и кого заинтересовали мои заметки. Седьмой день нашего путешествия из Якутска в Москву начинается в Тынде, куда мы прибыли вчера вечером.
Утром, после завтрака, появилась возможность осмотреть город. «Столица БАМа» встречает нас во всем своём великолепии. Всё здесь посвящено и говорит только о Байкало- Амурской Магистрали. Есть и "Музей истории БАМа", и экспозиция строительной и дорожной ретро-техники, установленная прямо под открытым небом. Можно подойти, потрогать и удивиться, как хорошо сохранились все машины и дорожные устройства, хоть сейчас садись и поезжай!
Памятник тракторному путеукладчику ПБ-3МТ
Вид на город Тында с обзорной площадки
Выезжаем из Тынды отдохнувшие, повеселевшие, готовые к новым испытаниям. Прощальный взгляд на гостеприимный город с обзорной площадки, откуда он как на ладони… Прощай, Тында! Прощай столица БАМа! А мы опять за руль и отправляемся дальше, вниз по Федеральной трассе А360 «Лена». Какие ещё нас ждут сюрпризы и приключения там, за новым витком, за крутым поворотом?
Сместилась опора и мост начал складываться
Проехали Невер, село в Сковородинском районе Амурской области. Административный центр сельского поселения Неверский сельсовет. С 1934 по 2001 годы — это был посёлок городского типа.
Здесь снова фотографировались на фоне надписи исполинских размеров.
Продолжаем движение, теперь уже на запад. Вскоре добрались до посёлка городского типа с незабываемым названием Ерофей Павлович, что лежит на реке Урку, по которой плыл великий землепроходец Ерофей Павлович Хабаров. В его честь и название дано населённому пункту и, соответственно, станции на Транссибирской магистрали. Здесь живёт около пяти тысяч человек. Дома в основном одноэтажные, деревянной застройки.
Остановились здесь ненадолго, только для съёмки и, определив дальнейший маршрут, выдвигаемся. Кто-то из ребят предложил съездить в село Игнашино, расположенное неподалёку, на левом берегу Амура, почти на границе с Китаем. Хорошая идея, и всего-то полтора часа езды.
И вот мы на месте, в Игнашино. На другом берегу, как на ладони китайский городской уезд Мохэ, округ Да-Хинган-Лин провинции Хэйлунцзян.
Северная граница уезда проходит по реке Амур и составляет 242 км. Здесь Поднебесная граничит с Забайкальским краем и Амурской областью. В уезде находится самый северный в Китае аэропорт Мохэ Гулянь, единственный порт в стране, построенный в районе буквально самой северной точки Китая. Он связан сообщением с Харбином, Пекином, Шанхаем и другими городами Джунго (так свою страну называют сами китайцы), что в переводе означает «срединное государство».
Вид на Мохэ.
Красиво! Но увы. Реальность оказалась суровой, и за неуёмное любопытство пришлось платить. Дорога от станции Ерофей Павлович до Игнашина была грунтовой. А ехать втроём на нашем гружёном «крузёныше» оказалось отнюдь не просто. И главное резина выдержала и подвеска не подвела. Иначе могли бы застрять, так как встречные были только лесовозы и то до определенного времени позже, и они видимо по домам разбрелись.
В Игнашино, как выяснилось, можно попасть только по специальным пропускам — пограничная зона гостей не жалует! Ситуация, прямо скажем, неожиданная.
Поехали обратно)) а дальше через Ерофей Павловича в направлении на Читу.
К ночи добрались-таки до Могочи, ехать дальше становится не комфортно, на сегодня решили хватит)))
На самом въезде в город нас ослепил встречный автомобиль, и как в лучших традициях сериалов, мы влетели в яму. Тряхнуло так, что пассажиры дружно начали искать педаль тормоза)))
1/3
Тема не приятная, но как говорится это всего лишь новая задача! Запаска есть, три пары рук имеются. Решили в ночи не копошиться и поехать в город, так как диска уже нет(( хуже ему не станет. До города осталось 2 километра.
Могоча — город в Забайкальском крае, административный центр Могочинского района и городского поселения «Могочинское». Население — 12390 человек (по данным 2021г.).
Кстати, это место нам уже знакомо, здесь мы останавливались год назад, во время путешествия из Владивостока в Москву на Chevrolet MW.
Перегон Тында — Могоча получился интересным, но напряженным. Было не скучно, а дальше, я уверен, будет только лучше! Ну так, до скорого…
Когда-то давно у меня был охуенный автомобиль под названием Ауди 100.
На приборке были датчики давления и температуры масла.
Так вот, они вроде бы нахрен не нужны, типа температура мотора же и так есть на приборке а давление мне зачем знать, есть же лампочка на случай если оно пропадет.
Но, эти датчики мне открыли глаза на некоторые очень интересные вещи.
Мотор стоял V6 на 2,6л, и позволял ездить довольно быстро, в том числе, держать по трассе скорость 150+
Так вот, оказывается, температура тосола и температура масла между собой коррелируются слабо!
То есть тосол может быть 90-100, а масло при этом 130 и выше.
При этом, давление масла падает естественно.
И вот ты хреначишь по трассе и на ходу видишь что масло уже близко к перегреву и давление его всего 2очка а температура под 150, при высоких оборотах. Скидываешь, масло охлаждается, давление нормализуется, мотор не лег.
И вторая офигенная польза от этих датчиков была в том что было понятно состояние масла.
Обычно оно умирало к 8-9к пробега, после 11к уже просто вода, низкое давление даже на холодную и на оборотах.
Залил паленку - видишь по датчикам что не масло а херня полная, давление быстро падает, масло не работает.
Очень полезные приборы, жаль их перестали ставить.
Ранее я высказывал скепсис в отношении тахометров и панорамных крыш, и вот пришло время разобраться с бесключевом доступом и пуском с кнопки.
Внимание: данный пост переполнен любовью и обожанием чуть больше, чем полностью, будьте осторожны.
Нет ничего в мире хуже, чем ключ от машины, который надо беспрерывно брать, доставать, нажимать на него, куда-то втычивать, потом забирать, потом при выходе не забыть и т.д.
Бесключевой брелок - пристегнул к остальным ключам и навсегда забыл про него. Вышел из дома, взялся за ручку машины, она открылась, нажал кнопку, поехал. Доехал, нажал кнопку, вышел, дотронулся до ручки, и пошел по своим делам. Ничего не достаешь, ничего потом не убираешь, не копошишься постоянно как енот в портфеле, сплошной высокотехнологический мультиоргазм в каждый момент использования.
Пару лет назад пришлось примерно год ездить на машине без этой фичи, и это было не выносимо. Столько лишних движений, что просто хотелось выть. Потом обратно пересел на нормальную машину, и прямо кайф почти наркотический.