Сообщество - Автомобильное сообщество

Автомобильное сообщество

31 282 поста 50 603 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Ответ на пост «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»4

Я вам открою страшную тайну, только не говорите никому) во всех страховых компаниях по Каско в правилах являются исключением из покрытия колеса и колёсные диски, если в результате ДТП нет повреждения других агрегатов или узлов ТС. Косякнула только девочка на линии, которая видимо в ввиду своей неопытности про эвакуатор вам наговорила. Эвакуатор просто в страховых обычно в качестве доп опции идёт за доп деньги.

290

Ответ на пост «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»4

8 октября 2024 года попал в дтп, на светофоре въехал в меня таксист на весте. Каско тинькоф. Машина не отремонтирована до сих пор. Более года длится этот геморрой.
Сначала первый менеджер про меня забыл. Мне сразу сказали, ремонт займёт около 2 месяцев. Ну ладно, 14 октября сдал машину в ремонт и стал ждать, после нового года звоню менеджеру, мол когда забирать, она мне отвечает, что этотзависит от того, когда вы её поставите на ремонт.

Ответ на пост «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»

Оказалось, что они не заказали запчасти вовремя. В телефонном разговоре менджер мне сказала, не переживайте, мы уже все заказали, я спросил "уже" это когда, она сказала что-то вроде "на той неделе". То есть 3 месяца они просто ничего не делали. После этого, мне поменяли менеджера, обещали запчасти привезти в апреле. В апреле оказалось, что некоторых запчастей нет, что делать мы не знаем, может сами найдёте? Я сказал, что сам найду, но тогда они сказали, что запчасти должны быть с документами. На вопрос, какие документы мне дадут на разборке менеджер не смогла сказать. После чего было долгое и нудное ожидание. Менеджер могла неделями не отвечать на звонки.
После этого мне достался третий менеджер.
В итоге машину почти починили, осталась только дверь багажника. На выдаче станция сказала, чтотона глючит, мы не знаем почему, скорее всего сдох аккумулятор. (аккумулятор у меня в багажнике). На станции проверки мастер сказал, что у него внутри просто каша, снаружи целый. Поменял аккумулятор, тинькоф отказался компенсировать. В итоге до сих пор у меня не открывается дверь багажника. Станция заказала электропривод. Придёт на следующей неделе. Итого, если на этом всё закончится, будет 14 месяцев как тинькоф ремонтирует мне машину.

Показать полностью 1
222

Ответ 007andrey007 в «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»4

Фиг знает. Тоже был пользователем Т-страхования, КАСКО с франшизой 50 кило.

Жена при выезде с парковки, забыла про вкопанный столбик и положила его, две двери нафиг. Написал в приложении о страховом случае. На связь в ватцап (тогда его ещё не блочили) вышел представитель Т-страхования. После получения из ГИБДД доков, отправил фото машины и доки на ватцап и мыло. После чего получил направление на СТО. Там осмотрели и сказали двери под замену ждать поставки с Японии. Т.к. уже было СВО, ждать пришлось шесть месяцев. По приходу дверей поставил тачилу на неделю. Проблем, не считая долгой поставки, не было. По окончании полиса оформил новый по той же цене.

244

Ответ на пост «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»4

У Тинькофф удобные варианты страхования и простое оформление, но у меня была проблема с ремонтом по КАСКО. Платил я с момента покупки автомобиля исправно каждый год в районе 30–50 тысяч за КАСКО. Заканчивался пятый год. Стоимость авто в полисе указана была 1,2 млн. Был куплен полис уже на следующий год, а в нём стоимость была уже 1,5, но за несколько дней до начала нового полиса на светофоре в зад моему «Солярису» влетел «Мурано», пока я стоял на красном.

Сразу налетела стая аварийных комиссаров. Предлагали судиться по ОСАГО, которое тоже было оформлено у Тинькофф. По ОСАГО посчитали ремонт около 200 тысяч, хотя по факту ремонт тянул на 500–800. Не хотел я судиться, да и у меня же КАСКО есть — всё должно быть просто. Как я ошибался. В общем, решил я запросить ремонт по КАСКО.

Несколько раз меня сотрудники Тинькофф пытались убедить не использовать КАСКО. Предупреждали, что цена на новый полис вырастет. В разговоре по телефону менеджер признался, что всё равно потом с виновника будут взыскивать эти деньги.

В общем, ремонт. Говорят: «Есть два автосервиса в вашем городе, которые производят ремонт по КАСКО. Езжайте в первый, они все повреждения посмотрят, с нами согласуют и отправят на ремонт вашу машину». Приезжаю — приёмщик или администратор с недовольством говорит: «С Тинькофф иметь дело не хотим, за осмотры они не платят, за ремонт платят мало». Посмотрели машину и говорят: «Ремонт делать не будем — невыгодно. Запчасти дорогие и слишком долго их ждать». Почему я это должен был выслушивать — непонятно.

Рассказал про это сотруднику Тинькофф, сказал: «Разберутся». Через какое-то время сообщают мне, что первый сервис не будет ремонтировать, отправляем вас во второй. Туда даже ехать не надо было — созвонились, оценили ущерб по фото. Через некоторое время и второй сервис отказался.

Звонит мне сотрудник Тинькофф и предлагает забрать деньги. Говорит, ущерб почти подходит под процент тотала. «Так как никто не хочет ремонтировать ваш авто, мы просто переоценим ваш ущерб, и он будет подходить под тотал, и тогда только выплата». Согласился с выплатой. С момента ДТП и до выплаты прошло 1,5–2 месяца.

Если бы не такой рост цен на автомобили, если бы ДТП случилось на несколько дней позже, то я бы просто взял деньги, и было бы действительно просто и быстро. А если бы мужик на «Мурано» смотрел на дорогу, а не по сторонам, всё было бы по-другому.

В добавок ко всему Тинькофф старается продать тебе новый полис ещё до того, как у тебя закончится старый. И у меня был куплен новый полис заранее. Сказали, что нужно будет сделать перерасчёт, так как цена увеличится. Я попросил вернуть деньги за полис, так как смысла в нём нет. Машина непонятно сколько будет в ремонте. Но так как с момента приобретения полиса (не время начала действия) прошло более 14 дней, то возвращают только часть от уплаченной суммы.

Пока машина находилась в ремонте, мне звонил сотрудник Тинькофф и предлагал оформить КАСКО. «Быстро, удобно, качественный ремонт». Посмеялся я с этого конечно.

После того как отремонтировали авто, я решил узнать, сколько же теперь будет стоить КАСКО. Цена выросла почти в два раза, а после того как их сотрудник из отдела страхования несколько раз не смог до меня дозвониться (так как провайдер блокировал их звонки как мошенников), я позвонил в поддержку сам, но, видимо, в другой отдел, и там мне сказали, что стоит отметка, что они отказывают мне в страховании без объяснения причин. При этом сообщения с рекламой КАСКО приходят мне до сих пор.

*Пунктуация и орфография чуть подправлена ИИ.

Показать полностью
2538
Автомобильное сообщество

Эксперименты...

Всем привет. Сегодня у нас в гостях рубрика "эксперименты". Всё началось со спора в комментариях под постом про необходимость или бесполезность заливать масло в масляный фильтр при замене. Кто-то утверждает, что масло в фильтр заливать нужно, кто-то говорит, что нет.

Одним из аргументов в пользу бесполезности заливки масла является то, что на многих автомобилях масляный фильтр расположен горизонтально или даже вверх ногами.

И мол какой смысл наливать в такой фильтр масло, если при установке фильтра, оно из него вытечет. Но нашлись граждане, утверждающие, что если налить масло в масляный фильтр, а потом фильтр перевернуть, то масло из него вытекать не будет. И всё это благодаря обратному противосливному или противодренажному клапану.

Давайте проведём эксперимент. Но для начала изучим конструкцию масляного фильтра. Масляный фильтр — это жестяная банка, внутри которой находится бумажный фильтрующий элемент.

На верхней части фильтра есть отверстия. Несколько отверстий по кругу — вход фильтра, в который осуществляется подача масла под давлением от масляного насоса. Центральное отверстие — выход, откуда масло, прошедшее через фильтр, попадает в двигатель.

Сразу за входными отверстиями фильтра расположен обратный клапан, который впускает масло в фильтр, но не пропускает его в обратном направлении. Иногда это пластиковая подпружиненная тарелка, иногда просто силиконовая или резиновая шторка.

Этот клапан нужен для того, что бы масло не вытекало из фильтра обратно в магистраль, приходящую от масляного насоса, и масляному насосу не приходилось каждый раз при запуске двигателя закачивать масло в пустой масляный фильтр, объём которого может достигать величины от нескольких сотен грамм до более чем полулитра. А ведь пока насос наполняет фильтр, масло отсутствует там, где оно должно быть от нескольких миллисекунд до одной-двух секунд. Иногда это слышно по дребезгу цепи, хрусту фазовращателей или стуку гидрокомпенсаторов при первом запуске двигателя после замены масла и масляного фильтра.

В нижней части фильтра располагается перепускной клапан. Этот клапан открывается в момент, когда давление до бумажного фильтрующего элемента с становится сильно высоким из-за того, что фильтр сильно забит. По сути этот клапан открывает путь маслу в обход фильтра, если фильтр не пропускает масло в достаточном для нормальной работы двигателя и количестве, ведь грязное масло гораздо лучше, чем никакое.

В центре фильтра сверху вниз проходит стальная труба с множеством отверстий, которая является опорой для бумажного фильтрующего элемента и обоих клапанов.

Итак, у нас есть банка, в которой есть две полости — наружняя (до фильтрующего элемента) и внутренняя (после фильтрующего элемента), разделённые непосредственно фильтрующим элементом и дырявой трубкой. Что же будет если налить масло в фильтр и перевернуть его?

Если налить масло в центральное отверстие, то масло заполнит только центральную (внутреннюю) полость. Под действием гравитации и без давления, создаваемого насосом, масло не пройдет сквозь бумажный фильтрующий элемент в наружную полость. Не пройдёт не то что густое масло, у меня не прошла даже вода.

Если после этого перевернуть фильтр, из его центральной полости вытечет всё, что вы туда налили. Всё до последней капли. Сколько было в мерном стакане до заливки в фильтр — столько из фильтра и вылилось.

Центральная (внутренняя полость) не защищена от опустошения клапаном, а в наружнюю полость масло не попало.

Для того, чтобы заполнить наружную полость фильтра маслом, нужно наливать масло в наружние отверстия, при этом принудительно отвёрткой или шилом открывая обратный клапан, надавив на него.

Если не открыть клапан принудительно, то масло под действием силы гравитации и без давления не откроет клапан и не затечёт в наружную полость. Но зато если вы наполнили наружную полость принудительно, то при переворачивании фильтра масло из неё действительно не вытекает. Не вытекает в том числе и через центральное отверстие фильтра, пройдя через бумажный фильтрующий элемент, ведь без давления сквозь него не проходит не то что густое масло, у меня не прошла даже вода. Может быть и пройдёт, если дать ему какое-то длительное время для пропитки, но сразу — нет. Всё, что случайно или специально налилось в центральное отверстие при заполнении наружней полости, естественно из внутренней полости вытекает.

Итого, что мы имеем. Если налить масло в фильтр в том понимании, к которому мы все привыкли.

То оно попадёт во внутреннюю полость фильтра и не попадёт в наружную, а при переворачивании фильтра просто вытечет наружу, оставив фильтр пустым. А наливать масло в фильтр целясь в наружнее отверстие, при этом открывая закрывающий его клапан шилом, вряд ли кто-то станет.

Единственный повод налить масло в фильтр — фильтр огромного размера и указание о необходимости заполнить его маслом, расположенное непосредственно на корпусе. Такие действительно бывают.

Если фильтр имеет маленький объём, то заполнять его маслом не нужно. Миллисекунда, которая нужна на заполнение его средствами масляного насоса автомобиля, ничего не решит, а пустые магистрали вы этим всё равно не заполните и несколько миллисекунд, секунду, ну может две, мотор может брякать цепью, хрустеть фазиками или стучать гидрокомпенсаторами. Чем старее и ушатанее мотор — тем дольше. На исправном двигателе вы никакого масляного голодания не заметите.

Спасибо всем, кто дочитал — буду рад подписке. 😉

Если обматерил кого-то в комментариях, то извините, я был под воздействием мошенников. И не забудьте оставить мне чаевые!

Ну а предыдущие посты об устройстве, диагностике и ремонте автомобилей можно почитать в серии: Статьи

Пользуясь случаем, напоминаю, что больше мемасиков во ВКонтакте:
https://vk.com/cartime_vk — новое;
https://vk.com/cartime_best — лучшее прошлых лет;
А старое и новое вперемешку
в Телеграме: https://t.me/CARTIME_tel
или Макс: https://max.ru/cartime_vk

Показать полностью 17
8
Автомобильное сообщество

Эволюция светофоров в Москве за 26 лет

ЦОДД внедрил инновационные решения, благодаря чему светофоры стали умнее, компактнее, аккуратнее и заметнее. Например:

1️⃣ Светофор со светодиодной лентой. Сигнал дублируется на опоре. Это делает его более заметным, особенно вечером и в непогоду.

2️⃣ Светофор уменьшенного типа. Его устанавливают на небольших улицах с низким трафиком, чтобы уменьшить визуальный шум.

3️⃣ Светофор с совмещенной фазой. Зеленый сигнал разрешает движение и пешеходам, и водителям. Они могут двигаться одновременно, если не мешают друг другу.

4️⃣ Светофоры «Сириус». Они выделяются на дороге светодиодной рамкой, которая дублирует цвет горящего сигнала. В 2026 году их установят еще по 46 адресам в рамках эксперимента.

Сейчас в Москве установлено более 66 тыс. светофоров.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!