LordStudio

LordStudio

пикабушник
пол: мужской
поставил 9373 плюса и 1250 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
83К рейтинг 2487 подписчиков 2555 комментариев 84 поста 31 в "горячем"
3 награды
Номинант «Сообщество года – 2018»5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
76

Информационный пост. Автомобильное сообщество.

Информационный пост. Автомобильное сообщество. Лига автомобилистов, Модерация, Предложение, Длиннопост

И снова здравствуйте! Не так давно количество подписчиков Автомобильного сообщества перевалило за 10`000 (18 место в общем списке сообществ). На текущий момент опубликовано свыше 2300 постов. Это как авторские публикации, так и просто годный контент с просторов интернета.

Появилось много авторов с регулярными публикациями, которые хорошо воспринимаются аудиторией Пикабу:

@trigger1, подробно разъясняющий спорные моменты ПДД.

@MihalichPodbor, @Perekup78, описывающие свой огромный опыт покупок автомобилей и дающие дельные советы.

@ZenitTTLMir1B,  с интересными постами о Формуле 1

@TechnoPhoenix, ценитель ретроавтомобилей.

@OdinMoment, с авторским автомобильным видеоблогом

И многие, многие другие.


До недавнего времени, количество модераторов в сообществе было ограниченным (@RacerStig, @meganb, и я). Это влечет за собой большие задержки. В некоторых случаях пост мог быть одобрен модератором спустя несколько часов с момента отправки и уже стать баяном. Полностью убрать премодерацию нельзя из-за потока рекламы, баянов и дубликатов постов.

В настоящее время администрация Пикабу увеличила количество модераторов до 6. В связи с этим нам нужны добровольцы.

Информационный пост. Автомобильное сообщество. Лига автомобилистов, Модерация, Предложение, Длиннопост

Ты молод, креативен, талантлив? Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей? Если вы частенько сидите на пикабу с ПК, постите в автомобильное сообщество и редко уходите в запой, то модерация - то что вам нужно=) Для равномерного охвата часовых поясов, нужны в первую очередь пикабушники Владивостока и Москвы.
Прошу ваши предложения и пожелания высказать в комментариях.

Информационный пост. Автомобильное сообщество. Лига автомобилистов, Модерация, Предложение, Длиннопост
Показать полностью 2
1102

3 типа клиентов автосервиса.

И снова здравствуйте!

Некоторые клиенты автосервиса не разбираются в автомобилях. Мы их всегда проконсультируем и объясним все непонятные моменты.

Некоторые клиенты хорошо разбираются в теме. Приезжая на СТО они точно знают что хотят. С ними не возникает проблем.

А есть клиенты, которые уверены, что разбираются, но это не так. Вот с такими всегда много проблем и скандалов. Как пример вчерашний случай:


Приезжает девушка на королле с целью поменять масло в АКПП. Слесарь меняет, девушка рассчитывается. Все хорошо.

Через пару часов приезжает она с мужем. Муж не доволен, в автомобиле его супруги не верно выставили уровень масла в коробке (перелили).

Слесаря у нас работают опытные, но ошибиться может каждый, поэтому загоняем автомобиль в бокс для проверки уровня.

Проверяем - все отлично. Однако клиент так не считает. С его слов мы все тут неквалифицированные рукожопы и втираем ему какую-то дичь. Ведь он диагност уже в 5 поколении, с опытом работы 25 лет и он точно знает, что уровень коробки проверяется «на заглушенном двигателе, в течение минуты и рычаг кпп должен на парковке стоять». Пытаюсь доказать, что его дезинформировали и на данном автомобиле уровень в АКПП проверяется исключительно на заведенном двигателе.

«Вам что, дибилы, книжку показать?»,- продолжил полемику наш герой.

«А покажите!», - хором гаркнули мы. Дядька был настолько убедительным, что где-то глубоко внутри закралось сомнение в своей профпригодности.

Такого поворота событий он явно не ожидал. Сказал, что книжку он с собой не взял, но вот на каком-то форуме один высокоуважаемый человек с ником CbIpOCTb_oT_HoCkA (прим. про ник  я от себя добавил) подтвердит его слова.

К этому времени я уже отыскал технологические карты, которыми руководствуются слесаря, но они его не убедили.

Градус конфликта повышался, а вероятность убедить нашего героя понижалась.

В конечном счете, пришлось предупредить о возможных последствиях, взять расписку и сделать так как он хочет. Ведь клиент всегда прав?

3500

Не очень удачная шутка.

И снова здравствуйте! Эта история о том, что шутить нужно с умом.
Дело было в автосервисе, когда я работал слесарем. И был у нас некий Максим, тоже слесарь. Парень рукастый, но со своеобразным чувством юмора. Однажды к нему заехала камри на полную замену антифриза и пробки радиатора заодно. Антифриз Максим успешно поменял, а вот пробка не подошла. Он позвонил мастеру, который данную машину вел и объяснил проблему. Мастер обещал подойти. Через 15 минут Макс позвонил еще раз. А потом еще раз через 10 минут. Мастер так и не появился. Устав ждать, Максим не придумал ничего лучше, чем написать сообщение на личный телефон мастера. Если вкратце, то суть сообщения сводилась к тому, что "на камри прорвало радиатор печки, затопило салон, всех механиков ошпарило, а у него лично ожог 17 степени. К тому же антифриз попал на какую-то проводку, вспыхнул пожар, но к счастью его быстро потушили."
Через пару секунд в бокс влетел мастер с клиентом и видом:

Не очень удачная шутка. Автосервис, СТО, Клиенты, История, Шутка, Идиотизм

Максу пришлось долго объяснять, что он пошутил. А клиент еще пол часа осматривал и обнюхивал автомобиль на предмет течи антифриза. Начальник шутку тоже не оценил.

5700

К нам едет ревизор! Или ожидание тайного клиента.

И снова здравствуйте! Вспомнился забавный случай о том, как все матерые мастера автосервиса получили штраф, а мой стажер премию.
Дело было очень давно. Я еще работал автослесарем в сервисе, и ко мне приставили стажера, чтобы научил его всему, да и сам ответственнее стал. Обучал я его где-то неделю, а потом ушел в запой на больничный. В это же время наш ген. директор, прочитал где-то о том, что за границей теперь модно нанимать тайных клиентов, чтобы смотреть как работает твой бизнес со стороны. И решил проверить таким образом нас.
Разведка секретарша донесла до нас эту информацию. Кто такой тайный клиент работники не особо представляли, но решили как следует подготовиться. Девочки убежали красить ногти, мальчики принялись намывать посты и натирать свой инструмент.

К нам едет ревизор! Или ожидание тайного клиента. История, Автосервис, СТО, Тайный покупатель

Саныч (наш старожил), по такому случаю даже заштопал дыру между ног (на спец.одежде т.е.). Короче говоря, все суетились и в целом были готовы.
Мой стажер тем временем не особо обращал внимание на этот кипиш и занимался делом (перед уходом я дал ему задание снять и разобрать двигатель).
Оставался главный вопрос: какой он, этот самый тайный клиент? Посовещавшись, мастера пришли к выводу, что это средних лет мужчина, который будет задавать много вопросов. Теперь всех, кто попадал под это описание встречали с хлебом и солью. И, естественно, все работы для них выполняли наши лучшие слесаря.
Всех, кто не попадал под это описание, отправляли домой (под предлогом, что все расписано), либо передавали стажерам.
Но был один дедушка-божий одуванчик на стареньком москвиче. Его попытались отшить, но он очень просил и так просто сдаваться не хотел. Мастера плюнули и отправили (я б даже сказал послали) его в бокс. Мол, дед не до тебя сейчас, сиди жди, пока кто-нибудь освободиться. Дедушка заехал, но были ему не рады. Все время просили отогнать свою колымагу и не мешаться по ногами. Он сел в угол на лавочке и просто ждал.
Мой стажер обратил на него внимание, и то ли из жалости, то ли от нечего делать (двигатель разбирать не к спеху) решил его принять. "Выбил" свободный подъемник, заставил мастеров найти нужные запчасти и все быстро поменял. Дедушка его поблагодарил и удалился.
Какого же было удивление, когда на очередном собрании, директор поблагодарил и премировал стажера за хорошую работу, меня за "достойное обучение", а всем остальным высказал все, что о них думает (в грубой и достаточно извращенной форме).
А дедушка тот оказался одним из первых слесарей в этом автосервисе, которого никто раньше не видел, кроме директора.
Потом было еще много таких проверок, и со временем все клиенты в глазах работников стали равны.

4368

Две истории.

Давненько ничего не писал, ибо клиенты все сейчас на редкость адекватные, а информационные посты не пользуются популярностью. Так что вот вам 2 одинаковые истории, но с разным итогом.
Первая произошла около года назад.
Работал я администратором автосервиса. Время около часа ночи (сервис работает до 21.00). Все давно уже ушли домой, остался только охранник и я (ремонтировал свою машину). Закончил, переоделся и собрался домой. На выходе меня ловит какая-то барышня, и рассказывает слезную историю о том, что она едет из другого города, а тут загорелась лампочка давления масла и оно ручьем бежит откуда-то снизу. Объясняю, что мы уже давно закрыты, но т.к. круглосуточных сервисов рядом нет, решаю помочь. Закатываю машину в бокс (хотя делать это после закрытия сервиса запрещено), накидываю робу и обнаруживаю, что маслофильтр практически открутился. Затягиваю, протираю следы масла. Остался вопрос, что залить в двигатель. Т.к. склад закрыт, предлагаю 2 пути решения: она на такси едет до ближайшего круглосуточного магазина и привозит масло, либо я могу залить ей дешевый лукойл (давно у меня валялся) и потом она сама в любом сервисе меняет себе масло на нужное. Останавливается на втором варианте. Заливаю лукойл, и отправляю домой. Денег решаю не брать (карма и все такое). Она благодарит и уезжает.
Итог: В конце месяца получаю штраф, за то что "отказался продать клиенту нужное масло" и за то, что загнал машину после закрытия сервиса . Пожаловалась она на меня. Штраф небольшой, но все равно неприятно.
Казалось бы, не делай добра - не получишь зла. Но вот вам вторая история.

Произошла она под новый год. 31 декабря. Время 21.00 Короткий день, все механики ушли домой. Мне пришлось остаться т.к. были проблемы с котельной и чтоб сервис за праздники не замерз, нужно было разобраться. Проблему устранили, тороплюсь домой, праздновать новый год.
В сервис залетает мужичок. Рассказывает, что направлялся к новогоднему столу в деревню, но заглох. Диагностировал у себя мертвый бензонасос. Магазины все закрыты, эвакуаторы тоже не хотят ехать. Решаю, что нужно почистить себе карму к концу года. Заталкиваем машину в бокс. Нахожу старенький, но рабочий насос и минут за 30 меняем его в 4 руки. Объясняю, что насос старый и лучше его при первой возможности поменять.
От денег отказываюсь, но мужик все равно сунул 500р. и уехал праздновать.
Итог: после праздников, выхожу на работу и вижу этого мужика. Привез мне несколько пакетов провизии. Домашнего мяса/солений/варений/бутылку рома и пакет фруктов.
А мораль придумайте сами.

408

Про гарантию Jonnesway

В ответ на пост: http://pikabu.ru/story/quottekhpodderzhkaquot_licota_4602836. Не сочтите за рекламу, просто решил поделиться.

Поскольку всю жизнь работал с автомобилями, то была возможность сравнить инструменты разных марок. Для себя остановился на компании Jonnesway. Инструмент их чуть дороже (особенно сейчас), но в целом удобный и надежный.
Так вот, подарил я племяннику(тоже работает в сервисе) такой набор ручного инструмента:

Про гарантию Jonnesway Автосервис, Гарантия, Jonnesway, Licota, Инструменты, Длиннопост

Не знаю почему, но через год развалился большой кардан и лопнула головка на 21. И поскольку производитель заявляет пожизненную гарантию, решил написать им на электронку:

Про гарантию Jonnesway Автосервис, Гарантия, Jonnesway, Licota, Инструменты, Длиннопост

Ответили быстро и попросили сделать фото сломанного инструмента. Затем спросили где нахожусь и подарили новую головку и кардан. Сработали оперативно, за что им большое спасибо.

Про гарантию Jonnesway Автосервис, Гарантия, Jonnesway, Licota, Инструменты, Длиннопост
Про гарантию Jonnesway Автосервис, Гарантия, Jonnesway, Licota, Инструменты, Длиннопост
Про гарантию Jonnesway Автосервис, Гарантия, Jonnesway, Licota, Инструменты, Длиннопост
Про гарантию Jonnesway Автосервис, Гарантия, Jonnesway, Licota, Инструменты, Длиннопост

Через день мне позвонили и передали головку и кардан. Заодно купил пассатижи, которые были утеряны из набора.
Инструмент до сих пор жив, за исключением сломанных креплений чемодана и утерянной отвертки. Второй раз уже не стал обращаться=)


P.s. Однажды, кстати, начальство решило сэкономить и новый инструмент (ручной и пневмо) закупила ликотовский, так прослужил он очень мало, к сожалению.

Показать полностью 4
2961

Instagram головного мозга?

И снова здравствуйте! Осеннее обострение в самом разгаре, поэтому неадекватов хоть отбавляй. Хотел рассказать эту историю в пятницу, но чет бомбит.

Instagram головного мозга? Автосервис, Истории, СТО, Развал-Схождение, ТП, Instagram, Гифка, Длиннопост

История произошла вчера. Для начала немного информации.
В сервисе, где я сейчас работаю, установлен вот такой 3D стенд для регулировки углов установки колес (сход-развал):

Instagram головного мозга? Автосервис, Истории, СТО, Развал-Схождение, ТП, Instagram, Гифка, Длиннопост

Обратите внимание на способ крепления мишени/адаптера/датчика/хуйни на колеса.

Instagram головного мозга? Автосервис, Истории, СТО, Развал-Схождение, ТП, Instagram, Гифка, Длиннопост
Instagram головного мозга? Автосервис, Истории, СТО, Развал-Схождение, ТП, Instagram, Гифка, Длиннопост

Хрень с красными ручками это захваты. С данным стендом поставляется 3 сменных набора захватов. Это позволяет устанавливать мишени на колеса с разным диаметром.

Instagram головного мозга? Автосервис, Истории, СТО, Развал-Схождение, ТП, Instagram, Гифка, Длиннопост

Как вы видите черные для самых больших колес, синие для средних, а красные для самых маленьких. Вот у нас точно так же, только красные для средних, а синие для маленьких.

Instagram головного мозга? Автосервис, Истории, СТО, Развал-Схождение, ТП, Instagram, Гифка, Длиннопост

Ну да ладно, теперь сама история.

Сейчас у нас сезон, и запись на регулировку УУК плотная. Механики работают в авральном режиме. Вызывают меня в ремонтную зону (я вроде как старший). Говорят, что какая-то истеричка грозится всем глаза выцарапать. Прихожу. Молодая и довольно симпатичная девушка, покрывает матом (заборным таким, как наш старшина во время полевых учений) всех кто пытается ей втащить помочь. Вникаю в суть проблемы. Оказывает, перед этой девушкой заезжал Ленд Крузер со средними колесами и на адаптеры установили красные захваты. Следом заехала наша героиня инстаграма на красной мазде с маленькими колесами:

Instagram головного мозга? Автосервис, Истории, СТО, Развал-Схождение, ТП, Instagram, Гифка, Длиннопост

И т.к. колеса маленькие, механик начал менять захваты с красных на синие, что категорически не понравилось девушке. А знаете почему?
Потому что синие не сочетаются с цветом её машины блеать! А ей нужно фоточку красивую сделать!!!!

Instagram головного мозга? Автосервис, Истории, СТО, Развал-Схождение, ТП, Instagram, Гифка, Длиннопост

И ей было насрать, что не получится закрепить мишени с такими захватами. И что она здесь не одна и образуется очередь на сход-развал.

Одним из недостатков работы в сервисе, является то, что клиентов бить нельзя. Даже голос повышать нельзя. Поэтому я просто стоял и пытался ей объяснить, что либо мы производим регулировку с синими захватами, либо пусть она уебывает уезжает. А она тупо села в машину и сказала, что никуда не уедет, пока мы не сделаем, как она хочет.
Длился весь этот конфликт почти час. Закончил его наш постоянный клиент, который был записан за этой девушкой и очень торопился. Он в грубой (но устной) форме объяснил, что она не права. После этого она уехала, но обещала вернуться с мужем/омоном/инспекцией/Путиным и еще с кучей каких-то людей. Теперь ждем.

P.s. Почему не вызвали ОВО, спросите вы? А я вам отвечу, что вызвали, но за час они так и не приехали. По этому поводу поднялся вопрос, о заключении договора с другой охранной организацией.
P.s.s. Некоторые клиенты, снимали все на телефон, поэтому большая просьба не выкладывать в этот пост фото/видео конфликта. Во избежание.

Показать полностью 6
1424

Как я стал плохим слесарем.

И снова здравствуйте! Вспомнил тут историю. Давно дело было. Когда только отучился на автослесаря, отец меня устроил стажером в местный автосервис. На то время это был единственный серьезный сервис на весь город. Занимались там в основном подвеской и двигателями, т.к. масла и прочие мелочи народ все еще менял сам или у друзей в гараже.


Так вот, было там так заведено, что слесарь диагностировавший подвеску, в случае согласия хозяина на ремонт, сам ремонт и делает. Другому ремонт доставался только в некоторых случаях. Я тогда успешно отстажировался, и как молодой специалист, подававший надежды остался там работать.


По началу у меня была зарплата в 2 раза ниже, чем у "старожилов". Ну оно и понятно, опыта еще мало и делаю все медленно. Однако со временем ситуация не сильно изменилась. Мне попадались машины, в которых нужно было поменять всего 1-2 детали, в то время, как другие слесаря почти каждую машину полностью перебирали. Я долго не мог понять в чем причина (наивный был), пока однажды один из слесарей не ушел в запой заболел и машина, подвеску которой он диагностировал, досталась на ремонт мне.

Я был рад, судя по списку нужно было поменять почти всё, что есть в подвеске. Однако, приступив к работе я был озадачен. Все, что действительно нужно было менять, это одна шаровая и наконечник. Все остальное было или в идеальном состоянии, или с незначительными трещинами. Пошел я к старшему, говорю, мол диагностический лист не от этой машины, шаровую с наконечником я поменял, а все остальное менять нет смысла. Пусть клиент сдаст з/ч назад в магазин (который, к слову принадлежал автосервису). На что главный мне объяснил, что каждый заинтересован поменять как можно больше всего в автомобиле (я получу большую зп, он премию за перевыполнение плана продаж и т.д.). А клиент лох, и должен платить. В тот день у меня на многое открылись глаза.


Мне порекомендовали делать так же (менять то, что в замене не нуждается). К тому же клиенты, начали на меня жаловаться, ведь если я нахожу мало неисправностей, значит я плохой специалист. И их не смущало то, что все кто ремонтировался у меня, уезжали довольные, ведь у них переставало все стучать за довольно скромную сумму. Я просто не пытался их развести на деньги.

К слову отработал я там еще неделю и ушел в армию. А когда вернулся, было уже 3 сервиса и конкуренция сделала свое дело.

135

Тополиный пух жара июль...

И снова здравствуйте! Команда Пикабу меня застыдила, так что отныне начинаем активно постить в Автомобильное сообщество=)

Тополиный пух жара июль... Автосервис, Радиатор, Ремонт, Лига автомобилистов, Длиннопост

Вот вам немного забитый радиатор (до и после чистки). Ленд Крузер, насколько я помню.

Тополиный пух жара июль... Автосервис, Радиатор, Ремонт, Лига автомобилистов, Длиннопост
Тополиный пух жара июль... Автосервис, Радиатор, Ремонт, Лига автомобилистов, Длиннопост
Тополиный пух жара июль... Автосервис, Радиатор, Ремонт, Лига автомобилистов, Длиннопост
Тополиный пух жара июль... Автосервис, Радиатор, Ремонт, Лига автомобилистов, Длиннопост

P.s. И помните, зима близко! Так что напоминаю вам, как к ней лучше подготовиться: http://pikabu.ru/story/bloknot_avtomekhanika_chast_21_gotovi...

P.P.S. Ну и к Автомобильному сообществу присоединяйтесь!


LordStudio специально для Pikabu.

Показать полностью 3
-10

Даешь новый блокнот автомеханика!

Друзья! Многие, наверное, знают о чем мои посты на пикабу. Я стараюсь писать интересные и полезные посты об автомобилях (пусть это и выходит не так часто, как хотелось бы), создал Автомобильное сообщество и собираюсь дальше его развивать.
LetyShops дал уникальный шанс (в виде подарка на сумму 35 т.р.) троим пользователям пикабу.

На эти деньги я хочу приобрести мультимарочный сканер для диагностики автомобиля, а так же измеритель лакокрасочного покрытия.

Это позволит мне еще глубже изучить компьютерную диагностику автомобиля, а Вам получить новые (и надеюсь интересные) посты о поиске неисправностей, проверке автомобиля перед покупкой и др. Возможно, так же получится диагностировать автомобили пикабушников в моем регионе.

До окончания конкурса остался один день, все что вам нужно - это люто плюсовать этот пост=) Да здравствует сила Пикабу!  

https://letyshops.ru/shops/aliexpress
ID: 1115731

Даешь новый блокнот автомеханика! Блокнот автомеханика, Конкурс, Letyshops, Сканер, Диагностика, Толщиномер, Мечта, Сила Пикабу

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Сентябрь горит, пора и нам жечь! Первый месяц осени и учебного года мы провозгласили месяцем обучения на Пикабу. Вряд ли вы не знаете, но для новичков объясняем.


Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Август был о геймерах и играх: мы запускали старые игры на мониторе 21:9, пугали бабулек у подъезда и с головой погружались в игры. А среди пикабушников устраивали конкурс постов. Приз — UlraWide монитор от LG — вы, пикабушники и пикабушницы, отдали @Little.Bit за вот этот пост. В этом месяце мы объявили новый конкурс, в котором разыгрываем еще один широкоформатный монитор.


В сентябре ждем ваши посты по теме учебы и образования. Расскажите, как чудом сдали экзамен или, наоборот, попались на обмане. Поделитесь гордостью за красный диплом или работающим лайфхаком для студентов. Чтобы участвовать в конкурсе поставьте в посте тег #учеба или #образование и метку [моё].


Итак, конспектируем:
– Напишите пост на тему месяца (сентябрь — учеба) до 24 сентября включительно.
– Поставьте тег #учеба или #образование и метку [моё].
– Все! Контрольная сдана. Оценку поставят пользователи.
Лучшему студенту на курсе подарим 29-дюймовый монитор LG.
Отличная работа, все прочитано!