Технология спаивания.
3 поста
3 поста
Ленин. Коммунист, большевик. Настолько велик, что хоронить не хотят. Но живем мы при капитализме, а не при коммунизме. Коммунизм сейчас даже не строится у нас.
Насмешка над народом. Мы почитаем Ленина, но по его принципам жить никто не будет.
Ладно бы жили в коммунизме, тогда хоть как-то оправдано было бы не хоронить его, хотя сам не считаю, что надо чье-то тело так хранить.
Как если бы христиане имели символом что-то из языческого, восхваляли это на словах, а жили бы по своим заветам.
Для меня это жирный троллинг народа.
Если ОЖП смотрит на вас, улыбается, строит глазки, никогда не считайте это интересом. В наше время только вербальное объявление интереса может рассматриваться. И то, никаких гарантий, что это не для того, чтобы потом так же вербально сказать, что она пошутила.
Если вам объявили об интересе, то это стоит проверить. Общаться дальше. Обсуждать общее, разное.
Прежде чем вступать в отношения нужно поговорить о том, кто как их видит. Для кого что приемлемо, что нет.
Если ОМП без обсуждения отношений начнет их с ОЖП это автоматически принимается ею как согласие на все ее условия, о которых вы даже не знаете. Поэтому обычно ОЖП не хотят обсуждений, они хотят, чтобы все случилось якобы с большей инициативой с вашей стороны. Тогда можно будет все свалить на вас. Если будет инициатива 50 на 50, тогда обвинить во всем другую сторону не получится. Особенно, если вы, общаясь, пришли к тому, что подходите друг другу как по мировоззрению, так и физически.
Если "видите", что вам строят глазки, лучше поговорить об этом, чтобы знать точно. Возможно и правда строят глазки, но, вы, например женаты, примерный семьянин, любите свою жену, а она вас, это стоит сообщить при разговоре, чтобы другой человек не терял время с вами. Или может у вас есть другие причины, чтобы не создавать отношения. Говорить. Да, вы можете воспользоваться этой ситуацией. Если оба свободны и согласны на секс без обязательств, тогда никаких проблем.
Если вам строят глазки у вас есть три стратегии поведения:
Воспринимать это как ничто. Пока не будет конкретики.
Воспринимать это как реальный интерес и подкатывать ко всем, кто, как вам кажется, проявляет к вам интерес. Тогда есть шансы, что какой-то из интересов будет реальным. Шансы неизвестны.
Уточнение. Самый гармоничный. Тогда либо перестанут это делать, либо продолжат сближаться. Лучше уточнять как можно раньше, чтобы не тратить свое время на неизвестное. Поэтому уточнить об интересе, далее либо прерывать общение, либо обсуждать условия.
Реальный интерес со стороны женщины - это стремление быть с мужчиной на его условиях (т.е. как ему будет комфортно).
Почему национальность желательно указывать?
Кто такие преступники?
Те, с кем не хотелось бы связываться и встречаться по жизни. Наверное всем, кроме других преступников.
Что мы знаем и помним про цыган? Хотим ли мы с ними иметь дела?
Указание национальности преступника - это данные в статистику. И если по статистике, вдруг, преобладает определенная национальность, то это маркер для других, что может быть опасно, в стольки-то процентах случаев, взаимодействовать с людьми этой национальности.
Представьте, вы купили блендер одной фирмы. И он через месяц сломался. Вам заменили его по гарантии, он снова сломался. А может и не заменили, нашли причину не менять. И вот, вы начинаете, да, только сейчас, изучать продукты этой фирмы и видите, что в 50% случаев они ломаются. Много людей, наступивших на грабли, недовольны. Будете ли вы рекомендовать эту фирму и брать сами ее технику в дальнейшем? Наверное нет.
Есть много вещей которые нас раздражают, бесят, вызывают гнев. Иногда хочется рвать и метать, даже когда ты точно знаешь, что не можешь повлиять на эти вещи. Пока. Быть может. А быть может и никогда в этой жизни.
Можно о них думать, тратить на них время. Свое время. Время, которое можно использовать для себя. Для улучшения себя. Как физически, так и ментально, духовно.
Есть вещи, которые нам нравятся, вызывают улыбку, радость, восторг, желание поделиться этим чувством, чтобы счастливых людей стало больше. И улучшение себя это одно из того, что нам должно нравиться. Ведь ближе вашего тела для вас в этой жизни нет никого больше. Вы ведь желаете быть здоровы, может и не руководствуетесь этой мыслью при выборе продуктов, напитков, но болеть, переносить операции вы точно не хотите.
Поэтому, как минимум, стоит начать с любви к телу. Улучшать его. Немножко, день за днем. Не нужно бежать сразу в зал, тягать до головокружения. Нет. Но... Нужно для начала начать жить с установкой "Улучшение себя". Настоящее. Не губы качать, не татухи бить, не пирсинг колоть. А стремиться к здоровью, безболезненной жизни.
Так же улучшать себя ментально и духовно. Не пытаться наносить кому-то ущерб. Учиться быть добрее. Быстрее. Почему быстрее? Потому что, бывают вещи, которые вызывают раздражение, как писал выше. И это раздражение очень быстрое. Оно раз, и вырвалось. Вам нужно стать быстрее, чтобы до того, как оно вырвалось, успеть оценить масштаб "трагедии" и выбрать более мягкую реакцию. Тем самым, возможно, вы научите других проще относиться к мелочам, прощать ошибки, недопонимания. Ведь в вашей жизни, что есть отведенное вам время, которое, кстати, вы можете продлевать или укорачивать, если будете придерживаться здорового образа жизни или нездорового, каждое мгновение это ваше переживание в моменте хорошего или плохого. И вы можете выбирать это чувство. Да, бывают сложные ситуации. Но, как и в примере со спортзалом, начните с простых вещей.
Записывайте раздражения за день. Вечером разберите их. Какие из них действительно стоили выражения и ощущения вами этого раздражения? Тем более, если вы не могли ничего изменить, а просто что-то услышали или прочли?
Чем вы заполните мгновения вашей жизни, что есть отведенное время, которое вы можете продлевать или укорачивать?
Так же, здесь была тема поднята за медаль Перельмана. Точнее из-за урока физкультуры. Я не любил физкультуру. Но только потому, что ее не умели преподнести. Но сейчас понял, что физкультура как урок, и как часть жизни, очень важна. Если жить по кредо "Улучшение себя".
В следующем посте расскажу о том, как правильно преподавать физкультуру в учебных заведениях так, чтобы ее любили и она стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Да, в 30+ с лишним весом, болезнями, сложно полюбить физкультуру, но в школе мы еще здоровы, бодры и любопытны. И, если бы так преподавали физкультуру, то, возможно, не накопили бы лишнего веса и болячек к 30-40 годам.
Конечно, это будет лишь мой взгляд на физкультуру.
Ссылка на оригинальный пост.
Вопрошают в комментариях, как сделать так, чтобы операторы не кидали?
Нужно ввести личную ответственность для всех работников, занимающихся предложениями и продажами тарифов.
Условный Дмитрий развел вас на тариф, а тариф не подключили, лишние услуги подключили и т.д., фиксировать административное нарушение, как мошенничество, и выписывать штраф Дмитрию. Если он утверждает, что не знал об обмане, все равно штраф. Тогда желающих работать на этой должности поубавится и оператору тоже будет худовато.
Если же все подобные организации, любители впарить кучу всего ненужного, полностью перейдут на ботов и ИИ, то просто не разговаривать с ними.
Законодательно нужно ввести, что предлагать что-либо может только живой человек, чтобы можно было привлечь к ответственности.
Тогда, возможно, но не точно, люди начнут думать, где и как работать и не будут вводить людей в заблуждение, прикрываясь организацией и тем, что они ничего не могут поделать.
А был ли другой путь?
Зачем его замедлять или вообще, блокировать?
Антироссийская пропаганда. Пропаганда нетрадиционных ценностей. Окей.
Согласен, что пропаганда лгбт и подобных искажений, влияет на неокрепшие умы. Ибо в век капитализма спрос рождает предложение. И развивают эту идею именно так. Если ты не традиционный, то тебе плюшки. Денежки, квоты, льготы. А еще квоты феминисткам, азиатам и так далее. Иначе они будут ущемлены. Не по навыкам людей берут а по идеологическим принадлежностям. Все знают про Свит бейби. Внедрение нетрадиционных персонажей в игры и кино. Свит бейби. Название говорит, что упор на детей. Дети же, что видят, то и копируют. Если они увидят, что за что-то дают плюшки, называют это успехом, показывают по телеку, в интернетах, то возникает желание подражать этим новым "кумирам", которых лепят люди. Кажется, что сумасшедшие люди. Но. Спрос рождает предложение. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Затрону еще немного тему нейросетей. Особенно нейросгенерированных персонажей. Не окрепшие умы не могут знать, по-началу, что это не настоящий человек. А генерация нейросетей всегда шикарна. В плане, что сгенерированный персонаж всегда живет хорошо, никогда не болеет, не имеет изъянов вообще. А живой человек наоборот. И у детей, подростков может начаться проблема несоответствия того, что они ощущают с тем, что им рисуют. Они видят свои изъяны, не идеальности, болеют, живут хуже в плане достатка. Это причиняет им страдание. Отдельно отмечу, нет хорошего слова у меня, но обзываться не буду, людей, которые донатят нейроперсонажам. Это уже вообще зашквар. Но ладно. Так вот, видя успех в сгенерированных картинках, а это могут оказаться снова те же нетрадиционные персонажи, дети, подростки могут захотеть во что бы то ни стало стать такими же. И будут делать то, что, по "их" мнению, а на самом деле не их, приведет их к той жизни, которую они видели в интернете. Но это может быть намеренным обманом неокрепших умов.
На счет этого, один человек высказывал мнение, что до 16-18 лет вообще детям не позволять пользоваться интернетом. Либо сильно его для них ограничить. Я с этим не согласен. Не до 16-18, но до какого-то возраста можно. Правда нужно обучать детей, чтобы они могли лучше понимать, что на самом деле важно, а что лишь мусор в интернете. Но с этим проблема не то что у детей, даже у взрослых.
Сейчас перейдем ко взрослым. Уже как-то окрепший ум точно не побежит менять пол увидев радугу или возможность карьерного роста. Но ради денег или того же карьерного роста навредить другому - легко. Поэтому наше поколение пока имеет иммунитет к нетрадиционным ценностям. Потому что в детстве не было такой сильной пропаганды. Была другая. Опг. Но пока о другом. Если ребенка с рождения пичкать нетрадиционной информацией, то уже даже будучи взрослым он будет смотреть на то, чтобы изменить свою полярность, потому что подсознательно может ощущать, что может он ошибался на счет себя? И никто его не понимает. Он так одинок. А отношения между мужчинами и женщинами катятся в пропасть. Что тоже делается намеренно. И вот, взрослые, непонятые, росшие среди информации о нетрадиционности, чувствующие одиночество, будут пытаться воплощать свои желания с подобными себе.
Как детей учат взрослые? Приводят пожарного в школу и говорят, вот он герой. Потушил, спас и так далее. Вы хотите стать как он? Дааа! А если скажет ребенок нет? Честно скажет, что ему что-то не интересно, не нравится. Такой ребенок будет не принят. Ведь надо всегда говорить взрослым да. Особенно учителям, воспитателям. Нельзя перечить. Некультурно, невоспитанно. А в европах пошли дальше. Приводят нетрадиционного и рассказывают как оно достигло успеха. Вот поменяло пол и пошло все в жизни. Вы хотите как оно? Дааа! А там и мультики про таких, и книги, и фильмы. Стадный инстинкт работает. Есть эксперимент с линиями. Короткая и длинная. И люди, которые среди подставных, которые говорят, что длинная это короткая и наоборот, тоже начинают повторять за толпой.
В какой атмосфере растут дети, то у них будет в подсознании и сформируется во взрослом возрасте. Скажете не повлияет то, что окружало ребенка в детстве? Повлияет. Оно и влияет. Всегда. Поэтому, нам, взрослым, нужно подавать правильные примеры. Самим становиться образованнее, не в плане прочитать всю классическую литературу или сдать ЕГЭ на 80+ баллов. Нет. Чуть больше понимать как же все устроено и взаимосвязано. От нас зависит будущее.
А теперь к другой части. Антироссийская пропаганда.
По сути, надо было народ развивать так, чтобы никакая пропаганда не могла его сбить с пути и настроить негативно. Тогда не надо было бы замедлять ютюб или что-либо еще. Запрещать граммы, буки. Что надо было делать? Поднимать уровень жизни. Дешевое жилье, дешевое авто, высокие зарплаты, бесплатная медицина, бесплатное образование. Будь народ трезв, здоров, в достатке, какая пропаганда могла бы на него повлиять? Люди бы сказали:
"Да что вы за чушь несете? Мы отлично живем тут все. С нами этот фокус не пройдет. Идите-ка вы туда откуда пришли!"
А сейчас что? Сами прекрасно видите. И тут не нужна никакая пропаганда извне. Пропаганда извне просто цепляется за то, что мы и сами видим. Нищие и олигархи. Депутаты со скрытыми зарплатами. И так далее. Тут вольно-невольно начнешь думать, что что-то в стране не так. Не туда повернули. Не так мы жить должны и могли.
Но. Если бы народ был развит так, что никакая пропаганда не могла его сбить с пути, то тогда его не получилось бы и обмануть самим.
А теперь надо замедлять ютюб, как будто в нем причина недовольств и недоверия. Нет, не в нем.
Но на счет влияния на подрастающее поколение нетрадиционных ценностей это да. Нужно по-началу ограждать, потом беседовать, показывать примером, что вот, мы семья, мужчина и женщина и так мы жили, живем и будем жить. Если эти примеры будут в большинстве и дети будут расти в полных семьях, где есть уважение и любовь к каждому, то никакие нетрадиционные ценности не повлияют на подрастающие поколения. Только в этом залог сохранения здравого смысла, нации и страны.
Но. И тут беда. 103% разводов. В общем, не в ютюбе дело. А в отношении друг к другу. На всех уровнях общества. Семья ли, социальная сфера ли, политическая ли.
Такие мыслишки.
Нарисовали деда, как будто из морга достали.
Но самое интересное:
Выходить на пенсию позже - ВЫГОДНО!
Все откладываем выход на пенсию еще лет на 5! Так выгодно. Вы думаете о будущем и инвестируете в него! Потом кааак заживете! Если доживете. Учитывая средний возраст жизни мужчин и возраст выхода на пенсию, то этим людям наоборот, абсолютно невыгодно выходить на пенсию позже.
А кому тогда выгодно?
Хотел бы снимать кино. Но. Ни денег, ни оборудования. Но приходят в голову сценарии. Это один из них.
ГГ - айтишник.
Друг ГГ - коллега, есть жена, двое детей. Мальчик, девочка. 7-8 лет.
Жена ГГ - безработная или работает в колл-центре.
Мама ГГ - вдова.
ГГ в офисе. Рутинная работа айтишника. С другом решают поставленные задачи. Встречи с тимлидом. Общение с другом в обед. Вопросы о семье. ГГ рассказывает о свадьбе, жене, что собирается делать предложение. Друг поддерживает. Рассказывает о своем предложении. ГГ после работы идет в спортзал пешком. Зима, идет снег, тепло. После спортзала звонит подруге, спрашивает про посидеть в ресторане. Она соглашается. Покупает кольцо, серьги, которые до этого присмотрел. Заказывает столик в ресторане, доставку цветов на определенное время, в ресторан. Идет по улице, довольный, предвкушающий. Одежда дорогая, говорит о хорошем заработке. На встречу три человека(Могут быть не русские). Идут по тротуару, не собираются уступать. ГГ сам сдвигается в сторону и залезает в сугроб.(Этих ребят должно быть видно вдалеке, очень размыто, но должно быть нечто, что будет выделять одного при пересмотре сцены когда ГГ заходит в ювелирный магазин. Шапка серая или штаны.) В это время тот, что посередине толкает того, что ближе к ГГ и он налетает на ГГ и ГГ падает в сугроб. Ребята начинают наезжать на ГГ. Кричать, оскорблять. ГГ пытается сказать, что все нормально, претензий нет и пытается уйти. Но ребята не дают ему это сделать. Тянут, разворачивают, толкают. ГГ отходит спиной, не оставляя попыток отвязаться. Ребята начинают махать руками, оскорблять. ГГ успевает от первого удара увернуться и начинает убегать. Через дворы в сторону где он живет. За ним гонятся. ГГ устает, но добегат до подъезда. Вид из камеры домофона, он пытается открыть дверь, но домофон не срабатывает с первого раза или падают ключи. ГГ набирает свою квартиру, там должна быть его подруга. Подруга берет домофон, слышит шум, голос ГГ, кричит открывай, пытается поднять ключи. В это время ребята догоняют. Тянут его назад. Начинают избивать. Бьют ногами. Поднимают, бьют еще. Подруга смотрит через телефон что происходит на улице. Видит как бьют ГГ. Звонит в полицию. Выйти боится. В это время ГГ роняют головой о скамейку. Он теряет сознание. Шарят ему по карманам, берут драгоценности, кошелек и убегают. Он остается лежать, течет кровь.
Приезжает полиция. Вызывают скорую. Подруга встречает, рассказывает что произошло. Скорая забирает. В машине ГГ в себя не приходит. В больнице тоже. Оповещают мать. Она приходит, сидит с сыном. Он без сознания. Голова перевязана. Матери говорят, что поврежден мозг. Пришлось череп заделывать пластиной. Скорее всего он уже не будет прежним. Проходит месяц. Начинается весна. Можно таймлапс, как сменяется время года за окном, пока мама сидит с сыном. Пару раз мелькает подруга, Часто мелькает друг. ГГ приходит в себя.
Вид глазами ГГ. Сидит женщина. Мать. Она начинает радоваться, зовет врачей. Приходят врачи, светят фонариком в глаза. Начинают задавать вопросы. Вид со стороны. ГГ просто вертит головой, пустой взгляд. Он никого не узнает. Не может говорить. Ему дают воды. Кормят с ложечки. На следующий день мать приходит снова. Изменений нет. Приходит подруга. Он ее тоже не узнает. Мочится под себя. Подруга озадачена. Уходит.
К ГГ продолжает часто ходить друг. Пытается с ним разговаривать. Показывая как пьет говорит - вода. ГГ пытается повторять. Двигается он нормально, но проблемы с речью остаются. Ему приносят азбуку. Друг нанимает человека, чтобы занимался по азбуке с ГГ. Иногда этим занимается мать. ГГ начинает говорить слова. В один день учитель занимается с ГГ и приходит мать. Обучающий человек говорит - это мама. Мама повторяет ГГ. Но чувств к ней нет. Мать начинает плакать и обнимает сына.
ГГ со временем начинает говорить предложениями. Читать по слогам. Речь развивается. Читает лучше. Друг приходит. Рассказывает ему кем он был, что делал. Какие события были в его жизни. Что с ним произошло. Так же мать ему рассказывает свои истории. ГГ начинает примерять все это на себя. Но пока не может это ассоциировать полностью с собой. Не чувствует, что это все с ним было.
Однажды он забывает что делал только что. Кратковременная память тоже повреждена. Иногда будут провалы.(Местами можно вставлять эти моменты.) Его выписывают. Он приходит домой. Подруги нет. Но у него и нет сожалений или ностальгии. Для него это все новое. Учится готовить. К нему приходят друг и мать. Друг поддерживает финансами. Пытается вернуть к программированию. Учит его вечерами. Прогресс медленный, но есть. Однажды вечером у ГГ случается вспышка воспоминания когда он смотрит на друга. И боль в голове. Он хватается за место повреждения. Боль проходит через несколько секунд. Он говорит, что частично вспомнил друга. Так он начинает ходить к матери и там тоже случается вспышка боли и частичное возвращение памяти. Они плачут оба, обнимаются. Он смотрит на семейные фото. Видит отца. Себя, мать и подругу. Спрашивает мать про нее. Она рассказывает. Он понимает, что его бросили, потому что он был как овощ. Но чувств к ней не возникает. Понимает, почему мать не рассказывала о ней и друг тоже.
Когда он еще больше осваивается устраивается на работу в пятерочку или куда еще. Работает на складе. Рутина. Дом, работа, дом, друг, мать. Один раз звонит другу и просит встретиться. Хочет поговорить о случившемся и чем закончилось следствие. Начинает задавать вопросы о справедливости и законе. Узнает, что ребята извинились, объяснили, что он сам первый на них натолкнулся, не хотел признавать неправоту, первый оскорбил, хотел ударить, убежал, они слишком сильно были задеты этим и решили его проучить. Друг не поверил в эту историю. Начал давить на следствие, просить дать сроки за нанесение особо тяжких. Ведь есть записи с камеры домофона. Но ничего не помогло. Ему начали сыпаться угрозы, что найдут и накажут его или изнасилуют жену или детей. Он обращался в полицию, но там ничем ему не помогли. Он прекратил погоню за справделивостью.
ГГ говорит, что может так оно и было и он сам первый начал. Он же не помнит. Друг говорит, что такого быть не могло. Ведь он хотел в этот день сделать предложение подруге и не стал бы сам ввязываться в неприятности, ведь у него было хорошее настроение. ГГ идет в полицию, ознакамливается с делом. Выписывает имена нападавших, адреса. Идет по одному адресу. Но никого не находит. Идет по другому. Там один из нападавших. Видя ГГ он немного пугается, но пытается не показать этого и спрашивает ГГ: пришел за добавкой?
ГГ начинает говорить, что если он их спровоцировал и повел себя плохо, то извиняется. Нападавший говорит, чтобы проваливал. ГГ уходит и выходя из подъезда видит еще одного нападавшего и у него случается вспышка. Он вспоминает как шел, как один толкнул другого, как упал в сугроб, как за ним бежали, били. Идет в полицию. Говорит, что вспомнил, но ему не верят и дело уже закрыто. Ничего не изменится. ГГ расстраивается. Звонит другу. Встречаются перекусить, рассказывает ему. Друг говорит, что видимо все теперь останется как есть. Выходя из кафе он видит как напротив из ресторана выходит его бывшая с полным мужиком, который страше неё лет на 20. Они садятся в машину и уезжают. Он пытается вспомнить, где же ее видел. У него случается вспышка. Фото в квартире матери. Потом всплывают моменты с ней. Отдых за границей, как он выбирал украшения, нежности. В этих видениях он видит и чувствует, что у нее не было сильных чувств к нему.
Он не спеша идет по городу. Смотрит на небо, на движение города, машин, людей. Чувствует, что люди мало кому нужны и каждый сам за себя. Идет к матери. Обнимает ее. Пьют чай. Говорит, что благодарен за все и любит ее, что никого ближе них с отцом у него не было. Мать напоминает о друге. Он соглашается. Приходит домой и садится за комп, продолжая изучать программирование. Через какое-то время идет в ту же фирму на собеседование. Его там все знают. Берут на испытательный срок.
Друг очень рад этому. Помогает расти профессионально. ГГ идет домой. В интернете читает, как люди избивают других людей и снова избегают законных последствий за свои действия. Как люди не довольны правосудием. У него начинает болеть голова. Он трет место травмы, пьет таблетки. Ходит по квартире.
Идет снова к одному из обидчиков. Встречается с ним и говорит ему, что вспомнил как они сами начали конфликт и избили его. Нападавший говорит, что сейчас это уже неважно, что ГГ лох и лучше ему с ними не связываться, у них есть связи и им все равно ничего не будет. ГГ уходит домой. Мониторит новости по нападениям и избежавшим наказания за нарушения закона. Ищет информацию о нападавших. Находит несколько человек. Место жительства. Едет в другой город на общественном транспорте, покупает одежду на рынке. В разных местах несколько комлектов.
Возвращается домой. Садится за комп. Ищет способы взломать камеры на домах. Смотрит схемы расположения камер. Слепые зоны. Находит путь к месту жительства одного из нарушителей, но не своих. Обсуждает при встрече с другом возможности взламывать камеры, отключать, смотреть их трансляцию. Пишут вместе приложение. Едет в нужное место, по пути отключает камеры, переодевается в купленную одежду.
Вечер. Идет один из нападавших на людей. Перед ним появляется силуэт в знакомой одежде.
Конец.